В территориальном маркетинге население является одновременно субъектом и объектом управления.
Как субъект территориального маркетинга участвую в благоустройстве территории своего проживания, повышении ее привлекательности для жителей и инвесторов. Например, живя на определенной территории, я могу делать любое открытие или изобретение, тем самым повышая привлекательность своего района. Я также участвую в выборах, которые проходят на территории моего проживания, я влияю на выбор органов власти, которые будут управлять территорией, на которой я проживаю. Итак, как субъект, я выбираю органы власти, и в будущем эти органы будут влиять на меня как на объект территориального маркетинга через различные законы и постановления.
На меня как на объект оказывают влияние власть, представители экономики, культуры и спорта, которые существуют на территории моего проживания. Они диктуют мне свои условия, цены и культурные традиции.
Я являюсь субъектом и субъектом территориального маркетинга с рождения до конца своей жизни. Сказав свои потребности, я напрямую влияю на развитие своей территории, участвую во всех сферах его жизни. Поэтому они являются неотъемлемой частью территории, на которой я живу и работаю.
Кейс « Сгоревший автобус»
-
Является ли работа общественного транспорта элементом внутренней среды территории? Общественным благом?
Безусловно, функционирование общественного транспорта — это одновременно и элемент внутренней среды, и общественное благо. Общественный транспорт — это внутренний элемент территории, и все жители имеют право им пользоваться; ограничить доступ к кому-либо невозможно.
-
Какова, на Ваш взгляд, роль «коллективного менеджера» по управлению общественными перевозками в г. Новосибирске?
Роль «коллективного менеджера» очень велика. Поскольку власти должны регулировать вопросы, связанные с общественным транспортом, они должны следить за тем, чтобы владельцы общественного транспорта не нарушали права граждан и содержали транспорт в хорошем состоянии.
-
Оцените эффективность этого управления по предотвращению ДТП с участием муниципального транспорта?
9 стр., 4248 словМаркетинг территорий: сущность и содержание. Субъекты и цели маркетинга региона
... и удержания уже присутствующих. Особое внимание в маркетинге территорий уделяется субъектам маркетинга территорий - целевым группам «потребителей территорий», которые можно классифицировать по ряду признаков и ... (транспорт, торговля и сфера выставочно-ярмарочной деятельности, индустрия гостеприимства, туризма и отдыха), средства массовой информации, учебные и научные учреждения, общественные ...
Я считаю, что это управление не осуществляется должным образом. Отсутствует должный контроль за работоспособностью транспорта, очень часто бракованный транспорт выпускается на рейсы, пренебрегая безопасностью. необходимо усилить контроль со стороны властей по этим вопросам.
-
Что бы Вы предприняли для решения проблемы, имея полномочия местных органов власти?
Особое внимание уделил бы государственному контролю за функционированием транспорта, квалификацией водителей транспорта, регулярным техническим осмотрам транспортных средств, а также увеличению частоты внеплановых проверок транспортных компаний. За неисправности ввела бы жесткие штрафы. Кроме того, следует обратить внимание на жалобы граждан на транспорт, выслушать их и принять меры к нарушителям правил перевозки граждан.
-
Как бы вы оценили предложения, заявленные жителями города на форуме при обсуждении статьи?
Эти предложения вполне разумны. И могут привести к значительным улучшениям автоперевозок. Но контроля над населением недостаточно, государству тоже нужно принимать жесткие меры.
-
Как вышеизложенная ситуация влияет на:
- удовлетворение потребностей жителей и бизнеса в г. Новосибирске?
- имидж города?
Общественное благо должно быть безопасным, а в данном случае оно несет опасность для людей (в рейс выпускают неисправный транспорт, за руль садятся водители, не отдохнувшие должным образом после предыдущей смены), и поэтому можно сделать вывод о том, что потребности жителей не удовлетворяются должным образом.
Эта ситуация не делает Новосибирску положительного имиджа. Напротив, такие нарушения накладывают отрицательный образ на город. Делают его менее привлекательным для жителей и инвесторов.
Семинар 3
1. Экологическая обстановка является элементом территориального продукта, т.к. это одно из составляющих конкретных характеристик территории.
2. Последствия аварии с отходами негативно сказываются на экологической ситуации в городе. Из-за кризиса отходов изменится состояние окружающей среды, повысится риск различных заболеваний и ухудшится имидж города. Что приведет к снижению численности населения.
3. Имидж города будет падать, т.к. будет снижаться инвестиционная привлекательность города.
5. Утилизация отходов удовлетворяет потребность в экологической очистке территории всего населения.
6. Особенность предоставления общественного блага заключается в том, что оно предоставляется всему обществу в целом, и его конечный результат не ощущается. В этом также сложность его предоставления, поскольку у людей нет стимула платить за это. Общественное благо не является бесплатным, поскольку его производство финансируется за счет налогов.
Маркетинг привлекательности территории
... данной территории. Целью данной курсовой работы является выявление характеристик маркетинга по привлекательности территориального маркетинга. ... том, что маркетинг территории (в частности, города) призван улучшить ее имидж, привлечь промышленников, ... территорий могут при определенных условиях стать субъектами, заинтересованными в дальнейшем продвижении или, наоборот, в непродвижении территорий. Жители ...
7. Власти должны применять различные штрафы и взыскания к тем потребителям ресурсов территории, которые своим поведением наносят ущерб окружающей среде.
8. Экологическая проблема носит всеобъемлющий характер. Для борьбы с ним нужны убедительные, административно-репрессивные и экономические меры. Но в первую очередь государство через власть и такой институт, как семья, должно воспитывать в подрастающем поколении стремление сохранять и поддерживать экологическую чистоту.