Маркетинг и его роль в деятельности современного предприятия

Эссе

МИНИСТЕРСТВО ВЫСШЕГО И СРЕДНОГО СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН ИМЕНИ МИРЗО УЛУГБЕК

Тема: Маркетинг и его роль в деятельности современного предприятия

Выполнил: Юлдашев Д.Р.

Принял: Юлдашев Ш.Г

ТАШКЕНТ – 2019

ЭССЕ

Социально-экономическая сущность и содержание маркетинга Рыночная экономика основана на знании потребностей маркетинга в развитых странах и считается основной функцией управления, определяющей рынок и производственную стратегию компании.

Термин «маркетинг» относится к английскому языку и рыночной деятельности. Но маркетинг — это широкое понятие. Основная цель маркетинговой деятельности — глубоко изучить рынок, эффективно влиять на него, сформулировать потребление, связать производителей и потребителей и помочь им найти друг друга.

Человеческие ресурсы бесконечны, но их ресурсы ограничены. Человек выбирает продукт, который максимально удовлетворит его в рамках его финансовых возможностей. Чем успешнее будет покупатель, тем успешнее будет производитель.

Когда люди решили удовлетворить свои потребности путем изменений, потребовался маркетинг. В маркетинговой деятельности рынок делится на два типа. Рынок продавцов — плохой рынок, и продавцы управляются, а покупатели являются активными участниками рынка. Рынок обычно является насыщенным, где покупатель отвечает за рынок, а продавцы должны активно двигаться вперед.

Любой продавец сталкивается с проблемой продажи товара, т.е товар должен быть доставлен потребителю. Цель каждого покупателя и продавца — быть довольным окончанием торгов.

Продуктовый маркетинг используется для производства новых продуктов или улучшения продукта. В этом случае главная задача — побудить потребителей покупать новые или улучшенные товары.

Потребительский маркетинг используется, когда бизнес напрямую связан с рынком.

Основная цель маркетинга в этом смысле — изучение потенциальных потребителей. Маркетинг является наиболее важной частью этого вида бизнеса, поскольку ему не хватает предпринимательских способностей для изучения потребительского спроса.

Маркетинг решает следующие задачи:

  • комплексное исследование рынка:
  • изучение потенциального спроса и неудовлетворенного потребления:
  • ассортимент товаров и планирование цен:
  • разработка всего спектра требований:

планирование и реализация продаж :

  • Просмотр мер по улучшению производства и управления. Когда производство закончено, маркетинг не начинается.

Вместо этого он определяет характер и объем производства. Эффективное использование производственных мощностей, высококачественного оборудования и передовых технологий определяется маркетингом.

Основываясь на своем маркетинговом принципе, компания разрабатывает маркетинговые приложения, основанные на производстве и продаже продуктов.

Зарубежный опыт показывает, что успех в реализации того или иного продукта зависит не только от производственных и финансовых возможностей компании, но и от платежеспособности продукта, то есть от маркетинга потребителей.

Маркетинг создает условия для доступа к рынку.

2. Основные принципы маркетинга

Основные принципы маркетинга зависят от реальных потребностей и предпочтений потребителей, что приводит к ряду принципов.

1. необходимо знать рынок, что необходимо для изучения потребительского спроса для всестороннего изучения потребительского спроса, использования полученной информации и принятия управленческих решений.

2. Адаптация продуктов к потребностям рынка, что помогает повысить эффективность компании. Производство товаров народного потребления, т. Е. Реализуемых товаров.

3. Воздействовать на рынок и потребительский спрос всеми способами для формирования необходимых направлений бизнеса.

4. Развитие и продвижение творческого подхода к решению проблем, возникающих в результате маркетинговых исследований.

5. Доставка товара до потребителя в нужном месте и в нужное время.

6. Исследования — Производство — Продажи — Обеспечьте целевое управление процессом обслуживания.

7. Не опаздывать на новый, особенно качественный продукт.

Разделение рынка на индивидуальные потребительские группы (несостоятельность рынка) и создание конкурентной емкости рынка.

9. Захватить рынок с самыми надежными и качественными товарами.

10. Избегайте конкуренции за счет повышения технического уровня и качества продукции.

11. Предоставление полной поддержки коммерческим брокерам.

12. Прогнозирование будущих маркетинговых стратегий для роста рынка и роста продаж.

3. Маркетинговые исследования в компании.

Продавцы описывают конкуренцию и окружающую среду и определяют, что компания должна делать в своих маркетинговых целях. Анализ производства, финансового положения, оборудования и средств, персонала и других ресурсов определяет возможности предприятия, какими ресурсами оно располагает, сколько оно может купить и сколько может произвести, а также количество и качество продукции.

Изучение возможностей компании заключается в выявлении ее потенциала, сильных и слабых сторон.

Путем анализа сильных и слабых сторон компании определяются области, в которых компания добилась успеха, и области, в которых эффективность рынка повышается.

Основное место в определении потенциала бизнеса занимает экономический анализ. Анализ обычно может проводиться на основе бизнес-отчетов и может включать дополнительные источники информации, такие как статистические данные, отчеты исследовательских учреждений, профессиональные, деловые, правительственные справочники.

Рекомендуется проанализировать возможности фирмы в следующих разделах.

/. Производство.

  • Объемы производства, цены и контент.
  • Ассортимент компании, ревизия, широта и глубина ассортимента.
  • Поставка сырья и материалов. Резервное количество, скорость использования.
  • Наличие оборудования и уровни доступа.

запас хода. Технологические новости.

  • Наличие инфраструктуры и объектов.
  • Промышленная экология.

//. Распределение и распространение продукции.

  • Перевозка грузов. Проверьте транспортные расходы и расходы.
  • Складское хранение, количество запчастей, их хранение и скорость использования. Наличие складских помещений.
  • Возможности для упаковки, упаковки, упаковки.
  • Продажа

///. Организационный контент и управление.

  • Система управления.
  • количество и качественный состав работников.
  • стоимость рабочей силы, сокращение персонала, производительность труда.
  • уровень управления.
  • корпоративная культура.

IV. Маркетинг.

  • Изучение рынка, товаров и каналов продаж.
  • Корректировка цены рекламы на продажу.
  • Внедрение инноваций.
  • Коммуникация, Коммуникация и Информация.
  • Маркетинговый бюджет и его использование
  • Маркетинговый план и программа.

V. Финансы.

  • финансовая устойчивость и платежеспособность.
  • Преимущества и доходность (через товары, регионы, каналы продаж, посредники).

  • Индивидуальные и заемные средства.

Обзор возможностей предприятия. В то же время анализ дополняется конкретным анализом.

По продукту — какие материалы являются наиболее и наименее крутящимися, самые высокие из которых продаются и наименьший доход

По рынкам — самые высокие и самые низкие рынки с точки зрения оборота и доходов компании.

По секторам — в какой сети рынок, на котором продаются активы фирмы, будет принадлежать фирме.

Потребители — которые являются постоянными покупателями фирменной продукции; В чем причина их интереса к фирменным продуктам? Какие меры должны быть приняты для привлечения новых покупателей?

Для того, чтобы оценить сильные и слабые стороны ko’rsatshchlarning стандарта компании: список

известных (статус) фирмы, фирменный стиль:

reklamatsiya процентов предложений:

  • продления продукта:
  • производственный потенциал и адаптивность к:
  • технологические устройства:
  • срок службы прибора должны быть сделаны , как Продолжительность и качество проекта:
  • проектная мощность:
  • ноу-хау:
  • методы продаж, квалификация торговых партнеров:
  • Сервис и поставка запасных частей:
  • Объем и степень оборота:
  • Программа производства и продаж:
  • Потенциал клиента:

4. Обучение потребителей

Последовательное понимание поведения потребителей Существуют следующие основные принципы:

  • потребитель не зависит ни от кого (он бесплатен);
  • Обеспечение

поведения и поведения потребителей : — Поведение потребителей : — Поведение потребителей является социально законным.

Личность потребителей очевидна в поведении их собственных целей. В зависимости от запроса покупателя товар принимается или отклоняется покупателем. Бизнес будет успешным, если он позволит потребителям выбирать и получать прибыль. Понимание этого и адаптация к поведению клиентов — одно из важнейших условий выживания в конкурентной среде компании.

Есть несколько факторов, которые влияют на поведение потребителей. На основании этих факторов клиенты могут изменить свое поведение и поведение. Здесь слово в первую очередь говорит о внешних факторах. К ним относятся культура, социально-экономические вопросы, традиции и обычаи. Также важны факторы, влияющие на личность человека, такие как уровень знаний, конфиденциальность, интересы и многое другое. Психологические процессы также играют роль в формировании поведения потребителей.

Эти знания основаны на ряде прав потребителя. Реализация этих прав является фундаментальной задачей не только для всего общества, но и для отдельных компаний. Социальная защита прав потребителей законом гарантирует их полное удовлетворение. Адаптированные, некачественные товары, несоответствие судебным процессам, оскорблениям и другим действиям расцениваются как нарушение законных прав и рассматриваются как меры предосторожности

Бизнес, игнорирующий запросы и запросы потребителей, никогда не будет успешным, поэтому одной из функций маркетинга является исследование поведения потребителей. процесс покупки, потребления товаров и услуг и принятия определенных решений по этим видам деятельности.

Потребители на рынке: потребительские организации (предприятия), производственные предприятия, оптовые и розничные продавцы, государственные и другие учреждения, а также частные лица (индивидуальные клиенты), семьи (на основе брака и родства) ), домохозяйства (на основе комбинации одного или нескольких хозяйств).

Промышленные фирмы покупают товары и услуги с целью производства других продуктов и их продажи другим потребителям. Частные лица, семьи и фермы используют товары и услуги для личной выгоды.

Государственные предприятия также используют товары и услуги, приобретаемые в качестве потребителей, в интересах национальной экономики (военная, транспортная, коммуникационная, экологическая и т. Д.), А также для развития материально-технической базы министерств и сетей, государственных и местных органов власти. К последним относятся некоммерческие организации (культура, образование, общественные организации, политические партии и т. Д.).