Продвижения бренда

Курсовая работа

В современном мире высоких технологий модные бренды все больше внимания уделяют созданию и продвижению своего имиджа. В то же время задача поддержания лояльности покупателей к бренду продолжает усложняться, и компаниям, принадлежащим к классу люкс, сделать это намного сложнее. И вопрос, как элитные бренды привлекают новых потребителей, становится ключевым вопросом в этой отрасли. Сам рынок моды требует особых форматов продвижения, но в то же время люксовый сегмент требует уникальной специфики использования технологий продвижения.

Данная работа посвящена изучению особенностей создания и продвижения модных брендов, использования ими интегрированных коммуникационных технологий, а также конкретных последствий использования этих технологий.

Говоря об актуальности исследований, хочу, прежде всего, отметить, что в современном мире на модном рынке наблюдается практически высочайший уровень борьбы за потребителя. Конкуренция между модными брендами меняет попытки привлечь новых конкурирующих клиентов. Когда же в эту гонку вступают гиганты моды (люксовые бренды), итак уже выделяющиеся среди прочих своим статусом, требуется особое внимание.

Поэтому актуальность темы исследования обусловлена ​​необходимостью выявления уровня влияния интегрированных маркетинговых коммуникаций на продвижение бренда сегмента люкс в индустрии моды.

На данный момент более одной трети компаний во всем мире задействованы в розничном секторе торговли модными товарами, при этом бренды класса люкс занимают лишь относительную часть всех компаний, задействованных в fashion-индустрии. Представляется интересным определить, какие инструменты маркетинговых коммуникаций наиболее эффективны для формирования желаемого имиджа бренда и повышения к нему лояльности.

Наличие технических возможностей в наши дни определяет желание люксовых брендов выйти на платформу интернет-трейдинга. И специфика этого типа бренда состоит в том, чтобы в равной степени поддерживать как качество продукта, так и название бренда. Поскольку требуется определенный подход к организации связей с общественностью, особенно в Интернет-пространстве, компании класса люкс стараются использовать стратегии управления моделями коммуникации. Построение стратегии продвижения продуктов представленного сегмента требует большой тонкости и навыков. необходимо учитывать особенности бренда и отрасли в целом, специфику целевой аудитории.

22 стр., 10779 слов

Инновационный маркетинг в продвижении косметических средств

... средства работы в маркетинге, применение новых технологий, с другой — процесс внедрения инноваций, т.е. развитие новых направлений, с помощью традиционных маркетинговых инструментов. Основная цель работы - обосновать необходимость применения инновационного маркетинга при продвижении косметической ...

Продвижение предметов роскоши на этой платформе не требует чрезмерной презентации и чрезмерной рекламы. История становления брендов этой категории, качество их продукции и некоторые уникальные характеристики уже существуют в сознании потребителей, что служит своего рода рекламой. При этом продвижение в Интернет-пространстве должно стимулировать привлечение новых покупателей той или иной марки и удержание их в этой роли, что может вызывать слияние с «общей массой» брендов, ориентированных не только на целевую аудиторию, предпочитающую люксовые товары.

Таким образом, настоящая проблема данного исследования заключается в попытке привлечения брендами класса lux новых покупателей с помощью интегрированных коммуникаций, что может вызвать «размывание» индивидуальных особенностей брендов в сознании людей и потерю таким образом уже существующих уникальных покупателей.

Исследования теоретиков и практиков маркетинга не дают ответа на вопросы: «какие способы интернет-коммуникаций наиболее эффективным для продвижения бренда класса люкс» и «действительно ли продвижение с помощью интегрированных коммуникаций брендов класса lux в сети интернет ведет к потере их статуса и индивидуальных характеристик?».

В таких работах, как «Бренд в системе интегрированных коммуникаций», «Integrated Marketing Communications», «Концепция интегрированных коммуникаций: терминологический анализ понятия», «О новых подходах к трактовке понятия «Интегрированные коммуникации», «Интегрированные коммуникации: стратегический PR, маркетинг или что-то еще?» рассматриваются универсальные подходы к продвижению бренда, без учета особенностей премиум сегмента.

Рассматривая исследования «Характеристики продвижения бренда в индустрии моды», «Связи с общественностью в индустрии моды: использование блога для построения взаимоотношений с покупателями», мы можем увидеть выделение основных аспектов публичного продвижения бренда отношений в Модная индустрия. Однако, специфика интернет-продвижения также не выделена.

Поэтому работ, посвященных непосредственно интегрированным коммуникациям в индустрии моды, пока очень мало, а тема продвижения модных брендов люкс-класса в контексте интегрированного коммуникационного комплекса изучена мало.

Объектом данного исследования выступают интегрированные коммуникации в fasion-индустрии, а под предметом в настоящем исследовании будут рассмотрены факторы, позволяющие выделить особенности использования интегрированных коммуникаций брендами класса lux. Эти формулировки этих структурных элементов позволяют четко очертить тематическое поле всего исследования и очертить рамки, в которых будет рассматриваться поставленный исследовательский вопрос.

Цель данного исследования — проанализировать особенности создания и продвижения брендов в сегменте моды.

В соответствии с целью в работе были поставлены следующие задачи:

1) Рассмотреть понятие и сущность бренда;

2) Описать особенности коммуникационной политики fashion индустрии;

3) Описать люксовый сегмент индустрии моды (основные понятия, функции);

6 стр., 2556 слов

Методы маркетинговых исследований

... исследований. В качестве внутренних источников информации могут быть - маркетинговая статистика (характеристика товарооборота, объем сбыта, объем распродаж, импорт, экспорт, рекламации), данные о маркетинговых затратах (по продукту, рекламе, продвижению, сбыта, коммуникациям), ...

4) Выявить особенности создания и типичные модели продвижения fashion-брендов;

5) Понять и показать каков портрет целевой аудитории брендов fashion-сегмента, какие коммуникационные составляющие задействованы в процессе взаимодействия с брендом;

6) Изучить способы продвижения fashion-брендов класса lux с помощью Интегрированных коммуникаций.

Методологической основой курсовой работы послужил, в первую очередь, метод исследования (анализа) литературы, который позволил узнать, какие аспекты проблемы уже хорошо изучены, а какие все еще мало исследованы и требуют научных разработок.

Кроме того, в работе будут показаны следующие методы:

  • наблюдение за коммуникацией брендов в социальных сетях и сопоставление их поведения;
  • анализ коммуникационной составляющей брендов класса люкс;
  • отслеживание наиболее эффективных способов коммуникации брендов-спрос на продукт бренда;
  • экспертное интервью (интервью будет проведено с одним экспертом, работающими в таких областях как маркетинг, fashion-бизнес, PR и связи с общественностью)

Выбор эмпирической основы обусловлен тем, что компании, которые я анализирую, являются наиболее известными в своей области. Так, эмпирическая база исследования включает в себя следующие элементы:

1. Информация, полученная в ходе экспертного интервью;

2. Данные полученные в результате анализа страниц таких брендов как Chanel, Dior, Versace в социальных сетях, их сайтов и описаний их деятельности в интернете

3. Данные полученные в ходе эксперимента/опроса;

4. Данные взяты из нашего опыта, накопленных знаний и идей, а также связей в этом сегменте рынка.

Структура курсовой работы определяется предметом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав — теоретической и практической, заключения и списка использованной литературы.

Глава 1. Теоретические аспекты создания и продвижения брендов в fashion-сегменте

1.1. Понятие и сущность бренда

Практика развития компаний и товарных рынков на различных рынках показывает, что компании тяготеют к созданию брендов, так как это дает им главное преимущество: бренд — это то, что ищет потребитель и готов платить за это больше по сравнению с обычным продуктом.

Если мы говорим о продукте, а не о бренде, то он имеет только функциональную и качественную ценность, у него нет эмоционального выражения и преимуществ, которые есть у бренда. Статус дженерика намного ниже, потребитель не выделяет его в конкурентной среде и готов отдать предпочтение продукту с более выраженным фирменным цветом, с большим имиджем и выразительностью на рынке.

Наблюдая за поведением потребителя при выборе товара можно заметить, что:

  • на первом этапе происходит оценка потребности и понимание того какой товар нужен,
  • затем потребитель пытается вспомнить каких производителей и какие торговые марки данного товара знает, что рекомендовали знакомые, какую рекламу он видел,
  • затем из тех брендов, которые он вспомнил, отбирает тот, к которому формируется более высокий уровень доверия и который соответствует ожиданиям по качеству, цене, дизайну и позиционированию.

Следующий шаг – покупка [1, с.227].

Покупатель мысленно воспроизводит в своем сознании образ, который уже сложился по отношению к этому бренду. И основан он, в большей степени, на рекламном воздействии и мероприятиях по продвижению

20 стр., 9838 слов

Особенности развития и продвижения брендов в индустрии моды

... построения бренда в индустрии моды. Исследовательские задачи : 1) Понять и изучить моду как социальное явление; 2) Изучить процесс создания бренда в индустрии моды; 3) Проанализировать способы рекламного продвижения в индустрии моды; 4) ...