Наружная Реклама Для Турфирмы

Курсовая работа

Наружная Реклама Для Турфирмы 1

Наружная Реклама Для Турфирмы Курсовая Работа

Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.

Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы на — Наружная реклама в туризме

Скачать Скачать документ
Информация о работе Информация о работе

Скачать Скачать документ
Информация о работе Информация о работе

Скачать Скачать документ
Информация о работе Информация о работе

Скачать Скачать документ
Информация о работе Информация о работе

Скачать Скачать документ
Информация о работе Информация о работе

Скачать Скачать документ
Информация о работе Информация о работе

Скачать Скачать документ
Информация о работе Информация о работе

₽ Яндекс.Прямые световые буквы Скрыть рекламу Откройте свое цифровое агентство! Скрыть объявление Мы быстро подключаем ИТ-команды Скрыть объявление Агентство корпоративных мероприятий. Опыт 18+ Скрыть объявление
Нужна качественная работа без плагиата?

Не нашел материал для своей работы?

Поможем написать качественную работу Без плагиата!

Актуальность: блестящая наружная реклама может сыграть неоценимую роль в продвижении бизнеса. Выбор стиля своих заведений, владельцы могут воспользоваться возможностью, установить большие световые буквы, которые будет видно не только в дневное время, но и ночью, также может быть использованы разные подсветки, которые также будут выделять здание от остальных.

Наружная реклама, особенно в крупных городах, — один из самых эффективных способов привлечь внимание покупателей, потребителей, потенциальных клиентов, а также привлечь новую информацию о существующих. Любая наружная реклама может быть понята под общим определением: наружная реклама относится к объектам и способам отображения, которые влияют на наружного потребителя.

Цели исследования: проанализировать процесс наружной рекламы.

  • Раскрыть сущность наружной рекламы;
  • Определить преимущества и недостатки;
  • Рассмотреть на примере турфирмы рекламную деятельность.

Объект исследования: Реклама в туризме

13 стр., 6483 слов

Курсовая работа бесплатно скачать маркетинг

... базой для исследования, которое было проведено в курсовой работе, послужили труды отечественных и зарубежных ученых в области маркетинговых исследований и маркетинга, таких как Ф. Котлер, И. С. ... квартал», анализ экономической ситуации и стратегический анализ сектора, анализ конкурентов и первичная информация о состоянии рынка. Во второй главе представлено конкретное обоснование выбора рынка. ...

Предмет исследования: Наружная реклама

Методы теоретических исследований: теоретический анализ и синтез, абстракции и конкретизации, сравнение, аналогия, классификация, систематизация, типология, и т.д.

С древних времен люди использовали настенные росписи и надписи, а некоторые из них можно считать простейшим видом рекламы. «Были широко распространены надписи, нацарапанные и написанные краской на стенах. Исследователи древности этих текстов называются « Граффити «(от лат — царапаю).

Древний город Помпеи, затопленный лавой (73 г. н.э.), сохранил и передал нам более тысячи из этих надписей, в том числе широкий спектр рекламных текстов вполне современный структуры.

Расцвет наружной рекламы произошел в XIX веке. Плакаты и афиши размещают в кафе, барах и других общественных местах, рекламщики раскрашивают стены зданий. Широкое размещение плакатов на улице круглых колонн. его применяли к рекламе и транспортным средствам — в трамваях на лошадях, а затем и в трамваях. К этому времени, и появление «живой» доски объявлений — «человек-сэндвич»

Индустрия наружной рекламы движется Оutdооr Аdvеrtаising Аssоsiаtоn оf Аmеriса (ОААА) и его филиала маркетинга ОААА Mаrkеting. Trаffiс Аudit Burеаu fоr Mеdiа Mеаsurеmеnt(TАB)-организация измерения аудитории и подлинности данных. Его усилия привели к значительному увеличению числа рекламодателей и общего дохода от индустрии наружной рекламы. По оценкам, на все виды наружной рекламы и плакатов ежегодно тратится от 3 до 5 миллиардов долларов на сумму более 2 миллиардов долларов. По оценкам UAAA, существует более 30 типов наружных средств массовой информации, включая большие наружные экраны, киоски в аэропортах и ​​торговых центрах, рекламные щиты на стадионах и вывески для буксиров. Разнообразие средств наружной рекламы привело к появлению термина «наружная реклама», который, по мнению многих авторов, полностью отражает масштабы индустрии наружной рекламы.

1 Сущность и определение наружной рекламы

1 Определение, виды и особенности наружной рекламы

Наружная реклама — один из самых традиционных и популярных рекламных каналов, используемых как в России, так и в других странах. В российских изданиях, его часто называют «аutdооr» (от английского Оutdооr -находиться на открытом воздухе).

Под этим термином понимается реклама, которая размещается на улице, вне зданий — на улице, на улице.

Наружная (внешняя) реклама — графика, текст или другая коммерческая информация, которая размещается на специальных временных и / или стационарных сооружениях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, элементах уличного оборудования, над проезжей частью дорог и улиц, или на них самих. Для наружной рекламы также характерны рекламные объявления, размещенные внутри магазинов — дизайн РОS (роint оf sаlе).

Наружная реклама является одним из видов ЛП- рекламы.

Наружная реклама — это рекламный носитель, рассчитанный в основном на визуальное восприятие, устанавливаемый на стационарных и мобильных конструкциях вне места продажи продукции. Наиболее распространенные форматы наружной рекламы: крышные установки, афиша (щит) суперсайт, суперборд, видеоэкран, призматон, стела, роллерный дисплей, перетяжка, флаговая композиция, брандмауэр, рекламные сетки или сетки на лесах (облегчается брандмауэра), электронное табло (бегущие строки), маркиз (реклама или декоративный козырек), вывеска (световой короб), дорожный указатель, реклама на и в общественном транспорте, в лифтах, живая реклама, реклама в метро и на парковках.

20 стр., 9705 слов

Наружная реклама как визуальный текст: сравнительный анализ городов ...

... и интересно. Объектом курсовой работы является наружная реклама. Предметом – наружная реклама городов Мальмё (Швеция) и Краснодар. Целью исследования является анализ наружной рекламы с точки зрения характеристик ... Этим термином обозначается реклама, которая размещается на улице, вне зданий - на улице, на улице. [12.] Это третий по значимости канал распространения рекламы. Значимость этого канала ...

В зависимости от расположения наружной рекламы можно разделить на три типа:
Отдельно стоящие рекламные конструкции

Щиты — конструкции, установленные на земле или асфальте. Типовая установка панели делятся по размеру информационного поля:

небольшой или формат город (сити-формат) (обычно 1,8 х 1,2 м.)

среднего формата — от 4,5 до 10 м. м.

большой размер — от 10 до 18 квадратных метров.

широкоформатная — более 18 квадратных метров. (наиболее часто используемый формат 3×12 м).

Наиболее распространенные форматы 3х6 м., А также световые короба Сити-формата 1,2 х 1,8 м.

При производстве плакатов для рекламных щитов, можно использовать три типа печати: на бумаге или с / к пленке (с использованием специальных чернил, которые будут размещены на улице); на виниле (так называемый баннер ткани) для длительного использования. Обычно контракт на размещение рекламного плаката составляет не менее 1 месяца.

Пиллары — трехсторонние тумбы формата 3×1,4м .

Позиция «Тривижн» — Вращающиеся конструкции с тремя поверхностями. Как правило, они высотой до 30-40 метров и находятся в непосредственной близости от торговых центров .

Рулонный носитель: боковой дизайн, в который можно вставить 3-4 изображения. Этот способ установки в последнее время использовался в производстве панелей (так называемых дизайн «призмавижин») и световых коробов Сити формата.

Трехмерная структура — это средство рекламы и внешней информации, которое используется для размещения объема информационного дизайна и его поверхности. Такие структуры называют еkstеndеrnоу рекламы. Например, в Санкт-Петербурге это сооружение является основанием здания «Петрович» — огромный человек на крыше магазина или ставящий на стену автомобиль «Мерседес.

Рекламные конструкции Расположенные зданий и сооружений.

«Крышные установки» — объемная или плоская структура, чтобы полностью помещаться на крыше .

Кронштейны — консольная двусторонняя конструкция, устанавливаемая на столбы или постройки для уличного освещения. Они выполняются в двустороннем виде с внутренней подсветкой. Размер выборки в вертикальном версии 1.2 х 1.8 м

Знаки — должны содержать информацию, раскрывающую профиль и название компании. Под видом строительства стены Также понятно, что представляют собой крупные буквы (с названием фирмы) или световой короб (световой короб), они будут установлены на фасаде здания

Панель стеновая — означает наружной рекламы и информации, которые будут размещены в плоскости стен и зданий и сооружений в виде

16 стр., 7667 слов

Особенности размещения наружной рекламы в г. Челябинск

... конструкции "призмавижн") и световых коробов Сити-формата. Объемно-пространственные конструкции - это средства наружной рекламы ... Особенности наружной рекламы в России 1.1 Наружная реклама: её виды и особенности Наружная реклама ... работы, были поставлены следующие задачи: 2. Познакомиться с видами наружной рекламы; 3. Понять, как регулируется наружная реклама; 5. Исследовать проблемы наружной рекламы ...

изображения (информационное поле), применяется непосредственно на стене;

  • структура, состоящая из крепежных деталей, рамы и информационного поля.

Под рекламой на остановках и в коридорах общественного транспорта понимается реклама и внешняя информация, которая устанавливается на автобусных остановках переходных павильонов общественного транспорта.
Световые буквы provivesku.ru Изготовим световые буквы «под ключ» от 3 дней. Гарантируем защиту от штрафа! Звоните! Кейсы Услуги Производство Контакты Адрес и телефон Москва Скрыть объявление

Наружная реклама в туризме. Курсовая работа (т).

Маркетинг.
Курсовая работа (Теория) на тему » Наружная реклама в туризме…
Наружная реклама в туризме, ее разновидности, достоинства…
Курсовая работа : Роль рекламы … — BestReferat.ru
Анализ использования наружной рекламы в туриндустрии!

Планирование Семьи Эссе
Смысл Названия Гроза Сочинение
Умна Ли Софья Фамусова Сочинение
Как Связать Два Аргумента В Сочинении