Имиджевые стратегии Предмет: PR

Курсовая работа
  • Аудит эффективности использования бюджетных средств в интересах стратегии социально-экономического развития РФ. В. Азжеуров, «Бюджетные учреждения: аудит и аудит финансово-хозяйственной деятельности», вып. 6 декабря 2007 г.
  • Научитесь праздновать успех!. интервью с Д. Шоул, консультантом с мировым именем и основателем стратегии сервиса. И. Смирновой, «Кадровый менеджмент», № 9, декабрь 2007.
  • IT на службе у стратегии. интервью с С. Кирюшин, заместитель генерального директора — руководитель департамента информационных технологий Аэрофлота». А. Беневольский, «Консультант», № 23, декабрь 2007.
  • Получение прибыли за счет доверия клиентов. Стратегия управления персоналом на ООО «Самаравторцветмет». О. Калмыкова, А. Букреева, А. Гагаринский, «Кадровик. Кадровый менеджмент», № 12, декабрь 2007.
  • Учет возможностей создания СРО при формировании стратегии управления страховым бизнесом. А.А. Цыганов, «Управление в страховой компании», № 4, октябрь-декабрь 2007.
  • Финансовый ритейл: стратегии автоматизации-2007. И.Е. Смирнов, «Банковский ритейл», № 4, IV квартал 2007.

  • Формирование стратегии компании-поставщика нефтепродуктов на основе методологии Balanced Scorecard. А. Дергунов, «Управление персоналом», № 18, сентябрь 2007.
  • Методика выбора стратегии развития способностей персонала. Е. Лагунова, «Управление персоналом», № 18, сентябрь 2007.
  • Стратегия планирования выездных налоговых проверок. Т.В. Шевцова, «Российский налоговый курьер», № 17, сентябрь 2007.
  • Стратегия — залог успеха. Л. Самарина, «Консультант», № 17, сентябрь 2007.
  • Реформирование региональных финансов и стратегии развития субъектов РФ. В. Климанов, «Бюджет», № 9, сентябрь 2007.
  • Клиентоориентированный подход и CRM-стратегия как основа поддержки и развития продаж страховой компании. А.Ю. Шварев, «Организация продаж страховых продуктов», № 5, сентябрь-октябрь 2007.
  • Ротация трудовых знаний. О внутреннем обучении как основе кадровой стратегии компании. А. Смольченко, «Кадровик. Кадровый менеджмент», № 9, сентябрь 2007.
  • Стратегия использования человеческого потенциала как критерия устойчивого развития химической компании. А. Морозов, Е. Сухоруков, «Управление персоналом», № 16, август 2007.
  • Описание предмета: «PR»

    В условиях рыночных отношений, когда каждый из торговых партнеров преследует свои интересы, очень важно создать климат взаимного доверия. Это обязательное условие эффективности в любой сфере, особенно на рынке, где в основе деятельности лежит надежная и постоянная связь с потребителями, заказчиками, поставщиками, сотрудниками. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик рилейшнз» (ПР)).

    3 стр., 1252 слов

    Разработка стратегии развития корпоративного бренда

    ... работе поставлены следующие задачи: рассмотреть теоретические основы разработки стратегии развития корпоративного бренда; исследовать методы разработки стратегии развития корпоративного бренда; изучить краткую характеристику магазина «Дочки-сыночки»; провести оценку основных экономических показателей деятельности компании; ...

    Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с общественностью, с учетом его мнения, воздействия на общественное сознание восходит к глубокой древности. Уже в Древней Греции нацеливание на публику считалось предпосылкой успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал, что убедить публику можно только в том случае, если его позиция и сочувствие будут достигнуты.

    Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них: ПР — это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности ; ПР — искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды; ПР — многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу) со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким привлечением средств массовой информации.

    Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) — неличное и неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль — это набор постоянно воспроизводимых отличительных характеристик общения, поведения, традиций, присущих компании и раскрывающих оригинальность их взаимодействия с рынком.

    Роль и функции ОР можно резюмировать в десяти основных принципах: ОР — это тщательно разработанные программы, в которых приоритет отдается общественным интересам.

    Связи с общественностью — это официальная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.

    Главный критерий отбора PR-программ — общественный интерес.

    Никакого вреда для СМИ, так как они являются универсальным каналом связи с широкой общественностью.

    Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.

    Широкое использование научных исследований в сфере общественного мнения.

    Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и история.

    Обязательное публичное уведомление о проблемах до того, как эти проблемы перерастут в кризис.

    Использование этических норм в ПР-деятельности.

    Описание предмета  1
    досье — консультации
    Образование: Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.

    Современная Гуманитарная Академия, психология.

    Консультирую взрослых, психокоррекция:

    Инновационная стратегия

    Инвестиционный менеджмент

    Реферат

    18 стр.

    Каковы стратегии получения сверхнормативной прибыли

    Менеджмент

    Реферат

    11 стр.

    Разработка маркетинговой стратегии

    Маркетинг

    Диплом

    100 стр.

    Разработка маркетинговой стратегии торговой фирмы

    Маркетинг

    Диплом

    120 стр.

    Разработка стратегии конкурентоспособности на примере предприятия

    Экономика предприятия

    Диплом

    100 стр.

    Разработка стратегии конкурентоспособности на примере предприятия

    Экономика предприятия

    Диплом

    120 стр.

    Стратегия развития малого предприятия

    Предпринимательство

    Диплом

    105 стр.

    Стратегия функционирования предприятия

    Стратегический менеджмент

    Курсовая работа

    34 стр.

    Описание предмета  2
    досье
    Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинград, серебряная медаль, Санкт-Петербургский электротехнический университет с отличием. Физик.
    Цели и приоритеты энергетической стратегии России

    Экономика

    Реферат

    13 стр.

    Курсовая работа

    Все образцы работ, которые созданы сотрудниками «Студенточки»