Маркетолог с дипломом

Маркетинговое исследование

Прежде чем определенный товар попадет на полки магазинов, проводится тщательное исследование рынка, цель которого — изучить рынок сбыта и спрос на каждый конкретный товар. Поэтому вряд ли любой бизнес, заинтересованный в увеличении продаж, не может обойтись без профессионалов в области маркетинга, которые проводят такие исследования.

Как вы думаете, по какому принципу закупается товар в магазине? Может быть владельцы торговых точек просто закупают все, что им предлагает производитель? Или быть может они ориентируются исключительно на собственный вкус? Нет, нет, и еще раз нет! Прежде чем определенный товар попадет на полки магазинов, проводится тщательное исследование рынка, цель которого — изучить рынок сбыта и спрос на каждый конкретный товар. Поэтому вряд ли любой бизнес, заинтересованный в увеличении продаж, не может обойтись без профессионалов в области маркетинга, которые проводят такие исследования.

профессия маркетолог

Кто такой маркетолог? , Маркетолог

Название профессии произошло от английского market (рынок), что указывает на то, что представители этой профессии изучают рынок. Первые маркетологи появились в 17-18 веке, когда торговые компании начали активно расширять географию своего присутствия. Сотрудники таких компаний побывали в разных странах и городах и выяснили, какие товары и в каком количестве они предпочитают покупать в той или иной местности. Благодаря этой информации трейдеры смогли минимизировать свои потери: ввозились только те товары, которые можно было гарантированно продать и которые не хранились на складах.

современных маркетологов

  • маркетолог-аналитик – анализирует спрос и предложения на рынке;
  • маркетолог-креативщик – на основе данных. Полученный аналитиком, он разрабатывает стратегию продвижения продукта или услуги.

Конечно, обе эти специализации тесно взаимодействуют друг с другом, поэтому в компаниях, как правило, есть целые маркетинговые подразделения, в которые обязательно входят как аналитик, так и творческий человек. Однако необходимо отметить, что маркетолог-аналитик может выполнять обязанности креативщика, и наоборот, поскольку разделение на специализации в ВУЗах не существует, и учебные заведения готовят специалистов, которые способны как проводить маркетинговые исследования, так и заниматься продвижением товара.

16 стр., 7844 слов

Маркетинговое исследование рынка чая

... инвестиции. Маркетинговые исследования Цель курсовой работы: изучение сущности маркетингового исследования на примере российского рынка чая. Цель исследования пред - изучить теоретическую основу организации маркетинговых исследований ; - определить основные виды маркетинговых исследований ; - рассмотреть методы, используемые для исследований ; - проанализировать рынок чая на территории ...

В целом же должностные обязанности маркетолога включают в себя: изучение особенностей товара или услуги, мониторинг и анализ актуальной ситуации на рынке, прогнозирование развития рынка, составление рекомендаций по ценообразованию, координация создания рекламных продуктов, рекомендации по размещению товара, разработка и реализация стратегий продаж, анализ деятельности конкурентов, формирование товарного ассортимента.

Какими личностными качествами должен обладать маркетолог?

работа маркетолога

  • аналитический склад ума;
  • творческое мышление;
  • внимательность;
  • задатки лидера;
  • настойчивость;
  • ответственность;
  • амбициозность;
  • коммуникабельность;
  • усидчивость;
  • креативность;
  • организаторские способности;
  • инициативность;
  • способность грамотно излагать свои мысли как устно, так и письменно.

Кроме того, маркетолог должен обладать обширными познаниями в таких областях, как психология, социология, законодательство, история, деловая этика, статистика, экономика и т.д. Успешный маркетолог должен также уверенно и свободно владеть английским языком на ПК.

Преимущества профессии маркетолога

преимущества профессии маркетолога

Еще одно преимущество этой профессии — большие возможности карьерного роста: за несколько лет молодой специалист может пройти путь от ассистента по маркетингу до менеджера по маркетингу. При этом карьерный рост зависит исключительно от навыков и профессионализма специалиста.

Недостатки профессии маркетолога

недостатком профессии маркетолога

Более того, учитывая, что работа маркетолога — кропотливая работа, требующая не только физических и умственных, но и эмоциональных затрат, специалисты должны работать не только на работе, но и в свободное время.

Где можно получить профессию маркетолога?

получения профессии маркетолога

лучшие экономические ВУЗы России

  • Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова;
  • Всероссийская академия внешней торговли;
  • Московский государственный университет коммерции;
  • Международная академия бизнеса;
  • НИУ «Высшая школа экономики».

Москва

[38.03.02] Менеджмент

Тип Форма Стоимость
Бакалавриат Очная 20 500 000,00 ₽

[38.03.01] Экономика

Тип Форма Стоимость
Бакалавриат Очная 20 500 000,00 ₽

Москва

[38.03.02] Менеджмент

Тип Форма Стоимость
Бакалавриат Очная 598 000,00 ₽
Бакалавриат Очная 598 000,00 ₽

[39.03.01] Социология

Тип Форма Стоимость
Бакалавриат Очная 516 000,00 ₽

[38.03.01] Экономика

Тип Форма Стоимость
Бакалавриат Очная 598 000,00 ₽
Бакалавриат Очная 598 000,00 ₽

Москва

[38.03.02] Менеджмент

Тип Форма Стоимость
Бакалавриат Очная 400 000,00 ₽
Бакалавриат Очная 420 000,00 ₽
Бакалавриат Очная 420 000,00 ₽

[39.03.01] Социология

Тип Форма Стоимость
Бакалавриат Очная 300 000,00 ₽

[38.03.01] Экономика

Тип Форма Стоимость
Бакалавриат Очная 475 000,00 ₽
Бакалавриат Очная 475 000,00 ₽
Бакалавриат Очная 475 000,00 ₽
Бакалавриат Очная 475 000,00 ₽

Москва

[38.03.02] Менеджмент

Тип Форма Стоимость
Бакалавриат Очная 400 000,00 ₽
Бакалавриат Очная 325 000,00 ₽
Бакалавриат Очная 182 000,00 ₽
Бакалавриат Очная 325 000,00 ₽

[39.03.01] Социология

Тип Форма Стоимость
Бакалавриат Очная 325 000,00 ₽
Бакалавриат Очно-заочная 189 130,00 ₽

[38.03.01] Экономика

Тип Форма Стоимость
Бакалавриат Очная 182 000,00 ₽

Москва

[38.03.01] Экономика

Тип Форма Стоимость
Бакалавриат Очная 360 000,00 ₽

Москва

[38.03.01] Экономика

Тип Форма Стоимость
Бакалавриат Очная 353 000,00 ₽

Москва

[38.03.02] Менеджмент

Тип Форма Стоимость
Бакалавриат Очная 324 000,00 ₽

[39.03.01] Социология

Тип Форма Стоимость
Бакалавриат Очная 243 000,00 ₽

[38.03.01] Экономика

Тип Форма Стоимость
Бакалавриат Очная 350 000,00 ₽

Москва

[38.03.02] Менеджмент

Тип Форма Стоимость
Бакалавриат Очная 180 000,00 ₽
Бакалавриат Заочная 82 000,00 ₽

[39.03.01] Социология

Тип Форма Стоимость
Бакалавриат Заочная 80 000,00 ₽
Бакалавриат Очная 350 000,00 ₽

[38.03.01] Экономика

Тип Форма Стоимость
Бакалавриат Очная 180 000,00 ₽
Бакалавриат Заочная 82 000,00 ₽

Москва

[38.03.02] Менеджмент

Тип Форма Стоимость
Бакалавриат Очная 340 000,00 ₽

[38.03.01] Экономика

Тип Форма Стоимость
Бакалавриат Очная 340 000,00 ₽

Москва

[38.03.02] Менеджмент

Тип Форма Стоимость
Бакалавриат Очная 340 000,00 ₽
Бакалавриат Заочная 105 000,00 ₽
Бакалавриат Очно-заочная 115 000,00 ₽

[39.03.01] Социология

Тип Форма Стоимость
Бакалавриат Очная 220 000,00 ₽

[38.03.01] Экономика

Тип Форма Стоимость
Бакалавриат Очно-заочная 115 000,00 ₽
Бакалавриат Заочная 105 000,00 ₽
Бакалавриат Очная 340 000,00 ₽