Описание предмета: «PR»
В условиях рыночных отношений, когда каждый из торговых партнеров преследует свои интересы, очень важно создать климат взаимного доверия. Это обязательное условие эффективности в любой сфере, особенно на рынке, где в основе деятельности лежит надежная и постоянная связь с потребителями, заказчиками, поставщиками, сотрудниками. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик рилейшнз» (ПР)).
Разработка стратегии развития корпоративного бренда
... работе поставлены следующие задачи: рассмотреть теоретические основы разработки стратегии развития корпоративного бренда; исследовать методы разработки стратегии развития корпоративного бренда; изучить краткую характеристику магазина «Дочки-сыночки»; провести оценку основных экономических показателей деятельности компании; ...
Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с общественностью, с учетом его мнения, воздействия на общественное сознание восходит к глубокой древности. Уже в Древней Греции нацеливание на публику считалось предпосылкой успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал, что убедить публику можно только в том случае, если его позиция и сочувствие будут достигнуты.
Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них: ПР — это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности ; ПР — искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды; ПР — многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу) со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким привлечением средств массовой информации.
Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) — неличное и неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль — это набор постоянно воспроизводимых отличительных характеристик общения, поведения, традиций, присущих компании и раскрывающих оригинальность их взаимодействия с рынком.
Роль и функции ОР можно резюмировать в десяти основных принципах: ОР — это тщательно разработанные программы, в которых приоритет отдается общественным интересам.
Связи с общественностью — это официальная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.
Главный критерий отбора PR-программ — общественный интерес.
Никакого вреда для СМИ, так как они являются универсальным каналом связи с широкой общественностью.
Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.
Широкое использование научных исследований в сфере общественного мнения.
Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и история.
Обязательное публичное уведомление о проблемах до того, как эти проблемы перерастут в кризис.
Использование этических норм в ПР-деятельности.
|
|||||
Инновационная стратегия
Инвестиционный менеджмент |
Реферат
18 стр. |
||||
Каковы стратегии получения сверхнормативной прибыли
Менеджмент |
Реферат
11 стр. |
||||
Разработка маркетинговой стратегии
Маркетинг |
Диплом
100 стр. |
||||
Разработка маркетинговой стратегии торговой фирмы
Маркетинг |
Диплом
120 стр. |
||||
Разработка стратегии конкурентоспособности на примере предприятия
Экономика предприятия |
Диплом
100 стр. |
||||
Разработка стратегии конкурентоспособности на примере предприятия
Экономика предприятия |
Диплом
120 стр. |
||||
Стратегия развития малого предприятия
Предпринимательство |
Диплом
105 стр. |
||||
Стратегия функционирования предприятия
Стратегический менеджмент |
Курсовая работа
34 стр. |
||||
|
|||||
Цели и приоритеты энергетической стратегии России
Экономика |
Реферат
13 стр. |
Курсовая работа
Все образцы работ, которые созданы сотрудниками «Студенточки»