Бизнес-план и его связь с программой маркетинга

Большинство компаний и предприятий из-за частой смены рынка вынуждены проводить маркетинговые мероприятия оперативно, без каких-либо планов. Однако передовая практика организации маркетинговой деятельности диктует необходимость разработки не только операционных и долгосрочных планов, но и постоянного мониторинга рыночной стабильности компании. Развитие российского рынка предполагает изучение и разработку передовых … Читать далее

План маркетинга как раздел бизнес-плана

Темой данной работы является «План маркетинга как раздел бизнес-плана». Актульность данной темы в современной жизни очень высока. Основа рыночной экономики — наличие в стране малых и средних предприятий. именно благодаря предпринимательской и предпринимательской деятельности производится большая часть продукции, производимой государством. Следовательно, ведение бизнеса — неотъемлемая часть … Читать далее

Договор коммерческой концессии

Актуальность темы бакалаврской работы обусловлена тем, что договор коммерческой концессии, или же договор франчайзинга, является новым правовым институтом гражданского права РФ. Франчайзинг позволяет коммерческим организациям быстро развивать свой бизнес и добиваться значительных успехов благодаря уже зарекомендовавшей себя репутации правообладателя. В связи с тем, что владелец авторских … Читать далее

Анализ деятельности конкурентов – путь к успеху

Анализ конкурентов — краеугольный камень любой маркетинговой стратегии. Чем больше вы знаете своих оппонентов, тем легче реагировать на их действия. Компании, которые регулярно следят за конкурентами и применяют полученные результаты в своей стратегии развития, всегда немного опережают других. Однако, понимая преимущества конкурентного анализа, деловые люди часто … Читать далее

Франчайзинг и лизинг

I. Существующая на текущий момент политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) работает со следующими понятиями: 1. «Администрация сайта» Так называют представляющих интересы организации специалистов, в чьи обязанности входит управление сайтом, то есть организация и (или) обработка поступивших на него персональных данных. Для выполнения этих … Читать далее

Маркетинг: Создание рекламного агентства «Рэйд»,

Надо ли планировать предпринимательскую или любую другую деятельность или невидимая рука рынка все рационально расставит по своим местам и автоматически обеспечит безопасность общества в преемственности поколений? Сама жизнь убедительно доказывает, что общественный прогресс достигается не на пути противопоставления плана и рынка, а разумного и уместного их … Читать далее

Виды маркетинговых стратегий (2)

Маркетинговые стратегии бывают нескольких разновидностей, от выбора которых зависит успех маркетинговой деятельности компании. Классификация маркетинговых стратегий включает глобальные стратегии, базовые, функциональные, конкурентные и стратегии роста. Выбрав одну из стратегий, компания определяет, каком направлении она будет развиваться, на каких преимуществах будет строить свое продвижение, какие направления будет … Читать далее

«Стратегия повышения конкурентоспособности продукции ООО «СтройКомплект». «

В современном постоянно меняющемся мире, с высоким уровнем конкуренции, организации должны затрачивать много времени, энергии, а также привлекать значительные людские и финансовые ресурсы для оценки результатов своей деятельности по достижению стратегических целей. Большинство из них это делают, но недавний опрос показал, что, несмотря на значительные усилия … Читать далее

Анализ рынка сбыта

Анализ рынка товаров — необходимое исследование для успешного бизнеса. Он помогает в планировании деятельности компании, обеспечении ей конкурентоспособности. Любая компания-производитель получает прибыль от продажи продукции, поэтому очень важно внимательно изучить рынок сбыта. Анализируя рынок сбыта, можно определить его структуру, конъюнктуру и другие значимые характеристики рынка. Чтобы … Читать далее