Эссе На Тему Имидж Современного Медицинского Работника
Cайты учителей
Все блоги
Все файлы
Все тесты
Подарок учителям на новый год! Скидки от 35% на готовые материалы для занятий и удаленной работы…
Была в сети 02.12.2020 12:14
преподаватель этики, психологии, педагог-психолог
Имидж и профессионально-значимые качества медицинского персонала
Организация дистанционного обучения для лиц с ОВЗ и инвалидов
Продолжительность 72 часа
Психолого-педагогический аспект достижения личностных и…
1200 руб.
4000 руб.
Педагогические средства формирования успешности обучающихся в…
1200 руб.
4000 руб.
1200 руб.
4000 руб.
Способствование развитию личности дошкольника
1200 руб.
4000 руб.
Личностное развитие дошкольника в социальной среде в условиях…
1200 руб.
4000 руб.
Оценка функциональной грамотности школьников
1200 руб.
4000 руб.
Профессиональная компетентность педагогов в условиях внедрения ФГОС
Разностороннее образование личности учащихся через организацию…
Информационная культура и образование
© 2014-2020, ООО «Мультиурок», ИНН 6732109381
Информация
О проекте
Обратная связь
Друзьям сайта
Проверка документов
Меню:
Cайты учителей
Все блоги
Все файлы
Имидж и профессионально-значимые качества медицинского персонала. Лекция.
Лекция: « Имидж и профессионально-значимые качества медицинского персонала ».
Медицинская сестра́ (медсестра и медбрат) (сестра милосердия) — лицо со средним медицинским образованием, которое работает под руководством врача или фельдшера . Не осматривает пациента, не ставит диагноз, не назначает лечение. Медсестра, в отличие от фельдшера, не является самостоятельным человеком и выполняет уже поставленные задачи.
Медицинские сёстры разделяются по профилю работы:
Старшая медсестра — специалист с высшим медицинским образованием, окончила факультет высшего сестринского образования Медицинского университета. Он занимается рациональной организацией работы, совершенствованием классификации среднего и младшего медперсонала и контролирует их работу.
Старшая медицинская сестра — оказывает помощь заведующему отделением больницы (поликлиники) в административно-хозяйственных вопросах, организует и контролирует работу палатных медицинских сестёр и младшего медицинского персонала.
Палатная (постовая) медицинская сестра — выполняет врачебные назначения больным в закреплённых за ней палатах, наблюдает за состоянием пациентов, осуществляет уход за ними и организует их питание.
Процедурная медицинская сестра — выполняет врачебные назначения (внутривенные инъекции и вливания), помогает при проведении манипуляций, которые имеет право выполнять только врач, проводит взятие крови из вены для биохимических исследований.
Медсестра в операционной — помогает хирургу с операциями, подготавливает хирургические инструменты, швы и повязки, а также постельное белье к операции.
Участковая медсестра — помогает районному врачу принимать пациентов, проживающих в отведенном ему районе, выполняет медицинские процедуры дома по назначению врача и участвует в профилактических мероприятиях.
Диетическая медицинская сестра (диетсестра) под руководством врача-диетолога отвечает за организацию и качество лечебного питания, составляет меню, контролирует кулинарную обработку и раздачу пищи, а также санитарное состояние кухни и столовой для больных.
Медицинские сестры, работающие на приёме больных с врачами узких специальностей (окулистом, оториноларингологом, невропатологом и др.).
Чуткость, моральная поддержка, тепло иногда нужны больному больше, чем лекарства.
Миссия медсестры — помогать отдельным лицам, семьям и группам людей достичь физического, психического и социального здоровья в их среде.
Медсестра должна стремиться быть профессионально компетентным, компетентным и независимым специалистом с личными качествами, необходимыми для этой работы.
Образ — это искусственный образ, сформированный в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации.
Имидж медицинского работника существенно влияет на доверие пациента, эффективность достижения соответствия с ним при назначении диагностических или лечебных процедур
Имидж делится на две главные части — подвижный и не подвижный. Неподвижный имидж включает в себя:
Социальный имидж медицинской сестры
... деятельности пациента и медицинской сестры, искусство воздействия на личность ... и поддержку пациенту, медсестре необходимы коммуникативные и ... РАБОТЫ С ПАЦИЕНТАМИ РАЗНОГО ВОЗРАСТА // Международный журнал экспериментального образования. – 2015. – № 11-6. – С. 931-933; URL: http://www.expeducation.ru/ru/article/view?id=9526 (дата обращения: 23.07.2018). Современный специалист со средним медицинским ...
- Внешний вид
- Одежду
- Прическу
- Макияж (эстетику лица)
- Маникюр (эстетику рук)
- Аксессуары (обувь, украшения, декор)
- Ароматы Подвижный имидж включает в себя:
- Манеру поведения
- Речь
- Этику
- Этикет
- Пластику тела
- Жесты
- Выражение лица Взаимосвязь движущегося и неподвижного изображения создает связность изображения.
Современные основы медицинского менеджмента предусматривают особый медицинский дресс-код как обязательный элемент корпоративной культуры, который является визитной карточкой отделения, кабинета врача.
Реакция окружающего мира, на которую существенно влияет имидж специалиста, служит мерой успеха в профессиональных межличностных отношениях.
Для достижения положительного результата необходимо соблюдать ряд условий:
•при выборе одежды и макияжа учитывать род занятий;
•обязательно подбирать свой стиль в соответствии с возрастом;
•находить время для работы над собой и поддержанием своего имиджа;
•следить за своей речью и манерой общения (главной медицинской сестре, которая говорит четко, толково, связно и вежливо, просто обеспечен успех в работе с персоналом лечебного учреждения).
Одна из важнейших составляющих структуры личного имиджа — это внешний вид . Как известно, в одежде медицинского работника предпочтительнее традиционная ориентация на консерватизм, респектабельность, аккуратность. Основная составляющая имиджа медработника — белый халат — демонстрирует пациентам чистоту и «стерильность» специалиста.
Пациент строит образ медицинского работника на основе определенной системы выводов и выводов. Наблюдая за внешними проявлениями характера, поведением, он пытается судить о таких личностных качествах, как воля, интеллект, эмоциональное состояние и т.д. Пациенты, доверяющие собственному врачу, готовы слепо отвергать любую критику в его адрес, приписывая причину негативных оценок действию внешних обстоятельств, а не личным качествам.
Позитивный настрой, целеустремленность медицинского работника наполняют его имидж особой энергетикой. Внешне это проявляется в блеске глаз, улыбке, своеобразной интонации голоса, поведении, динамике жестов. Общение с такими опекунами создает атмосферу тепла, доброжелательности, которая эмоционально настраивает к ним окружающих. Также следует учитывать, что повышение настроения пациента делает его более верным своему врачу.
Важные качества медицинского работника.
— Современное развитие здравоохранения предъявляет к среднему медработнику высокие требования, особенно касающиеся его психологических качеств. Поэтому медсестра, занимаясь самовоспитанием, должна ориентироваться на модель личности современного специалиста-медика (так называемую профессиограмму), в которой обобщены не только необходимые знания, умения и навыки, но и профессионально важные личностные свойства. Личность каждой медсестры индивидуальна, но вы можете заметить характерные черты всех самых успешных медсестер. К необходимым личным качествам медицинского работника стоит отнести:
Маркетинг медицинских услуг
... компания, оказывающая медицинские услуги. Цель теста: определить, как осуществляется маркетинг медицинских услуг. Задачи: Определите, что такое медицинские услуги, к каким видам медицинских услуг они относятся. Узнать, кто является заказчиком и потребителем медицинских услуг. Разобрать, чем ...
- энтузиазм и гордость своей профессией;
- уверенность в себе – веру в себя, в свое умение лечить пациента;
- сильный характер – умение проявлять упорство и выполнять намеченные планы;
- порядочность, от которой иногда может зависеть жизнь пациента;
- искренность, которая проявляется в честности с самим собой и пациентами;
- доброжелательность – умение видеть положительное во всех людях и во всех ситуациях;
- инициатива заключается в принятии на себя персональной ответственности за свои действия и настроение;
- оптимизм – понимание важности позитивного мышления и позитивных убеждений;
- аффилиация – потребность в установлении и сохранении добрых отношений с пациентами.
К числу профессиональных психологических качеств медицинских работников стоит отнести следующие способности: - психологической поддержки пациента;
- индивидуального общения медработника с пациентом;
- общения с пациентами различных возрастных групп;
- общения с пациентом, длительно находящимся в стационаре;
- поддерживать общий доброжелательный настрой медперсонала, его терпимость и готовность помочь пациентам;
- осуществлять психологический уход за умирающим;
- оказывать помощь в преодолении страха смерти;
— оказывать самопомощь регулировать свое эмоциональное состояние.
Электронная тетрадь по технологии 8…
Электронная тетрадь по географии 11…
Электронная тетрадь по математике 6…
Электронная тетрадь окружающий мир 1…
Электронная тетрадь по обществознанию 7…
© 2019,
Линовицкая Белла Игоревна
Маркетинг платных медицинских услуг
... сути, пациент получает комплексное обслуживание, состоящее из медицинской и немедицинской (сервисной) составляющих. О. А. Васнецова утверждает, что маркетинг здравоохранения (как и маркетинг вообще) включает: маркетинг медицинских и фармацевтических услуг; маркетинг товаров медицинского ...
2706
3
Лицензия на право ведения
образовательной деятельности
№5251 от 25.08.2017 г.
Имидж и профессионально-значимые качества медицинского …
Эссе Образ идеального медицинского работника в России
Имидж медицинского работника | Авторская платформа Pandia.ru
Формирование позитивного имиджа медицинского работника
Формирование имиджа современного врача — Медицина…
Как Писать Анализ Сочинения
Эссе По Технологии Для Олимпиады 7 Класс
Контрольная Работа По Word Для Студентов Вуза
История Развития Олимпийского Вида Спорта Реферат