Дружба и жизненный опыт, С годами понимаешь всё очевиднее, какие, оказывается, все люди разные…
В юности вкус щенка к увлечению окружающим миром и отсутствие серьезных разочарований затрудняют по-настоящему объективную оценку друзей.
Оглядываешься на те годы и в ужас приходишь: с кем была рядом, зачем дружила?
И как трудно в зрелом возрасте найти близкого человека, родного по духу, понимающего всё с полнамёка, могущего разделить с тобой и работу, и досуг, и мысли, и взгляды на окружающий мир.
А все потому, что с опытом приходишь к пониманию и, видимо, точно знаешь, кто тебе нужен.
Вернее — кто не нужен…
Советники и неудачники
«С людьми советуйся, а своего ума не теряй».
Пословица
«Можно дать другому разумный совет,
Но нельзя научить его разумному поведению».
Франсуа де Ларошфуко
Почему возникла эта тема? По крайней мере, однажды он не почувствовал беспокойства: а, мы должны сделать то, а не то… говорили же мне! Но что-то исправить, порой, бывает поздно.
Так вот… говорили же!?
Почему одни люди видят корень проблемы или будущую ошибку (например, специалисты или люди опытные, желающие помочь из лучших побуждений), а другие — нет? В чём секрет?
Сам по себе любой совет бесполезен, пока он не попадет в хорошие руки или, скорее, в хорошие умы, которые умеют думать и анализировать и извлекают выгоду из совета. именно с прикладным компонентом и возникает основная проблема, именно с тем, что называется «плодородная почва».
Каждый совет имеет положительный компонент: он позволяет вам взглянуть на ситуацию или проблему со стороны, глазами человека, дающего совет, и это всегда полезно для оценки и принятия правильного решения.
А если советчик желает навредить советом? Опять же — включайте мозги — доброжелательный советчик не будет настаивать на выполнении совета, давая возможность человеку совершить или не совершить ошибку — понимает — каждый должен сам пройти свой «рубикон».
По отношению к советам и советникам людей можно поделить на:
1.Мудрых и прозорливых — не дожидаясь попадания в сложные ситуации, они ищут общения с себе подобными для обмена опытом и информацией, стараются выработать правильную жизненную позицию, заранее просчитать варианты развития будущих событий, чтобы быть готовыми к их наилучшему разрешению. Если возникают проблемы, они прислушиваются к советам мудрых, анализируют их, размышляют над ними, в результате чего приходят к важным и разумным решениям. В случае неудачи находят причины (субъективные или объективные — влияние неотвратимых форс-мажорных обстоятельств), делают правильные выводы, чтобы сгладить негативные последствия и избежать новых неприятностей.
Из каких составляющих складывается имидж. Основные составляющие ...
... адекватного имиджа в сознании автомобилистов. Условия, направленные на повышение имиджа сотрудников ГИБДД. курсовая работа , добавлен 19.10.2010 Имидж человека складывается из нескольких составляющих: Внешний имидж человека ... своей исключительности. Имиджевые требования к VIP-персоне. Советы по созданию имиджа успешного человека. реферат , добавлен 27.03.2014 Исследование взаимоотношений сотрудников ...
2. Умных, кто, в случае проблемы или попадания в сложную жизненную ситуацию,
обращаются за советом к опытным и успешным людям (если уверены, что те искренне желают просителю добра).
Они понимают советы, принимая во внимание свои собственные причины и объективные обстоятельства, сопровождающие ту или иную проблему. В любом случае они умеют быть благодарными консультанту, даже если негативных последствий избежать не удалось, они не винят консультанта в неудаче, а выясняют причины, полностью анализируют то, что не было сделано с тех пор что они могли сделать.
3. Недалёких, кто не видит проблем там, где видят их другие, кто не в состоянии
самостоятельно просчитать наилучшие варианты развития событий в ближайшем будущем и не анализирует их, чтобы избежать неприятностей. Ограниченные люди не просят совета и не хотят слушать самых опытных, мудрых и успешных, если они пытаются дать совет, из-за доброжелательного отношения и желания предостеречь от неправильных шагов. Если проблема не исчезнет, они никогда не признают, что были неправы, не следуя советам. В дальнейшем они могут делать выводы и менять свое отношение к советам и консультантам, но возможен и другой вариант — они могут неоднократно наступать на одни и те же грабли.
4. Глупцы, которые в жизни совершают одну ошибку за другой, полностью игнорируя советы людей, искренне желающих добра проигравшему. И это несмотря на советы успешных и умных родственников и друзей, которые непосредственно участвуют в сгребании всего, что копят непослушные. У глупых людей нет чувства благодарности, они не ценят помощи ни в виде совета, ни в виде практических действий. Довольно часто во всех своих проблемах винят только других или, в лучшем случае, «неудачные» обстоятельства. Но никогда — себя. И не делают выводов.
Первая и вторая категории людей ценят советы и уважают тех, кому они хотят помочь.
Понимают значение слов — «Хороший совет дорогого стоит».
Третья и четвёртая — люди беспечные и несерьёзные, живут по принципу — куда
кривая выведет. Это люди, как правило, слишком уверенные в себе, упрямые. Они враждебно относятся к умным и успешным людям и завидуют им, поэтому не могут прислушаться к их советам.
Вот и получается — все люди разные, и в жизни достаётся каждому своё, несмотря
на желание добрых людей помочь и дать советы тем, кто в них нуждается. Оказывать ли помощь дуракам и дуракам, рискуя обвинениями вместо благодарности, — это вопрос совести каждого.
Функционирование эмотивной лексики в рекламном слогане (на примере ...
... рекламных слоганах пищевых продуктов. Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты могут быть использованы в спецкурсах по теории рекламы и лексикологии. Структура работы. Работа состоит из введения, ... наук. – Волгоград, 2005. 25. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе. Как стать известным, не тратя деньги на рекламу / Пер. с польск. Н.В.Бабиной – Мн.: ИООО «Современное ...
Отличница с флаконом
Почему я ненавижу сетевой маркетинг? Почему эти два слова так раздражают и неудобны? Потому что, пожалуй, это самый яркий пример сочетания бизнеса и глупости.
Во-первых, два десятка лет жизни в так называемых рыночных условиях помогают ясно представить механизм получения прибыли, и потому на вопросы, с которых обычно начинается «охмурение» клиента, типа: «А ты знаешь, что такое сетевой маркетинг?», спешу ответить: «Да, да, знаю прекрасно». Стараюсь исключить хотя бы первую стадию ликбеза, удивляясь недальновидности продавщиц (мужчины, как правило, редко занимаются такой формой продаж, да и «охваченным» контингентом, как правило, становятся особы женского пола).
Рьяные любители сетевого маркетинга постоянно смущаются. С одной стороны, они стараются выбрать состоятельного клиента, справедливо полагая, что именно он сможет купить ему что-то дорогое и совершенно бесполезное. С другой — любой человек в нашей стране, считающий себя небедным, кроме, пожалуй, пары нобелевских лауреатов, заработал свои деньги именно куплей-продажей или благодаря счастливой возможности принадлежать к определённому кругу, получившему доступ к «закромам родины». Такие клиенты отлично информированы обо всём, что касается бизнеса.
Так зачем же рассказывать сказки о системе скидок и прочей ерунде?
Второе. Продавщицы раздражают своим беспардонным поведением. Видимо, образование в области управления клиентами воспринимается слишком прямо: настойчивость путают с навязчивой идеей. Потенциального покупателя достают днём и ночью. Зомбированные наставниками, кажется, что они сами свято верят в необыкновенные свойства продукта. В зубной пасте, навсегда устраняющей кариес, и в шампуне, который творит чудеса с волосами.
И если клиент из приличных манер не может отказаться и неосмотрительно согласиться на участие в презентации, его спокойная жизнь на этом закончится, каждый день начнется с «контрольного» звонка, напоминающего нам о грядущем событии. Расплачиваясь за трусость, жертва попадет в цепкие лапы прожорливого бога консьюмеризма и в надежде обрести спокойную жизнь придется хоть что-то купить.
Ага, вот тут и начинается самое главное! Клиент — на крючке. Атаки возобновляются с новой силой. «Вы имеете право на скидку!» — вещает продавщица тоном благодетельницы, в красках расписывая картины грядущей обеспеченной жизни. Честнее было бы, если просто сказала — купите, чтобы мне помочь. Устали слышать лавину претенциозных эпитетов в отношении продукта, китайские аналоги которого продаются за копейки на каждом углу. Неловко наблюдать, как где-нибудь на вечеринке одноклассников, одержимая дама, умница, отличница, выпускница престижного вуза, бросается с флаконом моющего средства в ванную комнату и начинает отмывать сантехнические изделия в надежде на покупку приятелями очередного «чуда».
Прошли времена всеобщего дефицита и поиска любого продукта, малоинтересного для потребителей. Сейчас любопытством за границей удивить сложно: все доступно, а покупки у сетевого продавца совершаются в основном из жалости или для того, чтобы от него избавиться. Вот почему одержимые сетевым маркетингом слуги выглядят нелепо, вспоминая конкистадоров, которые дарят папуасам стеклянные бусы. Однако в каждом обществе во все времена есть определенный процент доверчивых людей.
Сетевой маркетинг: сущность , значение и перспективы
... сетевой маркетинг. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ Основные компоненты MLM-маркетинга, применяемые этими компаниями, - это захват потенциальных клиентов, отслеживание запросов заинтересованных сторон и продажа продуктов потенциальным клиентам. ... принципы сетевого маркетинга, добьются больших успехов в будущем. ... Готовые работы на аналогичную тему Безусловно, сетевой маркетинг имеет свою ...
На том и стоит идеология охмурения, кормящая легионы негоциантов.
Я завидую упорству и упорству верных сторонников сетевого маркетинга Его Величества. Но только, чур-чур меня, чтобы не попасть в его крепкие сети!
Начало…
«Начало — есть более, чем половина всего».
Аристотель
«Начало вернуть невозможно, немыслимо,
И даже не думай, забудь…».
«Прощальная песня» из к-ма «Обыкновенное чудо»
Нет ничего более хрупкого и беззащитного, чем «что-то», внезапно возникающее между мужчиной и женщиной. Сколько мимолетных увлечений, симпатий, коротких романов сошли на нет, а бывшие влюбленные спустя годы вспоминают друг друга с теплотой и нежностью.
Первое возникающее ощущение слабости и беспомощности, как у младенца, о котором нужно заботиться. И только от родителей зависит: будет ли младенец здоров и счастлив, вырастет отзывчивым и добрым? Только сами влюблённые могут сохранить маленькое чудо — чувство симпатии и притяжения друг к другу, если хватит на то терпения, мудрости и таланта любить.
Отношения умирают, если у них нет будущего, как беспомощный ребенок умирает без заботы и помощи, а у несостоявшихся родителей останутся только воспоминания и сожаления о том, что не было достигнуто.
За началом всегда следует продолжение и конец. Начало — всегда надежда, свет в окне, а слово «конец» страшно и беспощадно, у него нет будущего. Вот почему так важно беречь «начало».
«Наша улица” №164 (7) июль 2013