Данная работа посвящена Интернет рекламе. Изучение этой темы особенно актуально, поскольку с каждым годом интернет-реклама приобретает все большую популярность благодаря своей высокой эффективности и относительно дешевой стоимости. Кроме того, мы постоянно ищем новые возможности для этого вида рекламы, новые форматы. Возможности и проблемы, связанные с интернет-рекламой, привлекают внимание профессионалов в области рекламы.
Интернет-реклама имеет ряд преимуществ перед обычной рекламой. Далее мы более подробно их рассмотрим, однако здесь необходимо в целом сказать, что реклама в сети Интернет дает возможность оперативного анализа и корректировки рекламной кампании, обладает интерактивностью (связью потребителя с рекламодателем для оформления заказа непосредственно через рекламный носитель и т. п.), она относительно недорого стоит, дается возможности автоматизации таргетинга и профайлинга и т.д.
Интернет реклама на сегодняшний день активно развивается. Специалисты по рекламе пытаются предсказать, как будет выглядеть интернет-реклама в будущем. Следовательно, в данной работе особое внимание будет уделено некоторым футуристическим предсказаниям в области интернет-рекламы.
Главная цель работы — рассмотреть особенности Интернет рекламы.
В связи с поставленной целью необходимо выполнить следующие задачи:
1. Рассмотреть виды Интернет рекламы.
2.Охарактеризовать виды продвижения рекламы в сети Интернет.
.Опишите основные тенденции развития интернет-рекламы в ближайшем будущем.
В работе было использовано множество источников, посвящённых рекламе, рекламе в сети Интернет, рекламным и интеркультурным коммуникациям, символике рекламы и её эффективности и т.д.
Труд Е.Г. Головлёвой «Основы рекламы» оказал большую помощь, поскольку в нём особое внимание уделено теории и практике современной рекламы, основам создания рекламных сообщений, поиску эффективных способов проведения рекламных кампаний, в том числе и международных.
Особенно можно выделить труд доцента по рекламе в Софийском университете им. Святого Климента Охридского, известного специалиста по рекламе, визуальным коммуникациям, маркетинговым и интеркультурным коммуникациям Х. Кафтанджиева «Гармония в рекламной коммуникации». Автор рассматривает рекламу с точки зрения универсальной модели коммуникации, в контексте темы данной работы особенно заинтересовало то, что Кафтанджиев подробно исследует коды современной рекламы, а также рассматривает различные психологические теории с точки зрения их пригодности для обеспечения кодового инварианта рекламной коммуникации, — её эффективности.
Интернет-реклама (3)
... - проанализировать рекламу в Интернете. Задачи работы: описать виды и методы рекламы, ее преимущества для покупателей и рекламодателей. 1. Виды Интернет-рекламы К наиболее действенным и активно применяемым в интернет-отрасли направлениям рекламы можно ...
Также можно отметить работу «Реклама: культурный контекст», поскольку она содержит новаторский подход к рассмотрению рекламы, т.е реклама рассматривается в тесной связи с явлениями общечеловеческой культуры.
Различным аспектам развития Интернет рекламы посвящены статьи С. Шляхтиной «Реклама в Интернете — реальность и прогнозы», а также Н. Романевича, А. Константинова, Г. Тарасевича «Будущее рекламы». В последней статье представлены мнения экспертов по рекламе о том, как будет развиваться интернет-реклама.
1. Общая характеристика Интернет-рекламы
.1 Виды Интернет-рекламы
Интернет-реклама — реклама, которая размещается в сети Интернет; также под Интернет рекламой подразумеваются представление товаров, услуг или предприятия в сети Интернет, которые адресованы массовому клиенту и имеют характер убеждения.
Интернет рекламе свойственен двухступенчатый характер. То есть первый шаг — это внешняя реклама, которую рекламодатель размещает у издателей: мы говорим о рекламном носителе.
Основные виды этой рекламы: баннеры, текстовые блоки, байки, мини-сайты, межстраничные объявления. Как правило, у такой рекламы имеется ссылка, ведущая на сайт рекламодателя (вторая ступень).
Интернет-реклама отличается от других видов рекламы тем, что можно отслеживать потенциальных клиентов. Возможность отслеживать реакцию и действия интернет-пользователей позволяет рекламодателям быстро изменять многие параметры и аспекты текущей рекламной кампании. Конверсия относится к желаемым действиям пользователя.
Одной из основных современных технологий интернет-рекламы является RTB-платформа (с англ. Real Time Bidding), дающая возможность организации аукциона рекламных объявлений в реальном времени.
Медийная реклама — при размещении текстово-графических рекламных материалов на сайтах, являющихся рекламной площадкой. По своим основным признакам данная реклама очень схожа с рекламой в печатных СМИ. Вместе с тем, баннер имеет гиперссылку, также есть возможность анимированного изображения, звонка из баннера на мобильный телефон (WOW-call), за счет чего медийная реклама обладает более широкими перспективами воздействия. Как правило, медийная реклама имеет форму баннерной рекламы.
Контекстная реклама — при размещении текстовых и графических рекламных материалов на контекстных сайтах. Алгоритм рекламного сервиса определяет степень соответствия актуальных рекламных материалов их контекстным сайтам. Поисковая реклама — это подвид контекстной рекламы, где поисковый запрос определяет совпадение, указанное выше.
Поисковая реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов рядом с результатами поиска на сайтах, либо на сайтах партнеров ПС (поисковых систем), пользователю предлагается функция поиска. Поисковый запрос пользователя определяет, какие рекламные объявления будут отображаться. Как правило, поисковая реклама подается в форме текстовой рекламы.
Медийная и контекстная реклама в интернете
... для зарабатывания денег на рекламе. Можно назвать несколько основных преимуществ контекстной рекламы. Например, контекстная реклама показывается только заинтересованным пользователям. Также можно обратить внимание на гибкость настроек рекламной кампании и обширные возможности ...
Геоконтекстная реклама — в первую очередь, геоконтекстная реклама — это реклама, которая представлена в мобильных телефонах с учётом местоположения пользователя, реклама на веб-картах (например, Google Maps, Яндекс. Карты, Карты@Mail.ru), однако она также относится к разряду LBA (location-based advertising) и является видом интернет-рекламы. Пользователь видит рекламу при просмотре определенной области карты, при этом учитывается контекст запроса. Например, у пользователя есть возможность просмотреть все салоны красоты в определенном районе города.
Вирусная реклама — это «тип рекламных материалов, которые распространяет сама целевая аудитория, формируя контент, который они могут привлечь с помощью яркой, творческой, необычной идеи или с помощью естественного или достоверного сообщения. Как правило в виде такой рекламы выступают интересные видеоролики, flash-приложения и др».
В других видах интернет-рекламы, как правило, присутствует сочетание функций медийной и поисковой рекламы. В частности, Интернет-реклама включает в себя размещение рекламных объявлений в рассылках по подписке и размещение рекламных объявлений в программах, установленных на рабочей станции пользователя.
.2 Виды продвижения рекламы в сети Интернет
интернет реклама продвижение сеть
Далее мы рассмотрим основные виды продвижения рекламы в сети Интернет.
В первую очередь, реклама продвигается с помощью электронной почты.
Электронной почтой (Electronic mail, e-Mail) называется сетевая служба, которая дает возможность обмена между пользователями сообщениями или документами без использования бумажных носителей.
Электронная почта имеет следующие преимущества:
почти все пользователи сети Интернет имеют электронную почту;
электронная почта представляет собой push-технологии вещания;
электронная почта позволяет обратиться персонифицированно;
если сообщение покажется получателю интересным, он может сам распространить его среди своих коллег и знакомых.
Чтобы продвигать рекламу с помощью e-mail, используются следующие основные методы:
1).
Рассылки подписчикам (mailing lists, «opt-in» E-mail marketing)
В Интернете существует множество списков рассылки, все по разным темам. Пользователи, которые получают такие письма, добровольно соглашаются на получение информационного бюллетеня, соответственно, в любой момент они могут отказаться от его получения. Рассылки бывают открытые (доступные всем пользователям), закрытые (для определенных пользователей), бесплатные (существующие за счет энтузиазма создателей, спонсорской поддержки, платных рекламодателей), платные.
Средства рекламы, их классификация, особенности выбора: печатная ...
... определенное действие или действие. Рекламная информация может доводиться до адресатов с помощью различных средств массовой информации: телевидения, радио, печати и др. При этом используются разнообразные средства рекламы, которые отличаются друг от ...
В целом список рассылки считается довольно эффективным маркетинговым инструментом. Многие компании на своих веб-сайтах предлагают посетителям возможность подписаться на информационный бюллетень, что позволяет пользователям получать новости компании своевременно и эффективно. Рассылка помогает напомнить подписчику о сайте, проинформировать его и стимулировать повторные посещения сайта компании.