Эссе о маркетингу

Эссе

«Маркетинг» после прочтения эссе 3000 слов:

Привет всем. Это первая заметка, которую я прочитал из учебника «Маркетинг» (если вы этого не понимаете, прочтите «Маркетинг» с Сяо Ма Сон).

На этой неделе мы читаем первую главу 1 книги «Маркетинг» (основанную на 16-м издании, которое я написал): «Маркетинг — создание ценности для клиентов и взаимодействие с клиентами».

Если вы внимательно прочитаете, то обнаружите, что маркетинг, о котором говорит Котлер, полностью отличается от маркетинга, о котором мы говорим в нашей повседневной работе.

Обычно мы говорим, что бренд специализируется на маркетинге. Что мы обычно имеем в виду? Именно этот бренд очень хорош в том, чтобы «делать вещи», такие как бутылка для экспрессии Цзян Сяобая, горячий плакат Durex, расщепление и рекламная бомбежка Rising Coffee, экран NetEase H5 и маркетинговые мероприятия Луо Цзи.

Мы, вероятно, думаем, что это маркетинг. Мы думаем, что маркетинг — это реклама, поиск горячих точек, создание новостей и выполнение различных задач. Мы часто говорим: «Наши продукты на самом деле очень хороши, но они не Хорош в маркетинге ». Говоря это, мы фактически определили маркетинг в узком смысле.

Если вы впервые посмотрите книгу «Маркетинг», вы обнаружите, что не так много «маркетинговых приемов» или техник быстрой коммуникации, которые можно было бы ожидать. Маркетинговые методы, которых мы с нетерпением ждем, фактически представлены в таких книгах, как «Сумасшедшая биография», «Повышение эффективности», «Взлом роста», «Переломный момент» и т.

В первой главе этого «Маркетинга» первое определение маркетинга таково: маркетинг — это управление ценными отношениями с клиентами. Цель маркетинга — создать ценность для клиентов и получить отдачу от них.

Основываясь на этом определении, эта книга исследует пять маркетинговых процессов, от понимания потребностей клиентов до разработки ориентированных на клиента маркетинговых стратегий и программ, построения отношений с клиентами и создания ценности для бизнеса.

Что Вы думаете об этом? Как вы думаете, после прочтения этот вопрос настолько прост? Вы закончите в двух словах.

Однако я все еще не знаю, что делать. Да, проблема с учебником здесь, она дает вам ясную картину, и вы еще не знаете, как это сделать. Поскольку здесь слишком мало объяснений и примеров, особенно когда дедушка-иностранный эксперт встречается с группой китайских читателей, это слишком коротко.

6 стр., 2976 слов

«Маркетинг» «Основы маркетинговой деятельности предприятия» Вариант

... возможный контроль сферы реализации. В курсовой работе 7 разделов: 1. Сущность, принципы, цели и основные направления маркетинга в компании. 2. Маркетинговый анализ рынка и прогнозирование спроса. ... 1. Сущность, принципы, цели и основные направления маркетинга в организации В основе деятельности производителей, работающих на основе принципов маркетинга, лежит девиз: производить только то, что ...

Хотя в первой главе на примере Amazon объясняется, почему обеспечение ценности для клиентов является наиболее важной задачей корпоративного маркетинга, пример Amazon находится слишком далеко, а потребители электронной коммерции в Китае и США Потребности потребителей электронной коммерции очень разные, поэтому понять их непросто.

   В конце концов, опыт покупок на китайском Amazon по-прежнему оставляет желать лучшего, и вы, похоже, в первую очередь не чувствуете корпоративные ценности потребительского спроса. Кроме того, все примеры в этой книге относятся к крупным компаниям. Прочитав проблемы молодого Вертера (http://www.simayi.net/duhougan/2460.html ), вам действительно трудно понять их в определенный момент. Стратегия успеха заключается в том, что успех компании многофакторен, а ситуация больших и малых компаний слишком различается.  

Позвольте мне объяснить эту проблему на нескольких небольших примерах. Многие друзья, которые занимаются маркетингом, часто заблуждаются, то есть их собственные продукты на самом деле почти такие же, как и другие продукты, так как же мне заниматься маркетингом? У этой проблемы может быть две причины: первая причина в том, что ваша компания серьезно не задумывалась о том, как создать ценность для потребителя, поэтому вы научились следовать ее примеру, а я буду делать то, что делают люди, даже небольшие инновации. Фактически, уникальная ценность для клиентов, которая принадлежит вашим продуктам, не была создана, и большинство продуктов похожи или хуже, и их трудно продать.

Вторая причина также может заключаться в том, что вы не открыли для себя уникальной ценности своего продукта. Потому что ценность, которую мы доставляем клиентам, многогранна, а не просто продукт. Быстрая доставка одного и того же электронного продукта — это другая ценность для клиентов, например Jingdong; тот же горячий горшок, энтузиазм в обслуживании и доброта — также разные ценности для клиентов, такие как Haidilao; тот же чай с молоком, разные формы чашек также являются ценностью; Для того же завтрака с фасолью и творогом красота хозяйки — это еще одна потребительская ценность. (Я не шучу, менеджер Taoyuan Military Village Shanghai Xintiandi Store — красивая тайваньская девушка, которая действительно добавляет очков этому магазину)

Но покупатели должны признать эту уникальную ценность для покупателя. Вы сказали, что крышку унитаза можно использовать как динамик Bluetooth, но покупатель смотрит на телефон, когда он плохо пахнет. Возможно, ему все равно, есть ли в ванной динамик, поэтому это значение неверно.

Японцы постепенно вытирают пот бумажными полотенцами, поэтому японские бумажные полотенца должны быть мягкими и тонкими. Китайцы используют бумажные полотенца, чтобы вытирать пот, на котором есть пятна, а также они любят вытирать рот и стол бумажными полотенцами. Поэтому китайские потребители требуют, чтобы бумажные полотенца были гибкими, не рвались и хорошо впитывали воду. Дело в том, что разные группы клиентов по-разному воспринимают ценность.

В разные эпохи меняются и требования клиентов к ценности продукта.

Когда я был молод, я ел праздничный торт. Это было главным образом для удовлетворения моего аппетита, потому что я родился в эпоху нехватки материалов. В то время атрибутом праздничного торта была еда; теперь молодые люди в городах покупают его. Именинный торт в основном используется для завершения церемонии празднования дня рождения. В это время функция кормления именинного торта ухудшается и становится его опорой.

2 стр., 794 слов

Товар как элемент комплекса маркетинга

... жизненного цикла, а также определить, насколько ваш продукт конкурентоспособен по сравнению с продуктом конкурирующей компании. Понимание ценности продукта в маркетинге - обязательная задача компании для того, ... посвящена, прежде всего, изучению продукта как элемента комплекса маркетинга. Эта тема актуальна на данный момент, так как продукт в системе маркетинга имеет большое значение, практически ...

Поэтому я придумал еще одно значение для нашего торта «Панда не покидает»: поздравлять клиентов с днем ​​рождения, а не просто вкусным тортом.

Поэтому сотрудники службы доставки, которые не покидают панду, носят костюм панды и даже танцуют и поют для клиентов, чтобы творить чудеса. Панда не идет, свечи сделаны из маленьких фейерверков, праздничные шляпы сделаны поинтереснее, праздничные торты рассортированы, а звезды шлют благословения … Это маркетинговые стратегии, полученные после понимания потребностей клиента.

Как видите, маркетинг — это не продажа гребней умным монахам, а, что более важно, глубокое понимание потребительской ценности и разумное удовлетворение. Почему чай с молоком Гу Мин (тоже мой клиент) вернул с прилавка десятки сантиметров? Поскольку большая часть чая с молоком гуминг продается в уличных магазинах, когда клиенты заказывают чай с молоком, на улице будет ветер, солнце и дождь.Когда прилавок отодвигается на десятки сантиметров, покупатели могут воспользоваться кондиционером в магазине и укрыться от ветра и дождя.

Помимо чая с молоком, покупатели получают здесь больше удовольствия от покупок, что также является своего рода потребительской ценностью.

Конечно, эта книга не полностью описывает то, что мы называем «маркетингом». Он резюмирует четыре стратегических элемента комбинированного маркетинга в центральной главе, которую мы часто называем «4P». (Продукты, каналы, цены, рекламные акции), продукты внутри — это, по сути, процесс предоставления клиентам большей ценности за счет дизайна продукта, а продвижение — это то, что мы называем ежедневным маркетингом.

Это первая статья, которую я прочитал из первой главы «Маркетинга». В основном она предназначена для того, чтобы дать вам концепцию. Не читайте эту книгу в соответствии с маркетингом, который мы понимали в прошлом, иначе вы сильно запутаетесь и вам покажется, что вы ничему не научились.

Поскольку ценность для клиента обеспечивается отделом дизайна продукта, какое это имеет отношение к вашему маркетингу? Канал — это работа другого отдела, а ценообразование, похоже, является делом начальника, поэтому вы чувствуете, что 4P не имеет к вам никакого отношения.

На самом деле это не так. Маркетинговый отдел выявляет реальные потребности клиентов и направления для улучшения посредством исследования, чтобы определить направление разработки продукта в отделе продукта.

Здесь я приведу еще один пример.

Когда я посетил Xiaomi Eco-Chain Zhimi, основатель доктор Су Цзюнь познакомил меня со своим увлажнителем воздуха. Когда я использовал увлажнитель в прошлом, у меня были две проблемы: одна заключалась в том, что было слишком сложно добавлять воду, потому что вам приходилось снимать большое ведро для хранения воды, откручивать крышку и наливать воду, а затем ставить ее обратно; вторая заключалась в том, что им было легко пользоваться в течение длительного времени. Канал, в котором растут бактерии и водяной туман, трудно очистить (через некоторое время в канале появится липкое вещество, то есть остатки бактерий).

3 стр., 1388 слов

Реферат разработка комплекса маркетинга

... 7Р (Б.Бумс и Дж.Битнер 1981 г.) Сегодня наиболее успешной из "расширенных" трактовок комплекса маркетинга называют модель "7Р", в которой к "4P" добавляются еще 3 элемента: People - ... все большее число исследователей пытаются применить ее к «маркетингу продуктов. Другие "Р" Введение новых элементов в комплекс маркетинга обычно обосновывается критикой канонической формулы "4P". Основная критика ...

Первый увлажнитель Zhimi решает эти две проблемы. Во-первых, вы можете открыть крышку, чтобы заливать воду прямо в увлажнитель, когда в увлажнителе заканчивается вода, а во-вторых, для этого используется технология стерилизации. Бактерии растут. Прошлой зимой я сразу купил увлажнитель воздуха Жими.

Я также посетил известный бренд увлажнителей. Их новый дизайн продукта — это не что иное, как постоянное изменение потока и формы воды. Сегодня — панда, а завтра — свинка. , Не решил существенной проблемы.

Теоретически этот потребительский спрос должен быть обнаружен отделом маркетинга. Однако кажется, что мало кто из маркетологов упоминает об этом спросе. Они просто говорят, что наши продукты совсем не хороши. Без разницы, как нам толкать?

Итак, теперь, когда у нас есть эта концепция, давайте еще раз взглянем на книгу «Маркетинг» с Сяо Ма Сун, внимательно прочитаем и разберемся в книге слово в слово. В каждой из статей вы обнаружите, что получите новые знания и глубокое понимание маркетинга.

В первой главе этой книги также говорится о каком-то другом содержании, вы можете прочитать это сами, я выскажу свое личное мнение по этой главе во втором чтении этого официального отчета. Зная и опыт, вы также можете обсудить это со всеми на моей планете знаний. Читайте по 10 страниц в день, 600 страниц книг можно прочитать за два месяца, так держать, увидимся в следующий день. Чтобы присоединиться к My Knowledge Planet, просто укажите картинку ниже. После регистрации он будет действителен на всю жизнь, и вы сможете получить возмещение в течение трех дней с момента регистрации.