Многие компании используют Интернет для анализа существующих предложений, включая выбор услуг и продуктов. важно, чтобы будущие поколения использовали Интернет с раннего детства, и интенсивность его использования со временем будет только возрастать.
В условиях наступившего мирового кризиса актуальность интернет-маркетинга особенно возросла, поскольку его относительно невысокая стоимость позволит компаниям не только пережить трудные времена, но и выйти из них с хорошей прибылью. В этом курсовом проекте я рассмотрю наименее затратные, но не менее эффективные из них варианты продвижения бренда на рынке одежды через Интернет-маркетинг.
Цель курсового проекта — изучить особенности продвижения торговой марки одежды H&M в России средствами Интернет-маркетинга, анализируя российский рынок одежды, основных конкурентов марки H&M, а также разработать проект продвижения торговой марки H&M в России средствами Интернет-маркетинга.
Задачами курсового проекта являются: изучение теоретических аспектов продвижения, основные инструментарии Интернет-маркетинга и способы продвижения с помощью него, а также изучение российского рынка одежды, конкурентов торговой марки H&M, а также способы и методы продвижения их средствами Интернет-маркетинга.
1. Продвижение средствами Интернет-маркетинга
1.1 Понятие «продвижение»
Под продвижением товаров / услуг на рынок понимают применение различных методов, с помощью которых продавец может убедить покупателя купить данную продукцию. Приемами продвижения товаров являются:
·информирование потребителей о товаре (где можно купить товар, какова его цена и другая информация о характеристиках товара);
·убеждение в достоинствах товара, мотивация к покупке данной продукции;
·напоминание о товаре, необходимое для стимулирования дополнительного спроса.
Отчёт о прохождении производственной практики в студии интернет продвижения
... по теме «Проектирование, реализация и разработка Вэб-сайтов» разработка web-приложения. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ О предприятии «Студия Интернет продвижения» – студия интернет продвижения. он занимается разработкой веб-сайтов и предоставлением услуг интернет-маркетинга ... и отчетом веб ... практика проходила в «Студии Интернет Продвижения». ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ За время прохождения производственной практики ...
Выделяют следующие средства продвижения продукции / услуги на рынок:
. Личная (персональная) продажа. Она представляет собой регулярные контакты продавца с потребителем. Продавец, обслуживая покупателя, должен предоставить ему всю необходимую информацию о товаре, о том, как правильно его использовать.
. Реклама. Представляет платные сообщения о продуктах, которые распространяются через СМИ. Объявления предназначены для запроса покупки определенного продукта. Реклама состоит из двух основных частей: текстовой части и художественно-графической части рекламы. Реклама должна сообщать необходимую информацию, транслироваться достаточное количество раз, способствовать продаже продукции, приносить доход, покрывающий затраты на ее создание.
. Общественные связи. Успех большинства компаний поддерживается хорошими связями с общественностью. То есть необходимо поддерживать хорошие отношения с местным населением, спонсорами, госструктурами и СМИ. Большинство потребителей отдают предпочтение компаниям с хорошей репутацией, которые создали для себя благоприятный имидж уважаемой компании.
. Стимулирование сбыта. Это средство повышает эффективность рекламы и персональной (личной) продажи. Стимулирование сбыта включает следующие виды деятельности:
·поощрение продавцов за хорошую работу;
·применение специальных скидок к цене при плохой реализации товаров;
·бесплатное приложение небольшого сувенира к товару;
·организация выставок;
·выпуск купонов, которые дают возможность приобрести товар со скидкой; проведение конкурсов и лотерей.
. Сервис. Удовлетворяя потребности клиентов, качественное обслуживание клиентов может обеспечить новые заказы в будущем. Сервис создает доверие к фирме. Примером может служить установление гарантийного срока для продукта, возможность возврата или обмена продукта или устранение неисправностей.
. Создание положительного общественного мнения. Этот метод представляет собой бесплатное общение о компании или ее продуктах через СМИ. Например, выступление представителя компании по телевидению или радио, пресс-конференция.
1.2 Понятие Интернет-маркетинга
Интернет-маркетинг (англ. internet marketing) — это практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в сети Интернет, затрагивающая основные элементы маркетинг-микса: цена, продукт, место продаж и продвижение. Основная цель — получить максимальный эффект от потенциальной аудитории сайта.
Маркетинг: Психология рекламы,
... психологии рекламы, третья глава – это рассмотрение на практике особенностей влияния рекламы на потребителя. Банальная фраза «реклама ... общественностью и саму рекламу. Маркетинг — процесс ... развивающиеся компании все ... рекламы состоят в следующем: привлечь внимание потенциального покупателя; представить покупателю выгоды для него от приобретения товара (услуги); предоставить покупателю возможности ...
Если рассмотреть основные элементы комплекса интернет-маркетинга, то в первую очередь следует обратить внимание на такие моменты:
Товар (Product) — то, что вы продаете с помощью Интернета должен иметь достойное качество. он конкурирует не только с другими сайтами, но и с традиционными магазинами.
Цена (Price) — принято считать, что цена в Интернете ниже, чем в обычном магазине за счет экономии на издержках. Контролируйте цены и сравнивайте их с конкурентами регулярно.
Продвижение, Место продаж
Интернет-маркетинг является составляющей электронной коммерции. Его так же называют Online-маркетингом. Он может включать такие части, как интеграция с Интернетом, управление информацией, связи с общественностью, обслуживание клиентов и продажи. Электронная торговля и интернет-маркетинг стали популярными с расширением доступа в Интернет и являются неотъемлемой частью любой регулярной маркетинговой кампании. Сегмент Интернет-маркетинга и рекламы растёт как в потребительском секторе, о чем свидетельствует появление с каждым днем все новых интернет-магазинов, так и на рынке B2B. Основными преимуществами интернет-маркетинга считаются интерактивность, возможность более точного таргетинга, возможность посткликового анализа, что приводит к максимальному увеличению таких показателей, как конверсия веб-сайта и ROI интернет-рекламы. Интернет-маркетинг включает в себя такие элементы системы, как: контекстная реклама, SEO, продвижение сайтов.
Инструменты Интернет-маркетинга
1. Сайт компании
Наличие корпоративного сайта стало стандартом с конца 90-х годов. Основная цель сайта — предоставить посетителям информацию о компании, товарах, обо всем, что может понадобиться потенциальному покупателю.
·Сам сайт непосредственно
Большие компании и малый бизнес создают сайты.