Стратегия ценообразования в маркетинге (на примере ОАО «Северный кондитер»)

Важной составляющей маркетинга является формирование ценовой политики в отношении продвигаемых на рынке товаров и услуг. Исторически цена была и остается важнейшим критерием при принятии потребительских решений. Для стран с низким уровнем жизни, для бедных, а также для товаров народного потребления это типично. Но в последнее время … Читать далее

Особенности маркетинговых исследований на международных рынках — На 5 баллов

Основная цель маркетинговых исследований на международном рынке — снижение степени риска в процессе принятия бизнес-решений. В связи с этим маркетинговые исследования на международном рынке можно сформулировать как информационную систему для сбора, записи и анализа полученных данных с целью адаптации компании к меняющимся потребностям международного рынка. Область … Читать далее

Потребителей — На 5 баллов

Современная экономика характеризуется взаимодействием трех основных субъектов: производителя, потребителя и государства. У каждого из этих участников бизнес-процесса есть определенные цели, на которых они строят свой бизнес. В условиях рыночной экономики для прибыльной работы ее субъектов особое значение приобретают глубокое знание рынка и умение умело применять инструменты … Читать далее

Методы маркетинговых исследований

сохранить и увеличить свою долю рынка, а значит быть прибыльной как можно более продолжительное время — характерно для любой компании. Для этого необходимо постоянное обновление предложения. Обновление предложения включает в себя ряд мероприятий, одним из которых является расширение ассортимента торговых марок за счет создания новых продуктов. … Читать далее

Маркетингового исследования рынка

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Разнообразие маркетинговых функций отражает разносторонность маркетинговых мероприятий, направленных, в конечном итоге, на то, чтобы сделать продукт доступным для потребителя и удовлетворить его потребности. С функциональной точки зрения маркетинг представляет собой иерархически организованную систему управления рыночной деятельностью, регулирования рыночных процессов и маркетинговых исследований. … Читать далее

Маркетинговое исследование рынка чая

Анализ маркетинговой среды и оценка рыночных возможностей организации осущес Маркетинговые исследования — необходимое условие успеха продукции на рынке. Они эффективны в том случае, когда рассматриваются не только как процесс получения труднодоступной коммерческой информации, но и как средство, обесп е чивающее руководство организации аналитическими выводами об изменениях … Читать далее

Этапы маркетингового исследования

Маркетинговые исследования — это сложный, иерархически структурированный процесс, который последовательно развивается с течением времени. Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры: Определение проблемы и целей исследования. 1) Определение потребностей в проведении маркетинговых исследований. 2) Определение проблемы. 3) Формулирование целей маркетинговых исследований. Разработка плана исследований. 1) … Читать далее

Глава диплома по маркетингу

Как правило, маркетинговые исследования заказывают, когда: Вам необходимо принять важное решение или разработать стратегию развития бизнеса. Необходимо решить очень сложную инновационную задачу в области продаж и нет понимания, будет ли рыночный отклик (к примеру, выход на новый рынок – одна из таких задач, а исследование рынка … Читать далее

Маркетолог с дипломом

Прежде чем определенный товар попадет на полки магазинов, проводится тщательное исследование рынка, цель которого — изучить рынок сбыта и спрос на каждый конкретный товар. Поэтому вряд ли любой бизнес, заинтересованный в увеличении продаж, не может обойтись без профессионалов в области маркетинга, которые проводят такие исследования. Как … Читать далее

Опрос как метод маркетингового исследования

Для любой организации, стремящейся к успеху, маркетинговые исследования являются логическим началом и концом любого цикла ее маркетинговой деятельности. Исследования рынка значительно уменьшают неопределенность при принятии важных маркетинговых решений, что позволяет эффективно распределять экономический потенциал для достижения новых высот в бизнесе! Маркетинговые исследования, изучение внешней и внутренней … Читать далее