Я Практический Психолог Мой Профессиональный Имидж

Эссе

Я Практический Психолог Мой Профессиональный Имидж 1

Эссе Я Практический Психолог Мой Профессиональный Имидж

Cайты учителей
Все блоги
Все файлы
Все тесты

Новый сезон международных олимпиад стартовал! 164 олимпиады по 27 предметам, бесплатная викторина, результаты сразу

Была в сети 13.12.2020 18:46

Формирование национально-значимых качеств личности обучающихся

Продолжительность 72 часа
Психолого-педагогический аспект достижения личностных и…
1200 руб.
4000 руб.

Организация дистанционного обучения для лиц с ОВЗ и инвалидов
800 руб.
4000 руб.

Формы психодиагностической и профилактической работы в…
1200 руб.
4000 руб.

Зависимое поведение: теоретические основы и педагогическая работа
1800 руб.
6000 руб.

Организация досуговой деятельности учащихся в рамках реализации…
1200 руб.
4000 руб.

1200 руб.
4000 руб.

Работа классного руководителя по организации взаимодействия семьи и…

Формирование положительной Я-концепции учащихся
© 2014-2020, ООО «Мультиурок», ИНН 6732109381

Информация

О проекте

Обратная связь
Друзьям сайта
Проверка документов

Меню:

Cайты учителей
Все блоги
Все файлы

вы не сможете сделать уже ничего.» Бодо Шефер.
Вся наша жизнь – это два миллиарда секунд, каждая из которых – история. Мы всегда куда-то спешим, боимся не успеть, быть непонятыми, нелюбимыми, отличаться от остальных. Мы твердо уверенны, что ошибки – признак некомпетентности. Однако забываем, что совершая их — растем. И я счастлив, что моя миссия — позволить человеку делать ошибки, видеть собственное решение, расти и совершенствоваться. Я знаю, что завтра никогда не наступит, поэтому считаю своим долгом научить других ценить каждый миг этих двух миллиардов. Мое гордое профессиональное имя — психолог.
вы не сможете сделать уже ничего.» Бодо Шефер.
Вся наша жизнь – это два миллиарда секунд, каждая из которых – история. Мы всегда куда-то спешим, боимся не успеть, быть непонятыми, нелюбимыми, отличаться от остальных. Мы твердо уверенны, что ошибки – признак некомпетентности. Однако забываем, что совершая их — растем. И я счастлив, что моя миссия — позволить человеку делать ошибки, видеть собственное решение, расти и совершенствоваться. Я знаю, что завтра никогда не наступит, поэтому считаю своим долгом научить других ценить каждый миг этих двух миллиардов.

8 стр., 3843 слов

Орфографические ошибки в рекламных объявлениях

... исследования в курсовой работе - орфографические ошибки. Основное внимание в исследовании уделяется орфографическим ошибкам в рекламных объявлениях. Цель этого курса - выявить типы орфографических ошибок в ... обслуживании, транспортная, реклама в кинотеатрах, прямая почтовая рассылка, Интернет-реклама, реклама в местах продаж, вирусная реклама [17]. Нас интересует печатная реклама. Одним из ...

Мое гордое профессиональное имя — психолог.
Психолог… Кто он? Для чего это? Что он? Чем он занимается? Профессия или призвание? Это одна из тех профессий, которая становится частью обладателя. Став психологом, ты навсегда остаешься психологом! Глядя на друзей, общаясь с семьей и друзьями, нельзя не использовать свои знания и профессиональный опыт.
Я ответила на вопрос «Кем быть?» еще в восьмом классе. Я всегда был хорошим слушателем, мои друзья и знакомые делились со мной своими проблемами, и я находил для них правильные слова, вселяя уверенность и надежду в их желания и стремления. Мой смысл жизни в том, чтобы наполнить смыслом жизнь других. Я твердо уверенна, что психолог — это не профессия и даже не призвание. Это — миссия. И иногда это очень тяжело переносить, потому что чувствуешь ответственность за каждого своего «народа». Да, да, именно человека. В психологии есть термин — «клиент», в клинической психологии и психотерапии — «пациент». Я не предоставляю услуги и не продаю, у меня нет клиентов. Я не прописываю лекарства от жизненных проблем или вакцинацию от неудач. Я чувствую, слушаю, помогаю и направляю в поиске выхода.

И лишь сам человек способен увидеть и найти его.
Многие считают, что быть психологом сегодня – модно. Ни один современный фильм не обходится без психологов или психотерапевтов. Проблема в том, что никто не раскрывает личность психолога и то, насколько сильным он должен быть. Он должен быть стрессоустойчивым и оптимистичным, добрым и искренним, неравнодушным и понимающим, креативным и подвижным, общительным и веселым.
Всегда сравниваю свою профессию с профессией хирурга. Вы пытаетесь спасти чью-то жизнь каждый день, накладываете швы на раны, которые никто не видит, и помогаете почувствовать себя лучше. И у тебя, так же, как и у хирурга нет права на ошибку. Ты несешь ответственность за каждое свое слово и действие. К тому же профессия психолога — это не просто просторный кабинет и удобный диван. Это сложная и кропотливая работа над собой, это столкновение с ошибками и неудачами. А еще — это предъявление окружающих высоких требований: «Ведь вы же психолог!».
На втором году учебы я начал работать в сфере детского здоровья. И именно там я поняла, что хочу работать с детьми. Они постоянно поддерживают вас в тонусе, постоянно заставляют узнавать новое и учатся сами.

Именно поэтому я работаю в школе.
Школа – это маленькая модель большой жизни. Это часть реального социума, одна из ступеней лестницы, ведущий в большой, постоянно меняющийся, мир. Каждый день моей школьной жизни насыщен и непредсказуем. Ты должен быть оперативным, гибким, стрессоустойчивым, ответственным. Работая в школе, доставляет удовольствие возможность увидеть и оценить результат своей работы. Самая достойная награда за мою работу — лучезарные улыбки и смех тех, кто вчера не знал, что делать со своей маленькой, но такой сложной жизнью.
Для меня важно, чтобы со мной всегда были дети: со своими успехами и проблемами, открытиями и нерешенными проблемами. Чтобы дверь в моем кабинете не закрывалась и, чтобы они хотели и могли доверять мне. Поддержка растущего человека — моя главная задача и главный смысл моей работы. Я считаю, что очень важно быть рядом с ребенком в сложной ситуации, поддерживать его во времени, вселять в него уверенность в себе, сопереживать его неудачам и радоваться его успехам.
Вся моя работа основана на принципе «не навреди» и направлена ​​на сохранение психического здоровья и эмоционального благополучия ребенка.

13 стр., 6340 слов

Имидж психолога в образовании . : » Проблема стереотипов, ...

... психолога, как его имидж. Имиджелогия – это практическая комплексная дисциплина, использующая результаты ряда наук (социальной психологии, культурологии, социологии и др.) с целью создания и преобразования имиджа в профессиональную ... между людьми, для оптимизации процесса их общения на работе, в повседневной жизни и ... помощью. И всё же, я считаю, имидж школьного психолога нельзя точно определить, так ...

Я строю свое общение с детьми на доверии, не забывая при этом о профессиональной этике.
Также я придерживаюсь принципа «права на ошибку». Детям я всегда говорю: «Тот, кто ничего не делает, не виноват», «Отрицательный результат — тоже результат». Этот принцип позволяет каждому проявить свою индивидуальность и оригинальность, не опасаясь смеха или наказания.
Готовя уроки, я стараюсь сделать их интересными и разнообразными. Здесь у меня огромный выбор методов работы. Сюда входят игровая терапия, сказочная терапия, арт-терапия, психологические игры и тренинги. Если на моих занятиях царит живая, непринужденная атмосфера, то я знаю, что дети получили заряд положительных эмоций, и я помог им снять эмоциональное напряжение.
Каждое утро, открывая двери школы, я оставляю все свои внутренние заботы и улыбаюсь. Я твердо уверенна: улыбка – оружие от бессилия. А иногда даже этого достаточно, чтобы сделать жизнь человека ярче и красочнее. Наверное, каждый хоть раз в жизни задавал себе вопрос «Правильно ли я выбрал себе профессию?». И я не раз задавала себе такой вопрос. И каждый раз мой ответ звучит твердо и уверенно «Да». Я чувствую постоянную жажду поиска новых открытий, впечатлений.

Я в постоянном поиске новых идей. В школе я чувствую себя нужным, когда могу помочь учителю с трудным ребенком. Я очень горжусь тем, что вчера отвергнутый ребенок сегодня добился успеха. Если ребенок-интроверт начинает улыбаться в моем классе и спешит в мой офис, чтобы конфиденциально рассказать мне свой секрет. Я считаю, что нужно по-особенному любить свою работу, чтобы избежать разочарований. Вы должны быть собой, ошибаться, учиться и расти вместе со своими детьми. В работе нужно видеть позитив, чтобы детские глаза светились от счастья.
Моё профессиональное убеждение — передавать добро и позитивную энергию каждому. Я слабым говорю: «Держись!» и им помочь готова всей душой, и снова чья-то маленькая жизнь в моих руках становится большой… Для меня психология — это не только работа, но и жизнь, не только профессиональная реализация и карьерный рост, но и путь к саморазвитию и самореализации. Это путь к созиданию себя, работе с чудесным миром детства, процессу обучения других людей, а также постоянному творчеству. Каждый день я творю себя и свою судьбу и этому пытаюсь научить других.
Слыша фразу: «Ты же психолог!» я понимаю, какая ответственность лежит на мне.

3 стр., 1131 слов

Имидж психолога образования»

... имиджа: Учебное пособие. М., 2002. Петрова Е.А. Имидж педагога. М., 2003 Советский энциклопедический словарь / Гл. ред. А.М. Прохоров. М., 1983. Современная ... вид психолога настраивался на работу и не отвлекал клиента. Наше положение и наш образ жизни проявляются ... более фрагментированными. Внешность как обязательная составляющая имиджа, позволяет человеку выразить свою индивидуальность, жизненные цели ...

Но ведь я такой же человек. Я так же вижу, так же слышу и так же чувствую, как все. В понимании окружающих психолог – это волшебник. А для того, чтобы творить чудеса с жизнями других людей, нужны силы. Мой источник – это люди. Каждый наш день, минута, мгновение – это люди. Люди, которые нас меняют. Те, кто наполняют нашу душу реальностью и делают ее лучше, учат нас новому, обучая, сопровождая, поддерживая. Они становятся не наставниками, но хорошими друзьями. Они задерживаются, впитывают тепло встреч и объятий, помогают профессиональному и человеческому взрослению, если в двух словах — без особой причины и вовсе не ради прибыли, они делают нашу жизнь лучше, проще, богаче. Люди лепят из нас глиняные чашки и вырезают из дерева навыки, с которыми мы навсегда оставляем их. Они хватают нас, царапают и резко пробивают нити наших воспоминаний, оставаясь самыми яркими точками в образах наших историй. Люди берут нас под свое крыло, учат искать птиц внутри себя и возносят на непростые высоты. Они учат нас, меняют. Когда вода рассекает камни, нас выдергивают из тончайших нитей и облагораживают знанием нового. Открывая себя другому — принимаешь новые стороны себя. И пока кто-то выстраивает пазлы в конструктор твоей Вселенной, кого-то, осознанно или в потоке мыслей, уверенно или по кусочку, меняешь ты.
Электронная тетрадь по географии 11…
Видеосюжеты для классных часов и…
Электронная тетрадь окружающий мир 2…
© 2020,
Павлухина Диана Эдуардовна

586
1

Лицензия на право ведения
образовательной деятельности
№5251 от 25.08.2017 г.

Эссе » Я — психолог «
Доклад » Образ педагога- психолога как основа его имиджа …
Материал для психолога « Эссе « Я и моя профессия»»
Эссе на тему “Мое представление об имидже педагога- психолога ”
Эссе «Моя профессия – психолог »

Тема Сочинения Прекрасное
У Большинства Людей Со Словом Ложь Сочинение
Реферат Методы Семейного Воспитания
Историческое Сочинение 1945 1953