«INSTAGRAM» КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ НА КОНДИТЕРСКОМ РЫНКЕ Г.КРАСНОЯРСКА

Сегодня кондитерский рынок развивается довольно быстро. Это следствие того, что посещение ресторанов, в том числе кондитерских, теперь для многих стало обычным делом, а не частным случаем. Можно сказать, что появился новый тренд, который подразумевает частичный отказ от домашней кухни в пользу общепита. Кондитерские являются частью новой … Читать далее

Влияние имиджа гостиницы на ее конкурентоспособность

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ) ШКОЛА ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА Кафедра сервиса и туризма ГРАФИК подготовки и оформления выпускной квалификационной работы студента (ки) ____________________________________________________группы_________ (фамилия. имя, отчество) на тему ________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ № п/п 1 2 … Читать далее

Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия (2)

Конкурентные тенденции на развитом рынке, как показывает практика, значительно стабильнее и сильнее монополистических. Победителями конкурса становятся крупные, мелкие, сильные, а иногда и слабые компании. Монополия не исключает конкуренции, потому что конкурирующие фирмы очень разные. невозможно сводить конкуренцию только к борьбе сильных против слабых: в этом случае … Читать далее