Современный мир ставит нас перед фактом высокой конкуренции во многих сферах жизни.
Сегодня преимущество предоставляется кандидату на должность, который, помимо прочего, на хорошем уровне владеет иностранным языком, в основном английским. В результате вырос спрос на услуги в области обучения иностранным языкам.
В последние годы появилось много новых языковых школ и индивидуальных преподавателей, предлагающих широкий спектр услуг.
Поскольку многие из этих товарищей «плывут» как в теории, так и на практике, они пытаются затеряться в яркой рекламе и в мишуре отвлекающих слов и поступков. Они, как развратные женщины, одеваются во все ярко, используют кричащий макияж, ведут себя громко и агрессивно, демонстрируя лишь внешний блеск пустых фраз.
Кроме яркой внешности предлагают решение всех известных проблем человеческой жизни в сказочно короткий срок совсем без усилий: обучение во сне, по методу спецслужб, волшебные таблетки, карточки, различные устройства и приспособления, разные «лайфхаки», то есть, любыми способами пытаются эксплуатировать наше стремление к успеху.
В «лихие» 90-е был курс английского Илоны Давыдовой. В объявлении говорилось, что записи содержат некие загадочные сигналы, «воздействующие на подсознание».
Также были видеокурсы с «25 кадрами», которые были невидимы для зрителя, но, опять же, «действовали на подсознание». Как в известной присказке:
- Видишь суслика?
- Нет.
- А он есть…
И по сей день успешно продолжают существовать всевозможные аферы в сфере обучения английскому языку. Только сейчас обман стал намного умнее и коварнее, но суть осталась прежней: нам обещают, что каким-то мистическим способом, не прилагая особых усилий, в очень короткие сроки мы станем носителями иностранного языка. То есть, когда нет настоящего мастерства и эффективной методики, используются загадочные технологии.
Ваш покорный слуга в то время проходил все эти курсы, но не говорил по-английски., И вот что ещё умиляет:
«Рекламщики» на деньги бизнеса создают параллельную реальность, в которую предлагают нам верить, религиозный культ, куда затягивают всех, кто не утруждает себя критичным взглядом на вещи.
В эпоху глобального дефицита внимания отдельного человека так приятно, когда люди прыгают вокруг нас, кружатся, приглашают различные общества и группы.
Имидж преподавателя как педагогическое условие в процессе обучения
... имиджа; обобщение и анализ опыта работы по формированию профессионального имиджа; обобщение и анализ теоретических и прикладных аспектов приоритетных условий формирования имиджа современного педагога. ... развития детей: интеллектуального, художественно-эстетического, иностранные языки; частные, коммерческие, гимназии, ... феномена имиджа учителя и основных условий его непосредственного обучения. К ...
Как и в других сферах, реклама курсов английского языка и школ продает нам такой желанный образ успеха, уверенности в себе, веселья и избавления от всевозможных страхов и комплексов. Именно образ, а не сам успех. По их словам, просто запишитесь на курсы, заплатите за обучение, и они откроют двери в новый мир, где жизнь проста и беззаботна.
В этом несуществующем мире от нас пахнет так, что все самки вокруг валятся пред наши очи; все микробы сделали себе харакири не только под крышкой унитаза, но и у нас во рту; зубы белы и блестят как фары в ночи; под мышками запах пота с трудом могут обнаружить даже опытные биохимики; носим мы только белое, нам там сухо и тепло; а диарея не может позволить себе никакой вольности, — стул безупречно твёрд. И среди всего этого великолепия наш язык легко впадает в «английские» воды, как Береговая охрана США.
Да, есть способы выучить английский и другие иностранные языки за более короткое время, но все это требует навыков со стороны учителя и ученика: усилий и настойчивости.
необходимо понимать, что рекламируемые и известные бренды курсов и школ — это всего лишь маркетинговый ход и этому нас научит рядовой преподаватель. Курсы, школы, — это всё хорошо, но искать нужно настоящего Мастера.
понятно, что мы не гении, но мы ведь не идиоты? Мы видим, что сегодня реклама подается «под прикрытием».
Также все мы знаем о контроле корпораций над рекламой, однако продолжаем вести себя так, будто это не так.
Например, проект Skyeng был запущен в апреле 2012 года выпускниками МФТИ и получил грант инновационного фонда Бортника У.М.Н.И.К. в размере 400 000 рублей на развитие алгоритмов работы виртуального кабинета. Затем, в 2013 г. партнёр хеджевого фонда GLG Partners и основатель инвестиционного фонда Infinite Ambition Адылов Эркин инвестировал в языковую школу Skyeng. Объём финансирования сторонами не разглашался.
Как вы думаете, что интересует инвестора в проекте, в который он вложил деньги? Правильно, — прибыль!
Качество продукта в случае преподавания так эфемерно для потребителя, — ведь он не может сразу оценить ни личные речевые навыки преподавателя, ни эффективность его методики, если она есть, — он же не специалист в этой области! Да, к тому же ученик не говорит на английском, — на русском и то неграмотно. Поэтому речь учителя на иностранном языке воспринимается нами как вершина совершенства.
Нас удается обманывать, потому что знание — это что-то неосязаемое. Это не тот продукт, который можно пройти и потрогать при оплате покупки. И этот обман всегда можно оправдать неумением иностранного языка, ленью и невнимательностью ученика.
Что мы видим, когда приходим (очно или онлайн) в школу или на курсы иностранных языков? А видим мы острое желание продать нам свои услуги преподавания английского. Только оно подаётся, как желание помочь нам, общаться с нами, исполнить наши желания…
презентация «Особенности языка рекламы» (8 класс)
... рекламы практически не было, потому что не было конкуренции как таковой. Например: «Летайте на самолетах Аэрофлота» - но это была единственная авиакомпания. Или: "Храните деньги ... творческими исследованиями. Учитель__________________Н.Н.Епланова Тезисы к научно-исследовательской работе «Особенности языка рекламы» 1.В последнее время реклама стала постоянным спутником нашей жизни. 2. Так что же ...
Наше время — время катастрофической пустоты душ, поэтому большинство людей пытаются заполнить пустоту хоть чем-то.
И так как душа не терпит ни мига пустоты, многие из нас удовлетворяются быстрыми впечатлениями, дешевыми эмоциями, легкими переживаниями, например, «поход» в магазин, пусть и без денег: ведь можно примерить одежду и сфотографироваться в ней, тут же разместив свои фото в соцсетях, не выходя их магазина.
Поэтому мы так жадны до любого проявления внимания к нашему психически бедному человеку, даже не пытаясь проанализировать ситуацию и не понимая, что «ИМ» нужны только наши деньги.
Зная, что мы «слабые на переднем крае», на научной основе мы «вынуждены» покупать многие неэффективные товары.
так вы идете по жизни, но здесь вам предлагают курсы иностранных языков по-разному.
Поэтому «маркетинг впечатлений», реклама образов, эмоций, так успешны. Праздничная атмосфера всегда окупается.
Сенсорный маркетинг, влияющий на эмоциональное состояние через ощущения, давно стал зрелым. Стимулы мгновенно вызывают образы и чувства в нашем подсознании, не давая нам времени рационально оценить то, что нам предлагают. Сначала на нас «изливается» кросс-модальное восприятие, когда мы воспринимаем явление в целом и только чуть позже начинаем различать его составляющие: цвет, обёртку, форму…
Нейромаркетинг изучает, какие области мозга становятся наиболее активными, когда человек видит рекламу, с учетом колебаний температуры тела, частоты сердечных сокращений и дыхания, повышенного давления и отслеживания траектории взгляда.
Большинство рекламных продуктов обращаются к нашему подсознанию, низменным чувствам: гордости, зависти, жадности, лености, похоти…
Реклама, использующая агрессию, эротику, психологическое давление, побуждает нас употреблять нездоровую пищу, алкоголь, курение и азартные игры. Почти всегда реклама побуждает нас купить именно то, что в результате оказывается совсем не нужно и даже вредит нам.
Неважно, что они нам говорят, неважно, что они говорят или навязывают, но потребители, то есть мы с вами, ничего не контролируем и не определяем.
Многие курсы английского языка открыты просто для того, чтобы «забрать деньги у населения».
Во всех методичках, наставлениях, «кейсах» по открытию языковых школ, львиная доля внимания уделяется лишь внешним атрибутам: помещению, рекламе, сайту, формированию бренда, «разработке креативной продающей страницы», «запуску контекстной кампании», «цепляющей фишке», территориальному расположению, оценке «целевой аудитории».
Учителя новых школ и курсов кажутся либо «носителями языка», либо обладателями загадочных суперуспешных методик. Вот вы, — носитель русского языка. Задайте себе вопрос, сможете ли вы иностранца обучить русскому на хорошем уровне, если даже на своём родном мы говорим «как попало»?
Для нас, студентов, безразлично, обмануты мы намеренно или неосознанно. Результат всегда один: студент платит деньги, зря теряет время, но не говорит по-английски.
Во всем пространстве услуг по обучению английскому необходимо искать того, кто «ставит» правильное английское произношение, используя микрофонный метод.
Русский язык реферат рекламы
... к какому типу принадлежит эта реклама. Многие исследования также рассматривают различные структурные ... ТРОП (в следующем примере - метонимия). Русский человек адекватно поймет фразу «Чистота« Комет » ... повторов. Хиазм - «Ваши деньги - это бумага. Наши бумаги - это деньги». Стык - «Показывают движение времени, ... смысловой массы повторяющейся части текста. 2.3 Язык слоганов Слоган - короткий лозунг или ...
Мы можем выучить много слов, но никогда не начнем говорить по-английски без хорошего произношения или чувства языка. Выучить язык — непростая задача: это ежедневная работа над собой, отказ от привычек, постоянный выбор между развлечением и обучением в пользу последнего.
Не думайте, что выучить новый язык легко, логично и «разобраться» достаточно». Английский язык не логичен.
Выбор очень прост:
Но на самом деле люди верят в «сказки», а не в факты, поэтому нам так успешно продаются не настоящие навыки, а мечты.
Но, свободу выбора у нас никто не отнимал!
20.11.2018 г.