Управление ассортиментом товаров в торговле

Успех в конкурентной борьбе между коммерческими предприятиями, прежде всего, зависит от выбора и широты выбора товаров — ассортимента и уровня торговой наценки. Поэтому потенциальный менеджер по продажам должен быть знаком с ассортиментом и поддерживать постоянство. Жесткая конкуренция в коммерческой среде требует повышенных потребностей в обучении и … Читать далее

Промышленный маркетинг на примере нефтедобывающего предприятия

В промышленном маркетинге нельзя играть на чувствах людей, вы не будете. Во всех организациях взимается плата за покупку, которая даже не учитывает вашу рекламу, а учитывает только спецификации и цены. Вот некоторые особенности в промышленном маркетинге: принцип: продажа ведется организациям; спрос, который предъявляют организации, является вторичным … Читать далее

Маркетинг на автомобильном транспорте

В связи с переходом Республики Беларусь к рыночным отношениям маркетинг стал неотъемлемой частью стратегии и тактики производственной деятельности любого предприятия. В таких условиях резко снижается общий объем трафика и возрастает конкуренция. Каждому виду транспорта приходится бороться за привлечение грузов. Задача маркетинга — не только удовлетворить потребности … Читать далее

Стратегический маркетинг в торговле

Таблица 1. Сравнение стратегического и операционного маркетинга. Стратегический маркетинг (процесс анализа) Операционный маркетинг (активный процесс) Анализ потребностей: определение базового рынкаВыбор целевого сегментаСегментация рынка: макро — и микросегментацияПлан маркетинга (цели, позиционирование рынка, тактика) Анализ привлекательности: потенциал рынка — жизненный циклКомплексный маркетинг (элементы концепции 5p) Анализ конкурентоспособности: устойчивое … Читать далее

Современные концепции маркетинговой деятельности

. Теоретические аспекты маркетинга. 1. Сущность и принципы маркетинга., МАРКЕТИНГ Маркетинговая деятельность должна обеспечить: надежную, достоверную и своевременную информацию о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, то есть информацию о внешних условиях функционирования фирмы; создание такого товара, набора товаров (ассортимента), который более … Читать далее

Управление маркетинговой деятельностью на предприятии

Гарантия качества управления маркетинговыми процессами компаний в основном направлена ​​на повышение их конкурентоспособности. На данный момент одним из направлений развития страны является повышение конкурентоспособности и интеграция в мировые процессы. В тоже время, макроэкономическая ситуация в стране подвержена серьезным колебаниям, инфляция обуславливает высокие процентные ставки, в связи … Читать далее

Реклама и стимулирование сбыта

Приазовский Государственный Технический Университет Кафедра менеджмента и маркетинга Курсовой проект по курсу: промышленный маркетинг на тему: Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Выполнила: ст. гр. МП-95-1 Волощук В.А. Проверила: доц. Серкутан Т.В. Мариуполь, 1999 Содержание. 2, Введение. 2, Теоретическая часть. 3, Аналитическая часть. 15, Проектная … Читать далее

Эссе пиар технологии делового мира

Актуальность исследования темы состоит в том, что обозначилась тенденция по укрупнению игроков рынка PR во всем мире: более крупные компании (как правило, имеющие многолетнюю историю и международное признание) приобретают и включают в свой состав мелкие фирмы или заставляют их просто уходить с рынка из-за нехватки клиентов … Читать далее

Анализ рынка предприятия с помощью маркетингового исследования на примере гостиницы Ковров

Проблема производства конкурентоспособной продукции в настоящее время является одной из самых актуальных задач для отечественных предприятий, вынуждая их постоянно совершенствовать свою продукцию, искать новые направления деятельности, совершенствовать производство и управление. Поэтому в процессе создания и эксплуатации предприятия не могут не использовать базовые принципы маркетинга и менеджмента. … Читать далее

Маркетинг привлекательности территории

В условиях жесткой конкуренции между регионами за приток инвестиций, квалифицированной рабочей силы, экологически чистого производства все более актуальной становится проблема повышения имиджа и инвестиционной привлекательности региона. Предпринимаемые в этом направлении шаги не носят системного характера и, как правило, полностью не решают проблему. В первую очередь, это … Читать далее