Разработка рекламного продукта для ОАО ‘Улан-Удэнская Птицефабрика’

Курсовая работа

Большинство людей уверены, что рекламный продукт — это различного рода навязчивые сообщения, адресованные потребителю по различным каналам СМИ. Это только часть правды, так как понятие «рекламный продукт» включает в себя, помимо этого, множество процессов и технологий создания и продвижения рекламы — разработку рекламных стратегий, организацию и планирование рекламных кампаний и собственно рекламных сообщений на основе использования широкого арсенала весьма специфичных методических приёмов и креативных подходов, результат разработки которых тоже является специфичным рекламным продуктом. В его структуру должны входить услуги по обучению специалистов в области рекламы, брифов, фирменной атрибутики компании и программных продуктов, используемых в творческой работе. Таким образом, рекламный продукт можно определить как результат практической реализации творческих, технологических или организационных и управленческих компонентов рекламы, используемых для удовлетворения потребностей в общественной рекламе.

Современные социально-экономические реалии большинства экономически развитых стран характеризуются заметным снижением интереса и доверия к рекламе. Люди, в своем большинстве, как правило, могут сосредоточиться лишь на короткие отрезки рекламного времени, всячески (сознательно или подсознательно) уклоняясь от восприятия рекламных сообщений, покидая комнату или переключая телевизор на другие программ и т.д. Очень немногие люди видят большую часть блока сообщений во время рекламных пауз. Все это происходит на фоне лучшего равнодушия к рекламе. Начавшийся в 2008 г. мировой кризис на фоне существенного снижения рекламной активности еще больше обострил обозначенные проблемы.

Исследованием в данной теме занимались такие авторы как: Шарков Ф И., Латышева Е.В., Парусова Г.В., Кабулашвили К.А., Расщупкин С.Н., Полукаров В.Л., Костюков А.Н. и многие другие.

Тема курсовой работы: разработка рекламного продукта для ОАО «Улан-Удэнская Птицефабрика»

Объект: Интернет- реклама ОАО «Улан- Удэнская Птицефабрика»

Предмет: Технологии разработки Интернет- рекламы

Цель: Разработать Интернет- рекламу для ОАО «Улан- Удэнская Птицефабрика»

Задачи:

  • Дать определение Интернет- рекламе, описать ее виды и функции;
  • Описать технологии разработки Интернет- рекламы;
  • Провести ситуационный анализ для ОАО «Улан- Удэнская Птицефабрика»;
  • Разработать Интернет- рекламу для ОАО «Улан- Удэнская Птицефабрика»

Данная курсовая работа состоит из 2 глав, 4 параграфов, введения и заключения.

17 стр., 8025 слов

Организация коммерческой деятельности предприятия на примере ...

... часть – «на примере Рекламного Агентства ООО «Домино», была выбрана мной по специфическим аспектам рынка рекламы и в особенности рынка рекламы г. Улан-Удэ. Во-первых, рынок рекламы достаточно специфичен. И, ... товаров и услуг, поэтому основной задачей бизнеса является исследование и максимально возможная работа. Для выживания предприятия в условиях рынка необходимо не просто заниматься, коммерческой ...

Глава I. Разработка Интернет — рекламы

1 Интернет- реклама: определение, виды и функции

интернет реклама статья

Интернет — один из самых молодых на данный момент рекламоносителей. Преимущественная особенность интернет рекламы состоит в легком воздействии на определенные узкие целевые аудитории, что просто невозможно достичь при помощи широковещательных СМИ. Рекламная в Интернет — это легко управляемый процесс, т.е. коррективы в интенсивность показов, фокусировку интернет рекламы и даже сами рекламные блоки можно вносить непосредственно в процессе проведения рекламных мероприятий. Самая важная особенность интернет-рекламы — это возможность анализировать влияние событий в реальном времени.

Интернет-реклама — реклама, размещённая в сети интернет. Чаще всего является двухуровневой. Баннер или другая реклама размещается на популярном сайте, который, в свою очередь, содержит ссылку на сайт владельца объявления.

Интернет-реклама — реклама, размещаемая в сети Интернет; представление товаров, услуг или предприятия в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения.

Благодаря возможности отслеживать реакцию и действия интернет-пользователя, рекламодатель может быстро вносить изменения в текущую рекламную кампанию. Желаемые действия пользователя называются конверсия. Ключевым отличием Интернет рекламы от любой другой есть возможность отслеживания каждого рекламного контакта

Интернет-рекламе должна предшествовать серьезная проработка на предмет наличия целевой аудитории. На основе такого анализа составляется медиа-план, в котором указывается следующая информация:

используемые форматы рекламы (графика, текст)

текст рекламных модулей

предполагаемый эффект от планируемых мероприятий

Целью использования интернет-рекламы является, прежде всего, доставка онлайн-рекламы высокодоходной, активной и инновационной части целевой аудитории. Сам факт продвижения бренда в Интернете работает на имидж: потребители знают, что это прогрессивные, динамичные, современные компании, которые активно используют ресурсы и инструменты глобальной сети.

Новые возможности интернет-рекламы требуют уникального подхода и особых решений. Значительное влияние на принятие решения об использовании Интернет как еще одного инструмента рекламы оказывает дешевизна публикаций в Сети по сравнению с печатными и телевизионными СМИ. Например, если копирование брошюры может стоить сотни долларов, хостинг сайта может быть бесплатным. Интернет практически не накладывает ограничений на объем предоставляемой информации.

Но главным преимуществом рекламы в Интернет является возможность фиксировать действия каждого пользователя, автоматически накапливать эти данные (например, заносить в корпоративную базу данных), автоматически их обрабатывать и анализировать их. Такой подход позволяет получить эффект не только от рекламы, но и использовать полученные данные для различных маркетинговых исследований.

4 стр., 1819 слов

Перспективы развития интернет – рекламы

... известном носителе. Предмет исследования данной курсовой работы - современные подходы к интернет-рекламе. Предмет исследования - баннерная реклама как один из наиболее эффективных и распространенных методов рекламы в Интернете. Целью данного курса является изучение ...

Виды Интернет- рекламы:

Медийная реклама — это размещение текстовых и графических рекламных материалов на сайтах, представляющих собой рекламную площадку. По многим признакам аналогична рекламе в печатных СМИ. Однако, наличие у баннера гиперссылки, возможности анимированного изображения и возможности звонка из баннера на мобильный телефон (WOW-call), значительно расширяют воздействие медийной рекламы. Как правило, медийная реклама имеет форму баннерной рекламы.

Контекстная реклама — размещение текстовых и графических рекламных материалов на контекстных сайтах. Соответствие рекламных материалов и их контекстным сайтам определяется алгоритмом рекламного сервиса. Подтип контекстной рекламы — это поисковая реклама, где указанное выше соответствие определяется поисковым запросом.

Поисковая реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов рядом с результатами поиска на сайтах, либо на сайтах партнеров ПС (поисковых систем), предлагающих пользователю функцию поиска. Демонстрация определенных рекламных объявлений зависит от поискового запроса пользователя. Как правило, поисковая реклама имеет форму текстовой рекламы.

Геоконтекстная реклама — хотя под геоконтекстной рекламой чаще всего понимают рекламу в мобильных телефонах с учётом местоположения пользователя, реклама на веб-картах (например, Google Maps, Яндекс.Карты, Карты@Mail.ru) так же относится к разряду LBA (location-based advertising) и относится к интернет-рекламе. Рекламные сообщения показываются пользователю при просмотре участка карты с учетом контекста запроса. Например, вы можете просмотреть все салоны красоты в определенном районе города.

Вирусная реклама — это тип рекламных материалов, которые распространяются самими целевой аудиторией благодаря формированию контента, который они могут привлечь с помощью яркой, креативной, необычной идеи или с помощью естественного или конфиденциального сообщения. Как правило в виде такой рекламы выступают интересные видеоролики, flash-приложения и др.

Другие виды рекламы в Интернете как правило совмещают признаки медийной и поисковой рекламы или же переносят эти признаки в смежные с размещением на интернет-страницах области: так, видами Интернет-рекламы считаются размещение рекламы в рассылках по подписке и размещение рекламы в клиентах программ, установленных на рабочей станции пользователя.

Позиционирование продукта в онлайн-играх: интеграция рекламируемого продукта или бренда в игру — один из новых и быстрорастущих сегментов рынка онлайн-рекламы. Многие бренды осознали перспективы и эффективность этого типа общения с потенциальными покупателями, учитывая быстрый рост аудитории многопользовательских онлайн-игр и высокую глубину контакта с брендом, включенным в игровой процесс. Примером такого рода игр могут выступать как очень простые «казуальные» однопользовательские игры, так и большие глобальные многопользовательские стратегии и RPG. По своей сущности, для эффективной рекламы в играх наиболее подходящими являются многопользовательские экономические онлайн игры и бизнес-симуляторы, где собственно товары, услуги и бренды являются основными элементами геймплея, что, соответственно, обеспечивает наиболее высокую лояльность аудитории к рекламируемым таким образом брендам и очень высокую глубину контакта рекламодателя с каждым пользователем.использованием электронной почты

11 стр., 5019 слов

Средства рекламы, их классификация, особенности выбора: печатная ...

... средств прямого маркетинга.[13] Директ-мейл – это вид рекламного канала, использующий массовую рассылку печатной рекламы, аудио- и видеокассет, CD и дискет, непосредственно образцов товара с рекламной информацией, ... По распространению рекламного обращения реклама бывает: – прямая (распространение агентами по рекламе спецлитературы непосредственно потенциальным клиентам; распространение материалов ...

Электронная почта (Electronic mail, e-Mail) — сетевая служба, позволяющая пользователям обмениваться сообщениями или документами без применения бумажных носителей. Преимущества использования e-mail для доставки рекламных сообщений:

  • электронная почта есть практически у всех пользователей Сети;
  • электронная почта представляет собой push-технологию вещания;
  • интересное, с точки зрения получателя, сообщение может быть распространено им среди его коллег и знакомых;

Для продвижения с помощью e-mail используются следующие основные методы:

Рассылки подписчикам (mailing lists, «opt-in» E-mail marketing)

В Интернете существует множество списков рассылки, посвященных различным темам. Получатели этих писем лично подписались на рассылку новостей и в любой момент имеют право и возможность отказаться от подписки. Существуют открытые рассылки (для всех желающих), закрытые (для людей определенного круга), бесплатные (существующие за счет энтузиазма создателей, спонсорской поддержки, платных рекламодателей), платные. Поскольку список рассылки обычно является средством передачи информации для определенной целевой группы и часто имеет тысячи подписчиков, это эффективный маркетинговый инструмент. Ряд компаний на своих официальных сайтах приглашают посетителей подписаться на список рассылки, который информирует о новостях компании и обновлениях сайта. Этот информационный бюллетень напоминает подписчикам о сайте и активности его владельца, информируя и поощряя повторные посещения.