Актуальность исследуемой проблематики заключается в том, что в течение последних лет наблюдается массовый интерес ритейлеров к теме интерактивных решений: все больше ключевых игроков ритейла активно интегрируют различные маркетинговые инструменты в интерактивном формате в свои практики. Инструменты интерактивного маркетинга помогают целевым аудиториям и привлечению посетителей в определенный сегмент бизнеса, что способствует росту лояльности потребителей к компании, бренду и ее экономическому благополучию. Такие коммуникации обладают основными преимуществами эффективного общения: они привлекают внимание потребителя, побуждают его к действию, создают благоприятный имидж бренда, просвещают и информируют потребителя. В этом контексте особую актуальность приобретают вопросы, связанные с организацией управления брендом в рознице. Новая индустрия все больше и больше распространяется в современной экономике. Однако на сегодняшний день это явление окончательно не сформировалось и до конца не изучено. Однако интерес к изучению процессов брендинга с каждым годом растет.
Главная особенность политики бренда в том, что с помощью бренда становится возможным создать иное восприятие определенного продукта, и потребитель увидит то, что ему предназначено. Когда товар появляется на рынке, потребитель бессознательно делает перераспределенные выводы о нем, его качествах и свойствах, и, если учесть все разнообразие и широкий ассортимент национальных рынков, потребитель может не сразу сделать правильный выбор. Брендинг создан для того, чтобы привлечь внимание и помочь покупателю быстрее совершить покупку.
Несомненно, что бренд участвует в формировании имиджа компании. Компания, у которой есть брендовый продукт, намного успешнее своих конкурентов, а сегмент покупателей намного больше.
Конкурентоспособность бренда определяет его положение на рынке, а также набор потребительских представлений и потребностей. важно, что покупатель думает о нише, которую продукт занимает среди конкурентов на рынке, и именно бренд является лицом продукта.
Целью исследования
Для того, чтобы достигнуть цель дипломной работы необходимо выполнить следующие задачи :
Сущность HR-брендинга как механизма позиционирования организации на рынке труда
... организации на рынке труда. Актуальность исследования объясняется недостаточной проработкой методологического аппарата HR-бренда российских ... бренд потребитель связывается с организацией, и его выбор зависит от ценностного содержания бренда. Однако невозможно создать действующий бренд ... эффективной ротации кадров корпоративные конференции работа с увольняющимися сотрудниками программы поддержки ...
- рассмотреть теоретические основы продвижения бренда на продуктовом рынке;
- провести анализ конкурентной среды бренда «Izumov»;
- определить основные направления и формы продвижения бренда «Izumov» на продуктовом рынке;
- разработать программу продвижения продуктового бренда Izimov»;
- выбрать оптимальные инструменты плана продвижения;
- провести анализ эффективности плана продвижения бренда.
Объект исследования, объект исследования, Практическое использование работы заключается в реализации, Новизна данного исследования заключается в том, Методы исследования:, Теоретическая основа исследования, Методы и информационная основа исследования., Теоретическая значимость, Практическая значимость, Объем и структура исследования
ВКР содержит 87 страниц основного текста. Исследование структурно состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, включающего 72 названия.
Список литературы
[Электронный ресурс]//URL: https://marketing.econlib.ru/diplomnaya/prodvijenie-brendov/
Нормативные правовые акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 N 230-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016).
2. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.08.2014).
3. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (с изменениями и дополнениями).
Учебники, учебные пособия, монографии
4. Аксенов С. Брендинг. Учебник – К. Региональный финансово-экономический институт, 2018. — 335 с.
5. Арндт Трайндл. Мастерство ритейл-брендинга. М.: Альпина Паблишер, 2013. — 155 с.
6. Артюхова Т.З., Еремин В.В. Маркетинг. Части I — II. Учебное пособие. — 3-е изд., перераб. и доп. — Томск: Изд-во Национального исследовательского Томского политехнического университета, 2018. — 174 + 231 с
7. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. Учебник. — 3-е изд. — СПб.: Питер, 2018. — 576 с.
8. Баранова О. (ред.) Маркетинг: теория и практика. Учебное пособие. — М.: Высшая школа экономики, Российская ассоциация маркетинга, 2016. — 416 с
9. Беляев Ю.С., Лощев А.В. Изучение конкурентов. Учебно-методические материалы по курсу маркетинг. — Стерлитамак. СГПА 2017. – 96 с.
10. Бенджи Рэбхэн От кликов к продажам. Как повысить продажи через оптимизацию конверсии. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017.- 304 с.
11. Браэм, Г. Психология цвета, пер. с нем. М.В. Крапивкиной. — М.: ACT:Астрель, 2017. — 158 с.
12. Буланов А. Бренд 2.0. От философии к практике. М.: Красная звезда, 2014. – 496 с.
13. Воронин С.В. Формирование товарных знаков и брендов. Справочник. — М.: Копиринг, 2018. – 168 с.
14. Годин А.М. Брендинг. Учебное пособие. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. — 184 с.
15. Зотов В.В. Бренд-решения. Учебное пособие. — М.: МЭСИ, 2017. – 340 с.
Маркетинговое исследование рынка чая
... инвестиции. Маркетинговые исследования Цель курсовой работы: изучение сущности маркетингового исследования на примере российского рынка чая. Цель исследования пред - изучить теоретическую основу организации маркетинговых исследований ; - определить основные виды маркетинговых исследований ; - рассмотреть методы, используемые для исследований ; - проанализировать рынок чая на территории ...
16. Капустина Л.М., Решетило Т.Л. Маркетинговые технологии брэндинга. Монография. — Екатеринбург: Изд‑во Урал. гос. экон. ун-та, 2017. — 104 с.
17. Карпова С.В. Современный брендинг. Монография. — Москва: Палеотип, 2018. — 188 с.
18. Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга. Пер. с англ. — М.: Олимп-Бизнес, 2017. — 224 с.
19. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. Учебник. — М.: Вильямс, 2017. — 656 с.
20. Крашенинников В.Н. Товарные знаки. Теория и практика проектирования. Учебно-методическое пособие. – Луганск, 2017. – 35 с
21. Лаврухин Владимир, Третьяков Михаил. Как сделать бренд другом, заработать и улучшить жизнь. СПб.: Тамара-пресс, 2017. — 142 с.
22. Латышева Е.В. Разработка и технология производства рекламного продукта (культурологический и социолингвистический аспекты).
Учебное пособие – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2017. – 117 с.
23. Макашева З.М., Макашев М.О. Брендинг. Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2018. — 288 с.
24. Марк Маргарет, Пирсон Кэрол. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов / Пер. с англ. под ред. В. Домнина, А. Сухенко. — СПб.: Питер, 2017. — 336 с.
25. Моисеева М.Л. Формирование и коррекция фирменного стиля компании. Учеб. пособие. – Владивосток: Мор. гос. ун-т, 2017 г. – 14 с.
26. Перция В., Мамлеева Л. Анатомия бренда. М., СПб.: Вершина, 2017. – 222 с.
27. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Брендинг. Учебник для бакалавров. — М. : Юрайт, 2013. — 331 с.
28. Симионова Н.Е. Методы анализа рынка. Учебное пособие. – Экспертное бюро, 2000. – 128 с.
29. Тамберг Виктор, Бадьин Андрей. Брендинг в розничной торговле. Алгоритм построения с нуля. М.: Эксмо, 2018. — 224 с.
30. Тангейт М. Построение бренда в сфере моды. М.: Альпина Бизнес Бук, 2017. — 292 с.
31. Хорн Сэм. Как выделить свой бренд из толпы. Минск: Попурри, 2014. — 230 с.
32. Шарков Ф.И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы. Учебное пособие. — М.: Дашков и К°, 2018. — 272 с.
33. Шеррингтон М. Незримые ценности бренда. М.: Вершина, 2017. — 304 с.
34. Gregory J. Leveraging The Corporate Brand (1-st edition).
McGraw-Hill, 1997. – 256 с.
Статьи
35. Иванченко С. Брендинг в Интернете (журнал «Новый университет», серия «Экономика и право», №3 (37)/2014).
36. Куприна Ю. Дизайн логотипа и его особенности (журнал «Социально-экономические явления и процессы» №3/том 9/ 2014)
37. Матюшкин В. Мотивация потребления и мотивирование потребителя (журнал «Реклама и жизнь» №1, 2003).
38. Матюшкин В. Почему не работает реклама? (журнал «Психология для руководителя», ноябрь 2017).
39. Матюшкин В. Стратегия и креатив с претензией на лидерство (журнал «Маркетинг Про», сентябрь 2017).
40. Матюшкин В. Умолчания и двусмысленности в рекламе — взгляд с позиции потребителя (журнал «Маркетинг в России и Зарубежом» №4, 2004).
41. Матюшкин В. Карты восприятия брендов: наука и искусство презентации результатов исследования заказчику (журнал «Реклама: теория и практика» №2, 2017).
42. Матюшкин В. Лояльность к брендам в эпоху постмодерна (журнал «Реклама: теория и практика» №3, 2017).
Брендинг как наука и искусство
... рассмотреть понятие "брендинг"; выявить роль брендинга как инструмента повышения потребительской лояльности в современной экономике; отследить новые направления развития брендинга. Курсовая работа состоит из введения, ... направления. Считающийся поначалу частью маркетинга, или даже относимый к рекламе, брендинг постепенно превратился в важнейший инструмент менеджмента, позиционирования и достижения ...
43. Пономарева Е., Богданова А., Павленко М. Выбор стратегии брендинга (журнал «KANT» №1 (10) /2014).
44. Скок Д.О. Проблемы и роль нейминга в восприятии рекламных сообщений различными целевыми группами («Вестник МГИМО-университета» №5, том 5, 2018).
Общий объем:
Год: 2018