Фестиваль ‘Каннские львы’

Курсовая работа

Что такое «Каннские львы»? Что это за фестиваль? Да, и как реклама относится к «Каннским львам»? Такими вопросами может озадачить незнающий и непосвященный человек, так для того чтоб уменьшить количество таковых человек, рассмотрим сущность данного мероприятия, историю, просмотрим номинации, а так же пробежимся по призерам разных стран. Попытаемся раскрыть истинную сущность данного фестиваля.

Цель курсовой работы — получить теоретические знания по фестивалю «Каннские львы»

Задачи курсовой работы:

Ознакомление с сущностью фестиваля.

Изучение истории образования рекламных «Каннских львов».

Рассмотрение многообразия видов номинаций.

Установить хронологию развития фестиваля.

Узнаем виды наград

После выполнения этих действий единое изображение должно состоять из множества фрагментированных частей. Итак, мы суммируем разнообразие мыслей в ясном видении этого фестиваля.

В настоящее время Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» является самым престижным событием в мире рекламы и маркетинга, определяя лучшие рекламные ролики мира и самых оригинальных и креативных создателей этого продукта. Ежегодно его с нетерпением ждут многие тысячи коммерческих директоров, рекламные компании-клиенты, маркетологи и эксперты, а также многие люди, влюбленные в дух и неповторимую атмосферу этого мероприятия. Компании-победители получают самые престижную награду в области рекламы на планете — Львы, служащие признанием самого выдающегося креатива в области кино- и телерекламы, наружных и интерактивных видов рекламы, а также самых великолепных медиа-решений. Объединение культурных ценностей мира, участие в международном мероприятии, получение множества положительных эмоций и новых впечатлений — возможность для всех ярких и творческих людей организовать уникальный и необычный отдых.

Данная тема выбрана не случайно, так как предлагает большой опыт, различные взгляды на рекламный продукт, позволяет сравнивать рекламу в разных странах. А также возможность смотреть качественную рекламу, рекламу как искусство, а не как механизм манипулирования мнением потребителей с целью увеличения доходов рекламодателей.

Но есть одно большое «НО», обидно за державу. Россия выиграла ВСЕГО два раза! Всплывает вопрос, почему мы перестали делать хорошую и качественную рекламу? Неужели все рекламные агенства помешались на «денежную массу» своего дохода? Почему это происходит? Возможно что настало время «дорогой» рекламы. Ответ очень сложен, но все — же можно надеяться и верить, что когда — то придет тот человек (скорее всего группа лиц) который выведет нашу рекламу на «Золотых Львов» И мы будем первыми!!!

12 стр., 5679 слов

Реклама на радио. Деятельность рекламной службы. (На примере ...

... регионах реклама развивается по своим законам. Поэтому важно проанализировать ситуацию на местном рекламном рынке. В задачи данной курсовой работы входит: выявить характерные особенности рекламной деятельности на радио; проанализировать организацию рекламной деятельности ...

Глава 1. История фестиваля и порядок проведения

1 История фестиваля и порядок проведения

Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» (Cannes Lions International Advertising Festival, сокращённо IAF)

В 1954 году он начался как своего рода имитация Каннского кинофестиваля, который появился в 1940-х годах. Так и назывался — Международный рекламный кинофестиваль. Кстати, фестиваль рекламы стал «Каннами» только на третьем году своего существования. Впервые он прошел в Венеции, где участники из 14 стран представили 187 рекламных роликов. Во второй — в Монте-Карло. Позже фестиваль еще не раз проводился в Венеции, и только в 1984 году окончательно переехал в Канны, а в 1992 году стал Международным рекламным фестивалем — это официальное название он носит до сих пор. Хотя на фестивале также проводятся семинары, учебные курсы и общественные мероприятия для работников рекламной отрасли, его главным событием является церемония награждения почётными наградами («Львами») лучших работ года в области рекламы. Хотя церемония награждения проходит во Франции, принимающей стороной фестиваля является британская компания. (В 2004 году владелец фестиваля Роджер Хатчуэл (Roger Hatchuel) совершил продажу Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» британскому издателю и организатору конференции «EMAP plc» предположительно за 120 миллионов фунтов стерлингов. В настоящее время Исполнительным Председателем фестиваля является Терри Сэвидж (Terry Savage)).8

Порядок проведения фестиваля

Рекламные продукты представлены в основном создавшими их агентствами, хотя, в принципе, свою рекламную работу может предложить любой желающий. Оценка проводится жюри, состоящим из креативных директоров рекламных агентств со всего мира. Члены жюри награждают рекламные работы как за идею, так и за ее реализацию. Каждое жюри возглавляет его президент. В числе последних президентов жюри в категории рекламных роликов были Боб Ишервуд (Bob Isherwood) агентства «Saatchi & Saatchi» и Дэн Веден (Dan Wieden) агентства «Wieden + Kennedy». Члены жюри не голосуют при просмотре работ из своей страны.

Как правило, Фестиваль рекламы длится 5-7 дней, в течение которых проходят многочисленные мастер-классы, семинары и выставки. Победители определяются голосованием жюри из 200 человек — 3 члена жюри из разных стран.

Существует 3 требования к кандидату:

  • Он должен быть профессионалом в своей области;
  • Он должен свободно владеть английским языком;
  • Он не может быть членом жюри более одного раза.

На Каннский фестиваль рекламы традиционно отправляется огромное количество работ. На этот раз из 86 стран было подано около 22 600 заявок, что в среднем составляет 262 заявки на страну.

2 Награды и категории фестиваля

Работы награждаются: Бронзовыми, Серебряными, Золотыми Львами и Гран-при (рис.1) в ряде категорий: «Film Lions», «Press Lions», «Outdoor Lions», «Direct Lions», «Media Lions». С 1992 года в рамках Каннского фестиваля рекламы существует специальная программа для молодых создателей рекламы до 30 лет. В рамках этой программы проходят Конкурс молодых креаторов проводится с 1995 г. и Вечер молодых креаторов. Каждую страну может представлять команда из двух человек, копирайтера и арт-директора. В 1998 году фестиваль представил новую категорию награды «Cyber Lion». Как ни странно, категория радиорекламы появилась на фестивале только в 2005 году. В 2006 была добавлена категория «Promo Lions», а в 2007 была добавлена категория «Integrated Lions». В 2008 введена новая категория «Design Lions», а в 2012 — «Branded Content & Entertainment Lions» и «Mobile Lions».У фестиваля есть категории как по рекламным кампаниям, так и по техническим результатам. В каждом из этих случаев награда «Золотой Лев» (Gold Lion) присуждается лучшему участнику в категории. Так один из победителей «Золотых львов» получает высший приз за лучшую рекламную работу года: Гран-при». Дополнительно, «Львы» присуждаются в различных подкатегориях, относящихся к особым областям рынка (например, благотворительность, социальная реклама) или различным номинациям рекламы (например, «Лев за музыкальное совершенство»).

14 стр., 6932 слов

Разработка имиджевой рекламы для компании ‘Pencilmania’

... участие в соревнованиях повысит престиж компании. Объект исследования - имиджевая реклама фестивалей как способ позиционирования компании. Предмет - имиджевая реклама для конкретного продукта. Цель исследования - разработать сценарий ... создаются рекламные фестивали. В России и во всем мире фестивали и конкурсы рекламы стали событиями, которых каждый год ожидают тысячи людей. Фестивали не могут ...

Также фестиваль вручает ежегодную награду «Сеть года» лучшей рекламной сети, «Агентство года», а также «Palme d’Or» («Золотая Пальмовая ветвь») лучшей производственной студии года. С каждым годом Фестиваль растет и развивается, и в 2012 году будет 12 номинаций, не считая Конкурсов молодых авторов. И это: PR, Promo and Activation, Direct, Outdoor, Media, Cyber, Design, Press, Film, Film Craft, Creative Effectiveness и Titanium and Integrated Lions. особенно престижно получить награду в последней категории, которая присуждается за самую уникальную, глобальную и смелую идею. «В 2010 году появилась еще одна новая конкурсная категория Film Craft lions — за самый лучший продакшен.

В программе Фестиваля проводится конкурс Молодых креаторов (Young Lions) в номинациях Film, Press&Poster, Media и Cyber Lions, а также 55 семинаров и 20 мастер-классы ведущих мировых рекламных агентств, церемонии награждения и другие интересные мероприятия.

Впервые в 2010 году прошел конкурс «Молодые маркетологи», в котором впервые в истории фестиваля соревновались не молодые создатели рекламных агентств, а представители заказчиков. Молодые маркетологи, которые, как заявил генеральный директор Каннского кинофестиваля Фил Томас, должны были представить бриф проекта опытным создателям. Лучшим брифингом был отчет маркетологов Доминиканской Республики Вирджинии Пердомо и Джуди Пены из Tricom Paraauto.1

 награды и категории фестиваля 1

Рисунок 1- изображение статуэтки «Каннский лев»

фестиваль каннский награда

Категории и их краткое описание :

Creative Effectiveness Lions (Креативный Лев)

Категория, подчеркивающая связь между творчеством и производительностью. Что существенно влияет на успех бренда, продажи, прибыль, отношения с клиентами.Lions (Кино Лев)

Жюри рассматривало не только видеоролики для кино и телевидения, но и созданные для трансляции в Интернете, на мобильных телефонах или на любом другом носителе. Lions (Плакт Лев)

Подкатегории Billboards & Street Furniture Furniture подразумевают следующие работы: рекламный щит, на автобусной остановке, стандартная транзитная реклама и т.д. Обратите внимание, что при подаче заявки важно правильно описать «размер плаката. Этот момент будет учитываться при судействе. Все работы, где использовались цифровые технологий (цифровые экраны / Bluetooth / интерактивная реклама) должны быть зарегистрированы в подкатегории Digital Outdoor category. Indoor плакаты должны быть оформлены в подкатегории Posters. Плакаты большого формата также можно зарегистрировать в подкатегории Рекламные щиты и уличная мебель. Если вы подписались для отправки работ в категориях «Дизайн плаката» и «Городская мебель и плакаты», отправьте фотографии, подтверждающие оба формата. Lions (Директ маркетиг)

2 стр., 517 слов

Имидж делового человека создается годами, а потерять его можно мгновенно

... мире. Каким же должен быть человек, чтобы быть привлекательным для окружающих? Формирование имиджа бизнесмена зависит от многих факторов, ... себе жизнь необдуманными действиями. Однако первичное суждение о человеке формируется по его внешнему виду. Определенное значение имеет ... и проверенного специалиста сложно добиться, на это уходят годы и можно мгновенно потерять. Например, не отвечать на ...

Категория Direct Lions, предназначенная для всех форм прямого маркетинга, была создана в 2002 году. Lions (Медиа Львы)

В течение долгого времени креативное содержание информации считалось движущей силой в рекламе, т.к. количество СМИ было ограничено. Сегодня все изменилось. Благодаря быстрому развитию СМИ и их выходу на мировой рынок, а также благодаря постоянно растущим знаниям и опыту в этом секторе роль СМИ вышла на качественно новый уровень. Поэтому с 1999 года Lions Media Competition проводится в рамках Международного фестиваля рекламы Cannes Lions. Каждая работа в этой категории оценивалась по 3 критериям: инсайт, стратегия и идея (35%), креативное представление (30%), результат и эффективность (35%).

Lions (Радио Лев)

Эта номинация появилась в программе фестиваля в 2005 году. & Activation (Промо мероприятия)

Конкурс Promo Lions с 2006 года собирает лучшие кампании Sales Promotion со всего мира, включая sampling (раздача образцов), конкурсы, мероприятия, PR, выставки и другие промо мероприятия. В этом году конкурс был переименован в Promo & Activation. Такое название, по мнению организаторов, лучше отражает суть категории. Жюри оценивает работу по 4 критериям: креативность, стратегия, исполнение и результат. Craft Lions (Эмоциональность фильмов)

Жюри сделает акцент на качестве мастерства, продемонстрированного на съемках. Например, качество направления, копирайтинг или редактирование; умелое использование музыки или звукового дизайна, в зависимости от категории в которой будет представлена работа. Жюри примет во внимание уровень эмоциональной связи с работой — насколько используемые техники могут помочь передать идею. and Integrated Lions (Титановые и Интегрированные Львы)

За очень короткое время Titanium и Integrated Lions стали самыми престижными трофеями. Созданные на основе идеи Дэна Вайдена, Titanium Lions были представлены в 2003 году как награда за инновационные концепции в мире маркетинга и рекламы. Окончание «Интегрированное» убрано, чтобы добавить благозвучия и веса. Титановые львы воплощают идею уникальности и новизны, которая может быть не замечена общепринятыми стандартами. В ходе развития индустрии в 2007 году в конкурс были внесены изменения. Интегрированные кампании с использованием трех и более различных медиа и инновационных концепций теперь собраны в одном разделе — «Титан» и «Интегрированные львы» с жюри. По результатам отбора жюри присуждает призы в категориях «Интегрированные кампании» и «Титановые львы. При подаче заявки нет необходимости уточнять, является ли данная кампания жалобой на Integrated или Titanium Lions. В то время как Integrated Lions награждаются за высокие стандарты и новые идеи для интегрированных кампаний, критерии Titanium Lions остаются неизменными, вознаграждая принципиально новые идеи, концепции, которые задают новое направление индустрии. Lions (Дизайн)

34 стр., 16703 слов

Ребрендинг как средство стимулирования продаж (на примере оператора ...

... Практический смысл работы: якобы использование опыта анализа ребрендинга «Билайн» другими компаниями. Структура и цель работы: Курсовая работа ... Бренды появились в 1870 г. как альтернатива огромному количеству товаров с сомнительной репутацией и невысоким качеством, ... Знаменитый музыкальный мастер Антонио Страдивари (1666 – 1737 гг.) также имел личное клеймо, которое ставил на каждой сделанной ...

Это относительно новая конкурсная категория, учрежденная в 2008 году. Оценивается лучший инновационный дизайн и коммуникация брендов в категориях «Упаковка», «Логотипы и Торговые марки», «Логотипы журналов и газет», «Печатная продукция» (постеры, открытки, календари, приглашения, каталоги, вывески).

Lions (Пиар)

Творчество с использованием управления репутацией, построение и поддержание доверия, взаимопонимания между людьми, предприятиями или организациями и их аудиториями. Критерии оценки стратегия (30%), креативность и оригинальность (20%), реализация кампании (20%) и результаты (30%).

Агентство года

Премия «Агентство года» присуждается в зависимости от количества наград, полученных агентством в конкурсах фестиваля.Награда вручается агентству из страны, получившей наибольшее количество наград за работы, представленные в номинациях Film, Press & Poster, Cyber ​​Lions, независимо от того, была ли работа представлена ​​самим агентством или третьей стороной. Для получения награды «Агентство года» необходимо подать работы хотя бы в номинациях «Кино», «Пресса и плакат».

Медиа Персона Года

Премия «Медиа Персона года» отмечает неоценимый вклад в международную медиаиндустрию. Премия присуждается владельцам СМИ, влиятельным и влиятельным фигурам в современном медиа-пространстве, которые играют важную роль в формировании будущего отрасли.

Grand Prix For Good ( Гран — При)

Grand Prix For Good будет избираться в награду золотым призерам членами жюри категории Titanium and Integrated. Награда будет вручена на церемонии награждения 25 июня.

Приз «Palmd’Or» (Пальмовая ветвь)

Награждается продюсерской компании за первые 10 видеороликов, присланных самой компанией или ее рекламным агентством. Компания выбирается по количеству баллов, набранных ее работами, которые начисляются

Гран При 10 баллов

Золотой Лев 7 баллов

Серебряный Лев 5 баллов

Бронзовый Лев 3 балла

позиция в шортлисте 1 балл

(Позиция в шортлисте вычисляется как разность между общей суммой позиций в шортлисте и количеством завоеванных Гран При и Львов).

В случае, если производитель не выполнил все работы рекламной кампании, оценка будет рассчитана пропорционально количеству работ в рамках кампании. То есть, если рекламная кампания из 2 работ получила Бронзового льва, а продюсерская компания произвела только 1 работу, она получит 1,5 балла за кампанию. В случае, если у компаний равное количество баллов, то судьи сравнивают сначала количество завоеванных Гран При, затем Золотых Львов, Серебряных и т.д.

Еще одна престижная награда, вручаемая на церемонии награждения «Advertiser of the year». Эта награда вручается тем клиентам, которые отличились качеством своих рекламных кампаний или внедрили инновационный маркетинг своих продуктов или услуг. Network of the Year Award вручается агентской сети, которая получает наибольшее количество очков в категориях Film, Film Craft, Press, Outdoor, Radio, Media, Cyber, Direct, Promo & Activation, Design, PR, Titanium & Integrated и Creative Effectiveness. Чтобы стать частью сети компании должны полностью или в основном принадлежать сети или быть связаны с сетью через группу наименований и / или брендинга.

10 стр., 4617 слов

Социальная реклама как технология социальной работы — На 5 баллов

... социальной работы и социальная реклама. Объект: связи с общественностью, общественное мнение. Предмет: освещение социальных проблем методами социальной рекламы. Проблема: необходимость использования современных методов социальной рекламы в социальной работе. Цель исследования: теоретическая обоснованность значения использования социальной рекламы в социальной работе ...

Независимое агентство года

Эта награда вручается агентской сети, получившей наибольшее количество баллов в категориях Film, Press, Outdoor, Radio, Media, Cyber, Direct, Promo & Activation, Design, PR, Film Craft, Titanium & Integrated и Creative Effectiveness. Чтобы претендовать на получение награды, независимое агентство будет определено как агентство, принадлежащее его руководству или независимым акционерам и не связанное с какой-либо холдинговой компанией или зарегистрированным лицом.2

Глава 2. Судейство и победители

1 Судейство

В конце каждого года оргкомитет рассылает информационное письмо, в котором содержится список заявок, поданных в страну для отбора членов жюри. Страна должна в сжатые сроки предоставить 3-х кандидатов на место в жюри. Есть 2 главных требования к кандидату: он должен быть профессионалом в своей области и владеть свободным английским языков, т.к. процесс судейства проходит на английском, а работа жюри подразумевает жаркие дискуссии и обсуждение. В истории фестиваля был случай, когда выбирали члена жюри из Японии, приехавшего с переводчиком. В процессе оценки выяснилось, что очень сложно и сложно работать, когда один из членов жюри общается через переводчика. В связи с этим, он практически выпал из работы жюри и его голос не был учтен.

В России строго соблюдают требования к кандидатам, из-за чего бывает сложно найти кандидата, отвечающим 2-м требованиям одновременно, учитывая еще, что членом жюри можно быть только один раз.

Когда становится известны номинации, в которых в текущем годы России предстоит выбрать членов жюри, отправляется запрос в различные организации, специализирующиеся на работе в требуемой сфере, а после того, как подходящие кандидатуры определены, их резюме на английском языке направляются в оргкомитет Фестиваля. Какой из кандидатов станет членом жюри решает оргкомитет. Когда решение принято, они его озвучивают. Кроме того, задача Представителя состоит в том, чтобы оргкомитет мог связаться с ним напрямую и отправить все необходимые документы.

Жюри — это группа людей, примерно 20 человек во главе с Председателем. Жюри составляется по специальным разнарядкам из представителей разных стран, выдающихся деятелей именно в этой области рекламной индустрии, скажем жюри Фильмов, оно состоит из самых знаменитых в своих странах представителей индустрии создания рекламных роликов. Они собираются вместе, как правило, не знают друг друга и сначала, на первом этапе, просто смотрят.Члены жюри сидят в закрытом помещении. Они смотрят рекламу весь день, с двумя перерывами на кофе и обеденным перерывом.

31 стр., 15433 слов

«Event-маркетинг на примере event-агентства «Апельсин»»

... маркетинговая деятельность event-агентства. Цель работы: изучить событийный маркетинг как инструмент маркетинговых коммуникаций и разработать меры по его улучшению. 1 EVENT-МАРКЕТИНГ: ПОНЯТИЕ, ВИДЫ, ЦЕЛИ И ИНСТРУМЕНТЫ Event-маркетинг — ... как шоу, концертов, вечеринок, презентаций и т.п. [2]. Event-маркетинг отличается от обычной рекламы тем, что обеспечивает прямой контакт с покупателями и позволяет ...

Так как сейчас уже присылают огромное количество телевизионных роликов, более 10 тыс, то 20 человек за несколько часов не смогут отсмотреть их, поэтому эти ролики вначале просто делят на три кучи, без какого-то правила, точно также и членов жюри разбивают на три группы и эти члены жюри, отсматривая ролики, голосуют, но когда они отсматривают ролик от своей страны, их аппарат автоматически отключается и они не могут за него голосовать. У каждого члена жюри есть свое рабочее месте и аппарат, похожий на телевизионный пульт, где есть верхняя строчка с нумерацией 1, 2, 3, средняя — это цифры 4, 5, 6 и нижняя строчка — это кнопочки с цифрами 7, 8, 9. Если член жюри считает, что ролик должен войти в число финалистов, он нажимает кнопочки из нижнего ряда, если он считает, что ролик точно не достоин быть финалистом, он нажимает кнопочки из верхнего ряда, потом все цифры собирает компьютер и они просто суммируются, как правило каждый год всегда образуется 500-700 работ, которые заметно имеют большее количество баллов, чем все остальные работы, подводится черта и эти работы являются финалистами. Из финалистов живым голосование в полном составе жюри отбираются вначале те, кто, как минимум достоин бронзовой награды, потом, как минимум серебра и уже как минимум золота, из золотых выбирается Гран-при, причем, в 1999 или в 2000 жюри один раз решило не присуждать Гран, с тех пор внесли изменения в правила о том, что Гран-при присуждается обязательно, но Гран-при присуждается работе, из кого-то, кто взял золото, но при этом должен быть достигнут полный консенсус, т.е. все члены жюри должны согласиться, что эта работа достойна Гран-при. И вот это самый трудный момент, потому что жюри приходится переголосовывать разные работы многократно, при этом разные члены жюри начинают «выклянчивать» для работ, которые им очень понравились, более высокие места, начинают торговаться, но это торг внутри жюри и он объективный, там нет заранее купленного мнения. Также судьи имеют некоторый шанс спасти ролик своей страны. Часто реклама рассчитана на определенную аудиторию: идею можно понять только в определенной стране или в определенной культуре. Таким образом, перед принятием окончательного решения судья имеет право объяснить своим коллегам, о чем идет речь в видео и почему он может иметь успех в его стране. Были случаи, когда судья на самом деле спасал тот или иной ролик.

Администрация Фестиваля никак не влияет на голосование, все определяют только члены жюри, а т.к. сами члены жюри совершенно из разных стран, между собой раньше не знакомые, являются лидерами по созданию этих работ, то подкупить их почти невозможно, или подкупить столько, чтобы все проголосовали за какую-то работу, чтобы она получила награду, это утопия, физически такого не было ни разу за всю историю, поэтому награды Фестиваля являются такими ценными, потому что их само сообщество назначает для представителей самих себя самым объективным образом. Все Церемонии награждения идут почти всю неделю по вечерам (их всего 4), потому что очень много конкурсов и на них приходят именно специалисты по данной категории рекламного творчества. В конце фестиваля в Карлтон-Бич проводится гала-прием, а завершается фестиваль фейерверком продолжительностью 20 минут в сопровождении музыки, который запускается с платформ, установленных в море.5

13 стр., 6347 слов

Современная социальная реклама в России

... назвать социальным PR-ом. В развитых странах существует множество государственных и негосударственных программ, использующих социальную рекламу. Однако в России этот процесс идет по своему, ... 4.3. Характерные особенности современной российской социальной рекламы ........стр. 24 4.4. Производство социальной рекламы ......стр. 25 4.5. Конкурсы и фестивали ............стр. 26 4.6. Рок-культура ...

2.2 Победители

Ансамбль «Глория» — номинация «Юные каннские звезды» 2012г. С блестящей победой вернулись юные артисты ансамбля «Глория» с международного фестиваля «Юные каннские звезды», который проходил во Франции в г. Канны с 1 по 3 мая 2012 года. Фестиваль проходил в концертном зале здания, расположенного на знаменитой набережной Круазетт, где во Дворце фестивалей проходит Каннский международный кинофестиваль.

Ансамбль «Глория» под руководством опытного хореографа Елены Щеклановой-Багаевой занял первое место в номинации «Хореографическое творчество. Эстрадный танец». Девушки исполнили два танца — латиноамериканский — «Fashion girls» и танец «Maschine di Montagna». Члены жюри отметили высокий уровень исполнительского мастерства конкурсантов, сложность и оригинальность хореографических композиций.

Артисты ансамбля «Глория» Белла Корниенко, Валерия Чайка и Кристина Шаганова, представившие два хореографических номера в номинации «Малые хореографические формы», также получили дипломы и кубок за первое место. Еще одно первое место и художественный диплом получила Эстелла Кнухова, выступившая с сольными хореографическими номерами.

Кроме того, Кристина Шаганова, принявшая участие в номинации «Вокальный эстрадный арт», получила кубок и степень бакалавра, а также диплом по искусству.

Одной из самых главных и почетных наград стал диплом первой степени, которым была отмечена руководитель ансамбля «Глория» Елена Щекланова-Багаева, как лучший балетмейстер фестиваля «Юные каннские звезды». О профессионализме педагога, артисток ансамбля и качестве представленных танцевальных номеров свидетельствует тот факт, что для участия в гала-концерте в хореографическом блоке, состоящем из 5 лучших конкурсных номеров фестиваля, 3 танца исполнил ансамбль «Глория».

«Глория» не первый раз успешно участвует в международных фестивалях, и очень отрадно, что уровень исполнительского мастерства наших детей, оценивается столь высоко. Подобные фестивали очень активизируют творческую деятельность талантливых детей и подростков, способствуют обмену достижениями и возможностями между творческими коллективами из разных городов и стран. Поэтому, конечно, фестиваль запомнится не только победой артистов «Глория», которые очень старались выиграть и не подвести родную республику, но и бесценным опытом общения, как творческого, так и простого, человеческого», — рассказала руководитель ансамбля «Глория» Елена Щекланова-Багаева.4

Компания «Mars» — номинация «Рекламодатель года»

Своего первого Льва компания Mars получила в 1990 году. К настоящему моменту производитель шоколада, жевательной резинки и кондитерских изделий, кормов для домашних животных, напитков и других продуктов питания является обладателем 77 наград фестиваля в различных категориях (11 золотых, 10 серебряных и 46 бронзовых львов).

В 2007 году компания также завоевала гран-при в категории Radio за рекламу SNICKERS® «Hoedown».

«Творческий и умелый подход компании Mars к коммуникациям своего разнообразного портфеля брендов завоевывал награды в Каннах в течение многих лет», — отмечает генеральный директор фестиваля «Каннские Львы» Филип Томас. «Львы были выиграны за работы, созданные в разных странах — во Франции, США, Великобритании, Бразилии, Южной Африке, Португалии, Чили, и многих других — это кредо компании, которая действительно является творческой и требует такой же выдающейся работы от своих агентств. Мы поздравляем всех маркетологов Mars, Inc., а также их агентства-партнеры по всему миру, с этой заслуженной наградой».В свою очередь, президент Mars, Incorporated Пол С. Майклс выразил благодарность организаторам: «Премия «Рекламодатель года» — это свидетельство фантастической работы сотрудников Mars и наших команд в BBDO и DDB. В конечном итоге, лучшая реклама является и самой эффективной, в частности, когда я вижу устойчивый рост 80-летних брендов, таких как SNICKERS®, например. Выдающиеся креативные идеи находят отклик у потребителей сквозь поколения, пространство, культуры и языки. И я горжусь работами, созданными для всего ассортимента наших культовых брендов».3

12 стр., 5552 слов

Маркетинг: История развития телевизионной рекламы в России,

... которые хотят сформировать свой имидж. Сам факт появления рекламы на телевидении, да еще в прайм-тайм, говорит о ... Охват аудитории. Телевидение является самым массовым средством вещания. На рекламу по телевидению в разных странах тратится от 20-25 % рекламного бюджета, а ... равных по охвату аудитории и силе воздействия на нее. Сегодня ТВ-реклама – самое совершенное и эффективное средство для ...

Несколько омпаний — номинация «Печатная реклама»

«Серебряный лев»

Агентство Saatchi & Saatchi Australia Sydney, реклама «Walkman», страна Австралия

 победители 1

Рисунок 1. (реклама продукции фирмы «Walkman», схема транспортных маршрутов, в виде наушников)

Агентство Ogilvy & Mather Paris,реклама «Perrier», страна Тайланд

Рисунок 2. (реклама напитков фирмы «Perrier»)

Агентство Ogilvy & Mather Bangkok, реклама «Wusthof» , страна Тайланд

 победители 2  победители 3

Рисунок 3 (реклама столовых керамических ножей фирмы «Wusthof»)

Агентство Grey Argentina Buenos Aires, реклама «Cover Girls», страна Аргентина

 победители 4

Рисунок 4 (реклама косметики, в данном варианте туш для ресниц «Cover Girls»)

Агентство: Marcel Paris, реклама «Diesel»,

 победители 5

Рисунок 5 (реклама одежды фирмы «Diesel»)

Золотые львы

Агентство: Neogama, Sao Paulo, реклама «компания против курения»,страна Бразилия

 победители 6

Рисунок 6 (социальная реклама, пропаганда борьбы с курением)

Агентство: TBWA/CHIAT/DAY, New York, реклама шоколад «Snickers», страна США

 победители 7

Рисунок 7 (реклама нового формата шоколадок «Snickers»)

Агентство: Leo Burnett, Bangkok, реклама замок для велосипедов, страна Тайланд

 победители 8

Рисунок 8 (реклама тросовых замков для велосипеда фирмы «Steels»)

Агенство: Leo Burnett Moscow, реклама «Трансформеры Лего», страна Россия

 победители 9  победители 10 победители 11

Рисунок 8 (конструктора «Тадж-Махал» был собран космический корабль, из корабля — жук, а из карусели — батискаф.) 7

Заключение

На заре эры СМИ теоретик средств массовой коммуникации Маршалл Маклюэн провозгласил рекламу «фольклором индустриального человека». Этот феномен коснулся России значительно позже, но даже мы начали на собственном опыте узнавать, например, что речь отдельных индивидов может состоять на 95% из рекламных слоганов.

Сфера рекламы, чье появление было продиктовано экономической необходимостью (спрос превышает предложение, следовательно, продукт нагружается в дополнение к своим полезным свойствам «имиджевой» привлекательностью), довольно скоро обнаружила свою прочную, хотя и весьма своеобразную связь с искусством и шагнула далеко за пределы собственной утилитарности. В настоящее время она, следуя господствующей в обществе тенденции размывания границ между областями, проникла в сферу искусства (реклама как произведение искусства) и в область информации (реклама как информационное и коммуникативное поле).

Каннские львы являются интересным примером для иллюстрации как первого, так и второго. Так, во-первых, Каннские львы являются рекламой рекламы. Ведь нельзя не признать, что будучи ежедневными рекламо-потребителями и наблюдая перерыв любимого фильма через каждые 15 минут блоком рассказов о достоинствах различной продукции, мы не любим рекламу. Но разве не закономерно, что отрасль, призвание которой — делать предметы/услуги желаемыми, будет стремиться «пропиарить» саму себя (тем более, когда ее так не любят)? Этому служат различные развлекательные мероприятия («Ночь пожирателей рекламы», «Каннские львы», Европейский конкурс рекламы Epica, Лондонский международный фестиваль (LIAA) и т.д.).

Во-вторых, фестиваль рекламы призван отбирать шедевры в своем роде, придавая им статус «кино малой формы». То, что реклама достойна статуса произведения искусства, доказали еще дадаисты; сюрреализм — точнее, Сальвадор Дали — считается гуру рекламы (что логично — реклама аппелирует к бессознательному); окончательно же закрепил тезис Уорхол.

Что касается принципа отбора на Каннских львах такого рода рекламных шедевров, то здесь, как и на самом фестивале, сочетаются коммерческий и художественный аспекты. Часто среди высших лауреатов — обладателей Золотых Львов встречаются такие неуклюжие ролики, что можно заподозрить доминанту коммерческости над эстетичностью. Что касается обладателя гран-при, то это обычно наиболее нейтральный ролик. Самые интересные публике работы попадают в бронзовый список награжденных. И, разумеется, приз зрительских симпатий чаще всего получает действительно один из самых ярких конкурсантов.

Как бы там ни было, российский видеорекламный бизнес не представлен в этом году (и в прошлом — всего один наш ролик вошел в шорт-лист).

Известна также и причина возникновения такой ситуации — в российском медиа-бизнесе все диктует заказчик, который, как правило, боится ярких рекламных приемов. Тогда как на Западе большие агентства, занимающиеся видеорекламой, часто готовят ролики специально для Каннских львов, продвигая свою марку для привлечения заказчиков. В нашей ситуации практически монопольного производства видеорекламы это, разумеется, лишняя трата денег.

Список литературы

[Электронный ресурс]//URL: https://marketing.econlib.ru/kursovaya/po-sotsialnoy-reklame/

Статья. Награды каннского фестиваля. Режим доступа [http://www.gif.ru]

Статья. Призеры каннского фестиваля 2010г. Режим доступа [http://www.talergroup.ruстатья]

Статья. Новости каннского фестиваля рекламы 2011г. Режим доступа [http://www.facenews.ua]

Интернет газета. Победители каннского фестиваля рекламы 2009г. Режим доступа [http://www.sostav.ru]

Азимов Р.М. Жури каннского фестиваля. Режим доступа [http://lenta.ru]

Масунов С.И. Креатив в рекламе. Режим доступа [http://www.adme.ru]

Фото, «Каннские львы». Режим доступа [http://www.canneslions.ru]

Добычин В.В. Статьи и документация. Режим доступа [http://www.gorn.ru]