Какая правильная жизнь? — вопрос, который может легко сбить с толку любого. Правильная жизнь — она ведь для каждого своя. Для одних это словосочетание кроме смеха не вызывает больше никаких эмоций, т.к. они считают его утопичным, другие, немного подумав, начинают перечислять качества, которыми характеризуют это понятие, третьи — надолго задумываются, и в итоге приходят к выводу о том, что правильная жизнь для каждого своя. Но если вы спросите их всех: «Что значит хорошо жить?», Все они перечислят такие вещи, как: не пить, не курить, вести здоровый образ жизни, заниматься спортом, проводить время с близкими. реклама коммуникативный здоровье экология
Сегодня на этот непростой вопрос с легкостью отвечает реклама. На нас постоянно сваливаются тонны различной рекламы. он везде рядом: дома, по телевизору, на уличных транспарантах, по радио, в транспорте, в магазинах и везде, где только можно. Но из всех средств массовой информации, на мой взгляд, именно телевидение сегодня оказывает все большее влияние на нашу жизнь, и мы постепенно начинаем рассматривать его как руководство по некоторым моральным и этическим вопросам. Но что нас учат считать «правильным»? Реклама пропагандирует нам определенный стиль жизни, некий образ успешного человека, который безумно счастлив в семейной жизни, благодаря стиральному порошку или смывающейся втулке, которые, как оказывается, и являются связующим звеном всех членов его семьи. У него есть престижный автомобиль, дорогие духи и свой дом. Этот человек регулярно чистит зубы зубной пастой Colgate и все пережевывает с помощью Orbit». Но это только капля в море; существует огромная система, призывающая нас к здоровому образу жизни. Идет борьба между правильным и неправильным. Разве это не тот путь к правильной жизни, который так тщательно подбирает нам реклама? Но отсутствуют некоторые ингредиенты, которые, без сомнения, можно найти в рекламе. Конечно, я не упомянула о том, что этот правильно живущий человек в свободное время торопится приукрасить свой досуг бутылочкой, другой пива, в журналах довольно часто можно увидеть красивую изящную рекламу сигарет, которая так и говорит о том, что их себе позволить может только современный и успешный человек. Таким образом, оказывается, что реклама правильной жизни продвигает не только то, что правильно и полезно для нашего здоровья, но и то, что вредит нашему организму.
Есть еще один составляющий компонент рекламы правильной жизни. Это социальная реклама. Такая реклама не заставляет нас что-либо покупать, она заставляет на мгновение остановиться и задуматься о том, как мы живем. Ведь частенько при нашем ритме жизни мы перестаем замечать такие важные вещи, как здоровье; сколько таблеток и йогуртов мы бы не употребляли, наши силы не восстановятся. А если при этом постоянно пить пиво и курить, то ни к чему хорошему это не приведет.
Методы оценки психологической эффективности рекламы
... и видов рекламы. Правильнее всего представляется рассматривать эффективность с точки зрения модели В. Леонтьева «вход — выход» или «затраты — результат». При таком подходе суть оценки эффективности рекламы в ... чтобы убедиться, что отображаемый процесс адекватен. Хорошая система тестирования рекламы основана на модели реакции человека: прием стимула, интерпретация стимула и реакция на стимул. ...
В последнее время наметилась положительная тенденция к увеличению количества рекламы в социальных сетях на нашем телевидении. В нем появляется все больше и больше известных людей, говорящих о том, насколько вредно курение, как курение разрушает жизнь людей, как алкоголь влияет на организм. Конечно, мимо такой рекламы пройти сложно. Наверное, каждый, кто ее видит, подумает, будет ли она жить так, как ей хочется, и сможет ли она достичь своих целей, продолжая свой обычный образ жизни. Но кто-то благодаря такой рекламе действительно бросит курить и пить. А это уже много значит! Но, к сожалению, эта тенденция к росту рекламы в социальных сетях не может говорить ни о чем хорошем. Она скорее пугает, чем успокаивает. Ведь появление такой рекламы свидетельствует об опасном состоянии общества, когда социальные проблемы, проблемы со здоровьем достигают уровня кризиса. Вот в такие моменты и для их предотвращения и нужна социальная реклама.
На мой взгляд, это спорный вопрос, потому что даже самые высокие значения иногда различаются и, как всегда, без споров не обойтись. Фактически масс-медиа содержат смешанные послания, касающиеся нравственности и ценностей: социальная реклама пропагандирует презервативы и здоровый образ жизни без сигарет, и в то же время вполне уважаемые герои драм курят и занимаются сексом, не предохраняясь. Неудивительно, что многие молодые люди смешивают некоторые понятия. Для большинства из нас мощность телевизионного рекламного потока слишком велика, и люди просто не понимают самих себя. В России до сих пор нет правильного и четкого выбора рекламы, и в ближайшие годы реклама правильной жизни будет повсюду вместе с рекламой так называемой неправильной жизни, и мы не скоро научимся понимать, что хорошо, а что есть плохой.