Пожалуй, каждый современный человек когда-либо встречал такое словосочетание, как «компьютерная графика». И почти наверняка задавался вопросом, что же именно за ним стоит? Что, собственно говоря, эта компьютерная графика собой представляет?
Ответ на этот вопрос не так уж и однозначен. Дело в том, что под словами «компьютерная графика» понимают с одной стороны всё, что мы видим на экране монитора или на вышедшем из принтера листе бумаги, вообще любые изображения, созданные на компьютере, а с другой – всю совокупность средств, которыми эти изображения были получены. Тут можно провести аналогию с таким понятием как, к примеру, живопись. Это сами изображения, а также способы и средства их создания. Примерно то же происходит и с термином «компьютерная графика».
Хотя не все обращают на это внимание, компьютерная графика стала очень плотной частью нашей жизни. Без технологий работы с компьютерными изображениями просто невозможно представить современную полиграфию, дизайн или кинематографию. Но первые компьютерные изображения по историческим меркам появились не так давно. Всего около шестидесяти лет назад изображение впервые отображалось на экране монитора, и даже позже можно было полностью говорить о компьютерной графике.
Однако сейчас практически невозможно указать сферу деятельности человека, где бы она ни применялась. И хотя самым заметным для современного человека её проявлением всё же остаются экран и интерфейс его персонального компьютера, не стоит забывать, что практически любое печатное издание, не говоря уже о телевизионной рекламе или мультипликационных фильмах, тоже изготовлено с применением компьютерных технологий. И совершенно невозможно переоценить роль этих технологий в современной фотографии и, в частности, в кино. Ведь именно компьютерная графика превращает черно-белое изображение в цветное, не говоря уже о создании спецэффектов и уникальных персонажей.
Отдельным направлением компьютерной графики является создание художественных образов с помощью компьютерных средств. Глядя на достижения цифровых средств работы с изображениями, мы можем с уверенностью сказать, что наша жизнь уже прочно и неразрывно связана с компьютерной графикой, что делает мир вокруг нас намного комфортнее и красивее.
Компьютерная графика в рекламной деятельности
... себя в клипе - залог успеха. Компьютерная графика или машинная графика - это совершенно независимая область человеческой деятельности со своими проблемами и спецификациями. Компьютерная графика - это и новые эффективные технические средства для проектировщиков, ...
Буклеты — один из самых распространенных и в то же время массовых рекламных носителей. Они распространяются на выставках и презентациях, отправляются по почте и размещаются в выставочных залах.
Задача буклетов как рекламных носителей — кратко информировать о продуктах или услугах компании. Поэтому при создании буклета используются самые разные дизайнерские и технологические решения, которые делают этот вид продукции ярким и привлекающим внимание.
Создавать буклеты не так просто, как может показаться на первый взгляд. Дизайн брошюры должен учитывать такие компоненты, как информационный материал в сочетании с визуальными элементами и дополненный контактной информацией. При разработке буклета изначально следует учитывать, что цель создания буклета — провести рекламную кампанию с максимальной эффективностью.
На начальном этапе создания буклета, в зависимости от его назначения, формулируется концепция публикации, выбираются размер, качество и вес бумаги и разрабатываются дальнейшие технологии печати для ее изготовления. В соответствии с этим подбираются изобразительные приемы его иллюстрации и необходимое содержание.
В оформлении буклета могут быть применены оригинальные художественные решения, чтобы сделать его максимально привлекательным для целевой аудитории, оставаясь при этом в рамках поставленной задачи. Обязательные элементы фирменного стиля при создании буклета можно использовать в самых неожиданных сочетаниях. именно в дизайне буклета часто воплощаются самые смелые креативные решения, которые в будущем могут стать основой для новых рекламных коммуникаций.
Есть несколько общих рекомендаций к созданию дизайна буклета. Обычно одна страница брошюры посвящена одному аспекту ее общей миссии. Титульный лист содержит заголовок, иллюстрацию, логотип и слоган. Все внутренние страницы построены одинаково и состоят из комбинации текста и графики. Не рекомендуется накладывать текст на цветную иллюстрацию и использовать только заглавные буквы — все это затрудняет чтение.
Независимо от его типа, разработка дизайна буклета всегда подчинена ориентации на цель. Все элементы дизайна — соотношение между объемом текста и количеством и размером иллюстраций, соотношение между шрифтами, цветом и графикой — должны быть объединены с учетом целей создания буклета и аудитории, для которой он направлен.
Дизайн брошюры, ее информативность должны вызывать только положительные эмоции, поэтому при ее создании необходимо соблюдать принцип разумной достаточности. Нет смысла пытаться «втиснуть» большой объем информации в формат буклета.
Внимание к деталям, качественный подбор изображений, достаточная информативность, смелый профессиональный дизайн — основа успешного продукта, отвечающего его рекламным целям.
Рекламный буклет как средство продвижения туристского продукта ...
... разработке эффективной и качественной брошюры для продвижения тура. Задачи: 1) выявить особенности печатной рекламы в туризме; 2) разработать рекламный буклет ... в соседних регионах. Поэтому создание эффективного и качественного рекламного буклета для тура Тюменской области ... рекламными средствами являются газеты, журналы, радио, телевидение, вывески, каталоги, буклеты, стенды, листовки, рекламные ...
СОЗДАНИЕ БУКЛЕТА «ГРАФИЧЕСКИЙ АДАПТЕР»
Выбор программы для создания буклета
Создание буклета в редакторе Microsoft Publisher.
Современные операционные системы интегрированы с программными инструментами, которые позволяют решить любую проблему. Одним из этих дополнений является программа Microsoft Publisher. Он позволяет легко создавать и публиковать высококачественный контент и веб-страницы профессионального качества.
Создание буклета в редакторе Microsoft Word.
Как правило, создать буклет можно из листа формата А4, перегибая его поперек (по короткой стороне) 2 раза гармошкой. При этом он как бы разделен на три столбца одинакового размера, которые можно заполнять рекламным материалом с обеих сторон листа. Как правило, крайний столбец отводится под оформление обложки буклета.
Конечно, если вы работаете в -s, вы можете использовать стандартные шаблоны, предлагаемые Microsoft. Они доступны при выборе команды Создать – Брошюры – Буклеты. В открывшейся папке будет несколько пустых мест, которые можно взять за основу. Я тоже когда-то пробовал к ним обратиться, но потом понял, что мне проще и быстрее создать свой вариант, чем править чей-то.
CorelDRAW, PowerPoint.
Какая программа лучше? Майкрософт утверждает, что Publisher . Ведь Microsoft Excel очень плохо работает с изображениями, Microsoft PowerPoint больше подойдет под видео и анимацию, а Microsoft Word. больше всего неудобен своим автоформатированием, из-за которого сложно поставить буквы на те места, где они должны быть по замыслу автора…
Adobe Photoshop CC
Создание буклета в Adobe Photoshop CC
-
Создаем новый документ в меню «Файл» (рис. 2.1).
Рис. 2.1 – Меню «Файл»
-
В настройках указываем «Международный формат бумаги» , размер А4 (рис. 2.2).
Приемы и методы создания индивидуального имиджа
... изображение как изменение внешнего вида. Наиболее подходящими к теме курсовой являются работы следующих авторов: Шепель В.М., Панасюк А.Ю., Почепцов Г.Г., Перелыгина Е.Б. 1. Понятие «имидж» Термин «имидж» ... степень копирования другого объекта при создании изображения. различают органический (или результирующий) и наведенный имиджи. Первый тип - это образ, созданный в результате сложного процесса ...
Рис. 2.2 –Выбор формата бумаги
-
От ширины и высоты отнимаем по 20 миллиметров . Впоследствии мы их добавим к документу, но при печати они будут пустыми. Остальные настройки не трогаем (рис. 2.3).
Рис. 2.3 –Настройки документа
-
После создания файла идем в меню «Изображение» и ищем пункт «Вращение изображения» . Повернем холст на 90 градусов в любую сторону (рис. 2.4).
«Изображение»
-
Далее нам нужно определить линии, ограничивающие рабочую область, то есть поле для размещения контента. Выставляем направляющие по границам холста (рис. 2.5).
Рис. 2.5 – Выставление направляющих
-
Обращаемся к меню «Изображение – Размер холста» (рис. 2.6).
Рис. 2.6 – Выставление направляющих
-
Добавляем ранее отнятые миллиметры к высоте и ширине. Цвет расширения холста должен быть белым. Значения размеров могут оказаться дробными. В этом случае просто возвращаем исходные значения формата А4 (рис. 2.7).
Рис. 2.7 – Выставление размера
-
Имеющиеся в данный момент направляющие будут играть роль линий отреза. Для достижения наилучших результатов фоновое изображение должно немного выходить за эти пределы. Достаточно будет 5 миллиметров.
6 стр., 2818 словПрименение компьютерной графики в рекламе
... количество рекламных агентств начинают оказывать рекламные услуги и проводить рекламные кампании. 2. ВИДЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ ... компьютерной графикой, существует всего три типа компьютерной графики. Это растровая, векторная и фрактальная графики. Они различаются принципами формирования изображения при просмотре ... 200 dpi. В случае печатного изображения размер точки растрового изображения на бумажной ...
«Просмотр – Новая направляющая»
«Просмотр – Новая направляющая»
Первую вертикальную линию проводим в 5 миллиметрах от левого края. Таким же способом создаем и горизонтальную направляющую. Путем нехитрых вычислений определяем положение остальных линий (210-5=205 мм, 297-5=292 мм).
-
При вырезании распечаток по разным причинам могут быть сделаны ошибки, которые могут повредить содержание нашей брошюры. Чтобы избежать подобных недостатков, необходимо создать так называемую «зону безопасности», вне которой нет никаких элементов. Фонового изображения это не касается. Размер зоны также определим в 5 миллиметров (рис. 2.9).
Рис. 2.9 – Размер зоны
-
Как мы помним, наша брошюра состоит из трех равных частей, и наша задача — создать три равные зоны для содержания. Вы, конечно, можете вооружиться калькулятором и рассчитать точные размеры, но это долго и неудобно. Существует методика, позволяющая быстро разделить рабочую зону на участки равного размера. Выбираем на левой панели инструмент «Прямоугольник» .
Создаем фигуру на холсте. Размер прямоугольника не имеет значения, важно, чтобы общая ширина трех элементов была меньше ширины рабочей области.
«Перемещение»
Для удобства поменяем цвет каждой копии. Это делается двойным щелчком по миниатюре слоя с прямоугольником.
Выделяем все фигуры в палитре с зажатой клавишей SHIFT (клик по верхнему слою, SHIFT и клик по нижнему).
Нажав горячие клавиши CTRL+T , применяем функцию «Свободное трансформирование» . Беремся за правый маркер и растягиваем прямоугольники вправо.После нажатия клавиши ENTER у нас получится три равные фигуры.
Интернет как инструмент маркетинговых коммуникаций
... маркетинговой деятельности на территории России проанализировать сходства и различия Интернет-маркетинга и традиционных инструментов маркетинга определить место Интернет в маркетинговых коммуникациях, проанализировать имеющиеся методы влияния на потребителя ... если этого нет. К каждому продукту подошли уже со всех возможных сторон, играя и на полезности, и на функциональности, и на безопасности, и ...
-
Для точного проведения направляющих, которые будут делить рабочую область буклета на части, необходимо включить привязку в меню «Просмотр» (рис. 2.10).
«Просмотр»
-
Теперь новые направляющие «прилипнут» к границам прямоугольников. Вспомогательные фигуры нам больше не нужны, можно их удалить.
«Просмотр»
-
Как мы уже говорили ранее, для контента необходима зона безопасности. Поскольку буклет будет складываться по только что определенным линиям, в этих областях не должно быть никаких предметов. Отступим от каждой направляющей по 5 миллиметров с каждой стороны. Если значение дробное, то разделителем должна быть запятая.
Рис. 2.10 – Создание зоны безопасности
На этом создание макета буклета завершено. Его можно сохранить и использовать в дальнейшем, как шаблон.
Теперь приступаем к наполнению нашего шаблона. Первым делом находим понравившуюся нам картинку и делаем её фоном, поверх вставляем картинки, текст (рис. 2.11).
Рис. 2.11 – Вставка картинок и текста
Наполняем наш шаблон информацией до конца, добавляем эффекты к тексту и изображениям. На этом наша первая сторона готова (рис. 2.12).
Рис. 2.12 – Первая сторона
Для работы со второй стороной создайте две папки на панели слоев и поместите все слои первой стороны в папку с названием «1 сторона», а пакет с названием «2 стороны» будет содержать информацию для обратной стороны сторона нашего буклета. Скрываем папку «1 сторона» и начинаем наполнять вторую сторону (рис. 2.13).
Реклама в компьютерных играх
... рекламу в игре. В многочисленных перестрелках, конкурсах и других мероприятиях, которыми занимаются игроки, не так-то просто обратить внимание на рекламируемый продукт. С другой стороны, сторонники рекламы в компьютерных играх ... другие. FIFA как раз и стала первой игрой, где красовалась настоящая реклама. В игре были размещены рекламные щиты по бокам стадиона с названиями известных брендов, которые ...
Рис. 2.13 – Вторая сторона буклета
Всё буклет наполнили теперь осталось сохранить в формате *
Рис. 2.13 – Готовый буклет
Благодаря программе Adobe Photoshop нам не только удалось создать буклет, но сделать его привлекательным на вид.
Компьютерная графика сегодня имеет обширную область применения. Ведь компьютерная графика в настоящее время широко используется для создания рекламной и полиграфической продукции, телевидения, рекламы и презентаций. Хотя компьютерная графика — всего лишь инструмент, структура и методы основаны на передовых достижениях фундаментальных и прикладных наук: математики, физики, химии, биологии, статистики, программирования и многих других. Это наблюдение верно как для программного, так и для аппаратного обеспечения для создания и обработки изображений на компьютере. Таким образом, компьютерная графика является одной из самых передовых отраслей информационных технологий и во многих случаях действует как движущий «локомотив» всей компьютерной индустрии.
Изучив различные графические редакторы, их работу, их навыки, нюансы рисования, можно сделать вывод, что графические редакторы интересны не только профессионалам, но и любителям. Они очень просты в использовании, не требуют больших знаний математики, информатики, языков программирования. Все виды компьютерной графики, могут быть применимы в различных областях: научной, деловой, художественной и т.д.
Photoshop – это мощный инструмент, который уже давно стал стандартом в области компьютерной графики. Пожалуй лучший выбор как для дизайнеров, так и для художников.
Информационные стенды — это инструмент, с помощью которого важная информация доносится до клиентов, рабочих и обычных людей. Такие устройства имеют особую конструкцию, позволяющую в любой момент заменить рекламную или новостную информацию. Они присутствуют в каждом учебном ,медицинском и административном здании, потому что :
- Родители и ученики узнают расписания уроков;
- Пациенты узнают график работы своих лечащих врачей;
- Пенсионеры и социально незащищённые слои населения о повышении государственных дотациях и очередных перерасчётах и т.д.
Также в данной работе были затронуты вопросы по охране труда при работе за ПК.
PR в средствах массовой информации как инструмент формирования ...
... проблематики (метод моделирования). Дальнейшие исследования по связям с общественностью и СМИ также актуальны для постоянного и разумного решения проблемы этой работы. Полученные результаты могут быть использованы для ... 2. Выявить основную проблему PR в СМИ Краснодарского края как инструмента формирования повестки дня; Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных ...