Актуальность темы исследования обоснована тем, что в настоящее время растущее внимание к проблеме формирования и управления брендами в России объясняется тем, что известные бренды становятся необходимым условием стабильного положения компании на рынке., фактор его конкурентоспособности. Этот факт оправдывается тем, что современная и динамичная среда характеризуется высокой скоростью инновационных процессов, увеличением количества и все более широким разнообразием товаров и услуг, а также сокращением продолжительности их жизненных циклов. В этих условиях компаниям нужны новые подходы к развитию бренда, поскольку продукты появляются и исчезают все более быстрыми темпами, но бренд остается. Это означает, что общее управление брендом и вопросы его стратегии касаются актуальных и практически значимых вопросов современного менеджмента. Поэтому интересно выбрать наиболее эффективный и надежный инструмент для повышения эффективности развития бренда. Исходя из этого, важнейшей задачей бизнеса является разработка эффективной стратегии развития корпоративного бренда.
Степень разработанности проблемы. Высокий интерес к проблеме разработки эффективной стратегии развития корпоративного бренда со стороны менеджеров зарубежных и отечественных компаний привел в последние годы к увеличению количества теоретических исследований, посвященных этой проблеме. Анализ теоретических аспектов разработки стратегии развития корпоративного бренда освещен в различных статьях, научных статьях, учебниках и монографиях как отечественных, так и зарубежных авторов.
В работе активно использовались не только классические труды, но и современные публикации, в которых следующие современные авторы изучают поставленную проблему: И.С. Карпова, О.Н. Котова, Н.И. Решетько, Е.М. Истлентьева, И.А. Сбоева, С.А. Старов, П.А. Ландграф, Р.Р. Толстяков, Д.А. Нестеров, З.Н. Шуклина, В.А. Довбешко, Ю.Н. Чижиков и др.
Однако, несмотря на растущее значение корпоративного брендинга в практике современных компаний, сегодня в отечественной литературе нет полного представления теоретических основ корпоративного брендинга. В связи с этим необходимы дальнейшие исследования поставленной проблемы.
В дипломной работе использованы общенаучные методы сравнения, анализа и синтеза, методы финансового и трендового анализа, финансового прогнозирования, анализа маркетинговой деятельности, методы социологического исследования и др.
Объект исследования — магазин «Дочки-сыночки» в г. Иваново.
Исследование формирования и развития теоретических школ маркетинга
... числе социальным). Обучение и развитие теоретических школ маркетинга происходило в контексте указанных выше этапов. Рассмотрим их более подробно. Развитие основных теоретических школ маркетинга До середины двадцатого века ... поведения была выделена в отдельную маркетинговую школу. При этом в основе маркетинговой деятельности лежали поведенческие принципы потребителей, которые были тщательно изучены ...
Объектом исследования является стратегия развития корпоративного бренда на примере магазина «Дочки-Соно».
Целью дипломной работы является анализ текущего состояния, проблем и перспектив роста эффективности стратегии развития корпоративного бренда на примере магазина «Дочери-сын».
В соответствии с этой целью в дипломной работе поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы разработки стратегии развития корпоративного бренда;
- исследовать методы разработки стратегии развития корпоративного бренда;
- изучить краткую характеристику магазина «Дочки-сыночки»;
- провести оценку основных экономических показателей деятельности компании;
- проанализировать эффективность стратегии корпоративного бренда компании;
- разработать основные направления оптимизации стратегии развития торговой марки компании;
- провести оценку экономической эффективности предложенного комплекса мер.
Информационная база проведенного исследования включает нормативно-правовые акты, аналитическую, бухгалтерскую и финансовую отчетность магазина «Дочки-сыночки» в г. Иваново и торговой сети «Дочки-сыночки».
Практическая значимость исследования, проведенного в дипломной работе состоит в выводах и предложениях по результатам проведенного анализа текущего состояния, проблем и перспектив роста эффективности стратегии развития корпоративного бренда, на примере магазина «Дочки-сыночки».
По его результатам был разработан комплекс мероприятий по оптимизации стратегии развития бренда исследуемой компании. Выводы и рекомендации, предложенные в диссертации, согласно расчетам, экономически обоснованы и способны повысить эффективность стратегии развития корпоративного бренда «Дочери-сыновья».
Диссертация на тему: «Разработка стратегии развития корпоративного бренда на примере магазина« Дочери-сын »состоит из введения, двух глав, восьми абзацев, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Список литературы
[Электронный ресурс]//URL: https://marketing.econlib.ru/diplomnaya/strategii-prodvijeniya-brenda/
1. Агеева, Н.А. Экономический анализ маркетинговой деятельности предприятия. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2015. 63 с.
2. Безрукова Т.Л. Маркетинговые стратегии на промышленных предприятиях: характеристики маркетинговой среды, динамическое управление инновационной маркетинговой стратегией. Монография. М.: Дело и сервис, 2015. 157 с.
3. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. М.: Вершина, 2015. 480 с.
4. Бондаренко В.А., Дудла Н.В. Совершенствование маркетинговой стратегии, реализуемой на развиваемом рынке фирмой ООО «Интерпроф» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2015. Т. 30. С. 56-60.
Маркетинг: Торговая марка,
... «ТОРГОВАЯ МАРКА» 1.1Формирование законодательной базы Внедрение марки стало основным вопросом в стратегии товара. ... предпринимателя, неразрывно связано с его корпоративной репутацией. Под этим именем ... стране, их бренды продолжают формировать потребительские привычки. Знаменитые торговые марки обладают покупательскими ... иной товар является стимулом для развития производства. Имеющийся вакуум быстро ...
5. Бренд-менеджмент в XXI веке: Международная научно-практическая конференция студентов, магистров, аспирантов и молодых ученых: Сборник научных статей / Отв. ред. Свалова В.Е. М.: МАКС Пресс, 2013. 165 с.
6. Джозеф Ле Пла Ф., Паркер Линн М. Интегрированный брендинг. СПб.: Нева, 2015. 156 с.
7. Дойл П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. СПб.: Питер, 2015. 214 с.
8. Дэвид А. Аакер, Эрик Йохимштайлер Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. М.: Издательский дом Гребенникова, 2015. 368 с.
9. Дэвид Д’Алессандро Войны брендов. 10 правил создания непобедимой торговой марки. СПб.: Питер, 2014. 245 с.
10. Капферер Жан-Ноэль Торговые марки: испытание практикой. Новые реальности современного брэндинга. М.: Инфра-М, 2015. 269 с.
11. Карпова И.С. Брендинг как управление брендом // Международный научный журнал «Символ науки». №3. 2017. С. 215-217.
12. Келлер К. Стратегический бренд-менеджмент. М.: Эксмо, 2016. 704 с.
13. Ким Ч. Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков. СПб.: Питер, 2013. 416 с.
14. Котова О.Н. Разработка стратегии выхода бренда на новые рынки // Вестник Кемеровского государственного университета. Выпуск № 4 (56).
том 2. 2013. С. 63-71.
15. Крюков А.Ф. Управление маркетингом. М.: Кнорус, 2016. 422 с.
16. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. СПб.: Питер, 2015. 258 с.
17. Макашев М.О. Бренд. М.: Юнити-Дана, 2016. 87 с.
18. Мамлеева Л., Перция В. Анатомия бренда. М.: Вершина, 2016. 287 с.
19. Пол Темпорал Эффективный бренд-менеджмент. СПб.: Нева, 2015. 234 с.
20. Портер M. Конкурентная стратегия. М.: Альпина Паблишер, 2015. 454 с.
21. Прингл Х., Томпсон М. Энергия торговой марки. СПб.: Питер, 2015. 215 с.
22. Райс Э. Маркетинговые войны. СПб.: Питер, 2013. 327 с.
23. Решетько Н.И., Истлентьева Е.М. Современные стратегии брендинга и позиционирования // Молодой ученый. 2014. №6.2. С. 42-44.
24. Сбоева И.А. Формирование стратегии позиционирования торговой марки // Современное общество и власть. №10. 2016. С. 271-275.
25. Скотт М. Дэвис Управление активами торговой марки. Секреты успешных брендов. СПб.: Питер, 2015. 128 с.
26. Создание торговой марки: опыт десяти наиболее успешных британских практиков / Под ред. Дона Коули. М.: Инфра-М, 2015. 246 с.
27. Старов С.А., Ландграф П.А. Корпоративный брендинг как концепция маркетинга // Вестник Санкт-Петербургского Университета. Вып. 4. 2013. С. 70-99.
28. Старцева Ю.В. Выбор инструментов реализации маркетинговой стратегии // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 2 [Электронный ресурс].
29. Стратегия в условиях кризиса: сборник кейсов, отобранных журналом «Генеральный директор». М.: Изд-во журнала «Генеральный директор», 2013. 117 с.
30. Толстяков Р.Р., Нестеров Д.А. Брендинг как маркетинговый инструмент оценки и управления качеством // Социально-экономические явления и процессы. 2016. №11 С. 94-98.
31. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии / Под ред. Н.К. Моисеевой. М.: Финансы и статистика, 2016. 349 с.
32. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. М.: Олмо-Пресс, 2016. 400 с.
33. Федько В.П. Основы маркетинга. Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. 418 с.
Атрибутика бренда
... конкурентов и создающих его образ (brand image). В России под брендингом до сих пор зачастую понимается «раскрутка» марки, то есть процесс, в ходе которого знак предприятия (фирмы, компании) ... маркой. Нужно помнить, что не любой товарный знак способен стать брендом. Чтобы стать таковым, торговая марка или торговая марка должны приобрести значительную популярность на рынке, а также доверие ...
34. Феоктистова Е.М. Маркетинг: теория и практика. М.: Высшая школа, 2016. 489 с.
35. Хейг Мэт Крупнейшие ошибки брендинга. 100 самых громких провалов в истории торговых марок. СПб.: Нева, 2015. 314 с.
36. Чернатони Л., МакДональд М. Брендинг. Как создать мощный бренд. М.: Юнити-Дана, 2016. 243 с.
37. Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. СПб.: Питер, 2015. 369 с.
38. Шуклина З.Н., Довбешко В.А., Чижиков Ю.Н. Стратегии формирования бренда фирмы в условиях информатизации // Молодой ученый. 2017. №13. С. 403-410.
39. Эллвуд Я. 100 приемов эффективного маркетинга. СПб.: Питер, 2015. 424 с.
Общий объем:
Год: 2018
Цена : 3000 руб.