Актуальность темы курса оправдана тем, что усиление конкуренции, негативное влияние мирового финансового кризиса и давление санкций на национальную экономику в последние годы приобретают все большее значение в современной российской экономике. Это приводит к тому, что предприятия и организации вынуждены постоянно совершенствоваться. В условиях усиления конкурентной среды, на фоне кризисного периода и снижения покупательной способности отечественным компаниям необходимо повышать эффективность системы продвижения. Одним из ключевых элементов продвижения товаров и услуг является эффективность кампаний по связям с общественностью. В настоящее время для бизнеса организация и проведение различных видов пиар-кампаний является одним из основных способов донести информацию о своих товарах и услугах до потенциальных потребителей. Однако следует признать, что трудности, с которыми сталкиваются компании при проведении эффективных PR-кампаний, убедительно демонстрируют необходимость совершенствования своей управленческой практики. В этих условиях возрастает актуальность исследования современных подходов к оценке эффективности PR кампаний, которые позволили бы получать своевременную, достоверную и качественную информацию о целесообразности использования и результативности отдельных средств и инструментов PR, а также определять условия оптимального воздействия PR кампаний на потенциальных потребителей.
Степень разработанности проблемы курсовой работы. Проблема поиска оговорок для повышения эффективности организации пиар-кампаний отражена в большом количестве учебников, монографий и статей как отечественных, так и зарубежных авторов. Среди работ по исследуемой проблеме следует отметить труды: И.П. Бердникова, А.Ф. Стрижова, С.А. Варакута, А.Л. Разумовской, Е.Р. Тарнавского, Л.А. Третьякова, А.А. Подвигайло и др.
В целом проблема оценки эффективности организации пиар-кампаний подробно исследована в литературе.
В качестве методологической основы использованы общенаучные методы анализа, синтеза и сравнения, методы финансового и маркетингового анализа, маркетингового исследования, методики оценки эффективности PR кампаний и др.
Эффективность рекламной компании, методы оценки — На 5 баллов
... исследованы основные методы оценки эффективности рекламной компании; - проанализирован российский рынок рекламы, его особенности и ... рост капитализации бренда. Все это определило актуальность выбранной темы курсовой работы. В условиях ... благотворительность, образование, искусство (наряду с правительственными организациями, армией, политикой). Следовательно, некоммерческий маркетинг предполагает ...
Актуальность и уровень развития проблемы стали основанием для выбора объекта, предмета, целей и задач, поставленных в курсовой работе.
Объект исследования курсовой работы – ООО «1Маркетинг».
Тема исследовательского курса: эффективность PR-кампаний ООО «1Маркетинг».
Целью курсовой работы является изучение эффективности организации PR-кампаний и перспектив ее улучшения на примере ООО «1Маркетинг».
В соответствии с этой целью в курсовой работе поставлены следующие задачи:
- рассмотреть понятие, виды и функции PR кампаний;
- изучить подходы к оценке эффективности PR кампаний;
- проанализировать эффективность PR кампании, на примере ООО «1Маркетинг»;
- разработать меры по повышению эффективности PR кампаний в ООО «1Маркетинг».
Практическая значимость исследования, проведенного в курсовой работе, заключается в выводах и предложениях, сформулированных по результатам анализа эффективности PR-кампании компании, на примере ООО «1Маркетинг». По ее результатам были разработаны меры по повышению эффективности PR-кампании на исследуемом предприятии.
Список литературы
[Электронный ресурс]//URL: https://marketing.econlib.ru/kursovaya/kursovyie-rabotyi-po-piar/
1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров: Курс лекций. — М.: Эксмо, 2013. – 480 с.
2. Аристова О.М., Бачурин Е.И. Совершенствование деятельности предприятия по продвижению товаров и услуг // Российское предпринимательство. — 2014. — № 7 (253).
— С. 77-81.
3. Бердников И.П., Стрижова А.Ф. PR-коммуникации. — М., Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2014. — 208 с.
4. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. – М.: Вершина, 2016. – 480 с.
5. Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности. — Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2012. — 104 с.
6. Бочарникова Е.В. Оценка факторов, влияющих на выбор средств распространения рекламы. // Материалы 8-й Международной научно-практической конференции. Пятигорск 29-30 декабря 2010. – С. 14-16.
7. Варакута С.А. Связи с общественностью. — М.: ИНФРА-М., 2013. — 207 с.
8. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. — СПб.: Бизнес-Пресса, 2013. – 356 с.
9. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. — М.: Финансы и статистика, 2014. – 428 с.
10. Ежова Е.Н. Реклама: технологии воздействия. — : Изд-во СГУ, 2013. – 361 с.
11. Керимова Ч.В. Проблемы информационного обеспечения разработки и реализации рекламных проектов // РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. — 2011. — №4. — С. 711-716.
12. Короткова Т.Л., Негородов В.С. Организационные принципы управления рекламой как функциональной услугой центра холдинга. // Маркетинг — №6 — 2009 – С. 61-64.
13. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. — СПб.: Питер, 2014. — 240 с.
14. Кочкин П. Как выводить на рынок новые продукты в условиях кризиса? // Контур — №1 – 2012 – С. 24-26.
15. Ланкастер Дж. Продажа и управление сбытом. — Минск: ООО «Новое знание», 2012. – 287 с.
Проблемы маркетинга в сфере таможенных услуг
... услуг, в том числе и в таможенной сфере, тесно связано с основными направлениями развития экономики России. Объектом исследования в данной курсовой работе является коммерциализация таможенных услуг. Предмет исследования - проблемы маркетинговой концепции управления таможенными услугами. Целью работы является исследование проблем маркетинга в сфере таможенных услуг, ...
16. Огилви Д. Тайны рекламного двора: Советы старого рекламиста. — М: Финансы и статистика, 2012. – 184 с.
17. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник. — М.: Олмо-Пресс, 2013. – 253 с.
18. Перепелица В.В. Как сделать рекламу эффективной или как стать известным. — : Феникс, 2014. – 167 с.
19. Поздняковская Ю.Э. Выбор маркетингового инструментария для обеспечения успешности бренда ретейлера на региональном рынке // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2011. – № 3 (93).
– С. 18-22.
20. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. — М.: Олмо-Пресс, 2015. – 372 с.
21. Разумовская А.Л. PRO ДВИЖЕНИЕ. Технологии эффективного продвижения услуг. — СПб.: Питер, 2014. — 320 с.
22. Романович В.К. Маркетинговая стратегия по стимулированию продвижения товаров на рынке. // Сервис в России и за рубежом. — 2010. — № 1. — С. 238-245.
23. Ромат Е.В. Реклама: Учебник. — СПб.: Питер, 2013. – 385 с.
24. Стратегия в условиях кризиса: сборник кейсов, отобранных журналом «Генеральный директор». – М.: Изд-во журнала «Генеральный директор», 2013. – 117 с.
25. Тарнавский Е.Р. Успешная пиар-кампания: преодоление стереотипа // Научно-методический электронный журнал «Концепт». — 2014. — Т. 20. — С. 4866-4870.
26. Темпоралл П. Роман с покупателем. — СПб.: Питер, 2012. – 248 с.
27. Тенденции в BTL // BTL magazine: Интернет-журнал о BTL-коммуникациях, возможностях, опыте и тенденциях. — №8 (38) – 2015.
28. Третьякова Л.А., Подвигайло А.А. Проблема оценки эффективности PR-деятельности в управлении персоналом // Экономический анализ: теория и практика. — 2014. — №35. — С. 52-58.
29. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии / Под ред. Н.К. Моисеевой. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 349 с.
30. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 418 с.
Общий объем:
Год: 2016
Цена : 500 руб.