Анализ деятельности компании ‘Конти’

Отчет по практике

харьковский гуманитарный университет

«народная украинская академия»

Отчет

О прохождении ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практики

1. Структура рынка, уровень конкуренции в кондитерской отрасли

«Конти» занимает лидирующие позиции на украинском рынке кондитерских изделий, а именно 15,9% всего рынка, вместе с Roshen (25,5%) и компанией «АВК»(11,9%).

Основные производители (в натур. выражении), 2010

Анализ деятельности компании 'Конти' 1

Рисунок 1

Проанализировав структуру рынка кондитерских изделий, я обнаружил, что это рынок большой олигополии, так как рыночную долю занимают 8 ведущих компаний, которые занимают более 70% рынка.

В зависимости от технологического процесса и вида сырья кондитерские изделия подразделяются на 3 типа:

сахарные

мучные

шоколадные кондитерские изделия.

Сегментация видов продукции проходит в разрезе действующей в Украине классификации НПП.

2. Характеристика кондитерской отрасли, рейтинг «Конти» на рынке Украины

Кондитерская промышленность Украины характеризуется стабильным развитием и относительно низкой чувствительностью к кризисным экономическим ситуациям. Большая часть спроса удовлетворяется украинскими производителями. В 2010 году объем рынка кондитерских изделий Украины в денежном выражении увеличился на 24% и составил 2,12 млрд. Тенге. дол.

По итогам 2009 г. украинскими предприятиями было выпущено 1606,7 тыс. т кондитерских изделий, при этом экспортировано 24% от общего объема производства (это 383,4 тыс.т. в натуральном выражении).

В конце 2011 г. наблюдался положительный темп прироста объема рынка, который составил 1,2%, что было спровоцировано увеличением количества импорта кондитерских изделий в Украину. При этом объем произведенной продукции отечественного производства снизился на 2,2%, что связано со снижением потребительского спроса на традиционные сладкие кондитерские изделия. Таким образом, в 2012 г. рыночная ситуация незначительно ухудшилась, спрос на внутреннем рынке кондитерских изделий упал на 3,2% (1244,2 тыс.т).

5 стр., 2051 слов

«INSTAGRAM» КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ НА КОНДИТЕРСКОМ ...

... конкуренция растет во всех сегментах кондитерских изделий, поэтому, чтобы не потерять свои позиции на рынке, они прибегают к различным методам продвижения. В процессе исследования и выбора бюджетных ... органично вставляется в ленту новостей и в «Истории» пользователей. Таргетированная реклама в Instagram может помочь вам увеличить охват публикации и повысить узнаваемость бренда. Количество ...

По итогам І полугодия 2013 г. выявлено, что емкость рынка выросла на 10,1% относительно такого же периода 2012 г.

Таблица 1

Год

2009

1606,7

2011

1928,1

2012

1244,2

2013

1627,6

Более 60% производства кондитерских изделий сосредоточено в восточном регионе, где сосредоточены возможности 2-х лидеров рынка — Конти и АВК, ряда крупных компаний, а также подавляющего большинства малых и средних производителей. В центральном регионе сосредоточено около 30% производства. В регионе расположены основные производственные мощности Roshen, 4 крупные компании и десяток средних и малых предприятий. В западном регионе производится около 6% кондитерской продукции Украины, на юге — 4%.

Анализ деятельности компании 'Конти' 2

Рисунок 2

Эффективность производственно-хозяйственной деятельности компании «Конти» отражает ее текущие результаты, которые определяют место компании на рынке. Так, по результат 2011 г. Компания занимает лидирующие позиции на украинском рынке кондитерских изделий, а именно 15,9% всего рынка Украины (в натуральном выражении) и 4% рынка России (в денежном выражении).

Результаты демонстрируют финансовые показатели компании.

По итогам 11 месяцев 2011 г. в сравнении с 11 мес. 2010 года, общий объем производства сладостей в тоннах составил: «АВК» 105,4%, «Roshen» 102,6%, «КОНТИ» 96,0%, «Бисквит-Шоколад» 96,8%; шоколадные изделия: «АВК» 102,2%, «Roshen» 113,6%, «Конти» 83,1%, «Бисквит-Шоколад» 89,5%.В период с 2002 по 2005 год по показателям прироста валового дохода и прибыли ЗАО «ПО «КОНТИ» дважды присваивалось звание «Самая динамичная компания отрасли» по оценке рейтинга «ТОП-100. Лучшие компании Украины».

Анализ деятельности компании 'Конти' 3

Рисунок 3

. Анализ конкурентных позиций

кондитерский конти хозяйственный кадровый

Компания «Конти» производит продукцию высокого качества, гарантированного использованием высококачественного сырья и натуральных продуктов, инновационных технологий производства и безопасных условий хранения продукции. Сертификаты свидетельствуют о высоком качестве кондитерских изделий КОНТИ и соответствии международным стандартам. В целом эта компания является безусловным лидером украинского рынка в сегменте шоколадных конфет. Значительную роль в производстве также играют карамель, сладости и вафли. При этом компания постоянно отслеживает предпочтения потребителей и реагирует на них, регулярно предлагая рынку новые продукты и модифицируя существующую структуру производства. Сильные стороны компании, которые делают её конкурентоспособной это наличие мощных брендов и лояльность потребителей; высокое качество продукции, подтвержденная сертификатами качества; широкий ассортимент продукции; внедрение инноваций; высокая технологическая оснащенность фабрик, их регулярная модернизация; большой опыт работы на отечественном рынке (15 лет); достаточный объем финансовых ресурсов; налажена сбытовая сеть; большой рекламный бюджет. Так же нужно отметить недостатки компании, такие как: нехватки квалифицированного персонала; отсутствие специализированных магазинов; высокая зависимость от поставщика сырья; высокая себестоимость сырья.

Я пришел к выводу, что миссия и цель компании: увеличить долю рынка на украинском рынке до 16%, на российском рынке до 7,5%, увеличить долю высокорентабельных продуктов и добиться годовой прибыли в 1 млрд долларов. дол.

. История

В 1999 году производство было расширено за счет приобретения Горловской кондитерской, специализирующейся на производстве различных видов печенья. В 2001 году Донецкая кондитерская фабрика вошла в состав компании, которая после модернизации превратилась в современное инновационное предприятие компании «Конти». С 2004 года компания вышла на российский рынок путем приобретения Курской кондитерской фабрики. Объединив производство в Украине и России, была создана группа компаний «Конти», в которую входят производственное объединение частного акционерного общества «Конти» в Украине и ЗАО «Конти-Рус» в России. Сейчас Konti Group входит в тройку основных производителей кондитерских изделий Восточной Европы.

. Ассортимент и потребитель

На сегодняшний день Компания «Конти» производит широкий ассортимент кондитерской продукции, среди которой — шоколад, шоколадные конфеты, помадки, печенье, шоколадно-вафельные торты, шоколадные батончики, вафли, карамель, драже, мармелад, крекер, суфлейные конфеты, тарталетки, тоффи, бисквитные рулеты, бисквитные торты.

Компания специализируется на производстве премиальных брендов и сохраняет присутствие в кондитерской отрасли по весу.

Анализ деятельности компании 'Конти' 4

Рисунок 4

Согласно исследованиям, социально-демографический портрет поклонников «Конти» следующий:

пол: мужчины (42%) и женщины (58%);

возраст: от 14 до 55 лет <#»822219.files/image005.gif»>

Рисунок 5

Как видите, компания экспортирует свою продукцию не только в Россию, хотя ее доля в экспорте самая большая, но и в другие страны мира, в основном ориентируясь на страны СНГ и Балтии.

Список литературы

[Электронный ресурс]//URL: https://marketing.econlib.ru/otchet/analiz-reklamnoy-deyatelnosti-predpriyatiya/

1. Официальный сайт компании http://www.konti.com/ru

. Річна інформація емітента цінних паперів ПрАТ «Виробниче об’єднання «Конті» за 2011 рік [Електронний ресурс] — Режим доступу: http://www.konti.com/upload/konti/content/24/fin_otcetnost_2011_17_10.pdf

. Сокол П.М. Аналіз та перспективи розвитку кондитерської галузі України [Електронний ресурс] — Режим доступу: http://www.nbuv.gov.ua/portal/chem_biol/vsna/ekon/2011_5_2/07.pdf

. Стрельнікова Д.О. Конкурентні стратегії вітчизняних виробників кондитерських виробів [Електронний ресурс] —

. Мартиновський В.С. Сучасний стан та оцінка ефективності виробництва підприємств кондитерської промисловості України [Електронний ресурс] — Режим доступу: http://www.nbuv.gov.ua/portal/soc_gum/ekhp/2012_2/st3.pdf