Маркетинговая деятельность Российской фирмы

Курсовая работа

Пребывание в современных условиях неопределенности и риска заставляет предприятия менять свои стратегии хозяйственной деятельности в разработке таких систем управления, которые обеспечивают предприятию высокие адаптационные возможности реагирования на различные внешние изменения. При ориентации производственной, посреднической и других видов хозяйственной деятельности на потребности внутреннего и внешнего рынков возникают новые задачи хозяйственной деятельности, которые реализуются в рамках маркетинговой деятельности предприятия. Необходимо не только реагировать на развитие обстановки, регистрировать параметры, но и стремиться самому изменить их. Анализ маркетинговой деятельности включает в себя анализ всего спектра возможностей, которые компания может и должна предпринять, чтобы повлиять на спрос на свои товары и адаптацию компании к потребностям рынка. С учетом изложенного, в сегодняшних неблагоприятных условиях для развития российских предприятий проблема повышения эффективности маркетинговой деятельности представляется актуальной.

Степень разработанности проблемы. Значительная серия учебников, монографий и публикаций посвящена изучению проблем маркетинговой деятельности российских компаний. Теоретические и методические разработки вопросов маркетинговой деятельности нашли отражение в работах: И.К. Беляевского, Е.П. Голубкова, Л.А. Данченок, А.В. Короткова, А.А. Романова, Б.И. Руды и др.

В то же время в научной литературе встречается значительное количество различных подходов не только к содержанию, но и к целям и задачам маркетинговой деятельности и их анализу.

В качестве объективного ограничения для изучения всех аспектов маркетинговой деятельности следует отметить объем такой деятельности. Это не позволяет полностью охватить все аспекты маркетинговой деятельности и их анализа.

При решении конкретных задач применялись такие методы, как анализ и синтез, сравнение, методы анализа маркетинговой деятельности, сравнения, финансового анализа и др.

Объектом исследования является филиал сети российских магазинов «Белвест» в г. Москве.

Предметом исследования выступает маркетинговая деятельность филиала сети российских магазинов «Белвест» в г. Москве.

Цель исследования заключается в исследовании теоретических основ и эффективности реализации маркетинговой деятельности предприятия, на примере филиала сети российских магазинов «Белвест» в г. Москве.

Цель исследования предопределила постановку и решение следующих основных задач:

25 стр., 12038 слов

(маркетингово — экономических исследованиях) в Чечерском райпо

... планирование и анализ хозяйственной деятельности, а также оперативный учет выполнения планов и задач, составляет статистические отчеты о результатах коммерческой и хозяйственной деятельности. Департамент торговли ... с другом в распределении средств, переоценивая важность своих функций. Кроме того, одним из недостатков организационной структуры является отсутствие отдела маркетинга, который может ...

  • рассмотреть организацию маркетинговой деятельности предприятия и ее ключевых компонентов;
  • охарактеризовать содержание и особенности анализа маркетинговой деятельности;
  • провести анализ достоинств и недостатков маркетинговой деятельности филиала сети российских магазинов «Белвест» в г. Москве;
  • разработать направления совершенствования маркетинговой деятельности филиала сети российских магазинов «Белвест» в г. Москве.

Практическая значимость исследования. В курсовой работе проведен анализ маркетинговой деятельности филиала сети российских магазинов «Белвест» в г. Москве. По его результатам разработаны предложения по оптимизации управления маркетинговой деятельностью исследуемых магазинов. Сделанные выводы и предложения, на наш взгляд, способны значительно повысить эффективность маркетинговой деятельности филиала сети российских магазинов «Белвест» в г. Москве.

Список литературы

[Электронный ресурс]//URL: https://marketing.econlib.ru/kursovaya/marketingovaya-deyatelnost-3/

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая, третья и четвертая) (с изм. и доп. на 28.12.2013 г.) – М.: Юристъ, 2014. – 1056 с.
  2. Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп.) // Российская газета от 30 декабря 2009 г. — № 253.
  3. Агеева Н.А. Экономический анализ маркетинговой деятельности предприятия. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2012. — 63 с.
  4. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. — М.: Финансы и статистика, 2012. — 216 с.
  5. Акулич И.Л. Маркетинг: учеб. пособие. — Минск: Выш. шк., 2013. — 447 с.
  6. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров: Курс лекций. — М.: Эксмо, 2013. – 480 с.
  7. Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 2012. – 389 с.
  8. Ахметгареева А.А. Инновационное развитие как основа развития розничной торговли // Российское предпринимательство. — 2012. — № 11 (209).

    — С. 42-46.

  9. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов. — М.: ЗАО «Изд-во «Экономика», 2012. — 425 с.
  10. Березин И. Маркетинговые исследования: Как это делают в России. — М.: Финансы и статистика, 2014. – 227 с.
  11. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. – М.: Вершина, 2013. – 480 с.
  12. Варли Р. Основы управления розничной торговлей. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2011. — С. 54-56.
  13. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. — М.: Издательский дом «Дашков и К», 2012. — 308 с.
  14. Гальцова Л.А. Направления оптимизации системы управления торгово-технологическими процессами в розничной торговле // Труды Кубанского государственного аграрного университета — 2011. — №1. – С. 11-14.
  15. Гарматюк К.С. Исследование роли и значения услуг розничной торговли. — Ставрополь: ООО «Издательско-информационный центр «Фабула», 2013. – С. 76-95.
  16. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Финпресс, 2013. – 402 с.
  17. Голубков Е.П. Маркетинговые коммуникации. — М.: Гардарики, 2012. – 358 с.
  18. Еремеева Н.В.
    35 стр., 17151 слов

    Маркетинг: Маркетинговая деятельность,

    ... продукции отрасли. 2.2. Построение и обоснование программы Программа маркетинга продукта составляет основу маркетинговой деятельности и служит для разработки проекта производственного плана на ... несколько иной программе, когда на базе сельскохозяйственного предприятия, имеющего разветвленную розничную сеть сбыта, создается сельхозпредприятие замкнутого или полного цикла, включающее выращивание, ...

    Конкурентоспособность товаров и услуг. — М.: Колос, 2012. – 352 с.

  19. Карх Д.А. Социально-экономическая эффективность розничных услуг: монография. — Екатеринбург: Изд-во АМБ, 2012. – 214 с.
  20. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. – М.: Эксмо, 2013. – 276 с.
  21. Крюков А.Ф. Управление маркетингом. – М.: Кнорус, 2013. – 422 с.
  22. Матвеева О.П. Качество услуг по реализации товаров в розничной сети потребительской кооперации: теория, оценка и направления совершенствования: Монография. — Белгород: Издательство БУПК, 2012. – 87 с.
  23. Моисеева Н.K. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. — М.: ЮНИТИ, 2013. — 232 с.
  24. Никишкин В.В. Торговый маркетинг. — М.: Изд-во РЭА, 2012. – 388 с.
  25. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. — М.: Олмо-Пресс, 2014. – 372 с.
  26. Ромат Е.В. Реклама: Учебник. — СПб.: Питер, 2013. – 385 с.
  27. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. — М.: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2013. — 268 с.
  28. Титов А.Б. Маркетинг и управление инновациями. — СПб.: Питер, 2012. – 247 с.
  29. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии / Под ред. Н.К. Моисеевой. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 349 с.
  30. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 418 с.
  31. Феоктистова Е.М. Маркетинг: теория и практика. — М.: Высшая школа, 2012. – 489 с.
  32. Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. — СПб.: Питер, 2011. – 369 с.
  33. Эллвуд Я. 100 приемов эффективного маркетинга. — СПб.: Питер, 2012. – 424 с.

Общий объем:

Год: 2016

Цена : 500 руб