В последние годы все большее развитие получает интернет-маркетинг. Этому способствует научно-технический прогресс в области информационных технологий и электроники
Для России это достаточно новая сфера бизнеса. Поэтому рынок интернет-маркетинга невелик, но имеет самые высокие темпы роста.
По мере роста рынка интернет-торговли меняется и потребитель. Люди все больше доверяют Интернету и все чаще и больше покупают в Сети. Кроме того, онлайн-маркетинг начал оказывать значительное влияние на традиционные продажи. В сознании потребителей онлайн- и офлайн-покупки постепенно смешиваются, перестают конкурировать и становятся дополнительными элементами процесса покупки. невозможно не обращать на это внимание, иначе в конечном итоге отсутствие многоканальной коммуникации с потребителем может привести к снижению продаж и потере его доли рынка. Интернет-маркетинг не может существовать вне концепции электронной коммерции.
Для России наиболее распространенной моделью электронной коммерции являются покупки в Интернете. Практически все интернет-сервисы в России — это магазины, продающие товар, услугу или информацию. Также есть сервисы, продающие ссылки, расположенные в основном тексте. Это непросто, но все же, переходя по этой ссылке, вы попадаете в интернет-магазин, который хочет вам что-то продать. Поэтому почти все в Интернете основано на коммерции и желании продавать, поэтому количество интернет-магазинов на рынке электронной коммерции с каждым годом увеличивается.
Такой вид бизнеса стал особенно актуален в последние пару лет в связи с экономическим кризисом: он не требует затрат таких материальных ресурсов, как аренда или покупка торгового помещения, оснащения его необходимым торгово-технологическим оборудованием, затрат на набор большого количества торгового и административного персонала. Кроме того, торговля через Интернет позволяет более гибко ответить на вопрос, частично или полностью изменив ассортимент.
именно благодаря этим тенденциям — минимизации стартового капитала и затрат на распространение — и создается веб-сайт в Интернете. Но после создания сайта работа над ним не прекращается, нужно постоянно администрировать сайт, обновлять, добавлять новые статьи, отвечать на отзывы и продвигать свой продукт в сети.
Особенности рекламы в Интернет, ее цели
... электронной рекламы. Интернет-реклама - это форма представления и продвижения информативных изображений товаров и услуг в электронном формате в Интернете с определенным источником финансирования. Реклама на интернет-сайтах - самый современный и высокодоходный вид рекламы в современных условиях. Интернет ...
Актуальность этой работы заключается в том, что информационные технологии постоянно развиваются и с развитием Интернета создаются новые способы ведения современного бизнеса. Качественное управление бизнесом в сети интернет способствует:
- а).увеличению процента трансакций, заключенных в реальном времени, от общего числа трансакций, проведенных предприятием;
- б).увеличению процента клиентов (уже существующих покупателей), обслуживание которых переведено в режим реального времени;
- в).увеличение процента новых покупателей, привлеченных в режиме реального времени;
- г).увеличивается доля продаж товаров, осуществленных в режиме реального времени;
- д).увеличивается доля услуг покупателям, оказанных в режиме реального времени;
- е).уменьшается количество времени, которое затрачивается на выполнение заказа;
- ж).сокращается количество неправильно выполненных заказов, что приводит к экономии времени и средств), повышению экономической эффективности предприятия.
Целью данной работы является выявление и анализ существующих проблем в области интернет-маркетинга в коммерции и подтверждение рекомендуемых мер по улучшению функционирования веб-сайта компании.
Для достижения поставленной цели следует выполнить следующие задачи:
- изучить понятие и методы интернет-маркетинга;
- проанализировать существующие типы сайтов в торговле;
- разработать мероприятия по продвижению сайта компании.
Тема — Интернет-маркетинговые мероприятия компании TeleRadioSystems.
Объектом изучения компания ТелеРадиоСистемы, которая находится в городе е.
1.Теоретические основы понятия интернет-маркетинг
- Понятие и методы интернет-маркетинга
Интернет, является таким же средством массовой коммуникации, как и любая другая оффлайновая среда (радио, телевидение, пресса), которое предоставляет широкие возможности для продвижения товаров самыми разнообразными способами. Необходимо заметить, что в настоящее время больше 1/3 населения земли являются пользователями сети Интернет и эта цифра постоянно растет [1].
В отличие от традиционных СМИ, Интернет позволяет использовать широкий спектр рекламных носителей: видео, аудио, графику и текст.
Нет единого правильного определения интернет-маркетинга. Согласно [2] интернет-маркетинг – это практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, затрагивающая основные элементы маркетинг-микса: цена, продукт, место продаж и продвижение.
Более четкое определение дает [3] – Интернет-маркетинг – это комплекс инструментов и методик, которые позволяют продвигать товары и услуги через интернет.
Самым важным элементом интернет-маркетинга является сайт компании.
Вспомогательными инструментами являются:
- баннерная реклама;
- поисковая реклама;
- маркетинг в социальных сетях;
- email маркетинг.
В свою очередь элементами поисковой рекламы являются:
- поисковое продвижение;
- контекстная реклама;
- медийно-контекстный баннер.
А маркетинг в социальных сетях делится на:
Формирование современного бренд-менеджмента в международных компаниях
... и развития бренд-менеджмента в международной компании и разработка предложений по совершенствованию управления этим бизнесом. Для достижения поставленной цели в ходе исследования темы дипломной работы ... миллионы покупателей. В итоге одни товары продаются больше, другие меньше. Эффективность маркетинга зависит не только и не столько от рациональности использования маркетинговых инструментов, ...
- продвижение в социальных сетях;
- управление репутацией;
- клиентская поддержка;
- мониторинг социальных сетей.
Интернет-маркетинг не полагается на «второстепенные» функции и услуги, такие как вирусная реклама, флэш-технологии или социальные сети. Основой является официальный сайт продукта или сайт компании. Именно они транслируют главные ценности и содержания бренда.
Важность продвижения (СЕО) и поисковых служб как магистральной дороги к бренду в сети, в наше время является неоспоримой истиной. Традиционно SEO не считается инструментом брендинга, и это ошибка. Бренд-менеджеры часто чрезмерно зависят от эмоционального содержания бренда. В то же время генеральный директор предлагает, хоть и менее очевидные, способы, но с более долгосрочным эффектом и в большей степени соответствующие ожиданиям пользователей сети от брендов.
Такая формулировка, как «продвижение посредством« интернет-маркетинга », может ввести в заблуждение маркетологов. Это означает, что инструменты, доступные в сети, являются всего лишь инструментами, одним из многих вместе с доступными.
Интернет, являясь специфической средой, диктует свои жесткие условия. Нельзя заниматься продвижением бренда, используя одни и те же акценты. Неслучайно в интернет-маркетинге принято говорить об электронных брендах. Обычно под ними подразумеваются бренды появившиеся в сети (Facebook, E-bay, Amazon), но и обычный бренд так же должен получить свою элетронную версию. Какими же основными свойствами должен обладать электронный бренд помимо тех индивидуальных, которые ему изначально присвоили бренд-менеджеры?
Во-первых это информационная открытость. Интернет является средством для поиска и обмена информацией. Само по себе развитие сервиса web 2.0 закрепляет за сетью интернет эту основную особенность. В этой среде бренд не имеет права по привычке только флиртовать с целевой аудиторией: рассказывать о мифологии бренда, рассказывать яркие истории. Все это можно использовать для традиционных каналов продвижения: ТВ, журналы, радио.
Напротив, в Интернете бренду нужна определенная серьезность и сдержанность. Люди склонны обращаться к Интернету как к источнику объективной информации. Благодаря широкому выбору они точно определяют то, что, по их мнению, является объективным, правильным и вызывает определенный уровень доверия. Поэтому электронному бренду полезно занять позицию полной прозрачности и объективности информации. Однако максимально возможное количество достоверной информации о продукте, услуге или компании в Интернете лучше работает для формирования справедливого и внимательного отношения, чем искусственные, но сильные изображения.
Бренд должен быть адекватным ожиданиям. Каждый бренд должен быть адекватен именно своей целевой аудитории. Но так же стоит не забывать об уникальности интернет среды. Оффлайн-бренд обычно первым демонстрирует свою инициативу в форме рекламы, промо-акций, PR, мерчендайзинга в магазинах и дизайна упаковки. В онлайн-среде лид обычно исходит от потребителя в форме поискового запроса, потому что интернет-пользователи обычно ищут информацию об услугах и продуктах с помощью поисковых систем. Размещение связанных с брендом активов в результатах поиска, а также страница, открывающаяся в браузере пользователя при нажатии на ссылку, должны соответствовать их ожиданиям.
Реклама в Интернете (5)
... тематических сайтах или в рассылках свое рекламное обращение. Реализуется рекламное обращение по-разному.в сети Интернет принято называть формы рекламы. 3.1 Текстовая реклама- ... в Интернете непреднамеренно способствуют запоминанию бренда, что не может быть обеспечено контекстными сообщениями на ту же тему. Однако лучший результат обычно достигается в тех случаях, когда рекламные услуги Интернет-сайта ...
Для бренда важна скорость воздействия с потребителем. Общим стало заявление, что сеть интернет это среда высоких скоростей. Потребитель обычно просматривает информацию по диагонали за секунды. В сети контент бренда должен быть достаточно сильным, чтобы его заметили, и достаточно простым, чтобы не затмевать его. Атрибуты бренда, такие как логотип, изображения, тексты, сайт в целом, должны быть максимально простыми как для загрузки, так и для восприятия. Не забывайте, что Интернет — это технологическая среда, и этот аспект существования бренда также следует учитывать.
Схожий с предыдущим параметр это удобство: удобный – значит легкий. Под удобством так же подразумевается простота в использовании, отсутствие потребности установки специальных программ, шрифтов, версий браузера и т.п.
Гибкость. Интернет-пользователи могут очень легко изменить удобный для них формат приема данных: с любой социальной сети на новостные сайты, с электронной почты на форумы, с интернет-видео на интернет-радио. Интернет превращается в настоящее средство коммуникации, информации и СМИ, заменяя многие традиционные форматы, представленные вне сети.
Поэтому бренд, рассчитывающий на долгосрочное успешное существование в Интернете, должен использовать промоакцию, включающую все возможные инструменты. невозможно заниматься развитием и поддержкой бренда только с помощью баннерной рекламы, промо-сайтов, PR или вирусной рекламы. Точечные, разовые акции имеют непродолжительный и слабый эффект. Бренд должен укорениться, где бы ни была его целевая аудитория. Это не так дорого, в отличие от офф-лайн, как может показаться. В большей степени для продвижения бренда в Интернете требуется интеллектуальное время и усилия, чем финансовые.
Особенности интернета заставляют нас сделать таковой вывод: даже если компания является счастливым обладателем бренда с историей, традициями и поклонниками, появление параллельного мира «онлайн» снова ставит на повестку дня вопрос об использовании Интернета.
Какие же возможности могут предоставить базовые инструменты брендинга в сети интернет с точки зрения продвижения бренда?
Почти 90% пользователей Интернета начинают свою работу в Интернете с поисковых систем, в то время как по данным агентства Powerreviews в 2012 году 79% людей, совершающих покупки в Интернете, тратят не менее 50% своего времени на поиск товаров. Когда пользователь интересуется конкретным продуктом или услугой, он обращается к поисковой системе и вводит запрос, который приводит к появлению списка. Конечно, чем выше сайт в результатах поиска, тем чаще его посещают пользователи. Высокая важность соображений первого места, статуса и престижа играет важную роль в семейном мировоззрении. В этом отношении занимать высокое место в выдаче результатов поиска — это просто коммерческая необходимость. Исследования показали, что пользователи Интернета не только редко смотрят дальше первых двух страниц результатов поиска, но также подсознательно или намеренно преуменьшают важность сайтов, которые не входят в престижные 10-20 сайтов. Компания или продукт, не занимающие высоких позиций с точки зрения ключевых требований к ним, не имеют возможности рассматриваться или просто претендовать на звание престижных брендов.
Специфика продвижения бренда в социальных сетях в зависимости ...
... социологии. Проведение инструментов продвижения товаров и услуг. Рассмотрение феномена социальных сетей в постиндустриальном обществе. Влияние интернет-маркетинга в социальных сетях. дипломная работа , добавлен 16.06.2017 Теоретические и методические указания по изучению социальных сетей в информационном обществе. ...
Чтобы оценить значимость этого фактора, достаточно вспомнить, что большая часть трафика на сайты (следовательно, к брендам) идет именно через поисковые службы. Сайт, занимающий лидирующие позиции по важным вопросам, фактически, постоянно, с каждым новым запросом, стремится поддерживать и продвигать бренд без дополнительных затрат на специальные акции.
Эффективное поисковое продвижение помогает вашему сайту войти в первую десятку результатов поиска, что позволяет привлекать на ваш сайт пользователей, которые уже заинтересованы в продвигаемых продуктах или услугах и, следовательно, готовы совершить покупку. В то же время продвижение сайтов в поисковых системах — это реклама, которой больше всего доверяет публика. В качестве основных эффектов поискового продвижения можно отметить:
1 сайт постепенно выходит в ТОП 10 поисковых систем по выбранным ключевым фразам и стабильно держится на первой странице выдачи.
2 каждый день на сайт заходят посетители, которые осуществляют поиск самостоятельно – что, как правило, приводит к процесс покупки.
3 растет узнаваемость компании.