Рекламная кампания является совокупностью мероприятий, которые призваны в долгосрочном совокументировании мероприятий. Цели рекламной кампании могут быть различны, начиная с увеличения объема продаж, заканчивамилимилиманимилимилимилиморимеримилиманимилиморимориман.
Актуальность данной темы заключается в отсутствии четкого планирования рекламных кампаний на практике, что приводит к невозможности анализа эффективности вложенных средств. .
Целью данной курсовой работы является разработка рекламной кампании для строительных организаций ООО «Северстройгрупп» в частности, жилого комплекса «Солнечный».
Задачи курсовой работы:
- изучение теоретических основ планирования рекламной кампании;
- изучение этапов планирования, контроля и эффективности рекламной кампании;
- анализ рекламной деятельности строительных организаций;
- разработка рекламной кампании для жилого комплекса «Солнечный»;
- определение эффективности планируемой рекламной кампании.
». Предмет данной работы — рекламная кампания жилого комплекса «Солнечный».
При написании работы были использованы следующие источники исходной информации:
- экономические данные строительных организаций ООО «Северстройгрупп»;
1 ТЕОРИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
1.1 Сущность и виды рекламной кампании
Рекламная кампания – обширное понятие. Под рекламной кампанией понимается комплекс мероприятий, направленный на потребителей товаль согогогогопера. Это совместные согласованные действия рекламодателя как разработчика рекламной кампании, рекламного агентства как создателя, организатора и координатора кампании и средства распространения рекламы как канала, доводящего рекламное сообщение до потребителя.
.
Что касается видов рекламных кампаний, то каждый автор, классифицируя рекламные кампании, несомненно, опирается на так называемые «базовые», общепринятые параметры, но учитывая данные собственных исследований, индивидуальный опыт и преследуемые цели, публикуют собственные, ранее не учтённые характеристики, ознакомившись с которыми есть возможность увидеть всю многогранность рекламной кампании как процесса. В таблице 2 отражены классификации рекламных кампаний.
Организация рекламной деятельности ЗАО «Зеленая долина»
... задачи: изучение теоретических аспектов организации рекламно-информационной работы в сфере услуг; анализ методов экономической эффективности рекламы; анализ организации рекламной деятельности в ЗАО "Зеленая долина"; ... ветер, поэтому стоит задуматься, какие важные функции реклама выполняет для общества. С учетом важной роли рекламной работы в коммерческой деятельности торгового предприятия, умелого ...
Таблица 2 – классификация рекламных кампаний
Сравнивая классификации авторов, наряду с индивидуальными авторскими критериями, можно вындекотеретер. Так, например, каждый автор классифицирует рекламную кампанию по объявлению территориального охвата, в которую входят следующие типы: локальные, глобальные, национальные и международные рекламные кампании.
Классификация по критерию интенсивности воздействия так же присутствует у многих авторов – Пономарёвой, Бобылёвой, Васильева и Полякова, Мудрова
Совпадают мнения А.Н. Пономарёвой, Васильева и Полякова, авторы выделили характеристику «направленность на целевую аудиторию» куда отнесли рекламные кампании, направлено на потребителя, на продавцов, на конкурентов, на внешнюю среду бизнеса, на специалистов.
Многие авторы сочли нужным включить в класси критерий «по цели», однако, виды рекламны крекламныд. Так, например, Пономарёва выделила такие рекламные кампании: входящие, утверждающие инающпом. В то время как Васильев и Поляков отличаются несколько параметром «маркетинговая цель», куда направляют вывод на рынок нового товара, увеличение сбыта и стабильности. Таким образом, можно сделать вывод, что несмотря на сходства названий параметров, виды у вазостенуно вазотены.
Бобылёва, Васильев и Поляков посчитали включить параметр «по срокам проведения» выделив в максимально кратко -, средне — и долгосрочные рекламные кампании. Критерий «по использованию видов рекламной деятельности» отмечают авторы Бобылёва и Пономарёва. Наряду со сходствами в классификациях, есть и различия. Так, например, автор Васильев и Поляков классифицируют рекламные кампании по типу спонсора и по источнику финансирования, Мудров — по периодичности использования.
1.2.Этапы планирования рекламной кампании
Планирование рекламной кампании — сложный процесс, состоящий из определенных этапов. По поводу данных этапов, а так же их сущности мнения специалистов расходятся.
Таблица 3 – Этапы планирования рекламной кампании
Сравнивая рассмотренные выше планы, можно сделать вывод, что существует огромное количествострикинаманикирикирикинам. Некоторые авторы составляют краткие планы с минимальным количеством основных этапов, не считая нужным дробить основную идею на ряд более мелких, другие авторы – напротив, считают, что наиболее эффективным является тот план, каждый шаг которого подробно описан и предусмотрено как можно больше вариантов действий в нестандартных ситуациях.
Из вышеперечисленных планов выбрана методика Мельниковой, Н.А., так как данная методика наиболее удобна в применении. Она содержит все необходимые этапы.
Цели проведения рекламных кампаний могут быть самыми разнообразными, например:
- внедрение на рынок новых товаров, услуг;
- стимулирование сбыта товаров или увеличение объёма реализации услуг;
- формирование у потребителя определённого уровня знаний о данном товаре (услуге);
- переключение спроса с одних товаров (услуг) на другие;
- стремление сделать потребителя постоянным покупателем или клиентом;
- создание благоприятного образа предприятия (фирмы) и товара;
- обеспечение стабильности представлений у покупателей и партнёров о товаре или предприятии (фирме).
6 стр., 2921 слов
Рекламная кампания (2)
... отношение приведет к большим моральным и финансовым потерям. Организация рекламной кампании - это, прежде всего четкий план. Вы ... рекламной кампании; разработать все элементы рекламной кампании; проверить возможную эффективность выбранной цели, идеи, элементов рекламной кампании; при необходимости уточнить, изменить элементы рекламной кампании; организовать работу фирмы во время рекламной кампании; ...
Как правило, в качестве основной цели рекламной кампании предприятия называют увеличение сбыта (создание его с нуля, если речь идёт о диверсификации) или поддержание его на прежнем уровне (если планируется повышение цен и т.п.).
Сбыт является универсальным средством измерения его первоочерёдной важности для предприятия.