Поведение работников не будет носить осмысленный характер.
Руководству будет сложно проводить свою политику без поддержки снизу вверх. Изоляция менеджмента от коллектива. Менеджмент заручится поддержкой коллектива, качество работы персонала повысится, что положительно скажется на положении турфирмы во внешней среде остальной персонал. Результат — снижение качества работы, что негативно отразится на бизнесе турфирмы. Недостаток обучения сотрудников Повышение уровня сотрудников как специалистов на своем месте, общее улучшение качества их работы, их понимание общей ситуации в туристическом агентстве и на рынке. Неполное использование потенциала сотрудников. Нежелание работать, основываясь на новых технологиях и концепциях. Отсутствие сплоченности в команде Повышение удовлетворенности работой, повышение качества выполняемой работы. Неудовлетворенность работников, снижение качества работы Низкая заработная плата Повышение уровня мотивации работников Возможный уход квалифицированных работников Недоверие к руководству Поддержка руководства сотрудниками Отсутствие поддержки руководства со стороны работников. Результат – трудности при внедрении изменений Отсутствие достаточной мотивации Качественное выполнение работы Неохотное выполнение своих обязанностей или отказ
Таким образом, результаты опроса сотрудников туристического агентства «Библио Глобус» позволяют сделать вывод о негативном внутреннем имидже туристического агентства. Туристическое агентство оказалось в ситуации, когда прервалось общение руководителя и его подчиненных и возникло множество коммуникативных психологических барьеров.
«Горизонтальные дистанции» проявляются в неразрешимости тех проблем, которые общие для ведомств. Их сотрудники не только не знают, что делают их коллеги, но и выстраивают своеобразный психологический барьер по отношению к ним. «По вертикали» происходит взаимная отчужденность руководителей от подчиненных им по статусу работников и работников от руководителей. В этом случае делегирование принимает форму предписаний, инструкций, указов, указов и санкций.
Из-за преобладания отчуждения среди работников туристических агентств наблюдается высокий уровень несогласованности, и модель поведения сотрудников оказывается диссоциативной. У сотрудников строго функциональный взгляд на работу — «от настоящего момента до настоящего момента», а, следовательно, и на позицию, на которой находится туристическое агентство, что в свою очередь негативно сказывается на внешнем имидже турфирмы.
Социальная политика организации и лояльность работников
... оценка работы сотрудника, а также отсутствие организационной заботы о сотрудниках. В организациях с культурой, основанной на неформальных отношениях, и при отсутствии комплексной программы лояльности персонала уровень лояльности ... четко проработанную, долгосрочную концепцию бизнеса, хорошую маркетинговую политику, жесткий контроль качества производимых товаров или предлагаемых услуг и т.д. Но самым ...
Обобщение результатов анализа позволяют сделать вывод, что в настоящее время в турфирме в системе управления персоналом, возникло много проблем, вызванных неэффективностью имиджевой регуляции в работе с персоналом, что показывает неудовлетворенность персонала работой в компании, отсутствие заинтересованности в улучшении своего труда. Все это приводит к тому, что действующая система регулирования внутреннего имиджа не поощряет творчество, инициативу и находчивость. Поэтому необходимо разработать меры, направленные на устранение выявленных проблем.
Первый шаг — создать внутреннюю балансовую единицу, которая включает. Миссию компании, ценности, нормы и правила поведения в компании. Правила общения с клиентами компании.
Базовые цели или принципы должны сводится к следующему:
- рост к взаимной выгоде компании, потребителей;
- справедливую прибыль – высокому качеству компании;
- прогресс во всем – основа нашей корпоративной культуры;
- наша компания – единая команда, высокий дух;
- качество обслуживания – это наше лицо;
- каждый работник – достояние нашей компании.
В соответствии с этим может быть предложен кодекс поведения:
- имидж компании – наша честь и гордость;
- желание потребителя – для нас закон;
- творческий потенциал каждого – общей цели;
- трудовой коллектив – наша общая семья;
- полному доверию – высочайшую ответственность;
- организуй самого себя: делай трудное привычным, привычное – легким.
Кроме того, важно разработать внутренние корпоративные правила взаимоотношений, смысл которых должен заключаться в том, чтобы доступным языком передать идеологию корпоративной культуры компании. Эти правила должны содержать рекомендации, касающиеся работы, компании, клиента и вашего внешнего вида. Эти правила должны четко определять основные ценности компании: позитивный настрой, инициативу и слоган «все для клиента».
Следующим важным дополнением к определению корпоративной культуры является выявление основных ценностей компании, то есть того, что лежит в области базовых представлений и установок: отношение сотрудников к компании, мотивация к работе, клиенториентированность, стиль управления и взаимоотношений. Достаточно эффективны в данном случае внутренние профконкурсы.
Заключение
Поэтому в рамках данной работы мы проанализировали составные элементы корпоративного имиджа компании. Проанализировано историческое возникновение данного понятия.
Также были проанализированы основные моменты формирования имиджа предприятия, организации, направленные на решение таких задач, как:
Обеспечение надлежащего уровня доверия к данной организации со стороны основных элементов внешней среды, таких как: клиенты, поставщики, партнеры и тп.
Отражение индивидуального стиля организации в конкретной рыночной нише.
Повышайте организационную культуру, повышайте лояльность сотрудников.
В рамках практической части был проанализирован имидж компании
Обобщение результатов анализа позволяют сделать вывод, что в настоящее время в турфирме в системе управления персоналом, возникло много проблем, вызванных неэффективностью имиджевой регуляции в работе с персоналом, что показывает неудовлетворенность персонала работой в компании, отсутствие заинтересованности в улучшении своего труда. Все это приводит к тому, что действующая система регулирования внутреннего имиджа не поощряет творчество, инициативу и находчивость. Поэтому необходимо разработать меры, направленные на устранение выявленных проблем.
Дисциплина: Паблик Рилейшнз (PR)
... работы отечественных и зарубежных специалистов в области музейного дела, традиционного маркетинга, маркетинга в области культуры и искусств, в т.ч. музейного маркетинга, диссертации, защищенные по проблеме развития музейного ... негосударственное финансирование российских музеев представляют собой скорее исключение, чем правило. Это, в свою очередь, неизбежно стимулирует аддиктивные настроения музеев, ...
Первый шаг — создать внутреннюю балансовую единицу, которая включает. Миссию компании, ценности, нормы и правила поведения в компании. Правила общения с клиентами компании.
Список используемой литературы
[Электронный ресурс]//URL: https://marketing.econlib.ru/kursovaya/imidj-turisticheskoy-firmyi/
Абрамова С.Г. Психологические механизмы управления, и о том, как их использовать. — М.: Известия, 2002.
Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. — М.: ИКФ, 2003.
Блек С. Паблик рилейшнз. Что это такое? — М.: Новости, 1990.
Баркеро Кабреро Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов. — М.: Дело, 1996.
Белановский С.А. Метод фокус-групп. — М.: Магистр, 1996.
Бинецкий А.Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса: учеб.-практ. пособие. — М.: ИКФ «ЭКМОС», 2003.
Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз». — СПб.: Питер, 2003.
Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. — Рига, 1997.
Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. — М.: Гар- дарики, 1999.
Гаджиев К.С. Политология. — М.: Логос, 2001.
Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. — М.: «РусПартнер Лтд», 1994.
Голядкин Н. Заметки о становлении и развитии отечественного и зарубежного телевидения. — М: Логос, 2000.
Гринберг Т.Э. Политическая реклама: портрет лидера. — М.: Изд-во МГУ, 1995.
14.Засурский И.И. Масс-медиа второй республики. — М.: Изд-во МГУ, 1999.
15.Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: рабочая книга для менеджера. — СПб.: СОЮЗ, 1997.
16.Капитонов Э.А, Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. — М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2003.
Приложение 1
Анкета
1. Укажите, пожалуйста, Ваше отношение к работе в компании:
уважительное отношение к компании —-
искренняя гордость за компанию ——
позитивное восприятие компании и себя в компании ——
удовлетворенность тем, что работаю в компании ——
нет ощущения себя как части компании ——-
крайне негативное отношение к компании ———
2. В случае если Вы неудовлетворенны работой в турфирме, укажите, пожалуйста, причины неудовлетворенности Вашей работой: ———————
3. Укажите, пожалуйста, что для Вас является важным мотивом для повышения уровня Вашей удовлетворенности работой в турфирме: ________________________
В турфирме Трэвел Лайт
... Бухгалтерия ведет учет компании, составляет отчеты, представляет бюджет, рассчитывает и выдает заработную плату, ведет отчетность в государственные органы ... по России, СНГ Бронь гостиниц, билетов и прочие услуги Прием в Санкт-Петербург При обращении клиента в турфирму ... в стране, порядок проводов, встреч, сопровождений. Также я работала в качестве курьера., В мои обязанности при прохождении практики в ...
4. Устраивает ли Вас руководство турфирмы:
Да
Нет
(В том случае, если Вас устраивает руководство, переходите, пожалуйста, к вопросу № 6).
5. Укажите, пожалуйста, что Вас не устраивает в Ваших руководителях? ____
6. Что Вы ожидаете от руководства турфирмы? _________
7. Как Вы считаете, какие цели стоят перед предприятием (пронумеруйте, пожалуйста, по значимости):
Наименование цели Нумерация по важности Получение прибыли Развитие бизнеса Стабильность в деятельности Привнесение вклада в развитие экономики страны Создание новых рабочих мест Материальное удовлетворение потребностей сотрудников Создание условий для самореализации персонала Другое ()
8. Каковы Ваши основные жизненные цели. (пронумеруйте, пожалуйста, по значимости):
Наименование цели Нумерация по важности Материальная независимость Оказание помощи родным и близким Самореализация в работе Получение новых знаний Повышение своего социального статуса Другое
9. Как часто руководство информирует персонал об общем положении дел в компании и перспективных планах:
Часто
Редко
Никогда
10. Кем (чем) для руководства турфирмы является персонал:
Партнерами (единомышленниками) в достижении целей турфирмы
Людьми, от которых зависит благополучие турфирмы
Только инструментом для извлечения прибыли
Почему_______________________________________________________
11. Что для Вас важнее:
Самореализация в работе
Служебный рост
Уровень материального вознаграждения
Почему ________________________________________________
12. Какова степень Вашей удовлетворенности уровнем своей заработной платы:
Удовлетворен полностью
Удовлетворен частично
Неудовлетворен.
13. Считаете ли Вы, что уровень Вашей заработной платы адекватен объему
выполняемой Вами работы:
Да, адекватен
Нет, выполняемый мною объем работы должен оплачиваться более высоко
Нет, выполняемый мною объем работы стоит меньших денег
14. Каким образом в компании определяется сумма Вашего заработка:
Устанавливается руководством исходя из среднерыночных показателей оплаты
Изначально определялось мною совместно с руководством
Установлена руководством, исходя из неизвестных мне оснований
Исходя из принципа – меньше заплатить, но больше с меня спросить
15. Какие формы поощрения используются в компании:
Форма морального поощрения Ответы респондентов часто редко нет Премии по отделам Индивидуальные премии Проценты к заработной плате Индексация заработной платы Общее повышение заработной платы Моральное поощрение Коллективные мероприятия за счет компании
16. Какие виды и формы поощрения целесообразно внедрить в компании:___
17. Укажите (приблизительно в процентах) сколько на Ваш взгляд в Вашем коллективе категорий сотрудников, которые представлены ниже:
Творческие сотрудники, «горящие сердца»