Маркетинг на рынке объектов капитального строительства

продукция в маркетинге как товар представляет собой все, что может удовлетворить потребность человека в объектах недвижимости и предлагается рынку недвижимости для купли-продажи с целью приобретения его для личного или общественного пользования. Это могут быть быстровозводимые здания и сооружения жилого и гражданского или промышленного назначения, строительные материалы. … Читать далее

Социально-этический маркетинг

Практические задания, Понятие социально–этического маркетинга и маркетинга взаимодействия Социально-этический маркетинг (социально-этичный маркетинг, социальный маркетинг) – это комплексное взаимодействие коммерческой фирмы, работающей на рынке, с клиентами, контрагентами, различными общественными институтами, основанное на признании решающей роли социальной ответственности фирмы. Направления престижной рекламы (ПР) — активности в рамках социально-этического … Читать далее

Виды маркетинга и их особенности

Маркетинг — одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить требования, запросы и предпочтения потребителей в рамках … Читать далее

Маркетинг в сфере общественного питания

Кафе предлагает уникальный ассортимент блюд в формате обслуживания. Для вас свежеприготовленная сочная курица в фирменной английской панировке, гамбургеры и картофель фри за считанные минуты. Всегда обслуживание. Описание «Цыплята по-английски» Кафе находится в очень оживленном и удобном месте для кофе — на Комсомольской площади. Фасад отделан скромно … Читать далее

Реферат запрещенная реклама

1.1 Основные понятия рекламы. Сферы деятельности и функции рекламы Реклама в переводе с латинского означает — «громко кричать» или «извещать» Реклама играет множество ролей: и учителя, и проповедника, и диктатора. Она в значительной части определяет наш образ жизни. Реклама повсюду. На улице, в магазинах, в нашем … Читать далее

Жизненный цикл товара

Главными его составляющими выступают: потребительская ценность (способность произведенной продукции удовлетворять конкретные запросы потребителя), представленность продукции на рынок для продажи (с определенной ценой) и наличие спроса на продукцию на рынке. Продукт должен быть ориентирован на все эти компоненты для конкретной целевой группы, сегмента рынка, решения проблем и … Читать далее

Особенности транспортного маркетинга

Задание № 1. Особенности транспортного маркетинга Транспорт — это отрасль материального производства, которая занимается транспортировкой людей и товаров. В структуре общественного производства транспорт относится к производству материальных услуг. Транспорт как составная часть более крупной системы, т.е. логистической цепи, привел к необходимости рассматривать его в разных аспектах. … Читать далее

Реклама как средство продвижения товара на рынке

За последнее десятилетие реклама в России стала довольно важной отраслью бизнеса. Период между прошлым и началом нынешнего тысячелетия отмечен новыми рыночными реалиями для экономик многих стран мира. Современные достижения научно-технического прогресса позволяют использовать принципиально новую технику и технологии (в том числе информационные), порождают существенные изменения в … Читать далее

Имидж делового человека и пути его формирования

Восприятие — это целостное отражение предметов, явлений, ситуаций и событий в их чувственно доступных временных и пространственных связях и отношениях. Деловой этикет — это набор правил и форм поведения во взаимоотношениях деловых партнеров. Изображение — это эмоционально окрашенный образ кого-то или чего-то, сложившийся в массовом сознании … Читать далее

Разработка рекламной кампании туристической фирмы ‘July-Tur’

Этот тест направлен на разработку рекламной кампании вымышленного туристического агентства «Июль-Тур». Объектом является вымышленная туристическая фирма «July-Tur», работающая на протяжении нескольких лет в г. Иваново и Ивановской области. Предметом тестирования является рекламная кампания данного товара. Характеристика предприятия Сфера деятельности «July-Tur» оказание всех видов туристических услуг. Данное … Читать далее