Прежде чем определенный товар попадет на полки магазинов, проводится тщательное исследование рынка, цель которого — изучить рынок сбыта и спрос на каждый конкретный товар. Поэтому вряд ли любой бизнес, заинтересованный в увеличении продаж, не может обойтись без профессионалов в области маркетинга, которые проводят такие исследования.
Как вы думаете, по какому принципу закупается товар в магазине? Может быть владельцы торговых точек просто закупают все, что им предлагает производитель? Или быть может они ориентируются исключительно на собственный вкус? Нет, нет, и еще раз нет! Прежде чем определенный товар попадет на полки магазинов, проводится тщательное исследование рынка, цель которого — изучить рынок сбыта и спрос на каждый конкретный товар. Поэтому вряд ли любой бизнес, заинтересованный в увеличении продаж, не может обойтись без профессионалов в области маркетинга, которые проводят такие исследования.
профессия маркетолог
Кто такой маркетолог? , Маркетолог
Название профессии произошло от английского market (рынок), что указывает на то, что представители этой профессии изучают рынок. Первые маркетологи появились в 17-18 веке, когда торговые компании начали активно расширять географию своего присутствия. Сотрудники таких компаний побывали в разных странах и городах и выяснили, какие товары и в каком количестве они предпочитают покупать в той или иной местности. Благодаря этой информации трейдеры смогли минимизировать свои потери: ввозились только те товары, которые можно было гарантированно продать и которые не хранились на складах.
современных маркетологов
- маркетолог-аналитик – анализирует спрос и предложения на рынке;
- маркетолог-креативщик – на основе данных. Полученный аналитиком, он разрабатывает стратегию продвижения продукта или услуги.
Конечно, обе эти специализации тесно взаимодействуют друг с другом, поэтому в компаниях, как правило, есть целые маркетинговые подразделения, в которые обязательно входят как аналитик, так и творческий человек. Однако необходимо отметить, что маркетолог-аналитик может выполнять обязанности креативщика, и наоборот, поскольку разделение на специализации в ВУЗах не существует, и учебные заведения готовят специалистов, которые способны как проводить маркетинговые исследования, так и заниматься продвижением товара.
Маркетинговое исследование рынка чая
... инвестиции. Маркетинговые исследования Цель курсовой работы: изучение сущности маркетингового исследования на примере российского рынка чая. Цель исследования пред - изучить теоретическую основу организации маркетинговых исследований ; - определить основные виды маркетинговых исследований ; - рассмотреть методы, используемые для исследований ; - проанализировать рынок чая на территории ...
В целом же должностные обязанности маркетолога включают в себя: изучение особенностей товара или услуги, мониторинг и анализ актуальной ситуации на рынке, прогнозирование развития рынка, составление рекомендаций по ценообразованию, координация создания рекламных продуктов, рекомендации по размещению товара, разработка и реализация стратегий продаж, анализ деятельности конкурентов, формирование товарного ассортимента.
Какими личностными качествами должен обладать маркетолог?
работа маркетолога
- аналитический склад ума;
- творческое мышление;
- внимательность;
- задатки лидера;
- настойчивость;
- ответственность;
- амбициозность;
- коммуникабельность;
- усидчивость;
- креативность;
- организаторские способности;
- инициативность;
- способность грамотно излагать свои мысли как устно, так и письменно.
Кроме того, маркетолог должен обладать обширными познаниями в таких областях, как психология, социология, законодательство, история, деловая этика, статистика, экономика и т.д. Успешный маркетолог должен также уверенно и свободно владеть английским языком на ПК.
Преимущества профессии маркетолога
преимущества профессии маркетолога
Еще одно преимущество этой профессии — большие возможности карьерного роста: за несколько лет молодой специалист может пройти путь от ассистента по маркетингу до менеджера по маркетингу. При этом карьерный рост зависит исключительно от навыков и профессионализма специалиста.
Недостатки профессии маркетолога
недостатком профессии маркетолога
Более того, учитывая, что работа маркетолога — кропотливая работа, требующая не только физических и умственных, но и эмоциональных затрат, специалисты должны работать не только на работе, но и в свободное время.
Где можно получить профессию маркетолога?
получения профессии маркетолога
лучшие экономические ВУЗы России
- Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова;
- Всероссийская академия внешней торговли;
- Московский государственный университет коммерции;
- Международная академия бизнеса;
- НИУ «Высшая школа экономики».
Москва
[38.03.02] Менеджмент
Тип | Форма | Стоимость |
---|---|---|
Бакалавриат | Очная | 20 500 000,00 ₽ |
[38.03.01] Экономика
Тип | Форма | Стоимость |
---|---|---|
Бакалавриат | Очная | 20 500 000,00 ₽ |
Москва
[38.03.02] Менеджмент
Тип | Форма | Стоимость |
---|---|---|
Бакалавриат | Очная | 598 000,00 ₽ |
Бакалавриат | Очная | 598 000,00 ₽ |
[39.03.01] Социология
Тип | Форма | Стоимость |
---|---|---|
Бакалавриат | Очная | 516 000,00 ₽ |
[38.03.01] Экономика
Тип | Форма | Стоимость |
---|---|---|
Бакалавриат | Очная | 598 000,00 ₽ |
Бакалавриат | Очная | 598 000,00 ₽ |
Москва
[38.03.02] Менеджмент
Тип | Форма | Стоимость |
---|---|---|
Бакалавриат | Очная | 400 000,00 ₽ |
Бакалавриат | Очная | 420 000,00 ₽ |
Бакалавриат | Очная | 420 000,00 ₽ |
[39.03.01] Социология
Тип | Форма | Стоимость |
---|---|---|
Бакалавриат | Очная | 300 000,00 ₽ |
[38.03.01] Экономика
Тип | Форма | Стоимость |
---|---|---|
Бакалавриат | Очная | 475 000,00 ₽ |
Бакалавриат | Очная | 475 000,00 ₽ |
Бакалавриат | Очная | 475 000,00 ₽ |
Бакалавриат | Очная | 475 000,00 ₽ |
Москва
[38.03.02] Менеджмент
Тип | Форма | Стоимость |
---|---|---|
Бакалавриат | Очная | 400 000,00 ₽ |
Бакалавриат | Очная | 325 000,00 ₽ |
Бакалавриат | Очная | 182 000,00 ₽ |
Бакалавриат | Очная | 325 000,00 ₽ |
[39.03.01] Социология
Тип | Форма | Стоимость |
---|---|---|
Бакалавриат | Очная | 325 000,00 ₽ |
Бакалавриат | Очно-заочная | 189 130,00 ₽ |
[38.03.01] Экономика
Тип | Форма | Стоимость |
---|---|---|
Бакалавриат | Очная | 182 000,00 ₽ |
Москва
[38.03.01] Экономика
Тип | Форма | Стоимость |
---|---|---|
Бакалавриат | Очная | 360 000,00 ₽ |
Москва
[38.03.01] Экономика
Тип | Форма | Стоимость |
---|---|---|
Бакалавриат | Очная | 353 000,00 ₽ |
Москва
[38.03.02] Менеджмент
Тип | Форма | Стоимость |
---|---|---|
Бакалавриат | Очная | 324 000,00 ₽ |
[39.03.01] Социология
Тип | Форма | Стоимость |
---|---|---|
Бакалавриат | Очная | 243 000,00 ₽ |
[38.03.01] Экономика
Тип | Форма | Стоимость |
---|---|---|
Бакалавриат | Очная | 350 000,00 ₽ |
Москва
[38.03.02] Менеджмент
Тип | Форма | Стоимость |
---|---|---|
Бакалавриат | Очная | 180 000,00 ₽ |
Бакалавриат | Заочная | 82 000,00 ₽ |
[39.03.01] Социология
Тип | Форма | Стоимость |
---|---|---|
Бакалавриат | Заочная | 80 000,00 ₽ |
Бакалавриат | Очная | 350 000,00 ₽ |
[38.03.01] Экономика
Тип | Форма | Стоимость |
---|---|---|
Бакалавриат | Очная | 180 000,00 ₽ |
Бакалавриат | Заочная | 82 000,00 ₽ |
Москва
[38.03.02] Менеджмент
Тип | Форма | Стоимость |
---|---|---|
Бакалавриат | Очная | 340 000,00 ₽ |
[38.03.01] Экономика
Тип | Форма | Стоимость |
---|---|---|
Бакалавриат | Очная | 340 000,00 ₽ |
Москва
[38.03.02] Менеджмент
Тип | Форма | Стоимость |
---|---|---|
Бакалавриат | Очная | 340 000,00 ₽ |
Бакалавриат | Заочная | 105 000,00 ₽ |
Бакалавриат | Очно-заочная | 115 000,00 ₽ |
[39.03.01] Социология
Тип | Форма | Стоимость |
---|---|---|
Бакалавриат | Очная | 220 000,00 ₽ |
[38.03.01] Экономика
Тип | Форма | Стоимость |
---|---|---|
Бакалавриат | Очно-заочная | 115 000,00 ₽ |
Бакалавриат | Заочная | 105 000,00 ₽ |
Бакалавриат | Очная | 340 000,00 ₽ |