ЕВРОПЕЙСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, Письменная работа (эссе) по предмету:
«Академическое чтение и письмо»
на тему
«Дизайн полиграфической продукции»
Выполнила:, Студентка 1 курса бакалаврской программы
«Медиа и визуальный дизайн»
Вильнюс 2013 г.
План эссе:
1. Понятие рекламы и ее роль в нашей жизни.
2. Определение целевой аудитории.
3. Разработка макетов рекламной полиграфической продукции
4. Основные составляющие дизайна, рекламные макеты, Заключение, Список использованной литературы
Введение
История рекламы насчитывает тысячи лет и тесно связана с процессом развития, а также с экономическими отношениями в обществе. Среди дошедших до нас рекламных объявлений — египетские папирусы, глиняные тарелки, информирующие жителей древних финикийских городов о продаже различных товаров, услуг и развлечений, побеленные стены на улицах Древнего Рима — «альбомы».
Сегодня реклама — это быстро развивающаяся высокотехнологичная отрасль, требующая постоянных инноваций и творчества. Что такое реклама? Термин «реклама» происходит от латинского «reklamare» — «громко кричать» или «уведомлять». В законах Республики Беларусь реклама трактуется так: « средства массовой информации — газета, журнал, бюллетень, радио-, теле-, видео-, кинохроникальная программа, иная совокупность информационных сообщений и (или) материалов (передач), носящих периодический характер и предназначенных для неопределенного круга лиц.».
Рекламные сообщения отличаются от обычных информационных тем, что они выполняют функцию увещевательного воздействия на человека с целью побудить его приобрести те или иные товары (услуги).
Таким образом, способность рекламы влиять на человека и создавать спрос на товары позволяет использовать ее для воспитания разумных потребностей, эстетических вкусов и запросов населения. Реклама — это часть рыночного маркетинга, задача которого — обеспечить бесперебойную продажу произведенной продукции. Реклама должна точно и правдиво информировать потребителя о качестве, свойствах, ассортименте, правилах пользования (эксплуатации), потребления и других сведениях о товарах и услугах. Эта функция рекламы создает условия для более эффективного производства товаров и лучшего удовлетворения потребностей населения. Рекламный дизайн должен соответствовать современным эстетическим требованиям, а расходы на рекламу не должны превышать разумных сумм.
Реклама на радио. Деятельность рекламной службы. (На примере ...
... регионах реклама развивается по своим законам. Поэтому важно проанализировать ситуацию на местном рекламном рынке. В задачи данной курсовой работы входит: выявить характерные особенности рекламной деятельности на радио; проанализировать организацию рекламной деятельности ...
Таким образом, можно сделать вывод, что реклама занимает важное место в жизни человека. Но, не смотря на всю её значимость, мало кто задаётся таким вопросом, имеющим огромное значение, непосредственно, для создания рекламы, как: Какую роль играет дизайн в рекламе и что означает «креатив»?
1. Понятие рекламы и её роль в нашей жизни.
Реклама – это вид деятельности, целью которой является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.