В середине ХХ века началось серьезное изучение того, без чего уже сложно представить нашу жизнь — без рекламы. Мы встречаем рекламу повсюду — сидя дома перед телевизором, слушая радио, по дороге на работу или в школу — где бы мы ни находились, мы видим или слышим рекламу продуктов или услуг. Невозможно себе представить, чтобы 10-15 лет назад во время просмотра кинофильма, зритель подвергался воз-действию рекламы, предлагающей купить, попробовать, вложить и т.п. Это может быть приятно, раздражает, но, по мнению социологов, на самом деле 2783 человека сходят с ума каждый год от воздействия рекламы по всему миру. Люди пока не осознают опасности и продолжают смотреть «веселые ролики». Еще несколько лет назад пара рекламных роликов и роликов по телевидению не представляла угрозы. На сегодняшний же день, когда 18(!)% эфирно-го времени «забито» рекламой, эта тема остро встала среди социологов и психологов.
Поэтому проблема влияния цвета, формы и музыки в рекламе на людей очень актуальна.
Объектом изучения в данной работе является реклама.
Объектом исследования в данной работе являются цвет, музыка и форма в рекламе.
В данной работе важно решить задачи:
- изучить роль цвета в рекламе;
- изучить психологическое влияние цвета на человека;
- описать использование музыки в брендировании и рекламных кампаниях;
- изучить влияние музыки на восприятие потребителем бренда;
- изучить влияние формы рекламы на восприятие потребителя.
Глава 1. Роль цвета в рекламе
1.1 Психологическое влияние цвета на человека
Цвет — один из важнейших элементов, своеобразное звено рекламного сообщения бумажной рекламы, способный влиять на восприятие, которое корректирует решение о покупке не меньше, чем слоган.
Первое, что бросается в глаза при чтении рекламы, — это цветовая гамма. В общем, общий принцип создания любой бумажной рекламы таков: форма должна выделяться и не должна раздражать.
Общие правила использования цвета.
Разноцветная реклама не рекомендуется и чем меньше размер модуля, тем больше раздражает разнообразие цветов. Чрезмерная загрузка синего, зеленого и красного цветов может привести к тому, что появление таких бланков затянется на некоторое время, кроме того, мешает считыванию информации. Наиболее приемлемым вариантом является три цвета (черный учитывается).
Применение компьютерной графики в рекламе
... рекламы, рекламных роликов и презентационных фильмов с использованием компьютерной графики - трудоемкий процесс, требующий знания различных графических пакетов и умения работать с ними. Цель работы: изучить использование компьютерной графики в рекламе ... На увеличенном фрагменте растрового изображения можно выделить квадраты разного цвета. Это и есть пиксели, из которых состоит рисунок: Пиксели, ...
Цветная насыщенность также играет значительную роль. Пары (а не пастельные) цвета умень-шают интерес. Черно-белые заголовки обычно не рекомендуется размещать в цветовой среде — они воспринимаются как фон. И наоборот, реклама, играющая оттенками одного цвета, воспринимается как очень прибыльная. Он выглядит хорошим черным шрифтом на основе от-тенков серого. На этом фоне очень выгодно и запоминается любая, желательно небольшая цветная вставка.
Самый редкий цвет — цвет слоновой кости. Никто не смог воспроизвести его.
Кроме того, особое внимание стоит уделить «агрессивным» цветам: красному, черному, темно-коричневому: они удручающие. С их чрезмерным использованием происходит очень негативная реакция.
Агрессивные тона просто вынуждают идентифицировать форму как рекламу боевой организации.
При этом всегда следует помнить, что светлый текст на темном фоне воспринимается и читается лучше, чем темный текст на светлом фоне. Например, желтый текст на черном фоне — лучшая комбинация, но белый на синем еще более заметен, потому что он ассоциируется с голубым небом.
Иногда при создании объявления можно использовать чистый лист — чистый лист без текста, сообщение указывается мелким шрифтом в углу. Он также довольно эффективен.
Желательно учитывать сочетание цветов и то, как один цвет сочетается с другим. Например, в рекламе лекарств зеленый часто используется как цвет, который все смягчает, снимает актуальность впечатления. У зеленого есть лечебный, расслабляющий эффект. Это цвет самой при-роды. Используя это, рекламодатель невольно обращается к древним человеческим инстинктам.
Красный выделяется из всей гаммы как цвет решительности, желания (страсти), поступок. Одна-ко это требует осторожности в приложении, иначе вы можете напугать покупателя (особенно женщин) чрезмерно агрессивным.
Создавая свою рекламу, вы всегда должны помнить, что желто-зеленый цвет наиболее чувствителен к просмотру, а желтый — самый яркий цвет в печатной рекламе.
Использование этого цвета всегда будет привлекать внимание и не будет раздражать глаза, как красный. Вы также можете использовать оранжевый цвет, который помогает вызвать оживле-ние, дает оптимистичный тон. Он добавляет активности, но в то же время дает ощущение внутреннего равновесия и духовной гармонии. Заключение
Цвет — один из важнейших элементов, своеобразное звено рекламного сообщения бумажной рекламы, способный влиять на восприятие, которое корректирует решение о покупке не меньше, чем слоган.
Первое, что бросается в глаза при чтении рекламы, — это цветовая гамма. В общем, общий принцип создания любой бумажной рекламы таков: форма должна выделяться и не должна раздражать.
Цвет используется в рекламе для привлечения внимания, создания реалистичного образа, атмосферы и имиджа бренда. Исследования показывают, что цветная реклама привлекает больше внимания, чем черно-белая. В газетах, где цветопередача не всегда идеальна, цветное пятно (второй цвет акцента используется для выделения важных элементов) всегда привлекает вни-мание читателей.
Роль фотографии в рекламе
... метров. и другой вид рекламы, где наряду с фотографией используются элементы живописи, графики, орнаментов и текста, которые компонует и монтирует художник. Форма фотографических работ для рекламы сильно отличается от обычных ...
Вопрос о том, как музыка влияет на восприятие бренда, имеет прикладной характер. это актуально для рекламодателей, маркетологов, музыкантов и музыкальных консультантов, которые продают музыку брендам, чтобы улучшить их потребительский опыт. Так что, без-условно, у этой области есть коммерческий уклон. Было бы неплохо понять, как можно использовать музыку, чтобы сделать свой бренд более интересным, привлекательным.
Музыка давно используется в брендинге и рекламных кампаниях, но исследования в этой области начались около двадцати пяти лет назад. Люди пытались в лабораториях и экспериментальных условиях сравнивать музыку и некоторые бренды, продукты. Музыка меняет восприятие бренда, но не все формы музыки подходят для всех продуктов и брендов.
Воздействие некоторых форм на человека отмечалось еще в древности. Впоследствии специальные исследования научно установили, что форма, как и цвет, влияет на человека эмоционально.
Простые симметричные формы «читаются» намного быстрее, чем другие. Сложнее всего воспринимать фантастические сложные формы без явных ассоциаций. Они привлекают внимание, но могут вызвать непредсказуемое отношение.
Квадратные, прямоугольные, круглые, овальные, треугольные плоскости по-разному распределяют внимание зрителя. Простые геометрические формы быстрее воспринимаются зрителем и лучше запоминаются, чем сложные неправильные формы.
Выбирая ту или иную форму листа, дизайнер может заранее акцентировать внимание будущего зрителя на его конкретных областях. установлено, например, что углы квадрата — очень активные области. Не случайно сложилась традиция рисовать портреты в овале — углы не должны отвлекать внимание от главного — изображения лица.