Эссе «Мое образование — мой капитал» , Мое образование — мой капитал!
Образование играет очень важную роль в нашей жизни. Это одно из самых ценных приобретений, которые человек может сделать в жизни. На протяжении всей истории человечества образование высоко ценилось. В это время нужно учитывать, что каждая профессия требует определенного уровня образования. И поэтому для каждого из нас очень важно еще со школы понять, что образование — это наш стартовый капитал, который поможет нам добиться большего успеха в будущем.
Я считаю, что чем раньше мы поймем, чем хотим заниматься в жизни, тем быстрее начнем накапливать образовательный капитал. Поскольку в нынешних современных условиях мы сможем найти много информации о конкретной профессии, которую берем на себя. Благодаря этому каждый из нас может, учась в вузе, задуматься о своей будущей профессии, от выбора которой зависит будущее. Тот, кто сделает выбор раньше, сможет раньше начать накапливать определенные знания для будущей профессии. Например, у меня тоже есть цель: выучить и свободно владеть английским языком и стать бортпроводником или переводчиком. Мне очень нравится изучать этот язык.Я думаю, что не только я, но и многие люди в нашей стране интересуются английским языком. Человек должен иметь возможность менять свои стремления и предпочтения, потому что через несколько лет мне может не понравиться быть переводчиком. Для этого человек должен заложить определенную базу знаний и идей. Вот почему мы преподаем литературу, биологию, географию и даже математические правила.Некоторые считают, что с такими аргументами можно обойтись, и они относятся только к предмету, имеющему отношение к профессии, но именно благодаря их исследованиям мы формируем основной капитал для будущего профессионального и жизненного развития.
Современный мир называют миром знаний. Успеха в ней добивается тот, кто своевременно формирует личный капитал просвещения и цивилизации. На мой взгляд, этот «капитал» должен состоять не только из профессиональных знаний и общекультурных знаний, что позволяет нам быть не только успешными специалистами, но и всесторонне развитыми. Ранше, чтобы нажить капитал человеку надо было быть сильным, хитрым, мягко говоря честным, но сейчас совсем не так. Сегодня же в обществе ценятся совсем другие качества. В наше время, на мой взгляд, в первую очередь нужно быть профессионалами своего дела. Кроме того, требуется умение узнавать новое, постоянно принимать новую информацию, которая сейчас меняется с головокружительной скоростью. Конечно, нужно уметь мыслить свободно и творчески, быть умным. Только в этих условиях, я думаю, человек может быть востребованным и востребованным, а значит, и зарабатывать деньги.
Рассуждение «Моя будущая профессия»
... людей, полноты знаний и готовности к постоянному росту. А вот Михаил Михайлович Громов, советский летчик, герой Советского Союза, рассуждая о проблеме выбора будущей профессии, о. И.Л. Шевелев, как ... Эссе «Выбор профессии — выбор будущего» , Выбор профессии – выбор будущего Профессия изначально должна быть актом любви. И никак не браком по расчету. Харуки Мураками. Проблема выбора…. С раннего ...
В заключение своего эссе хочу сказать, что чем выше образование, тем больше шансов получить престижную работу. Знания, которые мы получили во время обучения, помогут нам прорваться. Наши знания могут играть только на нас. Используя свой мозг и знания, полученные вместе с индивидуальными качествами, вы можете достичь высот. Наши знания — это наш капитал в будущем. Я думаю, что все в наших руках, а точнее, в головах и умах.
Темы экзаменационных сочинений для 9-11 классов школ с русским языком обучения Республики Казахстан
Думаю, что многие школьники еще не определились с выбором профессии и до сих пор не знаю, с кем буду работать. Однако, благодаря маме, мой выбор значительно сузился, потому что у меня нет выбора, и помимо базовых экзаменов мне придется сдавать химию и биологию. Это значит, мне придется выбирать работу в сфере медицины.
Мое образование моя столица профессия эссеиста Тема, представленная в этом конкурсе, показалась мне очень интересной.
Навигация по сайту
Каждый год моё мнение менялось. В детстве я хотела быть модельером. Ближе к средним классам мой выбор пал на директора туристической фирмы. Они спросили меня, и я ответил без колебаний, но теперь этот вопрос застал меня врасплох. Почему я всерьёз решила разобраться с этим?
- Многие люди долго не могут определиться со своей профессией и призванием.
- Когда я была маленькой, я играла в медика, лечила своих зверушек, кукол.
- Моя будущая профессия. Тема конкурса показалась мне очень интересной. Что мне больше всего нравится в работе моей мамы, так это то, что она помогает лечить людей, и они постоянно им говорят.
Ответ пришёл на ум, но мое образование мой капитал эссе. Когда мы взрослеем, то начинаем мыслить шире и глубже. Теперь наши слова имеют смысл, а наши решения влияют на судьбу.
Моя будущая профессия — судебный антрополог. Когда я вырасту, я хочу стать судебным антропологом. Эта профессия привлекает меня своей уникальностью и редкостью, которую выбирают очень редко.
Популярные сообщения
Суть профессии в том, что человек с этой профессией занимается выявлением останков жертв, которые имеют не очень приятный запах и вид, могут быть сожжены или искалечены до неузнаваемости. Надеюсь, что у меня есть сильная воля, упорство и железные нервы. Моя будущая профессия — учитель начальных классов, с детства пыталась найти что-то по душе. Мое образование — это мое главное сочинение. Я любил танцевать, рисовать, играть в театральных сценах.
С возрастом интересы менялись. Сейчас я все чаще задумываюсь о том, кем бы я хотела стать в будущем. Сначала я хотела быть ветеринаром, так как очень люблю животных. Мое образование — это мое главное сочинение. Мне понравилась профессия психолога, эти люди очень полезны обществу. Однако я решила стать, как и мои родственники, мамой, бабушкой, тетей, сестрой, учителем.
Профессия: «детский библиотекарь» как объект репутационного ...
... этой проблемы во многом обеспечивается использованием методов PR, поскольку PR - это деятельность, направленная на формирование и продвижение привлекательного имиджа и обеспечение коммуникации библиотеки с ... дифференциация станет главенствующей в условиях жёсткой конкуренции и открытого информационного пространства заставляет библиотекарей адаптироваться к новым реалиям времени. Поэтому знания и ...
И мне кажется, я окончательно определилась с выбором будущей профессии. В будущем я хочу стать учителем начальных классов.
Учение в счастии человека украшает, в несчастии же служит прибежищем. Суворов А. В.. Думаю, никто не станет спорить с утверждением, что наше время — время прагматичных бизнесменов. Наиболее значимыми сейчас являются, наверное, материальные ценности, финансовые и другие богатства. Это цель, за которую борется большинство людей, особенно среди молодежи. В наши дни все более популярной становится идея о том, что деньги нужно зарабатывать своим трудом, а не получать бесплатно — в виде внезапно выпавшего наследства или богатых родственников. Какими же качествами нужно обладать, чтобы добиться своей цели — стать обеспеченным или даже богатым человеком? Раньше, в начале 90-х годов прошлого века, для того, чтобы нажить капитал, важно было быть хитрым, сильным (в буквальном смысле слова), не совсем (мягко говоря) честным и так далее. Сегодня же в обществе ценятся совершенно другие качества. В наше время, на мой взгляд, в первую очередь нужно быть профессионалами своего дела, очень хорошо знать то, чем ты занимаешься. Кроме того, для этого требуется умение узнавать новое, «принимать» и постоянно обрабатывать поступающую информацию, которая в наш век меняется с огромной скоростью. Конечно, нужно уметь мыслить свободно и творчески, быть интеллектуально и физически подвижным. Только в этих условиях, на мой взгляд, человек может «войти в поток» времени, быть актуальным и востребованным, а значит, и зарабатывать деньги. Как же добиться всего этого? Думаю, ответ прост — этому необходимо учиться. Ценность образования, обучения люди понимали во все времена: «Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя» (древнеримский писатель Петроний).
Конечно, бесспорно, что человек учится на протяжении всей своей жизни, в каждый момент своего существования. И это качество бесценно: оно является гарантом успеха в жизни человека. Однако для получения необходимых в социальном и профессиональном плане систематических знаний необходимо получить образование, то есть учиться в специально отведенных для этого учреждениях — школах и университетах. На Западе ценность образования крайне высока. Это при том, что в большинстве случаев, студенты сами платят за него. Это означает, что молодые люди сознательно посещают колледжи и университеты. Почти всегда они учатся и работают, чтобы обеспечить себе обучение. А это, как мы понимаем, совсем нелегко. Значит, у этих людей есть какая-то очень сильная мотивация. И это вполне понятно: иностранцы знают, что хорошее образование — их столица. Учеба в престижном университете, хороший диплом дает возможность получить хорошо оплачиваемую работу, открывает путь для карьерного и материального роста. Многие университеты за рубежом имеют неоспоримый авторитет, потому что дают качественное образование. Кроме того, чтобы «остаться» в таком вузе, нужно действительно работать — «учиться, учиться и учиться снова».
Реклама ‘правильной’ жизни
... о том, насколько вредно курение, как курение разрушает жизнь людей, как алкоголь влияет на организм. Конечно, мимо такой рекламы пройти сложно. Наверное, каждый, кто ее видит, подумает, будет ... не употребляли, наши силы не восстановятся. А если при этом постоянно пить пиво и курить, то ни к чему хорошему это не приведет. В последнее ...
Но все усилия будут вознаграждены, поэтому студенты стараются изо всех сил. В нашей стране авторитет образования долгое время был низок. В советское время существовало большое количество вузов, туда принимали не только за хорошие оценки на экзаменах, но и за спортивные результаты, и просто (чего греха таить) за деньги. Поэтому большая часть населения СССР имела высшее образование, которым страна неизменно гордилась. Но если разобраться, диплом вуза еще не обеспечивал достойной жизни. Заработная плата сотрудников с высшим образованием была средней, и у многих не было возможности заработать больше: существовал «потолок», за который никто не мог выйти. Об уровне «советских» знаний тоже можно спорить. Конечно, у студентов был достаточно широкий кругозор, эрудиция, но мыслить свободно и творчески умели единицы — в СССР это не приветствовалось. Конечно, существовали престижные вузы (в основном технические), где училась интеллектуальная и творческая элита. Полученное там образование, несомненно, было оценено по достоинству, но лишь немногие избранные поступили в эти университеты. После перестройки, когда СССР прекратил свое существование, уровень образования резко упал, а сами университеты, количество которых значительно увеличилось, перестали пользоваться большой популярностью.
Зачем тратить пять лет своей жизни, если можно стать «зажиточным» и без университетской «корочки»? В крайнем случае, эту «корочку» можно получить в любом подземном переходе. А те, кто хотел учиться, часто разочаровывались уровнем образования в частных вузах. Однако все эти времена позади. Теперь по осознанию ценности образования Россия приближается к странам Европы. Только будучи грамотным специалистом, очень профессиональным человеком, вы можете рассчитывать на хорошую работу и достойное вознаграждение. Но образование гарантирует не только материальную стабильность. Будучи востребованным специалистом с авторитетом, человек начинает больше уважать себя, чувствовать себя нужным и ценным. Кроме того, обладая необходимыми знаниями о человеке и окружающем мире, человеку комфортнее, спокойнее и надежнее в этой жизни, он больше осознает свою ценность, свое значение в мире. Недаром еще Д. Дидро сказал, что «образование придает человеку достоинство, и раб начинает понимать, что он не рожден для рабства». Это означает, что образование — это не только интеллектуальный, но и духовный капитал. Благодаря знаниям человек совершенствует свой внутренний мир. Прикоснувшись к культурному опыту прошлых поколений, понимая духовные заповеди, оставленные нам нашими предками, мы обогащаем себя, мы развиваемся более внутренне.
Знания в гуманитарных сферах позволяют понять человеческую душу, узнать больше о природе человека, открыть для себя законы жизни и Вселенной. Мне кажется, что именно это внутреннее знание лежит в основе гармоничной и счастливой жизни человека. Следовательно, нет никаких сомнений в том, что образование — это капитал каждого человека. Этот капитал, интеллектуальный и духовный, позволяет человеку найти свое место в жизни, раскрыть весь свой потенциал, жить счастливой и гармоничной жизнью, творить на благо себя и всего общества. Конечно, образование — это не панацея от всех бед. Однако я считаю, что образованному человеку легче преодолевать трудности, возникающие на его пути, легче развиваться и двигаться вперед, поэтому смело могу сказать, что «образование — мой капитал, мое богатство».
Этикет и имидж делового человека (3)
... имиджа. Деловому человеку также сопутствует определенный набор качеств, положительно сказывающийся на его/ее имидже. Упорство. Деловой человек ... капитала для стимулирования экономического развития и роста. Предприниматель (бизнесмен) является примером делового человека. ... жизни навыки и способности человека произвести полезное впечатление имеют большое значение. Кто формирует имидж: 1) Сам человек; ...
Учение в счастии человека украшает, в несчастии же служит прибежищем. Суворов А. В.. Думаю, никто не станет спорить с утверждением, что наше время — время прагматичных бизнесменов. Наиболее значимыми сейчас являются, наверное, материальные ценности, финансовые и другие богатства. Это цель, за которую борется большинство людей, особенно среди молодежи. В наше время все более популярной становится идея о том, что деньги нужно зарабатывать своим трудом, а не получать даром – в виде внезапно свалившегося наследства
Или богатых родственников. Какими же качествами нужно обладать, чтобы добиться своей цели – стать обеспеченным или даже богатым человеком? Раньше, в начале 90-х годов прошлого века, для того, чтобы нажить капитал, важно было быть хитрым, сильным (в буквальном смысле слова), не совсем (мягко говоря) честным и так далее. Сегодня же в обществе ценятся совершенно другие качества. В наше время, на мой взгляд, в первую очередь нужно быть профессионалами своего дела, очень хорошо знать то, чем ты занимаешься. Кроме того, для этого требуется умение узнавать новое, «принимать» и постоянно обрабатывать поступающую информацию, которая в наш век меняется с невероятной скоростью. Конечно, нужно уметь мыслить свободно и творчески, быть интеллектуально и физически подвижным. Только в этих условиях, на мой взгляд, человек может «войти в поток» времени, быть актуальным и востребованным, а значит, и зарабатывать деньги. Как же добиться всего этого? Думаю, ответ прост – этому необходимо учиться. Ценность образования, обучения люди понимали во все времена: “Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя” (древнеримский писатель Петроний).
Конечно, бесспорно, что человек учится на протяжении всей своей жизни, в каждый момент своего существования. И это качество бесценно: оно является гарантом успеха в жизни человека. Однако для получения необходимых в социальном и профессиональном плане систематических знаний необходимо получить образование, то есть учиться в специально созданных учреждениях — школах и университетах. На Западе ценность образования крайне высока. Это при том, что в большинстве случаев, студенты сами платят за него. Это означает, что молодые люди сознательно посещают колледжи и университеты. Почти всегда они учатся и работают, чтобы обеспечить себе обучение. А это, как мы понимаем, совсем нелегко. Значит, у этих людей есть какая-то очень сильная мотивация. И это вполне понятно: иностранцы знают, что хорошее образование — их столица. Учеба в престижном университете, хороший диплом дает возможность получить хорошо оплачиваемую работу, открывает путь для карьерного и материального роста. Многие университеты за рубежом имеют неоспоримый авторитет, потому что дают качественное образование. Кроме того, чтобы “удержаться” в таком университете, нужно действительно работать – “учиться, учиться и еще раз учиться”.
Но все усилия будут вознаграждены, поэтому студенты стараются изо всех сил. В нашей стране авторитет образования долгое время был низок. В советское время существовало большое количество вузов, туда принимали не только за хорошие оценки на экзаменах, но и за спортивные результаты, и просто (чего греха таить) за деньги. Поэтому большая часть населения СССР имела высшее образование, которым страна неизменно гордилась. Но если разобраться, диплом вуза еще не обеспечивал достойной жизни. Зарплаты у сотрудников с высшим образованием были средние, да и зарабатывать больше у многих не было возможности – существовал “потолок”, за который никому не разрешено было выходить. Об уровне “советских” знаний тоже можно спорить. Безусловно, студенты обладали довольно широким кругозором, эрудицией, но свободно и творчески мыслить могли лишь единицы – в СССР это не приветствовалось. Конечно, существовали престижные вузы (в основном технические), где училась интеллектуальная и творческая элита. Полученное там образование, несомненно, было оценено по достоинству, но лишь немногие избранные поступили в эти университеты. После перестройки, когда СССР прекратил свое существование, уровень образования резко упал, а сами университеты, количество которых значительно увеличилось, перестали пользоваться большой популярностью.
Маркетинг образования
... использования методологии маркетинга: анализ рынка профессионального образования; теоретические основы маркетинга образования; маркетинговые исследования образования; маркетинговая среда образовательных учреждений; поведение потребителей образовательных услуг; маркетинговые коммуникации в сфере образования; управление маркетингом в образовательном учреждении. Образование, как и ...
Зачем тратить пять лет своей жизни, когда можно стать “благополучным” и без университетской “корочки”? В крайнем же случае, эту “корочку” можно купить в любом подземном переходе. А те, кто хотел учиться, часто разочаровывались уровнем образования в частных вузах. Однако все эти времена позади. Теперь по осознанию ценности образования Россия приближается к странам Европы. Только будучи грамотным специалистом, очень профессиональным человеком, вы можете рассчитывать на хорошую работу и достойное вознаграждение. Но образование гарантирует не только материальную стабильность. Будучи востребованным специалистом с авторитетом, человек начинает больше уважать себя, чувствовать себя нужным и ценным. Кроме того, обладая необходимыми знаниями о человеке и окружающем мире, человеку комфортнее, спокойнее и надежнее в этой жизни, он больше осознает свою ценность, свое значение в мире. Недаром еще Д. Дидро говорил, что “образование придает человеку достоинство, да и раб начинает сознавать, что он не рожден для рабства”. Значит, образование – это не только интеллектуальный, но и духовный капитал. Благодаря знаниям человек совершенствует свой внутренний мир. Прикоснувшись к культурному опыту прошлых поколений, понимая духовные заповеди, оставленные нам нашими предками, мы обогащаем себя, мы развиваемся более внутренне.
Знания в гуманитарных сферах позволяют понять человеческую душу, узнать больше о природе человека, открыть для себя законы жизни и Вселенной. Мне кажется, что именно это внутреннее знание лежит в основе гармоничной и счастливой жизни человека. Следовательно, нет никаких сомнений в том, что образование — это капитал каждого человека. Этот капитал, интеллектуальный и духовный, позволяет человеку найти свое место в жизни, раскрыть весь свой потенциал, жить счастливой и гармоничной жизнью, творить на благо себя и всего общества. Конечно, образование – это не панацея от всех бед. Однако, думаю, образованному человеку легче преодолеть трудности, возникающие на его пути, легче развиваться и идти вперед Поэтому я смело могу сказать, что “образование – это мой капитал, мое богатство”.
Другие сочинения:
- Многие родители пытаются заставить своих детей, даже внушить им, что необходимо получить образование. Желательно высшее, а еще лучше несколько высших. Тоже самое нам диктует министерство образования. Программы изменяются, нагрузка на школьников увеличивается. А что говорить про гимназии. И все гонятся Read More ……
- Образование играет очень важную роль в нашей жизни. Это одно из самых ценных приобретений, которые человек может сделать в жизни. На протяжении всей истории человечества образование высоко ценилось. Прогресс в основном зависел от высокообразованных людей. Самообразование также очень важно Read More ……
- Образование являлось ценностью во все времена. Что бы ни говорили скептики, утверждающие, что значимость образования снижается, прочные знания, профессионализм и широкий кругозор ценились всегда. Образованные граждане – это богатство любого государства. Чем больше в стране людей с высшим образованием, тем Read More ……
- Николай Васильевич Гоголь начал писать поэму в 1895 году в Петербурге по настойчивому совету Пушкина. После долгих скитаний по Европе Гоголь обосновался в Риме, где целиком посвятил себя работе над поэмой. Ее создание он рассматривал как исполнение клятвы, данной им Read More ……
- Господин Журден – мещанин, но стремится стать благородным дворянином. Для этого он и учится, нанимает учителей музыки, танцев, философии, фехтования. В том, что человек хочет получить образование, нет ничего плохого. Когда мы читаем сцены учебы Журдена, видим, что герой “ничего Read More ……
- Я часто мечтаю о своем будущем: какое оно будет? Надо много и упорно учиться, чтобы стать капитаном дальнего плавания. я уже сейчас готовлюсь к этой профессии: изучаю карту, читаю литературу о великих мореплавателях и географических открытиях. Мой любимый герой – Read More ……
- В этом году я не училась последние дни учебы. Я начала ходить в школьный лагерь. Мы ходили гулять. Смотрели кино. Там было очень интересно. В июле я поехала с сестрой в Москву. В Москве мы с сестрой ходили в Кремль, Read More ……
- “Недоросль” Д. Фонвизина и реформы Петра I. Реальный исторический контекст слов Митрофанушки: “Не хочу учиться, хочу жениться”. “Недоросль” – первая русская реалистическая комедия. До нее русские пьесы представляли собой переводы/переделки иностранных произведений или же вещи с очень абстрактными “безвоздушными” сюжетами Read More ……