Рекламный образ и его эффективное применение

Курсовая работа

1. Рекламный образ: умение являть _________________________стр 3

2. Приемы, используемые при создании рекламного образа ___стр 9

3. Удачные рекламные образы _____________________________стр 15

4. Заключение ____________________________________________стр 17

5. Список источников _____________________________________стр 18, Рекламный образ: умение являть

Наполняясь яркими красками и метафорическими образами, реклама с каждым днем ​​все более уверенно заявляет о себе как создатель и апологет потребительских предпочтений, то есть берет на себя социальную роль управления потреблением. Наряду с коммерческой, имиджевой и политической рекламой развивались также международная реклама и связи с общественностью. Возникли крупные научно-практические центры, развивающие направления рекламно-рекламной деятельности. Собственно, появился новый социальный институт. В конце 80-х Милан Кундера в своем романе «Бессмертие» дал имя этому институту – имагология (от латинскего imago, образ).

Он писал: «Мы можем справедливо говорить о постепенном, общем и планетарном превращении идеологии в имагологию. …Имагологи создают системы идеалов и антиидеалов, системы недолговечные, друг друга, однако влияющие на наше поведение, на наши политические взгляды и эстетический вкус, цвет ковров и выбор книг столь же мощно, как некогда владели нами системы идеологов». Победоносное статус-кво можно поддерживать только с помощью достаточно отлаженной системы механизмов, и реклама разработала такую ​​систему. Ключевое звено этой системы – рекламный образ, некий «трансмиттер», активно действующее «вещество», вовлеченное во все связи (коммерческие и общественные) между Товаром и Потребителем. Рекламный образ – это продукт рекламы, результат интеллектуальной работы и творчества, синтез визуальных, звуковых и текстовых форм, воплощенный в материальные объекты (ролик, постер, статья… etc.).

С развитием рекламы эволюционировал и рекламный образ. В 1947 году Дж. Лунд выделил свою знаменитую формулу создания рекламы: AIDA — внимание, интерес, желание, действие. Эта формула выражала последовательность воздействия рекламы на потенциального потребителя (а, следовательно, и её задачи):

1. привлечь внимание;

2. вызвать интерес;

3. способствовать появлению желания приобрести товар;

6 стр., 2573 слов

Зверь как бренд. Зооморфные образы в сфере рекламы

... изображений в современном рекламном пространстве чрезвычайно широк, а роли, отведенные изображениям животных, разнообразны. Поэтому стоит выделить несколько основных типов образов. зооморфный образ реклама животное. 1. Образы животных-эталонов каких-либо качеств. Чаще всего в рекламе ...

4. спровоцировать конкретные действия.

Жизнь очень быстро показала, что реальность не идеально вписывается в такую ​​схему. Реклама не только привлекает внимание, но и вызывает внутренние протесты, а появление желания купить товар не всегда приводит к покупке. Кроме того, поиск рекламодателями уникальных аспектов продуктов и брендов, незабываемых и продуманных ассоциаций утонул во все большем количестве моделей и серий. Более того, стало очевидно, что подлинность не может быть образной, а образность не может отражать истинное положение вещей. Ситуация оказалась не простой. Однако выход был найден. Рекламный образ отошел от рекламируемого объекта, стал более абстрактным и в то же время более независимым. Отныне ставка делалась не на убедительность, а на образность. Чем сложнее и многофункциональней становилась реклама, тем белее «живописней» становился рекламный образ, вплоть до появления грандиозных рекламных шоу. Образная реклама пришлась как нельзя к стати. В её супергибкости почувствовался невероятный потенциал.

Когда писателю Рене Балле понадобилось передать атмосферу современной среды, где человек живет по формуле New job – Nеw style – New life, он всего лишь перемежил повествование романа «Органидрама» фрагментами рекламных текстов: «Этот дом создан специально для вас, чтобы вы могли раствориться в природе, став её истинным хозяином»; «…становитесь сами собой. Одевшись в эти не стесняющие ваше движение одежды, вы почувствуете, как вам хорошо жить на свете, у вас возникнет очень приятное ощущение, что вы становитесь наконец самим собой»; «…В подошвах наших сапог вы почувствуете мягкость мха»; «Избрав «БМВ», вы утверждаете прежде всего свою личность, которая превыше всего ценит идеальное воплощение мысли, отвергая суетное бахвальство»… Эти фрагменты ни чем не отличаются от тысячи других рекламных обращений, и именно в них, словно в каплях росы, отражается шкала ценностей сегодняшнего мира.

По словам Жана Бодрийяра, реклама идет все дальше и дальше в сторону субъективных рассуждений о вещи, постоянно скрывая суть вещи, пряча ее за параллелями изображения. Следовательно, реклама характеризуется высокой степенью наделения дополнительным и сопутствующим смысловым значением, для чего она сильно замкнута в себе. Являясь частью реальности, реклама сама по себе потребляет себя как вещь и «образует идеальный объект, прежде всего указывающий на систему вещей», некоторые знаки предназначены для непереходного прочтения. Сегодня логика рекламы «это не логика внушения и размышления, но не менее жесткая логика веры и регресса». В массовом сознании рекламные образы, сливаясь в одно, потребляются как образ мира, где владение рекламируемыми вещами создает ощущение прямой связи с реальностью. Именно эти характеристики позволили рекламе занять столь важное место в рейтинге современной культуры. Она стала инструментом иррационального воздействия на умы. Реклама стремится «оправдать» потребление и, следовательно, «оправдать» производство, то есть быть апологетом общества, поэтому ее можно рассматривать как институт, пришедший на смену идеологии. Проводником этой миссии служит рекламный образ.

Обратимся к семантике рекламного образа. Мартин Хайдеггер считал, что только в сфере искусства и языка бытие может общаться непосредственно с самим собой, то есть только через изображение человек открывает реальность. Именно сфера искусства и языка активно вовлечена в создание рекламы. Однако, в отличие от изображения в искусстве, «проекция реальности» в рекламном изображении очень слабая. Образ этот по определению вторичен и скуден. Это изображение имиджа: дизайнер-дизайнер создает изображение вещи, затем дизайнер-рекламодатель создает изображение рекламы этой вещи. И хотя реклама апеллирует к интеллекту, чувствам и морали, эта апелляция носит ограниченный и регрессивный характер.

13 стр., 6406 слов

Инновации в рекламе. Инновации в рекламном бизнесе

... в ногу с инновационными технологиями в сфере рекламы. Любой рекламодатель должен не только идти в ногу со временем, следить за изменениями в ... на: новые для отрасли в мире; новые для отрасли в стране; новые для ... рекламных методов воздействия на конечного потребителя существуют также методы, использующие инновационные технологии. ... и распространения продукта. Таким образом, инновационная деятельность-это ...

«Универсальное» рекламное послание состоит из трёх элементов: цвета, изображения и субтитра – некой смысловой триады. Цвет – самая простая составляющая. Достаточно знать физическое воздействие цвета на психику и уже умело им пользоваться. Так, например, «профессиональная гамма» аптекарей – болеуталяющий зеленый и антисептический голубой; подходит и оранжевый: он не влияет на кровяное давление. Если овладеть языком цвета, то с его помощью можно выразить молодежный максимализм или подчеркнуть консерватизм, сделать образ нежным или вульгарным. С изображением дело обстоит сложней. Что это будет: фотография или рисунок? Если фотография, то портрет или сценка, а если рисунок, то какой стиль? Будет одно изображение или несколько… Цвет и изображение в рекламном образе имеют известную долю автономии, поскольку это производные искусства. Рекламное сообщение завершается подзаголовком, интерпретирующим цвет и изображение. Без него «картинка» не читается как реклама, она живет другой жизнью. Согласитесь, портрет девушки с очаровательной улыбкой можно трактовать десятками смыслов. Только точное словесное или текстовое объяснение увиденного в конечном итоге формирует рекламный образ. Означает ли это, что субтитры — это основная составляющая рекламного изображения? Да, «картинка» доминирует, или, скорее, подавляет ее, поэтому не так много живописной свободы, но без изображения и цвета значение подзаголовка становится строго сдержанным и непривлекательным, а иногда и просто непонятным.

Например, «Гатон. Ваш идеальный партнер». Что хочешь, то и думай. Таким образом, в триаде рекламного образа существуют связи. С одной стороны цвет и изображение (производные искусства) сужают свой изначальный смысл до намёка и поэтому легко обрамляются субтитром (производная языка).

С другой стороны, подзаголовок не объясняет в точности ни производные от искусства, ни сам предмет. Триада сплетена в своеобразный клубок легких намеков с жесткой внутренней подчиненностью. Но именно это регрессивное (не путать с деградацией) и замкнутое на себя соподчинение позволяют рекламному образу оказывать столь заметное массовое воздействие. Только в таком «урезанном» виде рекламный образ может проповедовать смутный, опосредствованные «гедонизм потребления» и использовать бессчётный набор знаков-фантомов, которые способствуют осваивать рекламу как бы в качестве метафоры, указывающей на искомое желаемое. Пьер Мартино, один из теоретиков рекламы, писал: «Конечно, предпочтительнее использовать приемлемые и стереотипные концепции — ведь в этом суть метафоры. Если, спрашивая у продавца «мягкую» сигарету или «красивую» машину, я не могу точно определить, что означают эти качества, то я все равно знаю, что они указывают на то, что нужно». Но реклама не только указывает на некое существующее «желаемое», она создает его для всего и заставляет верить в это.

Эффективность воздействия рекламного образа основана на презумпции коллектива, на обращении к индивидуальности человека, на культурных клише, на повторении, на внутреннем парадоксе и на многих других техниках, гораздо более «продуктивных», чем логика реального следовать. Рассмотрим эти приёмы на примере хрестоматийных слоганов рекламы «Кока-Кола» разных лет:

4 стр., 1956 слов

Товар в системе маркетинга

... качестве орудия маркетинга способствуют самые разные факторы: 1) Самообслуживание в торговле. Все больше товаров продается в ... развитая версия идеи, выраженная концепциями, значимыми для потребителя. Изображение продукта - это конкретное представление потребителей о реальном ... надежность и престиж улучшенной упаковки. 3) Образ фирмы и образ марки. Компании осознают мощь хорошо продуманной ...

1. Презумпция коллектива: «Великие безалкогольный напиток нации»; «Три миллиона в день»; «Это перерыв, собирающий друзей»; «Любимое мгновение Америки».

2. Обращение к индивидуальности: «Красное, белое и вы»; «Вернись в норму»; «Принадлежит вам».

3. Внутренний парадокс: «Получите удовольствие от жажды»; «Под скромной красной вывеской».

4. Забота о потребителе: «Хорошее из девяти стран, слитое в один стакан»; «Вечное качество – это качество, в которое можно верить».

5. Доступность и уникальность: «Лучший напиток мира в продаже»; «Всюду за углом»; «Подобного чувства больше нет».

В чём, собственно, заключается сила воздействия этих разных слоганов, равно как и внушающая способность любого рекламного образа? Жан Бодрийяр объясняет это так: «…индивид чувствителен к скрытым мотивам защищенности и дара, к той заботе, с которой «другие» его убеждают и уговаривают, к неуловимому сознанием знаку того, что где-то есть некая инстанция …, которая берётся информировать его о его собственных желаниях, предвосхищая и рационально оправдывая их в его собственных глазах». Рекламный образ снимает с человека по крайней мере часть психологического бремени, возложенного на него постиндустриальным обществом. Общество, в котором традиционные связи и основы почти полностью разрушены или растворены, а идея свободного выбора, столь дорогая прогрессивной европейской мысли, сводится к бесконечному «выбору новых и новых моделей и наборов вещей».

Приемы, используемые при создании рекламного образа

Рекламное изображение — это визуальное средство коммуникации, которое несет информацию о продукте, который является новым для потенциального покупателя, в то время как изображение может быть функциональной разновидностью изображения.

Каждому ясно, что картинка воспринимается гораздо быстрее, чем текст. На самом деле необходимо читать буквы, переводить их в слова и понимать, какой смысл эти слова несут в себе. С картинкой все проще.

Смысл рекламного послания – в представлении потребителю соответствия товара или услуги его (потребителя) ожиданиям, вызывающем у потребителя устойчивую положительную реакцию узнавания данного товара или услуги. Адекватность рекламного образа ожиданиям потребителей основана на трех китах. Имя им: Лень,

Действительно, человек делает что-либо по трем причинам. Либо ему хочется чего-то избежать активно (страх), либо пассивно – (лень), либо – получить (удовольствие)! На уровне интересующих нас потребностей – потребностей, удовлетворяемых при участии коммерческой рекламы, — иная мотивация невозможна.

Этим и необходимо пользоваться при создании рекламного образа. Вы не просто рекламируете товар или услугу. Вы не заставляете человека приобретать что-либо. Найдите в продукте то, что удовлетворяет глубокие потребности представителя целевой группы, и, следовательно, — способ представления, который наилучшим образом соответствует представлению потребителя об их потребностях! Это то, что наиболее уместно в данных условиях — идеальный образ.

10 стр., 4705 слов

В рекламной компании ООО Живопись

... надёжность информационных систем, операционные системы, информационные сети). Базой для прохождения практики служила рекламная компания ООО «Живопись», которая работает в сфере наружной рекламы, сувенирной продукции, ... В разделе «Управление этим сервером» выберите ссылку «Добавить или удалить роль». По умолчанию «Управление этим сервером» загружается автоматически при входе в систему. Чтобы открыть ...

Чтобы иметь хорошую продающую силу образ должен быть емким. То есть изображение должно содержать как можно меньше семантически загруженных деталей. Потому что человек запоминает то, что привлекло его внимание, бросило на рекламу, и если, бросив первый взгляд, он не увидит для себя ничего запоминающегося или примечательного, то второй раз он просто не посмотрит. Поэтому рекламный образ должен содержать минимум деталей и максимум смысловой нагрузки.

Рекламный образ не должен вызывать у потребителя негативных ассоциаций. Если сам рекламный образ неприятен потребителю, трудно ожидать, что он также положительно отреагирует на рекламируемый объект.

Надо признать, что понятие «образ, вызывающий негативные ассоциации» несколько расплывчато. В самом деле, то, что не нравится одному, не должно не нравиться другому.

Наверное, в этом смысле к рекламному образу можно предъявить самые общие требования: он не должен ассоциироваться с чем-то неприятным для всех. Со смертью, с уродством, с увечьями…

Рекламное изображение должно содержать информацию о рекламируемом продукте, а не что-то постороннее, нести заведомо ложную информацию и продавать не то, что рекламируется.

Чтобы рекламный образ был максимально убедительным, существует несколько приемов, позволяющих создать этот же образ и заставить его работать.

Рекламный имидж может быть построен на использовании профессионального статуса. Сознательно или нет, но все мы склонны доверять профессионалам, людям, авторитет которых в наших глазах. Поэтому лекарства будет рекламировать врач, средства для похудения — топ-модель, корм для собак — ветеринар, который обязательно является лидером в своей области, и собака, которая сияет здоровьем для большей наглядности.

Вы можете играть на потребителе, чтобы быть похожим на определенного человека, или иметь стиль, похожий на стиль определенной социальной группы. В этом случае в рекламе просто показан персонаж, который уже использует рекламируемый продукт. То есть, если вы хотите быть загадочным и очаровательным, то вы не сбиваетесь с мыльной «Камеи», а если хотите одним вздохом перебить всех наповал, то берите «Орбита морозной свежести».

Потребителю показывают, какие последствия (разумеется, хорошие) ждут его в результате использования товара. Первое место здесь можно отдать рекламе всевозможной косметики.

Шампуни, которые восстанавливают так, что за них можно с силой подергать. Тональный крем, маскирующий недостатки кожи, после применения которого кожа становится гладкой, ровной и матовой; тушь, удлиняющая, подкручивающая. Все это не только показывает нам, как мы преобразимся после употребления товара, но и навязывает, что без этого нам просто никуда

Показ жизненной ситуации, в которой можно (нужно) использовать товар.

Рекламный образ может быть построен на сильном контрасте. ДО все было плохо, а ПОСЛЕ все стало хорошо – продукты приготовления позволили ощутить себя свободной, кафель засверкал и т.п.

10 стр., 4622 слов

Эффективность рекламы, оценка рекламной деятельности предприятия ...

... стоят следующие задачи: 1. Изучить теоретический аспект рекламной деятельности 2. Провести анализ эффективности рекламы в ПАО «Вымпелком» 3. Создать рекомендации ... и сфер предпринимательской деятельности, наличие предприятий, производящих рекламные товары и оказывающих рекламные услуги, позволяет предположить, что рекламная деятельность приобрела черты индустрии. Современная рекламная индустрия - ...

Контраст может быть и неожиданным. Вот, например, хороший дорогой импортный товар, вот наш, который дешевле. По качеству они ОДИНАКОВЫ, но «раз нет разницы, то какой смысл платить больше?»

Рекламный образ может быть основан на ассоциациях или на использовании изображений, изображений, вызывающих эти ассоциации. Примером является телереклама леденцов от кашля «Стрепсис». Элегантная женщина протянула руку к красивому яблоку, которое внезапно сжалось в горле, и яблоко превратилось в брутальный кактус с длинными шипами. Возникшая в горле боль сразу приобрела образы: жгучая, царапающая, раненая. Поэтому хотелось как можно скорее съесть леденцы от кашля, которые снова делают горло мягким, снимают боль и воспаление.

Созданный и поддерживаемый в обществе стереотип получает визуализацию: образ основан на том, что конкретный стереотип, существующий в обществе, получает визуальное воплощение.

Как правило, рекламный образ строится на том, что потребителю показывают, как хорошо ему станет после употребления товара, но то же самое можно показать под иным углом зрения, то есть представить зрителю того, кому станет плохо после употребления этого. Например, реклама средств от вредных насекомых.

В рекламном образе также используется и элемент противостояния. Борьба – победа. Это видно в рекламе сладкого освежающего дыхание Mentos, где герои с честью выходят из трудных ситуаций. Итак, продукт как бы проходит испытания с потребителем и помогает ему побеждать.

Хорошим способом создать образ может быть его проверка с течением времени, возвращение в прошлое, к чему-то, что выдерживало испытания годами, выдержало смену эпох. Поэтому, если в рекламном изображении показать атрибуты прошлого или поместить само изображение в ушедшую эпоху, у вас сложится впечатление, что товар проверен временем, а значит, хорош и качественен. Примером тому является сыр, «рецепт которого сохранился с древних времен». Подсчитано, что покупатель, пострадавший от такого длительного периода, поверит в исключительное качество продукта.

Использование национальности-эксперта товара. Всем известно, что Швейцария знает толк в часах и сыре, Англия и Индия — в чае, Бразилия — в кофе, Франция — в косметике, Испания — в оливках. Следовательно, если они намекают на Бразилию через наши черты лица, через обстановку, через пейзаж в рекламе кофе или говорят нам напрямую, то это вселяет в нас уверенность.

Техника создания образа с помощью аллюзий довольно специфична. В этом случае фантазия потребителя должна сама сложить картинку. Если от предмета отбрасывается тень, то должен быть сам предмет, если мужчина наклоняется над женщиной, то, скорее всего, он ее поцелует, если на полу следы, значит, кто-то их оставил. Если потребитель сам задумывается об имидже, ситуации, то больше шансов, что он запомнит рекламируемый товар.

Иногда рекламный образ построен исключительно на эмоциональности, запоминаемости и на чувственности. Если образ просто запомнился, запал в душу потому, что затронул в потребителе какие-то эмоциональные велика вероятность, что после этого он пойдет и купит предлагаемый товар.

Для создания образа можно использовать семантику окружения. Если женские часы хорошей фирмы, то рядом с кожаными перчатками, дорогим зонтиком-тростью, ниткой жемчуга – всем тем, что ассоциируется у женщины с понятиями «дорогой», «престижный», «качественный», «шикарный». Предмет, помещенный рядом с дорогими, ухоженными предметами, приобретет те же качества.

5 стр., 2420 слов

Рекламное агентство

... готовите свое объявление, вам все равно придется заплатить рекламному агентству за этот вид работы. Первоначальный вариант рекламного объявления готовится с учетом специфики выбранного канала ... контакт с клиентом устанавливает сотрудник рекламного агентства, который отвечает за прием клиентов и работу с ними. Задача этого сотрудника рекламного агентства - выяснить существующие потребности и ...

Гиперболизация. Нарочное нарушение пропорций в пользу одной, являющейся самой важной детали. При этом именно эта деталь должна показать либо качество товара, либо его исключительность. Подобный прием скорее используется в баннерной рекламе, нежели в роликах. Например, если это реклама стоматологии, то нам может ослепительно улыбаться «клиент» с очень широкой и белозубой улыбкой. Акцентирование делается именно на зубах, поскольку собственно ими стоматология и занимается.

Рекламный образ можно оригинальности. Результатом действия подобного приема должно стать удивление. Потребителю показывают то, чего в принципе не может или не должно быть, и в этот контекст вводится и сам товар. Отчасти примером может служить еще и рекламный ролик компании Bee-line, в котором мужчина пьет чай вверх ногами. И слоган «Пить чай подобным образом также неестественно, как платить за входящие звонки». Оригинальность включает в себя неожиданность, нестереотипность.

Использование метафоры. Это сравнение товара с чем-либо по одному или нескольким сходным признакам. Причем чем больше признаков мы задействуем, тем сильнее будет прием. На этом приеме из рекламных роликов «чудо-йогурта», так попробовавшие этот продукт попадают в «чудесные облака», страну «лакомств и спелых фруктов» и молочных рек. То есть содержимое йогурта раскрывается перед потребителем в виде вкусных и красивых молочных рек и падающих в них сочных фруктов.

Разумеется, при создании рекламного образа зачастую используется не один, а несколько приемов. Удачно или нет – это уже другой вопрос. Главное, что наше сознание способно очень созданный образ и запомнить его, а, следовательно, и тот товар, ради которого этот образ и был создан. А значит удачно созданный рекламный образ – гарантия тому, что рекламируемый товар будет пользоваться успехом. Главное – понять что именно требуется от этого образа…

Удачные рекламные образы

В XX веке появились известные рекламные образы, которые имели мощный резонанс на рынке. Многие из них родились в одном рекламном агентстве: Leo Burnett Co. (США), специализация которого – разработка брендов на основе популярных персонажей. Самый эффективный образ всех времён – Ковбой Мальборо – результат их работы.

Ковбой Мальборо

Ковбой Мальборо, для всего мира представляет собой образ «главного» американского ковбоя. Это – самый сильный бренд двадцатого века и самый мужественный рекламный образ, с помощью которого Мальборо стали самыми продаваемыми сигаретами в мире. Даже рекламщики, которые на дух не переносят табачную промышленность, согласятся, что Ковбой Марльборо имел непревзойдённый успех в роли маркетингового для продажи сигарет компании Phillip Morris. В пятидесятые годы, когда всё начиналось, сигареты с фильтром воспринимались как продукция для дам, и Лео Бурнетт создал мачо-символ, чтобы сигареты покупались мужчинами. Образ ковбоя мгновенно ассоциируется с мифической мифическим американским ковбоем и маркой сигарет №1.

Рональд МакДональд

Рональд МакДональд, клоун с потрясающими способностями, использовал своё волшебство на благо McDonald’s с самого своего появления в 1963 году, когда впервые был представлен вашингтонским владельцем McDonald’s Оскаром Гольдстейном. Он помог McDonald’s стать доминирующей сетью ресторанов во всём мире. Он обладает одним из самых важных качеств эффективного коммерческого персонажа: он не продаёт что-то для McDonald’s, он и есть McDonald’s. Его имя связано с крупной благотворительной организацией Ronald McDonald Foundation. Рональд снимался в фильмах и даже танцевал с New York City Rockettes. Его лицо знают 96% американских детей. Зелёный Великан (The Green Giant) — овощи Green Giant

11 стр., 5072 слов

Планирование рекламной кампании (2)

... у потребителя с продуктом; универсальный тест, позволяющий тестировать рекламу на любом этапе рекламной кампании. 2.2 Этапы планирования рекламной кампании Рассмотрим основные этапы планирования рекламных кампаний : Первый этап - определение целей рекламной кампании: ·Коммуникативные цели. ·Маркетинговые цели ...

Кролик Energizer

Специалисты по маркетингу называют Кролика Energizer “лучшей демонстрацией товара” за то, что он в изобретательной и свежей манере эффективно отражает позицию продукта — долгоживущие батарейки. Кролик стал символом долгожительства, настойчивости и целеустремлённости. Кролик, воплощённый в жизнь Chiat/Day, на самом деле продолжением идеи одного из сюжетов, разработанного для Energizer DDB Needham Worldwide, в котором розовые кролики с барабанами воевали с игрушками на батарейках главного конкурента Duracell. Chiat/Day запустили рекламную серию, где пародии на сюжеты других продуктов прерывались крутым розовым кроликом, который работал, работал и работал.

Мальчик из теста

В середине шестидесятых, Руди Перц, арт-директор агентства Бурнетта, сидел за столом на кухне и представил себе пухлого человечка из теста, выскакивающего из упаковки замороженных булочек. С тех пор Pillsbury использовала этого человечка более чем в 600 рекламах 50 своих продуктов. Сначала Перц представлял себе Его Величество Тесто анимированным персонажем, но затем передумал. Было решено сделать объёмную куклу из глины за довольно крупную тогда, 34 года назад, сумму — 16 000 долларов. Мальчик из теста сразу понравился потребителям. Его круглое тело и фирменный тычок в живот завоевали ему признание как среди взрослых, так и среди детей. Когда Pillsbury выпустила в продажу куклу Мальчика из теста, игрушка стала настолько популярной, что Playthings Magazine в 1972 году назвал её «Игрушкой года».

Заключение

Человек конца XX века вряд ли всё так же рад индивидуальной свободе, как мечтатели начала столетья. Вместе с ней пришло социальное одиночество, а общественные связи осуществляются всё более и более опосредованно – через приобретение вещей и услуг. В системе общества потребления реклама играет не простую и не однозначную роль. К рекламе можно относиться по-разному. И, конечно же, реклама не зовёт к «великому». Но не будем забывать, что она одно из проявлений демократии, где на смену битвам идей пришла экономическая конкуренция. Воздействие рекламного образа кажутся детской игрой, по сравнению с давлением на массы идеологических Давайте зададим себе вопрос: хотели бы мы завтра проснуться в мире без рекламы?

Список источников

[Электронный ресурс]//URL: https://marketing.econlib.ru/kursovaya/marketingovaya-logistika/

1. «Анатомия рекламного образа» Овруцкий А.Д. 2004 год

2. «Организация рекламной деятельности» Хапенков В.Н. 2005 год

3. «Психология рекламы». Мокшанцев Р.И 2001 год

4. «Реклама. Научный подход» Клод Хопкинс 2004 год

5. www.superdiplom