Если бы я была маркетологом ПГНИУ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственное образовательное учреждение высшего «Пермский государственный научно-исследовательский университет» Кафедра финансов, кредита и Эссе на тему: Если бы я была маркетологом ПГНИУ Пермь 2011 1. Жалко, что наш вуз не получает диплом специалиста-маркетолога. Свое второе образование, я обязательно получу в сфере … Читать далее

Как составить по английскому языку

не только подведение итогов. Заключением должно быть вдумчивое завершение работы, например, применение написанного к реальной ситуации. квинтэссенция, то есть краткий перечень основных идей. Стоит обратиться к введению и провести параллели, используя те же ключевые слова или изображения, но используя другую формулировку. Не повторяйтесь слово в слово. … Читать далее

Брендинг территории как фактор экономического роста Пермского края

Выбор пути экономического роста Пермского края Экономический рост региона в общем виде зависит от множества факторов, однако, рассматривая отдельно взятый субъект, в нашем случае — Пермский край, следует определить приоритетные направления развития, исходя из настоящего положения отраслевой, инфраструктурной, трудовой и других составляющих, а также исходя целей … Читать далее

Проекты, реализумые преподавателями и студентами кафедры ФиСК

Организация и проведение: студенты гр. СО-411 Митенко Е., Митенко Н., ст. преподаватель кафедры Л.Л. Тарасевич На занятьях, переменках Надо помнить непременно, Как с друзьями достойно общаться И хороших манер не стесняться! Хам, жлобяра – не потеха, Им не место в Политехе! Брань, невежество и грубость – … Читать далее

Для дошкольников

Эссе педагога дошкольного образования Эссе «Современный педагог дошкольного образовательного учреждения на мой взгляд» «Современный педагог дошкольного образовательного учреждения на мой взгляд. » Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастлив, можно. А. С. Макаренко Кто бы мог поспорить с этим высказыванием! … Читать далее

Реклама и ее роль в коммуникациях (значение рекламы)

Сегодня невозможно представить жизнь современного общества без рекламы. Мы встречаем его повсюду: сидим дома перед телевизором, слушаем радио, по дороге на работу или в школу — где бы мы ни были, мы видим или слышим рекламу новых продуктов или услуг. Каждый из нас относится к ним … Читать далее

«Я и мой педагогический имидж» материал

Слушатель гр. АИ 10-12 Ильина Светлана Сергеевна Преподаватель : к.пед н., доцент Яковлева Татьяна Вячеславовна Эссе на тему: «Я и мой педагогический имидж» «Чтобы быть хорошим педагогом, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь». В.О.Ключевский Практически каждый человек помнит своего первого учителя, тот … Читать далее

Маркетинг и его роль в деятельности современного предприятия

МИНИСТЕРСТВО ВЫСШЕГО И СРЕДНОГО СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН ИМЕНИ МИРЗО УЛУГБЕК Тема: Маркетинг и его роль в деятельности современного предприятия Выполнил: Юлдашев Д.Р. Принял: Юлдашев Ш.Г ТАШКЕНТ – 2019 ЭССЕ Социально-экономическая сущность и содержание маркетинга Рыночная экономика основана на знании потребностей маркетинга … Читать далее

Фольклор-каверы на песни Инстасамки и по Juicy. Как в Сети высмеивают тексты рэперши

Если сравнить текст трека Juicy Инстасамки со строчками из других композиций рэперши, можйно наличитрши, можйно наличикитрт. . Теперь комментаторы в шутку пишут ей песни на коленке и зачитывают LIPSI HA на вымышленном урокаритутут. Пользователи Сети иронизируют над текстами треков российской хип-хоперши Дарьи Зотеевой, изасткевой, изасткекой. В … Читать далее

Роль маркетинга в современном обществе

В последнее время маркетинговые исследования стали неотъемлемой частью любого бизнеса. В последнее время маркетинговые исследования стали неотъемлемой частью любого бизнеса. Независимо от размера планируемого бизнеса, для его запуска необходимо провести исследование рынка, анализ конкурентов, а затем определить направление и стратегию развития компании. Сегодня исследованиями рынка занимаются … Читать далее