Долгосрочное эффективное функционирование любой компании, ее рост и экономическое развитие определяются правильным выбором стратегических ориентиров, позволяющих наилучшим образом использовать потенциальный человеческий капитал и другие ресурсы.
Актуальность выбора темы выпускной квалификационной работы определяется тем, что на сегодняшний день стратегия — это основополагающий стержень в управлении предприятием, который должна обеспечивать устойчивый экономический рост и развитие предприятия, повышение конкурентоспособности производимой ими продукции и оказываемых услуг.
В высококонкурентной и быстро меняющейся среде компании должны не только сосредоточиться на внутреннем состоянии дел, но и разработать долгосрочную поведенческую стратегию, которая позволит им идти в ногу с изменениями, происходящими в их среде.
В прошлом многие компании могли успешно функционировать, уделяя особое внимание повседневной работе, внутренним проблемам, связанным с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности.
Сейчас, хотя задача рационального использования потенциала в текущей деятельности не снята, становится чрезвычайно важным внедрение менеджмента, обеспечивающего адаптацию компании к быстро меняющейся бизнес-среде.
Маркетинг сегодня составляет основу предпринимательской деятельности, являясь одновременно все более распространенным экономическим мышлением и целостной системой мер по изучению рынка и активному влиянию на потребительский спрос. В настоящее время для большинства компаний становится все более очевидной необходимость достижения долгосрочных целей развития. Это во многом определяет важность маркетингового планирования в современном экономическом образовании, которое все еще находится в переходном состоянии.
Опыт маркетинговой деятельности отечественных компаний очень ограничен. Многие предприятия только начинают работать, а некоторые организуют маркетинговые услуги. Исходя из опыта западных стран, в России формируется собственный тип маркетинга.
Маркетинговое планирование сегодня становится одним из важнейших элементов концепции управления бизнесом. Он используется для повышения эффективности существующей системы управления в компаниях, позволяет создавать более реалистичные графики производства и продаж, быстрее реагировать на изменения рынка и создает значительные конкурентные преимущества.
Анализ деятельности компании ‘Конти’
... предприятий. В западном регионе производится около 6% кондитерской продукции Украины, на юге - 4%. Рисунок 2 Эффективность производственно-хозяйственной деятельности компании ... компания отрасли» по оценке рейтинга «ТОП-100. Лучшие компании Украины». Рисунок 3 . Анализ конкурентных позиций кондитерский конти хозяйственный кадровый Компания ... рекламный бюджет. Так же нужно отметить недостатки компании, ...
Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.
Теоретической и методологической базой исследования послужили работы отечественных и зарубежных ученых и практиков Аникеева С.Н., Котлера Ф., Хруцкого В.Е. и других по проблемам разработки и внедрения маркетинговой стратегии в предпринимательской деятельности. В качестве источников информации использовались данные строительной компании ООО «СА-Альянс».
Целью выпускной квалификационной работы является разработка маркетинговой стратегии компании.
Цель позволила сформулировать задачи, которые решались в данной работе:
- определить понятия стратегии предприятия;
- уточнить сущность и виды стратегий развития предприятия;
- охарактеризовать различные методы разработки стратегии развития;
- произвести анализ деятельности ООО «СА-Альянс»;
- провести анализ внешней и внутренней среды предприятия.
Объектом исследования является экономическая и маркетинговая деятельность компании ООО «СА-Альянс».
Объектом исследования является маркетинговая стратегия компании.
Для достижения поставленных целей применялись следующие методологии исследования: монографический, абстрактно-логический, экономико-статистический, системный анализ, социологический и эмпирический опыт.
Практическая ценность выпускной квалификационной работы заключается в возможности использования предоставленных автором результатов НИОКР, а также разработанных рекомендаций для разработки маркетинговой стратегии предприятия.
При написании работы FQP были изучены нормативные и законодательные документы, работа экономистов по рассматриваемой проблеме, данные учетной политики и бухгалтерская отчетность ООО «СА-Альянс».
Библиографический список
[Электронный ресурс]//URL: https://marketing.econlib.ru/diplomnaya/razrabotka-marketingovoy-strategii-predpriyatiya/
- Авгилов В. В. Основы маркетинга. Оптимизация командной работы: реинжиниринговая технология [Текст] : практикум / В. В. Авдеев. — М. : Финансы и статистика, 2011. — 256 с.
- Антоненко В.Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга / В.Е,Архипов. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 246 с.
- Базахов М.И. Маркетинг как наука. Конспект лекций. – 2-е изд., перераб. и доп.- Ростов н/Д.: Феникс, 2014.-160с.
- Беляцкий, Н. П. Пособие по маркетингу [Текст] : учеб. пособие для вузов / Н. П. Беляцкий, С. Е. Велесько, П. Ройш .- 3-е изд., стер. — Минск : Книжный Дом : Экоперспектива, 2015. — 352 с.
- Бобрикова Т. Управление маркетингом: от теории к практике // Кадровое дело.- 2013.- № 7 (июль).
16 стр., 7844 слов
Маркетинговое исследование рынка чая
... инвестиции. Маркетинговые исследования Цель курсовой работы: изучение сущности маркетингового исследования на примере российского рынка чая. Цель исследования пред - изучить теоретическую основу организации маркетинговых исследований ; - определить основные виды маркетинговых исследований ; - рассмотреть методы, используемые для исследований ; - проанализировать рынок чая на территории ...
- Вайзанян А.А. Оценка менеджеров: учебно-практическое пособие./ А.А.Васькин. – М.: Компания Спутник +, 2012. — 237 с.
- Велесьно Е., Логинов П. Маркетинговые исследования // Проблемы теории и практики управления. 2012. № 5.
- Верхоглазенко В. Система маркетинга в производстве // Консультант директора, №4, 2002. — С. 23-34
- Вишнев В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе/ В.Р.Вишнев. – М.: Юристъ, 2011. — 496 с.
- Вишнев, В. Р. Маркетинг как наука. Теория и практика [Электронный ресурс] : электрон. учебник / В. Р. Вишнев. — Электрон. дан. — М. : КноРус.
- Герасменко И.Н.Менеджмент / И.Н.Герчикова. – 3-е изд — М.: Юнити, 2010. – 543 с.
- Жаремена Е.П., Бродский Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник /2-е изд., испр. и доп. — М.: Омега-Л, 2005. — 357 с.: ил., табл.
- Ильясов С.Д. Основы маркетинга /Моск. Гос. Ун-т экономики, статистики и информатики, институт дистанц. образования. — М.: МЭСИ, 2013. – 348 с.
- Казанцев Н.И. Как правильно выбирать товар / Н.И.Кабушкин – 2-е изд. – М.: ТОО «Остожье», 2013. – 306 с.
- Казанцева А.К. Что ? Где ? От куда? /Под ред. А.к.Казанцева. _М.: ИНФРА-М, 2014. – 415 с.
- Киргенсанов А. Я. Маркетинг как новая наука: учебник/ А. Я. Киргенсанов [ и др.]; под ред. А. Я. Кибанова. — 2-е изд., доп. и перераб. М.: Инфра.- М, 2011. -637с.
- Кибанов, А. Я. Практикум по экономике [Текст] : учебник для вузов / А. Я. Кибанов .- 2-е изд., перераб. и доп. — М. : ИНФРА-М, 201. — 447 с.
- Ковальчук С.А. // 2014. — №4. – С.96-107
- Кейлс А., , 2012.–231с.
- Круглое М. И. : Учеб. Для вузов. М.: Русская деловая литература, 2011. – 678 с.
- Магура М.И., Курбатова М.Б. Управление продажами в условиях рыночной экономики (опыт ФРГ) — М / М.И.Магура, М.Б.Курбатова. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез»», 2010. — 144 с.
- Магура М.И., Курбатова М.Б. Стратегия работы с клиентами в больших продажах / М.И.Магура, М.Б.Курбатова. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез»», 2012. — 376 с.
- Мазур И.И., Шапиро В.Д. Маркетинговые исследования. Издание второе, дополненное и переработанное. — М: Справочное пособие/ И.И.Мазур, В.Д.Шапиро. – М.: Высшая школа, 2011.
— 587 с.
- Маренков, Н.Л. [Текст] : учеб. пособие для вузов / Н.Л. Маренков, Н.Н. Косаренко . — М. : Академический проект : Трикста, 2013. — 464 с.
- Маркова В.Д. Стратегический менеджмент / В.Д.Маркова – М.: Новосибирск: ИНФРА-М; Сибирское соглашение, 2012. – 516 с.
- Маслов В.И. . М.: Финпресс, 2012. – 288 с.
- Менеджмент (Совр.росс.менеджмент) /Под ред. Ф.М.Русинова. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2011. – 248 с.
- Менеджмент: учеб. – 2-е изд., перераб и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2010. – 504 с.
- Мескон М. Основы менеджмента / М.Мескон. – М.: Дело, 2010. – 342 с.
- Мингром П.Р. Экономика, организация и менеджмент.- СПб.: Экономическая школа, 2011. – 348 с.
- Мотивация персонала [Текст] : учеб. пособие: практ. задания (практикум) / Ю. Г. Одегов [и др.] . — М. : Альфа-Пресс, 2010. — 640 с.
- Мясоедов С.П. Управление организацией в России: кросс-культурный аспект. / Российская ассоциация бизнес-образования. — 2010. — №1. — с. 58.
- Никитин А. Стратегическое управление предприятием. // Проблемы теории и практики управления. — 2013. №6
- Никитина И.А.
48 стр., 23915 слов
Сущность и концепции маркетинговой деятельности. Рассмотрение ...
... требует) покупатель и что, в общем, сможет удовлетворить его нужды, потребности и запросы, и по той цене, которую он готов при этом заплатить. Маркетинг -- чисто . Его функция - развитие ... Н.Г. основы маркетинга. - Ростов н/Д.: Феникс. 2010. С. 68. Взаимосвязь и взаимопроникновение концепций стратегического управления и маркетинга - одна из основных проблем в практике управления организацией. Споры ...
. — СПб.: СПбГИЭА, 2015. — 119с.
- Одегов Ю.Г., Карташов Л.В. . М.: Издательство «Экзамен», 2012. С.86.
- Семь нот менеджмента: настольная книга руководителя / А.Бочкарев. 3-е изд. – М.: ЗАО «Журнал Эксперт», 2010. – 404 с.
- Тимошенко, О. Ю. [Текст] : автореф. дис. …канд. экон. наук: 08.00.05 / О. Ю. Тимошенко . — Омск : Изд-во Омского гос. ун-та, 2012. — 24 с.
- Томсон А. Стратегический менеджмент: Банки и биржи, ЮНИТИИ. 2013. – 342 с.
- Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия: Учеб.-практ. Пособие/ В.В.Травин, В.А.Дятлов. – М.: Дело, 2011. — 272 с.
- Травин В.В., Дятлов В.А. . М.: Дело, 2007, 336 с.
- Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики. / Под науч.ред. проф., д-ра Р. Марра, д-ра Г. Шмидта. — М: Изд-во МГУ, 2007. – 678 с.
- Управление маркетингом предприятия / Под ред. М.Пула, М.Уорнера. — СПб.: Питер, 2012.
- Уткин Э.А. Курс менеджмента / Э.А.Уткин. – М.: Зеркало, 2003. – 321 с.
- Уткин Э.А. .- М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2012.- 352с.
- Чекалев. М., Клюшина И. Еще раз к вопросу о технологии проведения аттестации / М.Чекалев, И.Клюшина. – М.: Управление персоналом, № 5, 20117. – с.57-60.
- Шекшня, С. В. [Текст] : учеб.-практ. пособие / С. В. Шекшня .- 4-е изд., перераб. и доп. — М. : Бизнес-школа : Интел-Синтез, 2013. — 368 с.
не сложно
Важно! Все FQP и дипломы, представленные для бесплатной загрузки, предназначены для составления плана или основы вашей собственной научной работы.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам, как вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы наверняка поймете, как добавленная вами работа может облегчить работу другим.
Если Дипломная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.