Телевизионных предпочтений студентов

Эссе

Маркетинговое исследование — это сбор, обработка и анализ информации с целью уменьшения неопределённости при принятии управленческих решений, к тому же, это достаточно важный аспект в проведении анализа, для того, чтобы определить в какой сфере деятельности и на каком рынке стоит начать реализовывать товары или услуги. Задачей маркетологов является определение положения организации или компании на рынке, отношение потребителей к продукции, так как от проведенного анализа будет зависеть результат деятельности предприятия, это будет производство нового продукта, улучшение или преобразования уже имеющихся услуг или необходимость в прекращении выпуска данного товара.

Маркетинговые исследования снижают риски и затраты компании, поскольку после оценки потребителей можно сделать вывод и реализовать максимальную полезность и прибыль от деятельности компании или сферы услуг. Тема нашего маркетингового исследования — телевизионные предпочтения студентов. По ходу исследования, исходя из полученных данных, можно сказать, что тема действительно актуальна в современном мире.

Цель исследования: определить телевизионные предпочтения студентов и создать собственный продукт.

Задачи исследования: проанализировать вторичную и первичную информацию, провести опрос респондентов, разработать обновленный телеканал.

  1. Анализ вторичной информации

Мы проанализировали вторичную информацию о предмете исследования, ранее собранную из внешних и внутренних источников, для целей, отличных от целей конкретного маркетингового исследования. Оказалось, что маркетинговые исследования в этой области проводятся нечасто. Нам удалось найти сведения о проведении исследования, опубликованные в статье с промежуточным интервалом от 2004 до 2005 года (приблизительно)[1].

Для каждой из групп компании в телевизионных предпочтениях закреплен определенный круг интересов. Поскольку предметом нашей работы является изучение интересов студентов, мы можем сформулировать несколько вопросов: «Сколько?», «Почему?», «Как?» и что? »- смотрят студенты.

17 стр., 8146 слов

Маркетинговое исследование компании

... Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и трех приложений. 1. Маркетинговые исследования и их виды Для эффективной рыночной деятельности, ведения целенаправленной конкурентной борьбы компании необходимо маркетинговое исследование. Крупная иностранная компания ...

На диаграмме 1 представлена ​​информация о среднем ежедневном просмотре телеканалов в России по всем возрастным группам.

[pic 1]

Рисунок 1 – Среднесуточный просмотр телевизора.

В диаграмме для сравнения приведены все возрастные группы лиц. Возраст нашей исследовательской группы от 15 до 24 лет, поэтому можно сделать вывод, что в 2004 году просмотр телепрограмм не был особенно интересен студентам и молодежи, по диаграмме мы видим наименьшее значение — 2:44 часа.

То, что молодежь смотрит телевизор значительно меньше, чем взрослое население, неудивительно и ничем не отличается от других европейских стран. Можно предположить, почему российские студенты так мало смотрят телевизор. Первая причина — это довольно большая конкуренция между желанием заняться чем-то другим, своим хобби или своей работой. Так как в распорядке дня студента нет времени для просмотра телевизионных программ, потому что в основном время тратится на учебу, общение с друзьями, посещение кинотеатров, кафе и т.д. В результате, даже если молодые люди находятся дома, они не спешат смотреть телевизор, а предпочитают компьютеры, телефоны, хобби, слушать музыку, смотреть фильмы онлайн и многое другое.