Событийный маркетинг в России — основные черты

Курсовая работа
  • Событийный маркетинг в России: характеристика и основные черты
  • 1.1.Понятие «событийный маркетинг» и его роль на рекламном рынке

    Есть разные способы сделать компанию успешной и увеличить продажи ее продуктов или услуг. Одним из нестандартных методов продвижения является маркетинг событий или маркетинг событий (event-маркетинг).

    Он относится к категории BTL-событий.

    Событийный маркетинг — это способ привлечь внимание к компании, ее продукции или бренду с целью установления тесных и взаимовыгодных отношений с потребителями.

    Это набор мероприятий, направленных на внимание целевой аудитории. Основная цель маркетингового мероприятия — продвижение интересов организации, манипулирование поведением, мнениями и отношением потребителей. Маркетинг событий основан на установлении эмоциональной связи между компанией (брендом) и целевой аудиторией.

    Эмоции являются ключевым инструментом в создании «живого» бренда. Они несут ответственность за лояльность клиентов к определенным брендам. Основная задача событийного маркетинга — вызвать интерес у потребителя, познакомиться с продуктом, возможностью его тестирования и формированием положительного восприятия продукта, компании или бренда.

    Основными задачами маркетингового мероприятия являются: создание успешного бренда; создание положительного имиджа компании; формирование новостей для PR-кампании; яркий и запоминающийся выпуск нового продукта на рынке; поощрение товаров импульсивного спроса; стимулирование сбыта в долгосрочной перспективе; продвижение бренда; позиционирование бренда; поддержание лояльности клиентов; создание группы единомышленников.

    Маркетинг событий предполагает создание мероприятия маркетинговой кампании, которое дает определенные преимущества: повышение конкурентоспособности и репутации компании в глазах потребителей; эффективная демонстрация и продажа товаров; организация и реализация рекламной кампании продукта и привлечение внимания СМИ; сохранение постоянных клиентов и привлечение новых; создание и поддержание спроса на продукцию в будущем; улучшение качества взаимоотношений между сотрудниками.

    Основными видами event-маркетинга являются: корпоративный event-маркетинг (корпоративные мероприятия); события для дилеров, партнеров и клиентов (торговые события); специальные мероприятия (специальные мероприятия).

    3 стр., 1044 слов

    Пиво Essa: особенности вкуса, обзор линейки напитков бренда

    ... посвященному достижениям в рекламе и маркетинге, в номинации «Бренд года». Но это далеко не все награды. Пиво Essa завоевало бронзовую ... позволяющих называть продукт ни пивом, ни женским коктейлем. Крепость Эссе отличается от традиционной пивной. Например, в Essa Pineapple & ... Вкусы пива Essa Несмотря на высокую крепость, пиво Эссе легко пьется. Спиртуозную горечь смягчает фруктовый вкус и ...

    Считается, что целью первого типа событийного маркетинга является повышение производительности и улучшение репутации компании на рынке труда. Это организация таких мероприятий, как различные корпоративные мероприятия (юбилеи, поездки на природу, вечеринки, квесты и т. Д.).

    На таких мероприятиях необходимо приглашать партнеров и клиентов для улучшения имиджа и создания тесных и взаимовыгодных отношений. В рамках второго типа мероприятий проводятся маркетинговые мероприятия, конференции, семинары, круглые столы, презентации и другие тематические мероприятия в соответствии с объемом деятельности компании.

    Такие события также улучшают имидж компании и подчеркивают ее опыт в определенных вопросах

    Введение

    Сегодня рынок товаров и услуг наполнен множеством разных предложений. В условиях жесткой конкуренции становится все труднее привлекать сложного потребителя с помощью простых рекламных объявлений. Следовательно, необходимо создавать новые подходы к продвижению.

    Фирмы, которые используют стандартный набор методов продвижений (таких как реклама в СМИ, выставка, спонсорство и т. Д.), Больше не имеют времени, чтобы соответствовать текущим тенденциям рынка, несмотря на то, что потребительские предпочтения быстро меняются.

    Новые способы продвижения должны создавать ощущение свободы выбора потребителя и быть свободным от влияния навязчивой рекламной информации.

    Актуальность данной темы состоит в том, что люди перестали воспринимать рекламные информации и научились защищаться от нее. Ev ent-marketing стимулирует полное раскрытие имиджа бренда / бренда, а также помогает отложить его в умах потребителей. Так, можно управлять продажами в долгосрочных перспективах.

    Традиционную рекламу можно сравнить с котом в мешке, в который производители упаковывают свои товары и услуги. Вы не поверите, но такое обещание касается не только индивидуальных предпочтений потребителей, но и качества рекламных сообщений.

    Метод event-маркетинга совсем иной. Благодаря правильно подобранному и хорошо организованному мероприятию потенциальные покупатели сразу погружаются в состояния радости и счастья. Теперь нет необходимости верить обещаниям — вы можете видеть, слышать, чувствовать, трогать, пробовать на вкус, обонять и впитывать атмосферу. Основная задача планирования мероприятия — объединить время, место и атмосферу в одно целостное событие. Эти факторы помогут постоянно занятым и торопливым потребителям правильно воспринимать предоставленную им информацию. «Упаковка» маркетингового сообщения — это не просто информации, а эмоциональный заряд и новые ощущения, которые будут запоминаться и ассоциироваться с предметами рекламы на подсознательных уровнях.

    Организация мероприятий становится наиболее популярным методом продвижения бренда, особенно среди крупных компаний. Но не любое мероприятие будет эффективным. Кроме того, неправильный выбор мероприятия и плохая организация могут негативно повлиять на имидж бренда и неверно передать его. Поэтому для организации мероприятий необходимо знать методологию, методы и инструменты событийного маркетинга.

    18 стр., 8886 слов

    Маркетинг: Проведение SWOT-анализа организации для выбора дальнейшей стратегии,

    ... по управлению персоналом. он занимается организацией рабочих процессов и управлением предприятием в соответствии с целями и стратегией, организует и координирует разработку ряда мероприятий по ... организация. Выбор показателей структуры ассортимента в том или ином выражении определяется аналитическими ... строчки по узнаваемости в городах присутствия. В процессе прохождения производственной практики я ...

    Незнание типов и модальностей событий — событий, с одной стороны, и необходимости их получения для эффективного продвижения товаров и услуг — с другой.

    Объект: event-маркетинг

    Предмет: организация event-мероприятий для привлечения аудитории.

    Цель: получить знания и практические навыки о средствах и методах организации эффективных мероприятий.

    Практическая значимость этой работы заключается в приобретении знаний, а также в умении организовывать мероприятия-мероприятия. В рамках PR- специализации такие навыки могут быть практически применимы. Ведь сегодня организация мероприятий — одна из основных составляющих продвижения компаний на современном рынке.

    Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы

    Фрагмент работы для ознакомления

    В работе исследуются знания и практические навыки по средствам и методам организации эффективных мероприятий. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

    Список литературы

    [Электронный ресурс]//URL: https://marketing.econlib.ru/kursovaya/sobyitiynyiy-marketing/

    1. Гусева, О.В. Брэндинг как система потребительской коммуникации // Изд-во СПбГУЭиФ. 2014. — 258с.

    2. Ковалевская, А., Курьянов К. «Событийный маркетинг, или новый инструмент, позволяющий удержать покупателя» // Маркетинговые коммуникации — 2017 — 198с.

    3. Ле Пла, Ф. Джозеф, Паркер Линн М. «Интегрированный брендинг» // Олма-ПРЕСС Инвест — 2014. — 442с.

    4. Романцов, А.Н. «Event-маркетинг. Сущность и особенности организации» Дашков и Ко — 2015. — 209с.

    5. Копылова, Н. «Что такое event management?»// Лаборатория рекламы и PR 2017. — 54с.

    6. Моисеева, Н. К., Рюмин, М. Ю., Слушаенко М.В. «Брендинг в управлении маркетингом.» — М.: Омега-Л, 2016. — 365с.

    7. Багиев, Г.Л. «Маркетинг». — М.: Экономика, 2015. — 452с.

    8. Батра, Р., Майерс, Д.Д., Аакер, Д.А. «Рекламный менеджмент / пер. с англ.», — М.; СПб.; К.: «Вильямс», 2014 г. — 489с.

    9. Событийный маркетинг [Электронный ресурс] — Код доступа: bisgid.ru/razv/marketing/event/

    10. Дымшиц, М. Н. Бренд — это не только торговая марка, но и …// Yes! Рекламные идеи. — 2014. — №8. — 15с.

    11. Романцов А. Н. Event-маркетинг. Сущность и особенности организации; СИНТЕГ — Москва, 2017. — 116 c.

    12. Романцов А.Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации. Практическое пособие; Дашков и К° — М., 2015. — 144 c.

    13. Руэ, Джен Гаечки и болтики MLM. Как построить бизнес в сетевом маркетинге; Киев: Колибри — М., 2016. — 362 c.

    14. Спицын, И.О.; Спицын, Я.О. Маркетинг в банке; СПб. [и др.] : Питер — Москва, 2010. — 656 c.

    15. Сребник, Б.В. Маркетинг; Высшая школа — М., 2017. — 360 c.

    16. Успенский, Игорь интернет как инструмент маркетинга; СПб: BHV — М., 2014. — 256 c.

    6 стр., 2621 слов

    Распоряжение№__ по кафедре «Менеджмент, маркетинг и организация производства»

    ... оформлению работы. 4. Написание курсовой работы. 5. Представление работы на проверку. 6. Разработка тезисов доклада, презентации и защита работы. В начале семестра, предшествующего завершению курсовой работы, студент выбирает тему из предложенных кафедрой менеджмента, маркетинга и организации ...

    17. Уткин, Э.А. Банковский маркетинг; ИНФРА-М — М., 2010. — 304 c.

    18. Шонесси, Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход; Питер — М., 2014. — 864 c.

    19. Эванс, Дж.Р.; Берман, Б. Маркетинг; Экономика — М., 2016. — 352 c.

    20. ред. Фалько, А.В. Банковский маркетинг; Вече — М., 2017. — 304 c