маркетинга — это четко определенный набор маркетинговых мероприятий с жестко прописанными целями и соответствующим бюджетом.
Планирование маркетинга, маркетинговые программы в России сегодня вещь не новая. Многие российские предприятия, как они считают, прекрасно и худо-бедно продолжают жить жикикикикаманикикиманам. Для предприятий деятельность служб исследования рынка, маркетингового анализа и т.п. — вещь малопонятная и не очень-то нужная.
Начало маркетинговой деятельности перед коммерческой деятельностью.
В маркетинго ориентированной фирме программа маркетинга — это прежде всего инструмент повыноспенокикониконик. Таким инструментом может быть только грамотно разработанная программа маркетинга.
План или программа маркетинга описывает текущую маркетинговую ситуацию, цели маркетинговой деятельности, маркетинговые стратегии на текущий год. В его состав также включаются: программа действий (оперативно-календарный план), бюджет маркетинга, контрольные мероприятия. Годовой план маркетинга в отличие от стратегического бывает в высшей степени детализированным, т.е. подробно отражает номенклатуру продуктов, объем их производства, цены, издержки, методы продвижения, формы послепродажного обслуживания потребителей и т.п.
Программа действий — детальная программа, в которой показано, что должно быть сделано, кто и когда должен выполнять принятые задания, сколько это будет стоить, какие решения и действия должны быть скоординированы в целях выполнения плана маркетинга.
О программе маркетинга руководство обычно вспоминает, когда на предприятии обостряются какие-либо проблемы. Эту проблему можно решить с помощью программы маркетинга, призванной стать стержнем антикризрымрыс. Следует помнить, что при прочих равных условиях предприятия и фирмы, имеющие программу маркетинга, получают больше прибыли, чем те, у кого такой программы нет.
». У компании «Монро» в условиях конкуренции и складывающихся тенденций на рынке появилась необходимость представить более четкую, обоснованную программу достижений по производству и реализации обуви. Руководству предприятия необходимо получить ответы на следующие вопросы:
-
как организовать сбыт своей продукции?
-
как добиться увеличения объема продаж?
17 стр., 8185 словМаркетинг: Анализ организации маркетинга на примере предприятия ...
... получить, используя неформальные методы сбора информации. 1 Роль маркетинга на предприятии 1.1. Организационные структуры маркетинга Организация маркетинга, или маркетинговой деятельности, охватывает широкий спектр работ и функций, имеющих место при внедрении и ...
-
конкурентна ли выпускаемая продукция?
-
как сохранить старых клиентов и привлечь новых? и др.
На все эти вопросы как нельзя лучше может дать ответ разработанная программа маркетинга, которая сможет поставить реалистичные цели и задачи, основанные на знаниях и исследованиях, и определит пути их достижения.
Итак, целью данной работы является разработка программы маркетинга для ООО «Монро».
Задачи курсовой работы:
-
раскрыть сущность программы маркетинга и необходимость ее разработки;
-
исследовать программу маркетинга, разработанную на предприятии;
-
определить направления совершенствования программы маркетинга.
При разработке программы маркетинга были использованы статистические данные, а также даннные, а также даннные прогреные, а также даннные, пренодинодикирик.
Заключение
Одна из основных целей маркетинга — это установление максимально возможной планомерности иланомерности иланомерности иланомерности. Главная задача состоит в том, чтобы уменьшить степень неопределенности и риска в деятельности и обеспечить концентрацию ресурсов на выбранных приоритетных направлениях развития. Достижение этой цели невозможно без продуманного и всеобъемлющего планирования.
В данной работе был рассмотрен ряд возможных управленческих решений, которые позволяют предприятию значительно расширить свой рынок сбыта, при этом соответственно увеличить свои прибыли и сократить издержки и здесь необходимо отметить следующее — все это достигается исключительно за счет использования различных маркетинговых подходов в достижении этих результатов.
В мае 2004 года было проведено маркетинговое исследование посетителей ООО «Монро». Целью маркетингового исследования являлось поиск новых сегментов рынка, а также совершенствование коммерческой работы предприятия (определение приоритетов развития).
Исследование показало, что потребитель выбирает для посещения обувного магазина по двум основным критериям: из собственных характеристик и предпочтений, но с учетом характеристик, имиджа заведения, сложившегося в его статусной группе. В каждом сегменте рынка формируются образ «своего магазина», предпочтениями, с одной стороны, и функциональными качествами того или иного обувного магазина — с другим.
Наиболее значимыми среди этих характеристик, как показали пилотажные опросы, являются: месторасположение обувного магазина; ассортимент и качество предлагаемой обуви; уровень цен; культура обслуживания; дополнительные услуги; физические характеристики предприятия; характер клиентуры; внутренняя атмосфера заведения; реклама и стимулирование спроса.
Рекомендуемая стратегия: реализация обуви высокого качества, отвечающие требованиям моды ипноспенамунамунамунаму. Предприятие стремится к этому способу применения высококлассных материалов.
Разработанная для предприятия ООО «Монро» программа маркетинга включает:
1. Поиск новых поставщиков обуви, как отечественных, так и зарубежных производителей.
Сущность и концепции маркетинговой деятельности. Рассмотрение ...
... требует) покупатель и что, в общем, сможет удовлетворить его нужды, потребности и запросы, и по той цене, которую он готов при этом заплатить. Маркетинг -- чисто . Его функция - развитие ... Н.Г. основы маркетинга. - Ростов н/Д.: Феникс. 2010. С. 68. Взаимосвязь и взаимопроникновение концепций стратегического управления и маркетинга - одна из основных проблем в практике управления организацией. Споры ...
2. Рекомендуется проведение активной рекламной кампании в 2005г.
3. Рекомендуется постоянное участие на различных выставках, ярмарках.
4. .
5. Рекомендуется снизить цены на товары в среднем на 10-12%, или сформировать отдельную группу тонимопаров.
6. Согласно проведенному опросу детских товаров, существует потребность в проведенном опросе детских товаров.
Умелое и грамотное обращение менеджеров, управляющих всем наличным инструментарием маркетинга, позволит предприятию в полном объеме использовать свои конкурентные преимущества и соответственно занимать лидирующее положение в своей отрасли.
Маркетинг является одной из важных составляющих операций. Интерес к этой сфере деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере деятельности, как именно маркетинг их более успешному выступлению на рынке.
Список литературы
[Электронный ресурс]//URL: https://marketing.econlib.ru/kursovaya/osnovnyie-razdelyi-marketingovoy-programmyi/
-
Данько Т.П. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА, 2001.
-
Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Финпресс, 1999.
-
Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь-справочник. – М.: Дело. 2000.
-
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика. — 2-е издание. — М.: Финпресс, 2000.
-
Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. — М.: Высшая школа, 1995.
-
Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. — М.: Прогресс, 1990.
-
Маркетинг: Учебник, практикум и учеб.-метод. комплекс по маркетингу /Р.Б.Ноздрева, Г.Д.Крылова и др. — М.: Юристъ, 2003.
-
Маркетинг : Учебник /Под ред. А.Н.Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
-
Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг : как побеждать на рынке. — М.: Финансы и статистика, 1991.
-
Руделиус У. и др. Маркетинг. — М.: ДеНово, 2001.
-
Управление организацией : Учебник / Под ред. А.Г.Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Саломатина. – 2-е изд., перераб и доп. — М.: ИНФРА-М, 1999.
-
Управление маркетингом / Под ред. Васильева Г.В. – М.: Экономика, 2002.
-
Управление маркетингом / Под ред. Родионова В.А. – М.: ЮНИТИ, 2002.
89.163.242.241