Реферат язык политической и коммерческой рекламы

Список литературы……………………………………………………………………………………………………………………….. 27 Российская реклама — это растущая сфера деятельности, правила которой еще не определены. Как показали время и исследования, реклама — это не только коммерческий двигатель, но и стимул для развития языковой деятельности. Влияние рекламы влияет не только на потребительский рынок, но и на политическую … Читать далее

Маркетинг персонала как вид управленческой деятельности

Управление людьми имеет почти такую ​​же древнюю историю, как и человечество, поскольку оно появилось одновременно с появлением первых форм человеческих организаций — племен, сообществ, кланов. С развитием экономики и появлением крупных организаций управление персоналом превратилось в особую управленческую функцию, требующую специальных знаний и навыков. Как машина … Читать далее

Экономика: Анализ конкурентоспособности предприятия,

Экономический прогресс основан на повышении эффективности организаций. Важнейшим качественным показателем, отражающим эффективность организаций в рыночных условиях, является уровень конкурентоспособности. Рыночная экономика обязательно предполагает, что отношения экономических агентов развиваются в конкурентной среде. С точки зрения рыночной структуры конкуренция — это набор условий, которые позволяют организации принимать определенные … Читать далее

Маркетинговые коммуникации (2)

В последнее время мы наблюдаем существенные изменения в процессе размещения продуктов на рынке. Из-за обострения конкуренции и насыщения многих рынков товарами становится недостаточно иметь хорошие продукты и услуги. Чтобы увеличить объем продаж и получить прибыль, необходимо донести до потребителя выгоду от использования продукта или услуги. Сегодня … Читать далее

Маркетинговые исследования в сфере транспортных услуг

Транспорт — одно из общих условий производства. Осуществляя перевозки внутри предприятий, между предприятиями, регионами и странами, транспорт влияет на масштабы общественного производства и темпы роста. Влияние транспорта на жизнь отдельно взятого государства разнообразно и многогранно. Транспорт способствует прогрессивным географическим и структурным изменениям в расположении производства и … Читать далее

Курсовая работа интернет маркетинг

В последние годы все большее развитие получает интернет-маркетинг. Этому способствует научно-технический прогресс в области информационных технологий и электроники Для России это достаточно новая сфера бизнеса. Поэтому рынок интернет-маркетинга невелик, но имеет самые высокие темпы роста. По мере роста рынка интернет-торговли меняется и потребитель. Люди все больше … Читать далее

Что такое маркетинговые исследования рынка. Маркетинговые исследования. Сущность маркетинговых исследований

Поведение — важнейшая составляющая аналитической функции маркетинга. Отсутствие таких исследований чревато самыми неблагоприятными последствиями для компании-производителя. Маркетинговые исследования подразумевают систематический сбор, обработку и анализ данных по тем аспектам фирмы, в рамках которых следует принять те или иные решения, а также анализ компонентов внешней среды, которые оказывают … Читать далее

Наружная реклама

Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс обновления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты. В период перехода народного хозяйства страны к рыночной экономике, когда многие производственные предприятия, объединения, концерны и другие организации стали независимыми, … Читать далее

Реклама в маркетинговой практике

Сфера рекламы в настоящее время стремительно развивается, и с каждым годом все больше и больше компаний понимают необходимость рекламы и ее важность для развития своего бизнеса. Помимо производства качественной продукции, компаниям также необходимо информировать потребителей об их преимуществах, а также четко позиционировать свою продукцию в сознании … Читать далее

Использование закона Парето в маркетинге на примере предприятия СОАО «Коммунарка»

Чтобы деятельность фирмы на рынке была эффективной, чтобы фирма могла конкурировать и приносить стабильный доход, необходимо проводить маркетинговые исследования. Такое исследование всегда должно быть целенаправленным и вести к решению маркетинговой проблемы или набора проблем. Сопутствующий маркетинговому исследованию анализ включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, … Читать далее