Подборка по базе: , «_аза_ тілі» п_нінен жаратылыстану математикалы_ ба_ытта_ы эссе , титул эссе (1).docx , требования эссе_2016 (1).pdf , Аналитическое эссе.docx , Что такое государство эссе тгп шлык павел.doc , Задание 1 Эссе-размышление «Опасность, которая потрясла меня бол , №2 Конкуренция и конкурентосп особность.docx , требования эссе_2016.pdf , ажик Эссе Билет 2020-2021.docx
1 эссе:
«Конкуренция обеспечивает наилучшие качества продуктов и развивает наихудшие качества людей» (Д. Сарнофф).
Данным высказыванием Д.А. Сарнофф имел в виду, что в условиях конкуренции в рыночной экономике каждый производитель старается производить лучшее качество, чем другие. Однако вместе с улучшением качества продукции ухудшается и качество людей, поскольку производители сырья начинают использовать нечестные методы борьбы с конкурентами, подавляя тем самым положительные характеристики в себе.
+
Идея верная!
К1-1
Здесь важно выявить положительные и отрицательные характеристики конкурса.
Высказывание Сарноффа имеет глубокое теоретическое обоснование. Прежде всего, стоит точно определить, что такое конкуренция — это соперничество между участниками рыночной экономики за лучшие условия производства и реализации товаров. Конкуренция может возникнуть при полной экономической изоляции товаропроизводителя, противодействии всем другим товаропроизводителям в борьбе за потребительский спрос и при полной зависимости товаропроизводителя от рыночных условий. Среди черт конкуренции выделяют как положительные, среди которых: ограничение возможности возникновения монополий, создание возможности выбора для потребителя, стимулирование и внедрение технических достижений в производство, так и отрицательные: постоянное разорение многих товаропроизводителей, отвлечение неоправданно больших средств на рекламу и использование нечестных методов борьбы. Все эти характеристики проявляются только в условиях олигополии, совершенной конкуренции и монополизма, когда производителю есть с кем бороться за повышение спроса на рынке. В свою очередь спрос — это потребность покупателя в необходимых ему товарах и услугах, за покупку которых он готов заплатить собственными деньгами. важно понимать факторы, не связанные с запрашиваемой ценой, это то, что побуждает потребителя покупать продукт или слугу, кроме цены со скидкой. К ним относятся вкусы и предпочтения, мода, денежные доходы населения, ожидания потребителей, цены на сопутствующие товары — все это играет роль в формировании спроса. Следовательно, чтобы производители выжили в таком большом количестве факторов и условий, продукт должен действительно быть лучшим из всех, и по этой причине предприниматели часто готовы на все, не поступаясь моральными стандартами.
Эссе о маркетингу
... главе этого «Маркетинга» первое определение маркетинга таково: маркетинг - это управление ценными отношениями с клиентами. Цель маркетинга - создать ценность ... для клиентов является наиболее важной задачей корпоративного маркетинга, пример Amazon находится слишком далеко, а потребители ... знания и глубокое понимание маркетинга. В первой главе этой книги также говорится о каком-то другом содержании, ...
К2-2
К3-1
Отличные смысловые связки и полная теория!
здесь важно определить конкуренцию, ее + и — функции, возможно, чтобы определить рыночную или рыночную экономику как главное условие конкуренции.
с позицией автора сложно не согласиться, поскольку эти последствия конкуренции в современном мире довольно распространены. + В подтверждении своих слов приведу пример из СМИ. + Из новостной статьи в сети Интернет, которая имела название «Ситуация на рынке», мне стало известно, что в стране Z. существует несколько крупных компаний по производству тортов, которые являются давними конкурентами. Лидером на данный момент является компания «Ромашка», которая производит качественные товары и работает на рынке более 10 лет, что заслужило доверие покупателей. Так что после «Ромашки» идут компании «Подсолнух» и «Лилия», которые уступают лидирующей компании из-за небольшого времени пребывания на рынке десертов. В какой-то момент компания «Лилия» стала лидером, причиной стало внедрение новой технологии в производстве продуктов с использованием шоколада. Эти продукты имеют прекрасный вкус за счет использования качественного какао, невысокой цены за счет снижения затрат на производство, а также не липнут к рукам, в отличие от продуктов конкурентов. Благодаря этим преимуществам компания завоевала признание потребителей и повысила спрос на шоколадные изделия. В этом примере мы можем наблюдать стимулирующую функцию конкуренции в рыночной экономике, которая обеспечивает повышение качества продукции за счет внедрения новых технологических достижений в науке. +
Здесь можно написать (а можно и не писать) согласие в начале, Обязательно ИСТОЧНИК (в данном случае это СМИ), КОНКРЕТНЫЙ пример и микровывод!
Также в своем высказывании автор утверждает, что конкуренция развивает в человеке худшие качества, с которыми трудно не согласиться. Из личного социального опыта, + а конкретно на уроке истории в школе я узнала о случае, произошедшем в Китае: владелец риэлтерской компании, имя которого Тан Юхуэй, нанял киллера, чтобы устранить своего главного конкурента по фамилии Веб. это было соревнование с тем, что побудило человека принять решение, которое нарушает права другого человека с определенной целью. К счастью, Веб остался жив и подал заявление в полицию. вот как конкуренция негативно влияет на общество, развивая в людях негатив. +
К4-2
Здесь нужно обязательно ИСТОЧНИК (в данном случае это ЛСО), КОНКРЕТНЫЙ пример и микровывод!
Для этой цитаты лучше привести противоречивые аргументы, то есть первая показывает положительную черту конкуренции, а вторая — отрицательную.
Исследование рынка товаров (на примере ООО НК «Роснефть») ...
... маркетинговых исследований: Изучение характеристик рынка; Замеры потенциальных возможностей рынка; Анализ распределения долей рынка между фирмами; Анализ сбыта; Изучение тенденций деловой активности; Изучение товаров ... производителя, поставщика, посредника и повышается качество решения проблем потребителей. Система маркетинговых исследований призвана обеспечить сбор актуальной информации ...
Иначе будут однотипные аргументы…
Таким образом, приведённые аргументы показывают, что конкуренция может нести как позитивные, так и негативные последствия, которые отражаются на качестве производства, человеческих отношениях и чертах людей, что доказывает правоту Д.А. Сарноффа. +
ИТОГО:
6/6
2 эссе:
29.2 «Конкуренция обеспечивает наилучшие качества продуктов и развивает наихудшие качества людей» (Д. Сарнофф).
Смысл этого утверждения в том, что конкуренция имеет свои положительные и отрицательные характеристики. По средствам соперничества участников рыночного хозяйства происходит улучшение товаров и/или услуг производителями, но при этом многие из них в виду своей эгоистичности применяют нечестные методы борьбы, что приводит к разорению и уходу с рынка фирм и компаний.
Данное высказывание имеет глубокий теоретический смысл. Во-первых, нужно понять, что такое конкуренция? Конкуренция — это соперничество между участниками рынка в процессе реализации своих индивидуальных экономических интересов за лучшие условия для производства, покупки и продажи товаров. Экономисты выделяют следующие виды конкуренции: совершенная и несовершенная, последняя, в свою очередь, делится на олигополистическую, монополистическую и монополистическую конкуренцию. Стоит разобрать каждый вид: при совершенной конкуренции конкурируют множество производителей, на рынке присутствуют однотипные товары, никто из производителей не может захватить такую долю рынка, чтобы навязать остальным участникам свои условия сбыта и компании/фирмы не могут препятствовать выходу на рынок новых производителей. Монополия отличается тем, что рынок контролирует один производитель, существует уникальный товар, который никто больше предложить не может, производитель устанавливает цену выше, чем она сложилась бы на конкурентном рынке, также он производит товаров меньше, чем производила бы отрасль в условиях конкуренции, невозможно войти на этот рынок. Монополистическая конкуренция в свою очередь отличается тем , что на рынке действует множество конкурирующих фирм, они предлагают различающиеся товары для удовлетворения одной и той же потребности, права отдельных фирм защищены с помощью авторских прав, также эти компании не способны преградить выход на рынок новым конкурентам.
А олигополия отличается тем, что на рынке небольшое количество крупных компаний, они поделили рынок и конкурируют друг с другом, одинаковые или похожие товары, на этот рынок сложно выйти. Во-вторых, что такое нечестные методы борьбы при конкуренции? По-моему, мнению, это методы, выходящие за рамки закона и моральных/социальных норм, такие способы конкурирования отравляют экономику государства, так как происходит вытеснения различных компаний с рынка. К таким методам относятся антиреклама, различные методы бюрократического вмешательства, продажа по демпинговым ценам и др. В-третьих, каким образом происходит улучшение качества продукции под действием конкуренции? Чтобы занять лидирующее место на рынке, компания стремиться улучшить свои товары и услуги , они реализуют это благодаря использованию результатов научно-технического прогресса, привлечению новых квалифицированных сотрудников, рациональным методам использования ресурсов и др. Компании, производящие качественные товары, обязательно войдут в число лидеров рынка. Таким образом, Д. Сарнофф абсолютно прав: конкуренция дает продукцию самого высокого качества и развивает в людях худшие качества.
Анализ деятельности по распределению рекламной активности на ...
... Создатель и получатель медиатекста, будучи одновременно, территориально разделены. Это также характерно для рекламы, потому что реклама, как и массовые коммуникации в целом, осуществляется с помощью средств массовой ... видов массовой информации, ведь ни одно из сообщений последней не повторяется с такой частотой одновременно и сразу по нескольким каналам в «застывшем» виде. Даже информационные ...
Докажу свои слова примерами-аргументами. Итак, из общественной жизни современного общества, то есть из СМИ, я узнал, что по статистике Apple продала большую часть гаджетов за последние годы, поскольку ее продукция на рынке считается самой качественной. Это произошло благодаря стремлению данной компании занять первое место в конкурентной борьбе и обогнать такие компании-конкуренты, как «Samsung», «Honor», «Узбечка» и др. Таким образом, конкуренция стимулирует повышение качества продукции различных компаний.
Приведу также пример из личного социального опыта: в пгт Пищиково администрация цветочной компании «Киргиз» вывесила баннер, унижающий компанию-конкурента «Андрей» и пропагандирующий низкое качество их продукции. В результате продажи компании «Андрей» упали вдвое из-за слов конкурента о наличии ядовитых жуков в их цветках, хотя этого не произошло. Этот пример показывает, что производители, чтобы занять лидирующие позиции на рынке, готовы к любым методам борьбы, даже нечестным.
Обобщая все вышесказанное, можно сделать вывод, что на самом деле конкуренция имеет как положительные, так и отрицательные последствия, которые могут повлиять на все общество.