1) Основные четыре P теперь ЗАКОНЧЕНЫ
Описание блога:
Под этим постом в блоге я понимаю, что блог объясняет, что мир прогрессирует, и самые базовые рамки, которым все учили, становятся абсолютными или старыми, поскольку это говорит нам о том, насколько далеко отрасль отошла от того, чем она была и росла и развивалась от продуктов и услуг до того, что мы называем решениями.
То же самое мы делаем с небольшими добавками технологий, но теперь у нас совершенно другое восприятие. Мы узнаем, что не можем сосредоточиться на нематериальных и сложных предложениях, потому что у нас нет адекватных показателей для измерения предлагаемых решений.
Теперь у нас есть OVER, который фокусируется на маркетинговых решениях и измерениях и правильно классифицирует ценностное предложение.
<�Р> Анализ:
Поскольку решение в виде комбинации товаров и услуг по-прежнему рассматривается как 4P путем простого описания всей комбинации в рамках предложения OVER, оно слишком поверхностно, чтобы описывать его без подклассов и деталей.
OVER может быть новым дополнением к 4P, поскольку решение представляет собой комбинацию услуг для продуктов и интеллектуальной собственности, поэтому нам также нужны метрики для продуктов. Поскольку структура OVER описывает только решение в предложении, а остальное неосязаемо, и я чувствую, что описание продукта и услуги в одном и том же термине в предложении действительно дает меньше разъяснений или понимания структуры.
Как показано в таблице, обе платформы вместе дают полное представление о том, что мы хотим продать и передать. Я думаю, что OVER является идеальным дополнением к 4P, и он заполняет все пробелы, которые были упущены из старой структуры из-за отсутствия понимания или услуг и решений в то время.
2) Продажа решений и 4 наиболее эффективных инструмента продаж
Описание блога:
Компании, которые перешли от продуктов или услуг к продаже решений, понимают, что это очень сложно сделать. Из-за изменений в процессе продажи и стоимости, доставленной клиенту. Существует четыре инструмента продаж для поддержки организованной продажи решений
Международный рынок услуг
... Основные аспекты международного рынка услуг 1.1 Экономическая сущность, факторы воздействия на рынок услуг Вместе с мировыми рынками товаров, капитала, труда существует мировой рынок услуг, и он взаимодействует с ними. Особенностью услуги как продукта является ...
Четыре инструмента продаж для решений
Продажи Playbooks
Пособие ориентировано на предоставление правильной информации с легким пониманием описания проблемы и решения, а также рассуждений и потенциальных целей, включая другие данные, необходимые для конкретного случая.
Конкурсные боевые карты
Эти таблицы содержат информацию о конкурентах, их сильных и слабых сторонах, а также о других вещах, например о ключевых ценностях, важных целевых сегментах.
Они помогают нам понять, в чем сильны наши конкуренты и что им не хватает.
Отзывы и рекомендации
Рекомендации помогают развивать и укреплять доверие покупателей. Мы должны выбрать правильные отзывы, чтобы передать то, что мы хотим. Это помогает понять, получала ли компания, которая ссылалась, и компанию, которая поддерживала и следовала за рекомендацией, одинаковую ценность, требуемую ими.
Калькуляторы рентабельности инвестиций
Эти показатели помогут вам оценить и понять вложения, необходимые для предложения решений. Отдел продаж будет более эффективно оценивать преимущества предложения решения и установления связи, а также легко информирует покупателей об одинаковых ценностях в процессе принятия решений.
3) Решение проблем
Описание блога:
Деловой мир претерпел фундаментальные изменения на рынках. Продавцы окружены конкуренцией, а покупатели имеют преимущество в принятии решений и выборе, не оставляя права на ошибку. Это ориентированный на клиента и ориентированный на клиента мир
Спрос покупателей определяется конкурентной реальностью или предложениями на рынке, и они очень сильно стремятся обеспечить высокую ценность для бизнеса в каждой транзакции
<�Р> Анализ:
Компании, которые переходят на решения, должны претерпеть множество изменений структурно и оперативно, им необходимо сосредоточиться либо на удалении тех сотрудников, которые не могут перейти с изменениями, либо оставить себе таких, которые могут, и заменить сотрудников теми, кто обучен и опытен. .
Некоторые изменились, как поиск решений с действительно высокой ценностью и определение нового типа возможностей для подключения Into,
предпринимать межведомственные инициативы для преодоления деловых спадов,
переосмысление ценностных предложений и изменение маркетинговой программы для решений на рынке.
4) Семь шагов к дифференциации ваших решений
Описание блога:
Решения основаны на индивидуальной модели в зависимости от клиента и его потребностей. Каждой компании, которой требуется решение, необходимо настроить решение для своей учетной записи, чтобы получить от него максимальную отдачу. Большинство маркетологов решений совершают распространенную ошибку, сообщая истинную ценность своих решений по каналам, и это создает сообщение для их решения, когда они не понимают, что их воспринимаемые различия на самом деле не отличаются от тех, которые присутствуют на рынке или уже известны. клиентами
Анализ:
Во-первых, очень важно определить ваши потенциальные уникальные отличия. Вам нужно знать, что делает вас по-настоящему уникальным, а не различия, которые вы воспринимаете. Сравните данные с конкурентами, чтобы создать дифференцирующую сетку на основе High Low
Понятие и сущность процесса продаж
... на его отношение к цене. Цена является третьей составляющей процесса продажи. Клиент всегда сопоставляет цену и ценность продукта (услуги), даже если это повторные заказы (данное ... владения (собственности). Влияя на ценности клиента, мы подталкиваем его к положительным решениям для продавца. Настоящий процесс продаж начинается, когда потенциальный клиент говорит «нет». И он часто говорит «нет»! ...
Создание карты восприятия клиентов и потенциальных клиентов имеет решающее значение, поскольку оно направит все ваши исследования в нужное место для окончательного плана маркетингового решения.
Интеграция всех этих карт и статистики в маркетинговую стратегию и планирование будет иметь важное значение для эффективного донесения идеи и ценности предлагаемых решений.
4) Четыре двигателя успеха маркетинга B2B
Описание блога:
Четыре двигателя для успеха B2B-маркетинга
Content Engine:
В связи с необходимостью роста и улучшения контента руководители маркетинга осознали необходимость интеграции механизма контента, который производит контент для каждого этапа цикла покупки. Для этого нам нужны продуманное руководство и контент, чтобы вызывать интерес к контенту и его репутации. Улучшение и поддержка мероприятий, которые помогают контент-маркетингу, таких как социальные сети, цифровой маркетинг, генерация лидов и т. Д.
Механизм отношений:
Маркетинг «бизнес для бизнеса» растет и падает благодаря компании и ее отношениям с клиентами, потенциальными клиентами, деловыми партнерами и влиятельными лицами на рынке. Основная идея заключается в создании последовательного и целенаправленного подхода к укреплению ключевых заинтересованных сторон и других взаимоотношений с целью повышения продаж и лояльности наряду с пониманием рынка. Это помогает нам понять, что определяет и поддерживает наши отношения с нашими клиентами и их потребностями.
Ведущий механизм разработки:
Все более длинные и запутанные процессы закупок, с которыми сталкиваются маркетологи B2B, полагаются на хорошо организованные системы для воспитания лидеров и управления ими. Мы больше не можем просто сосредоточиться на ранних этапах генерации лидов, а затем перебросить их через стену продаж. Нам все чаще необходимо оставаться в игре с долгосрочными планами по развитию и поддержанию возможностей в тесной координации с отделом продаж. Программы содержания и взаимоотношений вносят значительный вклад в эти усилия, но кто-то также должен быть знаком с общей системой развития ведущего, включая квалификацию, оценку, воспитание и оценку.
Механизм разработки решений: