Актуальность аргументации тезиса оправдывается тем, что в современной российской экономике в последнее время все большее значение приобретают обострение конкуренции, негативное влияние мирового финансового кризиса и санкционное давление на национальную экономику. Это приводит к тому, что предприятия и организации вынуждены постоянно совершенствоваться. В условиях усиления конкурентной среды, на фоне периода кризиса и снижения покупательной способности национальные компании требуют повышения эффективности системы продвижения. Реклама — один из ключевых элементов продвижения товаров и услуг. В настоящее время для бизнеса организация и проведение различных видов рекламных мероприятий является одним из основных способов донести информацию о своих товарах и услугах до потенциальных потребителей. Однако надо признать, что трудности, с которыми сталкиваются компании при реализации эффективной рекламной политики, убедительно показывают необходимость совершенствования своей практики управления рекламой. В этих условиях возрастает актуальность исследования современных подходов к оценке эффективности рекламы, которые позволили бы получать своевременную, достоверную и качественную информацию о целесообразности использования рекламы и результативности ее отдельных средств и инструментов, а также определять условия оптимального воздействия рекламы на потенциальных потребителей. Принимая во внимание вышеизложенное, эффективная организация рекламной деятельности предприятий напрямую влияет на эффективность работы предприятия, его финансовые результаты и финансовую устойчивость, что обосновывает актуальность изучения поставленной в работе проблемы.
Степень разработанности темы диплома. Проблема поиска механизмов повышения эффективности организации корпоративной рекламной деятельности отражена в большом количестве учебников, монографий и статей как отечественных, так и зарубежных авторов. Среди российских работ по исследуемой проблеме следует отметить труды: Е.В. Попова, А.А. Яковлева, Т.К. Камоевой, Д.В. Сидорова, О.М. Аристова, Р.Р. Салиховой, К.С. Гарматюк и др. Зарубежные авторы также уделили внимание изучению перспектив улучшения рекламной деятельности компаний. Среди зарубежных работ следует выделить работы: Т. Кент, О. Омар, М. Мак-Дональд, Э. Пэйн и др.
При работе над поставленной проблемой использовались также ГК РФ, законы и подзаконные акты, постановления правительства РФ, а также фундаментальные работы НИИ в этой сфере, труды ученых, публикации в СМИ.
АНАЛИЗ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
... теоретические основы маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия; 4 5 Провести анализ маркетинговой деятельности торгового розничного предприятия ООО «Купец»; Разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности в ООО «Купец». Предметом исследования в данной дипломной работе является торгово ...
В целом проблема эффективности организации рекламной деятельности предприятия подробно изучена в литературе.
В качестве методологической основы использованы общенаучные методы анализа, синтеза и сравнения, методы маркетингового анализа, маркетингового исследования, методики статического и динамического анализа и оценки эффективности рекламы и др.
Актуальность и уровень проработанности проблемы стали основанием для выбора объекта, предмета, цели и задач, поставленных в дипломной работе.
Объект исследования диплома – ООО «Аквастилл».
Предмет исследования диплома– рекламная деятельность ООО «Аквастилл».
Целью дипломной работы является изучение эффективности рекламной деятельности компании и перспектив ее улучшения на примере ООО «Аквастилл».
В соответствии с этой целью в дипломной работе поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы оценки эффективности рекламной деятельности на предприятии;
- проанализировать эффективность рекламной деятельности предприятия, на примере ООО «Аквастилл»;
- разработать меры по повышению эффективности рекламной деятельности ООО «Аквастилл».
Практический смысл проведенного в дипломной работе исследования состоит в выводах и предложениях по результатам анализа эффективности рекламной деятельности предприятия, например ООО «Аквастилл». По его результатам разработаны меры по повышению эффективности рекламной деятельности ООО «Аквастилл». Разработанные рекомендации в соответствии с проведенными расчетами оправданы с экономической точки зрения и способны повысить эффективность рекламной деятельности исследуемого предприятия.
Дипломная работа на тему: «Рекламная деятельность предприятия и ее эффективность (на материалах ООО «Аквастилл») состоит из введения, трех глав, семи параграфов, заключения, списка использованных источников и приложений.
Список литературы
[Электронный ресурс]//URL: https://marketing.econlib.ru/diplomnaya/reklamnaya-deyatelnost-3/
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая, третья и четвертая) (с изм. и доп.) – М.: Юристъ, 2015. – 1056 с.
2. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. «О защите прав потребителей» (с изм. и доп.) // СЗ РФ. — 1996. — № 3. — Ст. 140.
3. Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп.) // Российская газета от 30 декабря 2009 г. — № 253.
4. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (с изм. и доп.) // СЗ РФ. — 2006. — № 12. — Ст. 1232.
5. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. — М: Приор-издат, 2014. – 344 с.
6. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров: Курс лекций. — М.: Эксмо, 2013. – 480 с.
7. Антипов К.В. Основы рекламы. — М.: «Дашков и К», 2014. – 263 с.
Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет
... эффективности вашей рекламы решается путем исследования. Исследования могут быть проведенысамостоятельно. Они включают опрос наиболее типичных представителей рекламной ... деятельности вашей компании. Интересны компании, которые формируют списки рассылки из получателей, которые соглашаются получать рекламу ... Не нужноникаких субъективных оценок. Достаточно просто разместить рекламу и соотнести количество ...
8. Аристова О.М., Бачурин Е.И. Совершенствование деятельности предприятия по продвижению товаров и услуг // Российское предпринимательство. — 2014. — № 7 (253).
— С. 77-81.
9. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. – М.: Вершина, 2016. – 480 с.
10. Бочарникова Е.В. Оценка факторов, влияющих на выбор средств распространения рекламы. // Материалы 8-й Международной научно-практической конференции. Пятигорск 29-30 декабря 2010. – С. 14-16.
11. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. — СПб.: Бизнес-Пресса, 2013. – 356 с.
12. Власова Я.Л. Рекламный конструктор. — : Изд-во НГУ, 2012. – 258 с.
13. Галлямова Л.М. Функционально-стоимостный анализ сбытовой деятельности предприятия // Молодой ученый. — 2015. — №9. — С. 563-567.
14. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. — М.: Финансы и статистика, 2014. – 428 с.
15. Ежова Е.Н. Реклама: технологии воздействия. — : Изд-во СГУ, 2013. – 361 с.
16. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. — М.: ДатаСтром, 2015. – 315 с.
17. Керимова Ч.В. Проблемы информационного обеспечения разработки и реализации рекламных проектов // РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. — 2011. — №4. — С. 711-716.
18. Короткова Т.Л., Негородов В.С. Организационные принципы управления рекламой как функциональной услугой центра холдинга. // Маркетинг — №6 — 2009 – С. 61-64.
19. Ланкастер Дж. Продажа и управление сбытом. — Минск: ООО «Новое знание», 2012. – 287 с.
20. Мак-Дональд М., Пэйн Э. Сфера услуг. Полное пошаговое руководство по маркетинговому планированию. — М.: Эксмо, 2014. — 448 с.
21. Моисеев А.И. Конкурентная стратегия и тактика организаций // Проблемы развития дотационных регионов: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. — : Издат. Дом ТГУ им. Г.Р. Державина, 2008. — С. 21-25.
22. Мудров А.Н. Основы рекламы. — М.: Магистр, 2013. – 357 с.
23. Никишкин В.В. Торговый маркетинг. — М.: Изд-во РЭА, 2012. – 388 с.
24. Огилви Д. Тайны рекламного двора: Советы старого рекламиста. — М: Финансы и статистика, 2012. – 184 с.
25. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник. — М.: Олмо-Пресс, 2013. – 253 с.
26. Перепелица В.В. Как сделать рекламу эффективной или как стать известным. — : Феникс, 2014. – 167 с.
27. Поздняковская Ю.Э. Выбор маркетингового инструментария для обеспечения успешности бренда ретейлера на региональном рынке // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2011. – № 3 (93).
– С. 18-22.
28. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. — М.: Олмо-Пресс, 2015. – 372 с.
29. Разумовская А.Л. PRO ДВИЖЕНИЕ. Технологии эффективного продвижения услуг. — СПб.: Питер, 2014. — 320 с.
30. Ромат Е.В. Реклама: Учебник. — СПб.: Питер, 2013. – 385 с.
31. Сидоров Д.В. Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними. — М.: Вершина, 2012. – 259 с.
32. Смирнов Ю.Н., Шадрова Ю.В. Методология управления маркетинговой деятельностью промышленного предприятия // Научно-практический межотраслевой журнал «Интеграл» — № 5 (55) октябрь 2010. – С. 14-17.
33. Темпоралл П. Роман с покупателем. — СПб.: Питер, 2012. – 248 с.
Курсовая работа организация маркетинга на предприятиях
... этом разделе рассматриваются организационная структура маркетинга на предприятиях, вопросы контроля эффективности маркетинговых процессов. Основными вопросами организации маркетинга на предприятии можно определить следующие: Определение ... ситуация, когда человек одновременно занимается акциями PR и рекламы, продвижения продаж, исследования рынка. Общая координация маркетинговой деятельности ...
34. Теплов В.И. Товароведение: Учебник. — М.: ИД «Дашков К», 2013. – 682 с.
35. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. — М.: Юристъ, 2012. – 183 с.
36. Траут Дж. Новое позиционирование. — СПб.: Питер, 2013. – 95 с.
37. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии / Под ред. Н.К. Моисеевой. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 349 с.
38. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 418 с.
39. Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. — СПб.: Питер, 2012. – 369 с.
40. Эллвуд Я. 100 приемов эффективного маркетинга. — СПб.: Питер, 2012. – 424 с.
Общий объем:
Год: 2016
Цена : 3000 руб.