Описание предмета: «Рекламная деятельность»
Организации подходят к проведению рекламы по-разному.
Имиджевые стратегии Предмет: PR
... стратегия Инвестиционный менеджмент Реферат 18 стр. Каковы стратегии получения сверхнормативной прибыли Менеджмент Реферат 11 стр. Разработка маркетинговой стратегии Маркетинг Диплом 100 стр. Разработка маркетинговой стратегии торговой фирмы Маркетинг Диплом 120 стр. Разработка стратегии ... деятельность по организации общественного мнения ... октябрь-декабрь 2007. Финансовый ритейл: стратегии автоматизации ...
На малых предприятиях рекламой обычно занимается продавец, который время от времени связывается с рекламным агентством. Крупные фирмы учреждают у себя отделы рекламы. Управляющий таким отделом подчиняется вице-президенту по маркетингу. В функции рекламного отдела входят разработка общего бюджета на рекламу, утверждение представляемых агентством объявлений и компаний, проведение мероприятий по прямой почтовой рекламе, устройство рекламного оформления дилерских заведений и осуществление прочих форм рекламы, которыми рекламные агентства обычно не занимаются. Большинство фирм пользуются услугами сторонних рекламных агентств, поскольку такая организация работы предполагает целый ряд преимуществ Реклама — наличие формы коммуникации, осуществляемые через посредств платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.
Маркетинг — это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей и запросов посредством обмена.
Компании, имеющие сильные рекламные отделы, также пользуются услугами рекламных агентств. В агентствах работают творческие и технические специалисты, которые часто могут лучше и эффективнее выполнять свои рекламные функции. чем штатные сотрудники , фирмы . Кроме того, агентства привносят внешний взгляд на реальные проблемы компании, а также богатый и разнообразный опыт работы с разными клиентами и в разных ситуациях. Оплата услуг агентства осуществляется за счет комиссионных скидок, которые они получают от рекламных фондов, и поэтому они недорогие для бизнеса. А поскольку компания может расторгнуть договор в любой момент, у агентств есть сильный стимул работать эффективно.
Обычно основу рекламного агентства составляют четыре отдела : творческий отдел, занимающийся разработкой и производством объявлений ; отдел средств рекламы, ответственный за выбор средств рекламы и размещение объявлений ; исследовательский отдел, изучающий характеристики и потребности аудитории, и коммерческий отдел, занимающийся коммерческой стороной деятельности агентств. Ответственный исполнитель наблюдает за работой по заказам каждого отдельного клиента, а сотрудникам специализированных отделов поручается обслуживание, заказывая одного или нескольких клиентов. Агентства нередко привлекают новых клиентов из-за их репутации или размера. Однако, как правило, заказчик предлагает нескольким агентствам провести конкурсные презентации, по результатам которых и делает свой выбор.
На основы деятельности агентства также негативно влияют некоторые тенденции наших дней. Агентств с полным циклом обслуживания сталкиваются с растущей конкуренцией со стороны агентств с ограниченным циклом услуг , которые специализируются либо на закупах средств рекламы, либо на создание рекламных текстов, либо на производств рекламных материалов. Коммерческие менеджеры получают все больше полномочий в рекламных агентствах и все больше требуют получения прибыли. Некоторые рекламодатели открыли свои собственные рекламные агентства, тем самым разорвав долгосрочные отношения со своими бывшими рекламными агентствами. Наконец, FTC требует, чтобы рекламные агентства несли ответственность за рекламу, вводящую в заблуждение клиентов . Все эти тенденции, несомненно, повлекут за собой ряд изменений в этой сфере деятельности.
|
|||||
Анализ подготовки и проведения рекламных компаний
Рекламная деятельность |
Диплом
127 стр. |
||||
Разработка маркетинга на предприятии гостеприимства
Маркетинг |
Диплом
118 стр. |
||||
Разработка маркетинговой стратегии
Маркетинг |
Диплом
122 стр. |
||||
Разработка маркетинговой стратегии
Маркетинг |
Диплом
135 стр. |
||||
Разработка маркетинговой стратегии поведения фирмы на рынке
Маркетинг |
Диплом
108 стр. |
||||
Разработка рекламной политики организации
Реклама и PR |
Дипломный проект
69 стр. |
||||
Разработка системы рекламной деятельности предприятия
Маркетинг |
Диплом
119 стр. |
||||
Рекламные службы в торговле
Рекламная деятельность |
Курсовая работа
35 стр. |
||||
Сущность, структура и функции рекламных агенств в России
Маркетинг |
Диплом
80 стр. |
Курсовая работа
Все образцы работ, которые созданы сотрудниками «Студенточки»