Бизнес-риски — пробелы, связанные с работой компании, производственными и управленческими процессами. Глобальные риски — это проблемы, связанные с производством однородной продукции. Они актуальны не только для одной компании, но и для разных организаций. Локальные риски – затрагивают не организацию, а отдельный сектор ее сотрудников (например, массовые увольнения).
Оценка репутационных рисков. Основным видом деятельности, который осуществляется при работе с репутационными рисками, является их потеря. Оценка потери репутации — это определение того, насколько велика вероятность потери имиджа компании при выполнении определенных действий. Чтобы узнать больше, рассмотрим оценку репутационного риска на конкретном примере. Владелец Тинькофф Банка Олег Тиньков в конфликте с персоналом или клиентами внимательно оценивает, какие убытки могут причинить те или иные его слова. И только после анализа он публикует свои заявления. Этапы анализа репутационного риска: Обработка информации: отзывы, комментарии, возможные последствия. На основе полученных данных формируется прогноз: какие мероприятия принесут репутационные потери, а какие – нет. Публикуется информация о последствиях того или иного события. Формирование должностной инструкции, регламентирующей действия персонала. Что делать, если репутация компании пошатнулась.
Чтобы избежать репутационных рисков, менеджеры нанимают специалистов для их анализа. Наемные сотрудники используют три метода управления репутационным риском: Предотвращение рисков. Это избегание конфликтных ситуаций. Самый предпочтительный, но самый сложный метод управления рисками. Иметь неудовлетворенных клиентов — это нормально, но понравиться всем практически невозможно. Минимизация рисков. Это снижение вероятности репутационных потерь и их последствий. регулировать действия сотрудников проще с помощью должностных инструкций. Просто требуется сформировать варианты сотрудничества с клиентами: прописать, что можно делать, а что нельзя; как вести себя со сложными клиентами и как проводить работу с возражениями. Передача рисков. Простыми словами это перекладывание вины на других участников. В России этот метод встречается чаще всего. Суть его простая: кто провинился – того увольняют. Возможно, основная проблема не заключалась в этом сотруднике. И, вероятнее всего, не он решал, как нужно действовать. Но клиенты увидели виновного, а компания сняла с себя ответственность. Специфика управления репутационным риском Репутация компании складывается из следующих аспектов: Эффективность рабочего процесса.
Маркетинг в антикризисном управлении (3)
... потерями. Таким образом, роль маркетинга в антикризисном управлении сегодня заключается в том, чтобы дать ответ о будущем, о перспективах бизнеса, а также предоставить инструмент для достижения целей компании ... процесса. Эти характеристики позволяют рассматривать маркетинг как важное условие и существенный резерв антикризисного управления. В антикризисном менеджменте, особенно на стадии поиска путей ...
Ценовой сегмент компании. Эффективность сотрудников. Оптимальное использование ресурсов. В целом репутация — один из ключевых инструментов привлечения аудитории. Если люди положительно относятся к компании, к ней обратится больше клиентов. Если они плохо думают, потребуется некоторый бизнес, чтобы завоевать лояльность и привлечь клиентов. Поэтому управление репутационным риском требует внимания к следующим аспектам: Действия персонала на местах. Не каждая организация способна сказать потребителю: «Не добавите страховку – не получите кредит»; Отзывы в социальных сетях. Необходимо контролировать все комментарии, детально прорабатывая как негативные, так и позитивные отзывы; Общий имидж – то, как о компании думают партнеры, персонал, клиенты. Как сохранить репутацию компании Любая компания заинтересована в том, чтобы ее репутация в глазах общественности, инвесторов, сотрудников и партнеров была на высшем уровне. Имидж предприятия может находиться под строгим контролем при формировании механизма управления рисками. Задача механизма — сформировать необходимый результат в любом состоянии, даже самом негативном. Некоторые цели и задачи формируются с учетом направления бизнеса. Они должны соответствовать требованиям еще на стадии оценки рисков.
В зависимости от стратегической миссии, которая поставлена перед компанией, механизм управления рисками может быть нацелен на решение различных проблем: сохранение дохода, реабилитация компании, удержание стабильных результатов, последующий рост организации. В этом случае главная задача — обеспечить выздоровление компании. Другими словами, наступление риска не должно означать возможную рецессию фирмы. Чтобы продолжить свою деятельность, компания должна оснастить себя системой управления, а также создать экономические и производственные ресурсы. Кроме того, компания должна иметь юридическую силу для продолжения своей деятельности. Для обеспечения непрерывной положительной репутации компании на экономическом рынке и при формировании системы управления рисками необходимо уделить внимание направлению деятельности и действиям определённой компании, ситуациям, которые могут привести к разрывам этих процессов, а также материальным и нематериальным ресурсам.
АО «Авиакомпания Сибирь».
АО «Авиакомпания Сибирь» упоминается в следующих СМИ: Агентство новостей «Интерфакс (Москва. 7 декабря 2019) INTERFAX.RU — ПАО «Авиакомпания «Сибирь» будет переименовано в АО «Авиакомпания «Сибирь» и перестанет, таким образом, быть публичной компанией.
«Изменить полное фирменное наименование публичного акционерного общества на акционерное общество «Авиакомпания «Сибирь»», — говорится в сообщении эмитента, соответствующее решение 6 декабря принял его единственный акционер — ЗАО «Группа компаний С7».
Планирование и организация рекламной кампании (на примере ООО ‘Хитэк-Сибирь’)
... курсовой работы является изучение особенностей рекламной кампании с учетом показателей СМИ на примере ООО «Хитек-Сибирь». Задачи работы: Изучить теоретические основы проведения рекламной кампании. Проанализировать организацию рекламной кампании ООО «Хитэк-Сибирь». Определить направления совершенствования организации рекламной кампании ...
Кроме того, по решению акционера ПАО «Авиакомпания« Сибирь »должно подать заявление в Сибирский головной офис Центрального банка« с заявлением об освобождении его от обязанности раскрывать информацию, предусмотренную законодательством Российской Федерации о ценных бумагах».
Авиакомпания «Сибирь» (летает под брендом S7 Airlines) — второй крупнейший авиаперевозчик РФ. Вместе с авиакомпанией «Глобус» входит в группу S7, принадлежащую супругам Владиславу и Наталье Филевым.
Сайт «Ведомости». Как авиакомпания «Сибирь» превратилась из полуразрушенного в успешный бизнес.
Перевозчик едва не разорился в кризис 2009 года, сейчас же компания фактически погасила все долги
Осенью прошлого года, когда правительство страны решало судьбу «Трансаэро», совладелец группы S7 Владислав Филев неожиданно заявил о готовности поглотить обанкротившегося конкурента. Он намеревался приобрести 51% авиакомпании, объединить ее с авиакомпаниями S7 Сибирь и Глобус, а затем конвертировать часть долга Трансаэро в 49% объединенной компании. Но сделка так и не состоялась: совладельцы «Трансаэро» не смогли освободить 51% акций компании от затрат на продажу.
S7 предлагала эту сделку не из одного только желания избежать монополизации рынка «Аэрофлотом», которому в итоге и передали «Трансаэро», уверяет знакомый Филева. Группа считает, что сможет сохранить деятельность Трансаэро: «было понимание, что для этого нужно делать, и достаточный объем собственных средств», — продолжает источник «Ведомостей».
Группа S7 не публикует консолидированной отчетности. По РСБУ отчитывается лишь сама «Сибирь». Из этой отчетности следует, что уже по итогам 2013 г. авиакомпания имела нулевой чистый долг, напоминает заместитель гендиректора ИК «Регион» Анатолий Ходоровский. А на отрицательный чистый долг авиакомпания вышла в 2014 г., следует из ее отчета. При кредиторской задолженности в 6,8 млрд руб. у компании на счетах скопилось более 8 млрд руб. «То, что у S7 такое количество средств на счетах, говорит только об одном – компания умеет грамотно строить свой бизнес, что позволяет стабильно генерировать существенный денежный поток», – говорит Ходоровский.
На сайте whoiswhopersona.info.
S7 Airlines (эс сэвэн эйрлайнс, юридическое название — ОАО «Авиакомпания „Сибирь“») — третья по величине российская авиакомпания. Базируется в новосибирском аэропорту «Толмачево», образуя региональные хабы в Иркутске и Домодедово. Входит в Группу компаний С7 («S7 Group»); участник глобального авиационного альянса «oneworld».
Собственники ОАО «Авиакомпания «Сибирь»
Контрольный пакет акций ОАО «Авиакомпания« Сибирь », составляющий 70%, принадлежит S7 Group». Государство владеет 25,5 %. Остальные акции — у менеджмента «S7 Airlines».
Руководство ОАО «Авиакомпания «Сибирь»
Владимир Объедков — генеральный директор.
Официальный сайт: http://www.s7.ru/
Официальный сайт компании aviakompaniya.com.
Авиакомпания S7 Airlines (ОАО «Авиакомпания «Сибирь») сейчас является одним из ведущих и динамично развивающихся российских авиаперевозчиков с базовым аэропортом «Толмачево» г. Новосибирска. Она входит в группу «S7 Group» и в третий крупнейший в мире авиационный альянс «Oneworld«. Компания имеет два узловых международных аэропорта в г. Иркутске и в «Домодедово» (Москва).
Программа лояльности как часть маркетинговой компании
... RFID могут иметь потенциальные проблемы с безопасностью хранимых личных данных. Программа лояльности как часть маркетинговой компании Сегодня любой бизнес, чтобы быть успешным, должен строиться вокруг ... том, чтобы мотивировать клиента постоянно пользоваться услугами той или иной авиакомпании. Авиакомпании придумали программы для часто летающих пассажиров. Пассажир зарабатывает мили за каждый рейс, ...
Основные направления
Компания выполняет регулярные авиарейсы, как по внутренним авиалиниям, так и в Европу, страны Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона:
Внутренние авиарейсы:
Астрахань, Анапа, Братск, Барнаул , Улан-Удэ, Владивосток , Владикавказ, Казань, Екатеринбург, Иркутск, Магнитогорск, Кемерово, Магадан, Краснодар, Курган, Минеральные Воды, Махачкала, Москва,