Почему Generation Z – новая цель SEO-маркетинга в

Эссе

Вам больше 22 лет? Продавцы, очевидно, теряют к вам интерес. Да, это неприятность. И вы будете думать, что тысячелетия правят миром сегодня!

Основная проблема во взаимоотношениях между поколением Z и маркетинговыми командами бренда заключается в том, что эти молодые прогрессисты не любят покупать вещи. Им не нравятся модные машины, дорогие украшения, большие дома. Им комфортно с родителями до двадцати лет и предпочитают гибкий график работы.

По мнению некоторых экспертов, миллениалы даже убили некоторые отрасли. На данный момент они представляют большинство населения США и Европы.

Маркетологам кажется естественным сосредоточить внимание на другой целевой аудитории. Вот где приходит поколение Z

Если вам интересно, как молодые люди до 22 лет могут быть активными покупателями, подумайте логически, друг мой. Эта мысль тронула нас, и полный ответ можно выразить одним словом: технологии.

6 стр., 2545 слов

Овладение нормами конструктивной коммуникации для предотвращения ...

... conflictus — столкновение] — столкновение противоположных целей, мотивов, точек зрения интересов участников взаимодействия Данный вид конфликта может проистекать по разным причинам. Для себя я выделила следующую ... сторону. Картография конфликта, Границы ситуации Я и мой молодой человек Уровень конфликта Межличностный Субъекты конфликта Я, мой молодой человек ОНА – девушка, живущая с установкой « ...

Социальные сети уже играют по правилам поколения Z. Многие рекламодатели используют социальные сети в качестве платформ. Итак, одно ведет к другому, и в современном мире появляются новые люди.

Голландцы (это просто его другое имя) не в восторге от нынешней системы высшего образования. Они уверены, что вы не сможете добиться успеха, если будете экспертом в узкой области. Итак, если вы один из тех сумасшедших, у которых есть дела поважнее, чем писать все эти эссе, мы можем дать вам несколько советов.

Вы можете связаться с любой британской службой с просьбой типа «напишите мое эссе для меня в Великобритании», и все задачи будут выполнены в кратчайшие сроки.

Технически подкованные энтузиасты

В наши дни дети могут войти в свою учетную запись Facebook, купить тысячу биткойнов, продать их, получить большую прибыль за пару секунд, разместив фото в Instagram.

С рождения они живут в мире технологий. Они не знают, каково это идти в библиотеку для поиска материалов, и они не понимают, почему они проводят бессонную ночь, пытаясь вспомнить название песни, если они могут просто погуглить.

Тогда. Новая эра рекламы понравится пользователям смартфонов и энтузиастам социальных сетей. Конечно, билборды и реклама никуда не денутся, но у них будет другая целевая аудитория.

Что касается Facebook, Instagram, Twitter и других членов этого семейства, они сосредоточатся на iGeneration. Да, это имя произошло от его одержимости современными технологиями и теми яблоками, которые немного проливают.

Высшее образование? Puh-лиз

Как мы уже говорили ранее, поколение Z не очень заинтересовано в высшем образовании, но это не значит, что у них меньше образования. Фактически, у них гораздо больше возможностей, чем у любого, кто когда-либо жил на этой планете.

Благодаря глобальному признанию важности равных прав все больше и больше девушек в третьем мире и в развивающихся странах могут поступать в университеты. А как насчет отсутствия желания идти в колледж?

Видите ли, это молодое поколение невероятно умно. Они видят недостатки современной системы образования и без колебаний выражают свое намерение изучить то, что действительно применимо в их будущей работе.

По сути, некоторые из них даже считают учебу в колледже пустой тратой времени. Однако они упорно трудятся, чтобы получить свои степени, потому что понимание важности этого документа никуда не денется в ближайшее время.

Поколение Z – это группа людей, более самоучка, чем кто-либо другой. Они имеют неограниченный доступ к мировой сокровищнице знаний 24/7. Они могут найти любую информацию, которую они хотят. Они понимают, что нет смысла хранить какие-то исторические или географические данные, если вы можете проверить эту информацию в любое время.

35 стр., 17397 слов

Социологический анализ влияния социальной рекламы на потребление ...

... общества; ¾Проанализировать опыт реализации социальных программ (рекламы и других инструментов продвижения) на примере благотворительного фонда Рональда Макдональда и благотворительного фонда магазина «Детский мир». В связи с поставленными ...

Пост-миллениалы используют множество приложений, чтобы больше узнать об этом мире. Поскольку приложения и веб-сайты в значительной степени доминируют в мире онлайн и даже офлайн, вполне естественно, что стратегии SEO изменились, чтобы удовлетворить этих голодных детей.

Офлайн-мир в принципе не существует

Разве мы не включаем количество часов, которые средний подросток проводит в социальных сетях? или процент 5-летних, у которых есть смартфон. Серьезно, это как единственная тема, обсуждаемая сегодня в новостях.

Между тем некоторые социологи и психологи утверждают, что это всего лишь очередной естественный этап развития человека. Мы создаем искусственный интеллект, и потенциально человечество может стать частью большого компьютера. Мы дадим вам пару минут, чтобы подумать об этом.

Итак, вы хотите, чтобы компьютер жил в вашем мозгу? Я знаю, это сложный вопрос. Но нам нужно вернуться к новому поколению Deltas.

Они сделали первые шаги к этому глобальному слиянию человека и робота. Они проводят так много времени в Интернете, что это единственный способ продать им что-то или привлечь их внимание. Поколение Z не заботится о том, сколько времени они проводят в Интернете, потому что это считается нормой. Вот почему эти молодые люди практически находка для SEO менеджеров.