Чтобы добиться успеха на любом рынке сегодня, компания должна учитывать действие не только внешних факторов, но и внутренних.
На данный момент времени готовность какой-либо компании воевать за место на рынке определяется не только отличным продуктом/услугой, который мог бы максимально удовлетворить потребность целевого потребителя, не только эффективной политикой ценообразования, не только четко продуманной и эффективно построенной схемой дистрибуции, но и влиянием компании на потребителя (как на сознательном, так и на подсознательном уровне).
именно эту функцию рекламная деятельность предприятия выполняет в сочетании с другими элементами системы маркетинговых коммуникаций.
Достичь желаемого результата с помощью метода продвижения продукта не так-то просто. К сожалению, очень много компаний не получают запланированных результатов по причине не только неверной разработки самого комплекса маркетинга в целом (или какого-либо из одного инструмента), но и из-за неверной политики «донесения» маркетинговой информации о продукте или компании в целом до конечного потребителя.
В данной статье автор рассмотрел рекламу как элемент системы маркетинговых коммуникаций. Вопрос разработки и реализации эффективной рекламной программы — важный и актуальный вопрос рынка и, в частности, маркетинговой деятельности любого оператора рынка.
Актуальность темы дипломной работы состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции грамотная программа рекламной активности зачастую играет решающую роль. Из-за поверхностного подхода к разработке рекламных кампаний принимаемые решения зачастую сомнительны или ошибочны, что в конечном итоге может привести к неоправданным затратам и, как следствие, к снижению конкурентоспособности компании.
Поэтому в современных условиях важность разработки эффективных рекламных кампаний, определившая выбор темы дипломной работы, не вызывает сомнений.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение технологий рекламной деятельности в теоретических и практических аспектах
В выпускной квалификационной работе были поставлены следующие задачи:
Разработка маркетинговой стратеги турфирмы
... эффективности маркетинговой стратегии туристического агентства «I Путешествие любви». Курсовая работа по теме: «Разработка маркетинговой стратегии туристического агентства на примере туристического ... Разработка маркетинговой стратегии и ее роль в компании / А.М. Калугина // Международный студенческий научный вестник. — 2016. — № 4-4. 16. Кеворков, В.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. ...
- Рассмотреть подходы теоретиков к определению понятия «реклама», ее функций, видов и носителей, рассмотреть особенности рекламной деятельности предприятий, методы правового регулирования рекламной деятельности на рынке;
- Сделать анализ рекламной активности конкретного предприятия с учетом выявления сильных и слабых сторон его развития;
- Рассмотреть на примере конкретной фирмы практическое применение рекламных мероприятий, проведения рекламных кампаний;
- Предлагать экономически и психологически эффективные технологии для улучшения рекламной деятельности организации.
Предметом выпускной квалификационной работы является реклама и рекламная деятельность субъектов рынка.
Объектом выпускной квалификационной работы является производитель сувениров ручной работы ООО «Авторская игрушка», г. Вологда.
На сегодняшний день написано значительное количество различных работ по маркетинговым коммуникациям, маркетинговому менеджменту на рекламном рынке, рекламному менеджменту.. Именно эти произведения — периодические издания, учебники, законодательные акты, нормативные документы, Интернет-сайты — составляют информационную основу этой работы.
В 1-й главе представлены теоретические аспекты рекламы: определены понятия рекламы, рекламные функции, ее виды и векторы. Отдельное место в работе занимает анализ правового регулирования рекламы в Российской Федерации. Кроме того, автор рассматривает подходы теоретиков к организации рекламного процесса на предприятиях.
Во второй главе рассматривается работа производителя сувениров ручной работы ООО «Авторская игрушка», анализ сильных и слабых сторон компании, практическая реализация рекламной деятельности.
В третьей главе предлагаются рекомендации по совершенствованию рекламной политики компании в целом, учитываются основные средства коммуникации и рассчитывается эффективность этих предложений.
Практическая значимость квалификационной работы состоит в том, что она содержит анализ деятельности конкретного участника рынка сувенирной продукции и изделий народного промысла в г. Вологда и разработка предложений по совершенствованию рекламной деятельности объекта работы.
Список литературы
[Электронный ресурс]//URL: https://marketing.econlib.ru/diplomnaya/internet-reklama/
1. Федеральный Закон «О рекламе» 13.03.2006 N 38-ФЗ;
2. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций. — М: Приор-издат, 2005. — 96с.;
3. Басовский Л.Е., Басовская Е.Н. Маркетинг. — М.: Инфра-М, 2008. – 224с.;
4. Блюм, М.А., Молоткова, Н.В. Основы использования рекламных носителей в коммерческой деятельности — Тамбов, 2006. – 160с.;
5. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR.-М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006 – 624с.;
6. Бороноева Т. А. Современный рекламный менеджмент: Учебное пособие — М.: Аспект Пресс, 2002.— 141с.;
7. Васильев Г.А. Основы маркетинга: учебник / Г.А. Васильев. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 543с.;
8. Гончарова И.В., Шурчкова Ю.В. Маркетинговые коммуникации — Воронеж, 2007 – 51с.;
9. Гостенина В. Технология рекламы. М.: РИП-холдинг, 2006 – 214 с.;
Разработка рекламной стратегии фирмы Предмет: Рекламная деятельность
... Маркетинг Диплом 108 стр. Разработка рекламной политики организации Реклама и PR Дипломный проект 69 стр. Разработка системы рекламной деятельности предприятия Маркетинг Диплом 119 стр. Рекламные службы в торговле Рекламная деятельность Курсовая работа 35 стр. Сущность, ...
10. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. — СПб: «Питер», 2005 – 432с.;
11. Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний. — М.: Дашков и Ко, 2009. – 160с.;
12. Иванова С.В. Продажи на 100%: Эффективные техники продвижения товаров и услуг — М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. — 274с.;
13. Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Экономические и организационные основы рекламной деятельности. — М.: Юнити-Дана, 2009. – 252с.;
14. Кеворков В.В. Практикум по маркетингу, 3-е изд. – М.: Кнорус, 2008. — 544с.;
15. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. — М.: Изд-во Вильямс, 2007. — 656с.;
16. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России: Учебник. — М.: Дело, 2003. — 487с.;
17. Лебедев-Любимов, Психология рекламы. 2-е издание – СПб.: Питер, 2006 – 368с.;
18. Лейк П. Практикум по стратегическому планированию — М.: Поколение, 2006 – 304с.;
19. Лидовская О. П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы — СПб.: Питер, 2008-144с.;
20. Мамонова Е.А. Правовое регулирование рекламы – М.: Дашков и К, 2008 – 86с.;
21. Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля. — СПб.: Питер, 2005. — 224 с.;
22. Мудров А. Н. Основы рекламы: учебник — 2-е изд. перераб. и доп. — М.: Магистр, 2008. — 397с.;
23. Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100%. — 2-е изд. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 301с.;
24. Панкратов, Ф.Г., Баженов, Ю.К., Шахурин, В.Г. Основы рекламы. Изд. 8-е, перераб., доп.– М.: ИТК Дашков и К, 2005 – 364с.;
25. Панкрухин, А..П. Маркетинг: Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2005. — 656с.;
26. Пименов П. А. Основы рекламы: учеб. пособие для вузов. — М.: Гардарики, 2005. — 399с.;
27. Рогожин М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности. — М.: Альфа-Пресс, 2009. – 208с.;
28. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. — М.: Эксмо, 2006. — 432с.;
29. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001 – 272с.;
30. Синяева И.М., Синяев В.В., Земляк С.В. Маркетинговые коммуникации. — М: Дашков и Ко, 2009 — 324c.;
31. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг в малом бизнесе. — М.: Юнити-Дана, 2006. — 287с.;
32. Соловьев Б.А. Маркетинг. — М.: Инфра-М, 2008.- 384с.;
33. Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. Организация рекламной деятельности. — М.: Академия, 2008 – 240с.;
34. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В. Основы маркетинга. — М.: Дашков и Ко, 2009 – 448с.;
35. Электронный ресурс// www.advertology.ru
36. Электронный ресурс // www.advesti.ru;
37. Электронный ресурс // www.comcon-2.ru;
38. Электронный ресурс // www.dis.ru;
39. Электронный ресурс // marketologi.ru;
40. Электронный ресурс // www.4p.ru
Объем: 82 стр.
Год: 2011
Цена : 2000 руб.