Подборка по базе: , тест маркетинг.docx , 3апта уй жумыс маркетинг и бизнес.docx , практическая Маркетинг.docx , Приложение 6 Маркетинг.doc , БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ И БАНКОВСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ.docx , БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ И БАНКОВСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ.docx , Крупные компании.docx , Название компании.docx , Приложение 1 к РАР. 10 Шаблон для составления миссии компании.do
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Факультет экономики, сервиса и управления
Кафедра «Организация и управление наукоёмкими производствами»
Направление подготовки: Экономика
ЭССЕ
по дисциплине «Основы маркетинга»
Тема: Сетевой маркетинг в компании Гринвей.
Студент |
ЭК-201 |
Нурпеисова Д.Н. |
|||||
группа |
ФИО |
подпись |
дата |
Руководитель |
Калужский М.Л. |
|||||||
ФИО |
подпись |
дата |
Омск 2020
Основная отличительная черта сетевого маркетинга — отсутствие разных типов посредников. То есть продавец и потребитель — это каналы продвижения продукта методом сетевого маркетинга, дистрибьютор — важное звено между ними. Таким образом, схема сетевого маркетинга позволяет значительно снизить затраты компании.
Компания, следуя этому методу продвижения, не вкладывает большие деньги в рекламу, потребители сами оплачивают затраты, уже включенные в цену продукта.
В сетевом маркетинге дистрибьюторы не являются сотрудниками компании, продукцию которой они продают. Их характеризуют как независимых партнёров. Сетевой маркетинг не нацелен на количество сотрудников в отделе прямых продаж, он ориентирован на расширение партнерских отношений, что позволяет продавать продукцию большому количеству людей. Почти во всех компаниях прибыль рассчитывается коллективно из личных продаж, бонусов наставников и групповых бонусов. Благодаря мотивационным программам сетевой маркетинг сегодня в моде, хотя и не дает очевидных гарантий. Например, компания Greenway, позиционирующая себя как производитель экологической продукции, предоставляет своим агентам туристические бонусы: каждый месяц начисляется определенное количество баллов, которые можно обменять на ваучер. Если вы достигнете статуса Мастера в компании, вам выдадут автомобиль Mercedes.
Идея сетевого бизнеса состоит в том, чтобы сделать покупателя продавцом и менеджером по продажам. Здесь они получают выгоду от трех компонентов: для своих покупок, для личных продаж и для продажи своего предприятия.
Анализ деятельности
.
Прямой маркетинг упрощает потребителям покупку товаров дома, экономя время и знакомясь с широким спектром товаров. Специалисты по прямому маркетингу и продажам получают выгоду от персонализации своих торговых предложений для формирования долгосрочных отношений с каждым покупателем.
На международном рынке Greenway позиционирует себя как производитель экологически чистой продукции. Основная цель — улучшить качество жизни за счет распространения собственного бренда. На главной странице компании представлен ряд товаров, от напитков до чая и косметики, цены на которые достаточно высоки. Сравнивая цены с другими розничными сетями, следует, что компания завышает цены на свою продукцию, несмотря на их схожесть. Кроме того, есть те, кто покупает эти продукты и использует их в своих целях.
Особенностью компании является то, что предлагаемая на рынке продукция имеет четко обозначенную аудиторию. Это потребители, которым не важна цена на продукт, как его качество. предприятиям легко находить клиентов, потому что продукт действительно достаточно хорош. Но покупки разовые, поэтому обезопасить потребителей на рынке очень сложно. Рано или поздно они начнут искать более выгодные продукты. Учитывая завышенную стоимость товаров, нет смысла сосредотачиваться на развитии потребительского рынка.
Что касается партнерских отношений, невозможно обеспечить остаточный доход в бизнесе без стабильной оборачиваемости клиентов, а для этого требуется постоянный поток потребителей.
В Greenway есть системы вознаграждений: персональный бонус, подарочный бонус и бонус наставника. Маркетинг-план компании начинается с личных объёмов.
-
личный объем . Чтобы активировать свой интернет-магазин, вам необходимо активировать партнерское соглашение на 50 единиц, после чего использовать полученные деньги для покупки товаров для продажи. При такой системе продажи товаров продавцу для личного оборота нужно 3-4 постоянных покупателя.
-
бонус наставника. Дает возможность зарабатывать новичкам на старте хоть какие-то деньги. Это преимущество, потому что согласно маркетинговому плану Greenway при начальной квалификации доход невелик. Деньги на выплаты по бонусу наставника не заложены в маркетинг-плане. Они заложены в стоимости продукции.
Сначала цена была завышена на определенный процент, был сформирован прайс-лист, и товар был представлен с приложением. Дистрибьюторы и клиенты потребляют этот продукт; следовательно, платежи производятся с этой наценки. Это преимущество для дистрибьюторов и серьезный недостаток для покупателей.
Реклама
Реклама — важнейший стимул для продвижения товаров на рынке. Рекламодатели должны стремиться измерить рекламный «коммуникативный эффект»- т.е потенциальное воздействие рекламы на уровень осведомлённости и предпочтений потребителей, их знаний о товаре или марке. Желательно также учесть результаты влияния рекламы на уровень сбыта. В то время как реклама предлагает основание для покупки товара, стимулирование сбыта поощряет её. Для рекламы характерно не только доступность информации о продукте, но и привлечение внимания, создание и поддержание интереса.
Реклама – всегда информация, но информация не всегда реклама.
Социальные сети Greenway активно публикуют свою продукцию, считая, что товары, которые они предоставляют, просто необходимы для здоровья потребителей. Они демонстрируют свою продукцию на практике, убеждая нас в фальшивости уникальности, именно для привлечения внимания женщин, и основная аудитория — именно те женщины, которые с интересом смотрят шоу. Так, например, чудо: тряпка, которую компания уверенно убеждает в том, что изделие состоит из сплит-микрофибры, обладает способностью мгновенно удалять жир, грязь и не оставлять разводов.
В зависимости от аудитории, Greenway — это реклама потребительских товаров. Три целевые аудитории:
подтверждение тому, что товар, действительно, является экологически чистым. Этот пример «зеленой воды» — это поведение компаний, которые без всякой причины объявляют свой продукт «зеленым.
Основная задача партнера Greenway — создавать и увеличивать товарооборот. Чем больший товарооборот вы создаёте – тем больше ваш заработок. То есть преимуществом для компании является увеличение потока потребителей и для партнера.
Если товар куплен один раз, в рекламе нет смысла, надо работать над технологиями продаж.
В большей степени компания продвигает свою продукцию с помощью молвы». Потребители уже не так спело верят стандартной рекламе. Многие покупки совершаются по рекомендации друзей и родственников.
Ключом к поддержанию потребительского спроса является удовлетворение их потребностей. Потребитель, довольный продуктом, долгое время сохраняет свою лояльность к определенному бренду, давая хорошие отзывы о самой компании и о производимых ею продуктах. Ему не будет важны конкуренты и их рекламы. Чтобы удержать потребителя на рынке, компания должна постоянно анализировать показатели степени удовлетворенности потребителей.
Привлечение потребителей с применением интернет-технологий
Компания стремится поддерживать долгосрочные взаимовыгодные отношения с потенциальными потребителями. Она заинтересована в постоянном увеличении объёмов продаж и доходов, уделяя много времени на поиск и привлечение покупателей, что определяет потенциальных целевых групп, которые могут стать выгодными для компании клиентами, ранжирование и превращение их в реальных потребителей. Greenway использует Интернет-технологии для продвижения товаров и услуг.
Компания применяет различные технологии продвижения товаров, к ним относят:
1.
2.
3
4.
5.
Основным преимуществом онлайн-продвижения является возможность прямого контакта продавца с целевой аудиторией, получение достоверной информации по его запросам, реагирование на их изменения и создание прочных взаимоотношений между потребителями и компанией. Чтобы установить связь с клиентом, вам необходимо понимать потребности вашей целевой аудитории, работать над созданием и продвижением контента, привлечением и привлечением покупателей к продукту.
Для привлечения потребителей компания применяет различные формы рекламы:
Баннеры.
Всплывающие окна.
Основными источниками компании являются: доход от рекламы, доход от партнёрства, доход от спонсорства, доход от продажи товаров и услуг.
Сетевой маркетинг можно расценивать как развивающуюся форму взаимосвязи производства и потребления, и это особенно актуально в условиях современного рынка, в рамках которого все большее значение приобретают именно связи производителей (посредников) и потребителей, их взаимоотношения, формы взаимодействия, значимые для эффективности продвижения и реализации товаров и услуг.
Сетевой маркетинг — один из самых популярных сегодня методов распространения товаров. Данный способ является оптимальным вариантом заработка для тех, кто совмещает работу с другими видами деятельности, зарабатывая при этом в любое время, нет нормированного рабочего дня. Уровень дохода зависит от потраченного на него времени. Основная задача сетевой компании — выявить потребности потенциального клиента, чтобы найти способ их удовлетворить.