Экономика. Личный бренд врача

Эссе

Подборка по базе: , Кейс экономика.docx , Что такое государство эссе тгп шлык павел.doc , Задание 1 Эссе-размышление «Опасность, которая потрясла меня бол , Контрольная Мировая экономика.docx , Кәсіпорын экономикасын басқару.doc , требования эссе_2016.pdf , ажик Эссе Билет 2020-2021.docx , Мое эссе .docx , СӨЖ Эссе Қазақ мемлекеттілігінің эволюциясы.docx


Эссе на тему: Личный бренд врача.

Личный бренд — это медийный образ, который формируется у людей, когда они слышат чье-то имя. Он нужен, чтобы на подсознательном уровне имя первое всплывало в памяти, и, в нашем случае, пациент обратился именно к Вам. Основа бренда — репутация, уровень доверия, который в правильных человеческих пропорциях принесет свои плоды”. Но при низкой распространенности потока клиентов не будет, а при отрицательных отзывах, даже в миллионах, не будет никаких преимуществ.

Как известно, авторитет врача становится причиной частых визитов пациентов не только к самому врачу, но и в клинику, в которой он работает. Это в свою очередь дает врачу стабильный, высокий и постоянно растущий доход , широкую аудиторию, интерес других работодателей и полную независимость от клиники/больницы.

Вы можете создать бренд самостоятельно, благодаря своему профессионализму и трудолюбию, а можете получить его, например, быть потомком популярного врача, однофамильцем или стать коммерческим проектом. Чаще всего не будут подходить люди со вторым типом бренда, поскольку это спорно.

Врач, как и любой другой человек, должен работать над своим брендом. В современном обществе социальные сети и Интернет очень много работают над формированием личности врача среди населения. Для частой узнаваемости и популярности необходимо иметь: личную визитку, профили в социальных сетях, отзывы покупателей. Часто в Интернете можно встретить аккаунты врачей в социальных сетях, таких как Instagram, Twitter, ВКонтакте». Многие врачи, а иногда и еще студенты медицинских ВУЗов, создают свои блоги, в которых пишут о жизни внутри и вне работы/учебы, рассказывают интересные факты из медицины, помогают читателям задумываться о своем здоровье.

9 стр., 4214 слов

Дистрибьютор эссе сигареты

... Field, почти не отдает ароматом табака. Еще один вид семейства Эссе из категории очень тонких сигарет Slims - марка Esse Super Slims Menthol. Наличие ментола и 6 ... Теперь все основные производители табака используют идею капсул, чтобы добавить аромата одному бренду. Исторически впервые появление капсульных технологий относится к августу 2008 года. Именно тогда ...

Продвижение вашего профиля ускорит процесс брендинга, но без «живого» человека за его спиной весь имидж может развалиться. Главное — быть искренним, комфортным и позитивным в общении, интересным и привлекательным для аудитории. Чтобы привлекать и удерживать клиентов и подписчиков в социальных сетях, важно иметь возможность привлекать читателей. Для этого вы можете использовать увлекательный, красочный и «живой» текст, привлекательные фотографии и видео, инфографику и подкасты на современном языке: умение делать контент. Но самое главное — не стать серой массой, нужно выделяться уникальностью, уметь позиционировать себя и найти свою аудиторию.

Независимо от того, насколько популярен профиль в социальных сетях, основное мнение формируется людьми на основе их обзоров и мнений. В жизни врач, получивший диплом об окончании Высшего Учебного Заведения, должен обладать такими качествами и чертами, как высокий профессионализм, отзывчивость, ответственность, умение быстро и правильно принимать решения, иметь желание постоянно развиваться во всех творческих и научных сферах, иметь твердый характер и свое независимое мнение. Ввиду тяжести работы врач должен быть устойчивым к стрессам, спокойным и, что самое главное, общительным. Настоящий профессионал должен уметь общаться с совершенно разным контингентом людей, подбирать правильные слова в разных ситуациях, уметь успокаивать, поднимать настроение и при необходимости убеждать в правильности своих действий.

Обобщая все вышесказанное, хочу сказать, что человек, получивший высшее медицинское образование, несет огромную ответственность перед своими пациентами. Хороший врач должен любить свою профессию и стремиться к саморазвитию. Вы должны развить вышеперечисленные качества и стать ценным сотрудником и специалистом. Благодаря большому опыту и достаточно хорошей обратной связи от пациентов будет сформирован личный бренд, который, в свою очередь, принесет доход и известность. Когда вы развиваете личность, нельзя игнорировать возможность продвижения по службе, потому что, если вы не будете известны как хороший врач, то клиентов не будет.