Автор считает, что данная тема имеет познавательное и практическое значение, поскольку исследует информацию, позволяющую понять, что подразумевает имидж туристического агентства. Формирование платежеспособного сегмента потребительского рынка в стране вызвало возрождение туристической индустрии, создание тысяч организаций в туристической сфере, десятков тысяч рабочих мест. Обострение конкурентной борьбы между организациями приводит к тому, что перед каждой российской туристской фирмой встает проблема поиска собственных позиций маркетинговых исследований рынка, создание и продвижение привлекательного продукта, подбора квалифицированных кадров, привлечение потенциальных клиентов. Качественные услуги могут быть предложены своим клиентам только теми компаниями, которые намеренно формируют имидж в восприятии публики, выделяют определенные характеристики ценности и предназначены для оказания психологического воздействия на потребителей в рекламных целях. Рассмотрим концепцию имиджа, потому что именно образ является основной темой данной курсовой работы: Образ — внешний образ, созданный испытуемым, чтобы вызвать определенное впечатление, мнение, отношение у других.Имидж — совокупность свойств, приписываемых рекламой, пропагандой, модой, предрассудками, традицией и т.д. объекту с целью вызвать определенные реакции по отношению к нему. Имидж — хрупкое явление: к примеру, достаточно клиенту один раз купить некачественный товар или натолкнуться на неэтичное поведение сотрудника фирмы, как репутация фирмы в глазах клиента резко падает, и он сам, а иногда и его друзья или знакомые потеряны для фирмы как клиенты, поэтому имидж фирмы зависит от каждого ее сотрудника. Имидж подразделяется на корпоративный (имидж компании, фирмы, предприятия, учреждения, политической партии, общественной организации и т.д.) и индивидуальный (имидж политика, бизнесмена, артиста, руководителя, лидера общественного движения и т.п.).
Так как данная курсовая работа посвящена имиджу туристической фирмы, рассмотрим подробнее определение имиджа фирмы: — Имидж фирмы — это фактор доверия клиентов к фирме и ее товару, фактор роста числа продаж, кредитов, а значит, фактор процветания или упадка для фирмы, ее собственников и ее работников. В то же время образ — явление динамическое и, как впечатление на человека, может изменяться под влиянием обстоятельств, новой информации, в результате длительного контакта.Цель создания имиджа организации состоит в том, чтобы люди вне и внутри организации имели образ этой организации, который способствует достижению этих внешних целей и задач, установленных ее руководством. Следует упомянуть о таких функциях имиджа фирмы как :
Оценка конкурентоспособности туристической фирмы ООО «Диалог
... стратегия развития предприятия, преимущества и недостатки в деятельности организации ООО “Диалог”; анализ организации управления туристической фирмой ООО “Диалог”; мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности туристической фирмы ООО «Диалог» и эффективность предложенных мероприятий. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ...
- номинативная функция, которая обозначает фирму среди других;
- демонстрирует ее отличительные качества, подчеркивает достоинства Эта коммуникативная функция характеризует «облегченное» восприятие аудитории объекта, возможность предоставления ей лишь самых ключевых моментов, задающих основные параметры объекта. Большое значение для успеха фирмы имеет не только внешний имидж (в глазах потребителей, клиентов), но и внутренний имидж (имидж среди сотрудников).
Мастер-план имиджа состоит из 4 основных частей: создание основы, внешний образ, внутренний образ и нематериальный образ.Фирменный стиль — это набор цветовых, графических, словесных, типографских, дизайнерских постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления. Основными целями формирования фирменного стиля можно назвать: 1. идентификацию продуктов фирмы между собой и указание на их связь с фирмой;
- Компания, которая только начала свою деятельность, часто не может создать полноценный фирменный стиль. Товарный знак (ТЗ) представляет собой зарегистрированные в установленном порядке изобразительные, словесные, объемные, звуковые обозначения или их комбинации, которые применяются владельцем знака для идентификации своих товаров. Некоторые элементы деятельности фирмы, в том числе в сфере коммуникаций, которые характеризуются постоянством, обязательным и долговременным характером использования, играют настолько важную роль в формировании образа фирмы, что могут быть отнесены к элементам его фирменного стиля.В рекламе имидж имеет большое значение для современного общества.
План
Введение
Тема курсовой работы- «Имидж турфирмы». Автор считает, что данная тема имеет познавательное и практическое значение, поскольку исследует информацию, позволяющую понять, что подразумевает имидж туристического агентства.
Туризм — прибыльная и высокодоходная отрасль, сравнимая по эффективности инвестиций с нефтегазодобывающей и перерабатывающей отраслями, а также с автомобильной промышленностью. За последнее десятилетие Россия активно вышла на мировой туристический рынок. Формирование платежеспособного сегмента потребительского рынка в стране вызвало возрождение туристической индустрии, создание тысяч организаций в туристической сфере, десятков тысяч рабочих мест. Но, к сожалению, далеко не все жители нашей страны могут позволить себе отправиться в путешествие, из-за чего конкуренция в туристических организациях растет. Обострение конкурентной борьбы между организациями приводит к тому, что перед каждой российской туристской фирмой встает проблема поиска собственных позиций маркетинговых исследований рынка, создание и продвижение привлекательного продукта, подбора квалифицированных кадров, привлечение потенциальных клиентов.
Стиль менеджмента и имидж (образ) менеджера
... образом, реальная работа всей организации во многом зависит от существующей в ней системы управления персоналом. Что, в свою очередь, напрямую зависит от того, насколько высококвалифицирован руководитель этой фирмы. ... актуальным. Управление - совокупность принципов, методов, средств и форм управления производством ... с компанией. Создание имиджа - результат кропотливой работы профессионалов в области ...
Качественные услуги могут быть предложены своим клиентам только теми компаниями, которые намеренно формируют имидж в восприятии публики, выделяют определенные характеристики ценности и предназначены для оказания психологического воздействия на потребителей в рекламных целях. Позитивный имидж туристического агентства создают основной вид деятельности компании — рекламно-информационная работа. Только положительный имидж повышает конкурентоспособность компании, привлекает потребителей и партнеров и ускоряет продажи. Рассмотрим концепцию имиджа, потому что именно образ является основной темой данной курсовой работы: Образ — внешний образ, созданный испытуемым, чтобы вызвать определенное впечатление, мнение, отношение у других.
Для начала рассмотрим, что является предметом и предметом этой темы.
Объект — это то, на что направлена та или иная деятельность. В науке под объектом понимается основная область приложения сил ученых в процессе исследования.
Объектом работы является реклама туристической фирмы.
Чтобы идентифицировать предмет, рассмотрите определение этого понятия.
Субъект — это часть объекта, его определенный аспект, исследуемый в конкретном случае.
Исходя из этих определений, можно увидеть, что объектом исследования в данной теме является изображение туристического агентства как средства рекламы.
Основная цель данной работы — детальное изучение имиджа туристического агентства, изучение принципов построения положительного имиджа, его свойств.
Чтобы лучше разобраться в данной теме, при написании работы были поставлены следующие задачи: 1.определить понятие имиджа.
2. выяснить составляющие имиджа.
3. определить основные цели создания имиджа турфирмы.
4. Изучить имидж туристских фирм.
Прежде чем приступить к изучению предмета и объекта исследования, необходимо определить методы и источники.
Метод — это систематизированный набор шагов, действий, которые необходимо предпринять для решения конкретной проблемы или достижения определенной цели. Есть несколько типов краеведческих методов, помогающих анализировать историю.
При написании работы использовались данные методы:
- сбор и анализ необходимой информации;
- интервьюирование;
- анализ научной литературы;
- статистический метод;
- типологический метод;
- метод сравнения и аналогий;
[Электронный ресурс]//URL: https://marketing.econlib.ru/kursovaya/imidj-turfirmyi/
Анализируя большое количество источников, за основу были взяты следующие:
- Книги и учебники
- Интернет-сайты
- Интервью
Вывод
Список литературы
[Электронный ресурс]//URL: https://marketing.econlib.ru/kursovaya/imidj-turfirmyi/